"Durch die Nacht mit Wolfgang Joop und Bill Kaulitz" с переводом
Один вечер
Один город
Два деятеля искусства
"Сквозь ночь с..."
Вольфганг - Когда я нахожусь в Париже, то я просто одержим своей работой, потомучто у меня нет ни одной блестящей идеи насчет того, чем еще тут можно было бы заняться. К тому же во время Недели Моды здесь так много людей, что едва ли можно что-нибудь забронировать, как мы сейчас здесь видим... эмм... В общем каждый сезон, то есть каждые полгода, мне необходимо придумывать новые образы, ведь если я не сделаю этого, у меня не будет никакого желания работать над этим. И я думаю, что мой посетитель, мой гость Билл... Он уже нашел свой собственный образ, так что возможно, он скоро откажется от него и найдет что-то новое.
Билл - Конечно, я думаю, что он один из самых известных дизайнеров изГермании и... эмм... Безусловно, у него есть международное имя, его все знают, и все знают, чем он занимается... Поэтому это тоже, в некотором роде, феномен, не так ли? Ну, он создал в этой сфере нечто очень-очень большое и крутое. Думаю, он стремился к этому с большими амбициями и
упорным трудом. Мне кажется, все, что преодолевает границы и
распространяется за пределы Германии - это результат очень тяжелой работы. То есть я по себе это знаю, потому и думаю, что у него все было точно также. И хотя я еще ни разу лично с ним не встречался, мне очень интересно, как пройдет сегодняшний день.
Вольфганг - Ну в конце концов, между нами двумя есть параллели, потому что мы оба из провинции и, вероятно, оба ненавидели школу, ведь индивидуалисты это терпеть не могут. И я просто восхищен тем, что он смог найти свой путь в таком юном возрасте, потому что не испытав боль, сделать карьеру
просто-напросто невозможно. Так что возможно... эмм... это... Да, наверно, это очень... Судьбоносная встреча, которую я сейчас так жду.
Вольфганг - О, браво-браво!
Билл - Здравствуйте!
Вольфганг - Привет!
Билл - Привет, рад встрече. Все в порядке?
Вольфганг - Ну да, вот и два ГДР-овца...
Билл - Да.
Вольфганг - ... в центре Парижа.
(смеются)
Вольфганг - О, да ты высокий.
Билл - Точно.
(смеются)
Вольфганг - Они тут как раз спрашивали меня: будешь ли ты сегодня выступать в качестве модели. А я ответил, что ты уже такое делал.
Билл - Да, я уже это делал.
Вольфганг - Поэтому сейчас я могу предложить тебе только платье.
Билл - Да, это точ... (громко смеются) Ой неее, в таком случае я лучше откажусь. А так все верно, я уже делал это, да.
Вольфганг - Да вот и я так думаю. Мне вот кажется, что между нами двумя есть нечто схожее, правда? Мы оба родом из маленьких городов... эмм... бывшей ГДР.
Билл - Да, а в моем случае это даже не маленький городок, а деревня. В общем, я жил за пределами города. То есть я жил не в самом Магдебурге, а просто недалеко от него.
Вольфганг - Да вот и я жил не в самом Потсдаме. Я жил в Борнштедте.
Билл - Да? Ок.
Вольфганг - Представляешь? На ферме.
Билл - Ну, тогда это действительно схоже, да.
Вольфганг - Заходи. Это вот Михаэль.
Билл - Привет, Билл.
Михаэль - Привет.
(пожимают руки)
Вольфганг - А это Франк.
Билл - Привет.
Франк - Привет.
Вольфганг - Он очень хорошо знает Лос-Анджелес.
Билл - Мы едем туда в этом месяце.
Вольфганг - Да, я об этом уже слышал.
Билл - Да.
Вольфганг - Ну, и что ты там будешь делать?
Билл - Посмотрим.
Вольфганг - Понимаешь, просто я считаю, что Лос-Анджелес - это самый скучный город в мире.
Билл - Да, но ведь это...
Вольфганг - Раньше я там много работал.
Билл - Да.
Вольфганг - И там ничего не происходило. Вот раньше... Когда я в первый раз туда приехал, я сказал: "Вы не могли бы отвезти меня в старую часть города?", потому что как раз тогда я посмотрел фильм "Бегущий по лезвию", ты понимаешь?
