эх, вот она... свеженькая, бездарненькая
читаем, комментируем)
Глава 1. Офисный планктон.
Саундтрек: Brandon Flowers – Crossfire
Билл очнулся в небольшом кабинете за столом. Стол этот был завален различными бумагами, канцелярскими принадлежностями, а среди всего этого бардака при желании можно было разглядеть старенький компьютер и телефон, который, к слову, разрывался от звонка. Каулитц отрыл аппарат и взял трубку.
-Алло, - Прохрипел он сонным пропитым голосом.
-Ты опять уснул на рабочем месте?! Где статьи, которые ты должен отредактировать? А где приглашения? Ты их не распечатал? Я же просила! – Какая-то тетка судорожно орала в трубку. Сейчас Биллу меньше всего хотелось слушать крики безумной бабы на том проводе, поэтому он сказал:
-Да не пойти ли бы вам в задницу, тетя. Дайте поспать человеку. – И бросил трубку.
Минут пять Билл сидел неподвижно, обдумывая всю ситуацию. Потом, наконец, сообразил, что этот офис – это его рабочее место, а работает он наверняка каким-то секретарем. Но что все-таки нужно делать на этой работе, Билл так и не понял, и поэтому начал от скуки разбирать ненужные бумажки. Минут через пять он нашел маленькую табличку, покрытую золотой краской, которая гласила: «Билл Каулитц. Редактор»
-Редактор? Я? И что же я редактирую? – Спросил Билл сам себя.
POV Билл
-Редактор? Я? И что же я редактирую? – Хотя, я наверно знаю. Та тетка что-то кричала про статью и про приглашения. Но мне все равно, потому что я не собираюсь просиживать свой божественный зад в этом пыльном помещении.
Вообще-то мне не понравилось начало этой «нормальной жизни». Но дальше лучше, ведь сейчас самый разгар рабочего дня. А как только я приду домой, поступлю, как все порядочные граждане. Куплю по бутылке пива себе и Тому, чипсы, и мы вместе проведем этот вечер, как настоящие работяги. Стоп… Если я здесь, и если я все еще Билл и все еще Каулитц, то где мой брат?
Тут в кармане моих брюк затрещал мобильник. В кармане? Брюк? Моих? А как же джииинсыы…
Я посмотрел на дисплей, и увидел, как ни странно, номер Тома.
-Что?
-Ничего, Билл. Знаешь, я просто звоню, чтобы поинтересоваться, как ты там… - Ответил Том тоном надоедающей жены, - Блин, Билл, я конечно понимаю, стресс, начальница и все такое, но ты можешь хотя бы со мной нормально общаться?
-Да, да, прости. Так что ты хотел? – Знал бы он, какой тут стресс. Я в незнакомой комнате и вообще в незнакомом мне мире.
-Я хотел за тобой заехать, как всегда. Уже почти пять, и твой рабочий день скоро подойдет к концу. Но сейчас мне что-то уже расхотелось…
Тут я понял, что помощь брата мне была бы как раз кстати, потому что я не знаю, где я живу.
-Ладно, ладно, Томми, прости меня пожалуйста. Конечно, заезжай за мной! Я тебя жду. – Почти в панике прокричал я.
-Да что ты как баба-то?! Сейчас я приеду. – Он положил трубку.
Как баба? Я и раньше с ним так общался, ну, когда мы были знаменитыми… Точнее, там где мы были бы знаменитыми… Я запутался.
Итак, пока не приехал брат, нужно расставить все по полочкам. Я, Вильгельм Каулитц-Трюмпер, оказался в весьма затруднительном положении. Я не знаю, кто я есть здесь, я не знаю, что за люди меня окружают, я не знаю, где я вообще. И во всем виноват дьявол. Соответственно, этого дьявола надо найти. Как он выглядел? Нужно вспомнить. Девушка маленького роста, с темно-русыми волосами, карими глазами, прокуренным голосом и ужасными манерами. Отличное описание дьявола. Таких и будем искать. Потому что дьявол следит за мной. Вот просто чую это своей божественной задницей…
Через двадцать минут Том все-таки соизволил за мной приехать. В его внешности ничего не изменилось, и это приятно. Я бы со смеху умер, если бы он ходил со стрижкой под горшок, в обтягивающих джинсах и кофте а-ля «студент Оксфорда». И без пирсинга. Да, напридумывал я себе…
-Ну и чего ты встал? Странный ты какой-то сегодня, Билл. – Том заметил, как я хихикаю. – Эй, ты чего смеешься?
-Ничего. Просто вспомнил кое-что. Ладно, пойдем, братец-кролик. – Весело сказал я.
-Какой я тебе братец кролик? Я просто Тооом… - Обиженно буркнул брат.
С таким глупым настроением мы двинулись домой. Меня удивила машина Тома, это же не кадиллак… А я и забыл, что мы теперь не звезды.
Вскоре мы приехали в наш дом. Меня порадовало то, что мы живем в Гамбурге. Здесь мне все знакомо, так что за мой дальнейший путь домой я мог не волноваться.
-Знаешь, Том, я решил уволиться с работы, - Сказал я, развалившись на диване. Брат посмотрел на меня так, будто я сморозил очередную глупость.
-Да уж, желаю успеха в этом нелегком деле.
-А что? Я свободный человек в свободной стране. Я могу делать все, что мне вздумается.
-Можешь. Только, насколько мне помнится, с этой работы ты пытаешься уволиться уже полтора года. И все безуспешно. Так что, да, я действительно пожелаю тебе удачи. На этот раз твои слова звучат уверенней.
-Дурак ты, Том. – Тут я подумал, что если он не знаменитость, как и я, то где он работает? И снова ступил. – А где ты работаешь?
-Ооо, дурак здесь только ты, Билл. Вот уже три года я преподаю в частной школе музыку. На гитаре учу играть, проще говоря. – Том засмеялся. – С тобой похоже действительно что-то не так. Может, ты заболел?
-Да нет… - Ответил я и направился в ванную. Слава богу, эту комнату я нашел без труда. Эх, самая обычная ванная комната… Белоснежный прохладный друг, раковина, зеркало…
Я решил посмотреть в зеркало. Причем зря. Оттуда на меня смотрел самый ужасный Билл Каулитц, которого вы могли видеть. Без макияжа, в офисном костюме.
Громко матерясь, я вышел из ванной и помчался в свою спальню. Я не знал, где она была, поэтому раза два точно ошибся. Все это время Том смотрел на меня, как офонаревший и тихо бормотал, что мне все-таки необходима помощь специалиста. Наконец-то я нашел то заветное помещение и плюхнулся на кровать.
Что я имею? Тома в роли жалкого преподавателя музыки и бедного себя в роли… О, нет, я даже произносить это не хочу, офисного планктона. Я совсем запутался и уже хочу домой. Но я же мужик, а не тряпка, в конце концов! Я должен держаться. Тут я кармане я нащупал какую-то бумажку. Открыл, читаю:
«У тебя проблемы? Звони на номер 8**********. Дьявол поможет!»
Что? Телефон той ненормальной? Ох, это мне пригодится.
Я забил номер дьявола в мобильный и лег спать. У меня не было сил ни на звонки, ни на грустные мысли.