а вот и ПРОДА:
надеюсь вы в состоянии перенести приторную романтику
POV: Алиса.
Как в тумане я дошла до кровати и буквально рухнула на неё. В голове царил хаос: Том, Билл, их отношения, да ещё теперь и желание завести ребёнка... Из потока беспорядочных мыслей я пыталась выловить хоть что-то, но мой мозг просто отказывался сосредотачиваться и анализировать полученную информацию. В итоге я отрубилась. Когда я проснулась, на часах было уже 15:40. Чёрт! Густав!! А я уже и забыла. Блин. Я вскочила и, быстро собравшись, выбежала из комнаты к выходу.
На вопрос Тома: "Ты куда?" ответила что-то типо "Мне надо проветрится, мозгам полезно!" и выскочила на лестничную площадку. Когда я сбегала по лестнице, то чуть не врезалась в парня.
- Простите, - чуть не пропищала я и, подняв глаза, увидела Густи. - Ой...
- Что-то случилось?! - он попытался заглянуть мне в глаза, но я отвела взгляд.
- Нет, что ты?! Ничего, пойдём быстрее, - и я продолжила спускаться, а он последовал за мной. Мы вышли из подъезда и сели в его машину.
- У тебя точно всё в порядке? - спросил он, внимательно и с какой-то тревогой глядя на меня.
- Да, всё отлично, - я натянула жизнерадостную улыбку.
- Ну... как скажешь, - слегка улыбнулся он и завёл авто. Уже через пару мгновений мы ехали по трассе.
- А куда мы, кстати, едем? - я нарушила неловкое молчание царившее последние 10 минут.
- В парк, там есть очень красивые места, где можно пройтись в тишине и спокойствии, - как-то мечтательно произнёс он. - Надеюсь ты не против?
- Нет, что ты?! Я только "за"! - радостно сообщила я. А ведь и вправду это было сейчас то, что нужно: спокойствие и тишина, чтобы прийти в себя. Уже через 20 минут мы притормозили недалеко от ворот парка. Мы вышли из машины, при этом Густав прихватил с собой какой-то небольшой свёрток.
- Что это?! - удивлённо спросила я.
- Узнаешь, - он загадочно улыбнулся.
Мы неторопливо шли по замысловатым аллеям парка, болтая чуть ли не обо всём на свете. Он рассказывал о своём детстве, о самом начале "жизни" их группы. Я тоже делилась яркими и уже точно неповторимыми моментами из того беззаботного времени, когда ещё родители были живы.
- Ну, вот мы и пришли, - как-то неожиданно для меня сказал он и, мы остановились. Моему взору открылась прекрасная картина в виде озера, отражающего небо, по которому плыла стайка лебедей. Плакучие ивы будто пытаясь дотянуться до воды ниспадали ветвями к земле. Вокруг царила какая-то особая тишина, нарушаемая лишь небрежным дуновением ветерка, играющего с высокой травой по берегам.
- Здесь так... - я даже не могла подобрать точного слова для этого места.
- ...сказочно и тихо, - еле слышно произнёс Густи.
- Да, - я улыбнулась ему. Густи развернул тот самый свёрток и достал оттуда кусок белого хлеба. Он разломал его на двое и протянул мне половину.
- Идём, - он приглашающим жестом позвал меня к краю берега. Я последовала за ним. Мы ещё долго стояли и кормили лебедей. Они были такими красивыми и статными.
- И часто ты сюда приходишь? - спросила я его, кидая кусочек птицам.
- Всегда, когда есть возможность, - ответил он, задумчиво глядя куда-то вдаль.
- Хах, барабанщик и любит отдыхать в тишине?! Никогда бы не подумала! - рассмеялась я.
- Да уж, - усмехнулся он. - Ладно, пойдём перекусим, здесь есть неподалёку отличное кафе, - предложил он.
- Пойдём, - кивнула я. Мы вышли на одну из дорожек и направились к выходу. При этом он осторожно, будто боясь меня спугнуть, взял меня за руку и наши пальцы переплелись.
На улице уже начало темнеть, когда мы вышли из кафе. Густав посмотрел на вечернее небо.
- Кажись, уже пора, - улыбнулся он.
- В смысле? - не поняла я.
- Пора показать тебе ещё кое-что, - подмигнул он мне.
- Что?
- Ночной Берлин, - сказал Густав и, мы пошли к машине. Примерно через 30 минут пути мы уже поднимались по лестнице на крышу какого-то высокого здания. Он шёл впереди и неожиданно остановился.
- Закрой глаза, - тихо попросил Густи.
- Зачем?!
- Не бойся, - он подмигнул мне.
- Ладно, - я зажмурилась, а он взял меня за руку и повёл куда-то.
- Можешь открывать, - прошептал Густав, когда мы остановились. Я открыла глаза и увидела необычайной красоты ночной Берлин. Странно, ведь я уже не первый раз на крыше, но именно сейчас я ощутила всю свободу высоты и красоту этого города в ночи. Я подняла голову и мысленно утонула в глубине звёздного неба. Сердце замерло, а сознание как будто стёрло всё, что было когда либо в моей жизни, оставив только это небо и Густи, стоявшего сзади и обнимавшего меня за плечи. Не помню сколько мы так стояли, но со временем я начала немного вздрагивать.
- Ты наверно уже замёрзла, - он повернул меня к себе. - Пойдём?
- Даже не знаю, - выдохнула я. - Здесь так красиво...
Мы оба молчали и смотрели в глаза друг друга. Боже! Если бы кто-нибудь знал, КАК мне хотелось его обнять и прижаться к нему. Но... всю атмосферу разрушил его неожиданный для меня вопрос, который буквально свергнул меня из этого рая в глубину земного бремени.
- Алис, - он нервно облизнул губы. - Это... а у тебя с Томом... это серьёзно? - наконец произнёс он с явным волнением в голосе. Я тут же отвернулась и отошла от него. Его слова напомнили всё, что произошло сегодня. Теперь я даже не знала, как ответить ему. Конечно, можно было сказать: "Нет, мы с Томом просто как брат с сестрой. А люблю я тебя!", но я же обещала братьям подумать над тем, что они хотят. Мне стало совестно, от того, что если я сейчас скажу это и буду с Густавом, то разрушу мечты Билла и Тома о ребёнке. Это было бы мего-эгоистично с моей стороны, ведь близнецы и так для меня слишком много сделали...
- Ясно... извини... - каким-то обречённым голосом произнёс Густав, я тут же обернулась и увидела в его глазах разочарование, боль и отчаянье. Повинуясь минутному порыву, я бросилась к нему и обняла.
- Я не знаю... я не могу тебе сказать... прости... - судорожно шептала я сквозь слёзы. Он обнял меня в ответ.
- Во всяком случае ты запала мне в душу, в самое сердце и я не хочу прогонять тебя оттуда, - уверенно произнёс он, ещё крепче обнимая меня. - Я буду ждать твоей любви сколько потребуется...
прода следует....
Отредактировано Lonely Night (17.04.2011 20:33:47)