о, да, "Дневник памяти" - это действительно что-то потрясающее..
а ещё "Искусственный разум".. фильм детства.. в разный период взросления всегда воспринимаешь его по-разному..
фильм "Я - Легенда", но только режиссёрская версия - там смысла больше.
так же фильм "Я - робот"..
"Правила съёма: метод Хитча" -> посмотрите, не пожалеете)
а вообще, ещё много всего) вспомню - напишу
Какой фильм/книга произвели на тебя сильное впечатление.
Сообщений 31 страница 60 из 121
Поделиться3123.10.2011 07:54:30
Поделиться3223.10.2011 10:08:57
Ну читать я особо не люблю, так что даже не знаю, какую книгу написать, ну ладно, пусть это будет "Песнь огня", интересная книга, мне понравилась)
А вот фильмов очень много: "Пираньи", "Крик-4", "Хатико", "Зомилэнд", "Глаз", "Соседка", "Мэй", "Возвращение в Хеллоуинтаун", "Пираты Карибского моря", "Гарри Поттер", "Артур и Минипуты", "Хроники Нарнии", "Алиса в стране чудес" с Джонни Деппом, "Скотт Пилигрим против всех", "Темный мир", "Сумерки"...фух, чего-то я устала:DD
Пока вроде все, но может я еще что-нибудь вспомню:DD
Поделиться3323.10.2011 11:02:49
а ещё "Искусственный разум".. фильм детства.. в разный период взросления всегда воспринимаешь его по-разному..
О, да да да! Почему-то многим этот фильм не очень. А особенно взрослым. Мои родители говорят, что он детский слишком. Такая сказка, но с плохим концом.
Совсем забыла про комедии) Мой любимй комик это Джим Керри) Советую посмотреть фильмы с его участием "Лжец лжец", " Вечное сияние чистого разума", "Аферисты Дик и Джейн развлекаются" и всем любимая "Маска". Очень весёлые) Кроме "Сияния...". Это, наверное, драма)
Поделиться3423.10.2011 11:19:05
Natali Я в "друзей" влюбился с одного трейлера и пошло-поехало. Зато теперь есть маленький цитатник Брайана Кинни ))) Недавно посмотрел фильм "волки Кромвеля". Конечно старый, а следовательно местами наивный фильм, но мне нравиится. ) А так же дико тащусь по фильму "Кровь и шоколад"
Поделиться3523.10.2011 11:27:02
"Искусственный разум"
никогда не смотрела, но если такие хорошие отзывы,
то, думаю, стоит.
" Вечное сияние чистого разума"
фильм вроде неплохой,
но я его не понял.
Поделиться3623.10.2011 11:43:42
фильм вроде неплохой,но я его не понял.
С первого раза, мне кажется, его мало, кто может понять. Я смысл фильма поняла лишь со второго просмотра)
Поделиться3723.10.2011 11:46:15
С первого раза, мне кажется, его мало, кто может понять.
да, наверно.)
Поделиться3823.10.2011 12:08:48
О, да да да! Почему-то многим этот фильм не очень. А особенно взрослым. Мои родители говорят, что он детский слишком. Такая сказка, но с плохим концом.
мой папа наоборот в восторге от этого фильма..)
а по мне, так конец хороший. по крайней мере, для того "мальчика"..
он как пинокио..
Поделиться3923.10.2011 12:15:31
" Вечное сияние чистого разума"
да, я тоже его как-то не поняла..
мм, вот есть ещё один фильм очень хороший. называется "Не отпускай меня". это просто нечто..
Поделиться4023.10.2011 12:16:30
мой папа наоборот в восторге от этого фильма..)
Ну, на вкус и цвет...)
а по мне, так конец хороший. по крайней мере, для того "мальчика"..
Каждый по-своему этот конец воспринял. Я считаю его даже не плохим, а грустным, трагичным... Всё-таки смерть, да ещё и мамы... Жалко.
он как пинокио..
Да да, точно) Как Пинокио...
Поделиться4123.10.2011 15:12:46
Фильмы:
"Господин Никто" - я долго ещё находилась в таком состоянии...ммм...прострации, чтоли...
"Представь нас вместе" - помог мне. очень-очень.
"Неадекватные люди" - фильм о взаимоотношениях между людьми с очень глубоким смыслом. Он заставил понять многое.
"Короткое замыкание" - серия короткометражек, каждая из которых проникает глубже, чем казалось бы.
"Прерванная жизнь" - без комментариев.
"Амели" - заставил изменить себя, свои манеры и характер.
"Волшебная страна" - рассказал, что не всё так волшебно, как хотелось бы.
"Сара - маленькая принцесса" - история о маленькой девочке, которой пришлось очень рано повзрослеть. мой любимый фильм уже около 9-ти лет. он невероятный.
Книги:
"Вероника решает умереть", Пауло Коэльо - помогла мне в самый сложный период моей жизни, когда казалось, что "сегодня не кончится никогда". Вселила веру в лучшее, светлое, доброе. Научила верить в чудеса.
"Одиннадцать минут", Пауло Коэльо - открыла мне глаза на всё, что творилось вокруг меня.
"Тайна волшебных камней", Флавия Бюжор - помогла понять, как это важно - верить в себя и иметь настоящих друзей. и она про Париж *_*
"Зачарованная", "Отважная", "Решительная",Холли Блэк - научили не бояться, быть сильной и никогда не сдаваться.
"Прекрасным именем твоим", Татьяна Тётенькина - яркая, эмоциональная, живая поэзия.
"В обнимку с декабрём" - стихи о любви, но не такие, как все.
Вот.
Поделиться4223.10.2011 17:55:55
Я считаю его даже не плохим, а грустным, трагичным... Всё-таки смерть, да ещё и мамы... Жалко.
я сначала плакала, когда смотрела.. но потом подумала, что они вместе будут.. и как-то легче стало.
"Господин Никто" - я долго ещё находилась в таком состоянии...ммм...прострации, чтоли...
я начала как-то смотреть этот фильм, и не досмотрела. выключила на самом начале. почему-то не произвёл впечатление. может, стоит его ещё раз посмотреть..
Поделиться4323.10.2011 18:21:09
вспомнила.
"Помни меня." я плакала. не знаю почему, но плакала..
очень нравится.
Поделиться4424.10.2011 19:32:46
фильмы:
дом летающих кинжалов.( три раза смотрел.)
в погоне за счастьем. (тоже замечательный.)
Поделиться4524.10.2011 19:44:54
"Чёрный лебедь" оставил большое впечатление. Мы с подругами смотрели, смысл не до конца поняли, может ни по возрасту нам, но всё равно фильм впечатлил...
Отредактировано die Traumer (24.10.2011 19:45:28)
Поделиться4626.10.2011 21:36:14
Мой любимй комик это Джим Керри)
О, да!
А "Лжец, лжец" вообще отпад
Поделиться4726.10.2011 22:19:18
фильм - Небо любви. он японский, с плохим переводом, но я нисколько не пожалела, что посмотрела. это шедевр. "Спеши любить" по сравнению с ним вообще детский лепет.
ну, а книга - Гарри Потер, конечно :3 до старости буду перечитывать:D
Поделиться4827.10.2011 14:37:54
Книги : Рю Мураками -Киоко ( Киоко - девушка двадцати лет, родившаяся в Японии.
И она приезжает в Нью-Йорк для встречи с кубинцем по имени Хосе - когда-то давно, еще двенадцать лет тому назад, он научил ее танцевать. И когда она была ребенком, он нес службу на американской военной базе в Японию.
Она хочет вернуть дружбу, ставшую лучшим воспоминанием из ее детства... но не догадывается, насколько грустный будет конец.);
Берли Догерти – Здравствуй, Никто( В конце книги разревелась. Случайно нашла её в библилтеке. «Здравствуй, Никто» — этой фразой девочка-школьница начинает каждое письмо к своему еще не родившемуся малышу. Это роман о любви двух школьников, которые узнают, что у них будет ребенок.
Фильмы: Дневник памяти, Шестнадцатилетняя мать, Красная шапочка.
Поделиться4928.10.2011 21:19:52
книга - Гарри Потер, конечно :3 до старости буду перечитывать:D
Та же история...хД
А еще я в детстве прочитала "Властелин над ворами" очень интересная, только детская.
Из классики много нравится, но назвать любимыми не могу.
Вот только "Онегин" реально крутой)
Фильмы: "Тайное окно" с Джонни Деппом
"Дневник памяти" его все любят...
"Страх и ненависть в Лас-Вегасе" тоже с Джонни Деппом про наркоту и все такое, актеры играют превосходно)
"V значит Вендетта" давно смотрела, но помню, что крутейший фильм.
"Пираты Карибского моря" все части обожаю
"Плакса" опять с Джонни Деппом, про девяностые Америки, стиляг и такое все. Ржачный фильм, правда, на любителя, там слишком много кривляния.
Ну, и Гаррик, конечно)
Поделиться5031.10.2011 02:34:03
книга - Гарри Потер, конечно :3 до старости буду перечитывать:D
ну это как-то даже само собой... =)
Поделиться5131.10.2011 17:56:37
книга - Гарри Потер, конечно :3
а вот для меня Гарри это просто детство.
конечно, я не против его смотреть.
но именно задели меня только отдельные моменты. их не так много.
Поделиться5231.10.2011 18:05:11
смотреть.
Смотреть - это хорошо, конечно, но с книгой ни один фильм не сравнится!
Поделиться5331.10.2011 18:23:15
Смотреть - это хорошо, конечно, но с книгой ни один фильм не сравнится!
я книги не читала
Поделиться5431.10.2011 18:32:38
я книги не читала
Поделиться5531.10.2011 18:40:24
да ладно тебе.
я не фанатка ГП
Поделиться5631.10.2011 19:12:59
Eli Brokensyde
Да я же ничего не говорю)
Поделиться5731.10.2011 21:49:15
На меня огромное впечатление произвели: сборник рассказов Д.Дюморье "Монте-Верита" и Г.Г.Маркеса "Сто лет одиночества".Я не особо поклонница их творчества,но реально зацепило!Что-то мистически-притягательное и непонятное.Их читаешь,и понимаешь,что мир-это скверная шутка богов и в ней много странного и недоступного нашему пониманию.В-общем,стоит прочитать))
Поделиться5831.10.2011 21:50:58
На меня огромное впечатление произвели: сборник рассказов Д.Дюморье "Монте-Верита" и Г.Г.Маркеса "Сто лет одиночества".Я не особо поклонница их творчества,но реально зацепило!Что-то мистически-притягательное и непонятное.Их читаешь,и понимаешь,что мир-это скверная шутка богов и в ней много странного и недоступного нашему пониманию.В-общем,стоит прочитать))
Поделиться5901.11.2011 13:00:09
"Плакса"
О да да да))) Cry-baby *___*
Вчера посмотрела "Чарли и школдная фабрика"... Отпаааад! Вилли Вонка - Джони Депп) Суперский фильм) Сказка, но самая лучшая))
Поделиться6001.11.2011 17:36:04
Вивьен де Марсо
Оооо...нашелся человек, который видел "Плаксу") Чудный фильм! И "Шоколадная фабрика" тоже классный, короче, у Джонни Деппа все фильмы клевые! И еще Суини Тодда обожаю)