Билл - Ага. (смеется)
Вольфганг - Тогда я подумал, что там точно где-то должны быть здания в стиле "Ар деко". Поэтому я сел в машину и все ехал-ехал, пока не добрался до старых бензоколонок за пределами города. Вот это-то и была "старая" часть города.
Билл - Да, но я думаю, что жить там очень даже неплохо. Я имею в виде, что погода там во всяком случае лучше, чем в... В настоящий момент я живу в Гамбурге.
Вольфганг - Ох, ну да, это действительно депрессивно.
Билл - Когда-то я выбрал Гамбург, потому что думал, что для нас это будет очень удобно и практично, к тому там они все немного снобы.
Вольфганг - Послушай, а почему ты все повторяешь за мной, а? Сначала ГДР, потом Гамбург...
Билл - Потом Гамбург? Действительно тоже самое.
Вольфганг - Вот и у меня все было точно также. Меня закинуло туда на целых 30 лет. Заходи! Это "Эдвил".
Эдвин - Привет.
Билл - Привет.
Вольфганг - На самом деле его зовут Эдвин, но я всегда называю его "Эдвил".
Билл - Ок.
Вольфганг - А вот эта таблетка, которую тебе сразу же надо будет принять в Америке... от головной боли.
Билл - Ок.
Эдвин - ... снимешь?
Вольфганг - А это Сара.
Билл - Привет.
Вольфганг - Моя муза. Когда-то я очень долго был в Нью-Йорке.
Билл - Да.
Вольфганг - Там я тоже делал показы, но вот в плане бизнеса ты для них навсегда останешься иностранцем, понимаешь? И там тебе приходится бороться в три раза сильнее, чем когда-либо, а потом ты начинаешь замечать, что они принимают твои евро, но совсем не уважают тебя.
Билл - Хмм... да.
Вольфганг - Тебе еще только предстоит это испытать. Они смотрят на тебя, а ты потом вдруг замечаешь в их глазах значок доллара.
Билл - Да-да.
Вольфганг - Это правда. Все именно так. Пойдем, Сара тебе все объяснит и покажет, она с нами с самого начала. Очень... Однажды я пришел к Саре и говорю: "Знаешь что? Теперь речь пойдет о сердце из Португалии". Когда мне было 14 лет я целый год прожил в Португалии.
Билл - Угу.
Вольфганг - И с тех пор ни разу там не был.
Билл - Да.
Вольфганг - Тогда я со слезами уезжал оттуда. Я уже просто привык к той жизни и совсем не хотел возвращаться в Брауншвейг. Моя самая первая девушка... Ну, она наполовину португалка, а ее брат до сих пор живет там. Их я тоже больше никогда не видел, но ему я все же позвонил через 45 лет...
Сара - Правда?
Вольфганг - ... или даже позже... И я спросил: "Скажи, где можно заказать вот такие сердечки?" Как в Португалии, там ведь их кончик повернут налево.
Билл - Ок.
Вольфганг - Но в итоге мы заказали их в Германии. Однако, вся коллекция все же сконцентрирована на цветах и садах. В духе "Jardin Portugal" ("Сад Португалии"). И поэтому я создал именно такие контуры и силуэты, но в тоже самое время без "панковых" элементов никак не обойтись.
Билл - Да.
Вольфганг - Так что не имеет значения, какое направление ты выберешь... Эмм... "seasonings" означает "специи" на английском языке...
Билл - Да.
Вольфганг - И здесь ее нужно добавить. Специя - это панк. Я не поклонник того, что сейчас люди выглядят так однообразно, понимаешь?
Билл - Да, а вот здесь такие крутые ботинки... Вау!
Вольфганг - Я все это проектировал дома, все создавал только я, я и я!
Билл - Потрясающе!
Вольфганг - А вот это свидетельница... Да, все сам.
Сара - Да, начиная с самой первой идеи.
Билл - Правда? Это хорошо.
Вольфганг - Но без Сары у меня просто не было таких идей.
Сара - Вовсе нет.
Билл - Да-да, это очень хорошо.
Вольфганг - Иногда Сара может выглядеть такой опустошенной, как чистый холст...
Билл - Правда?
(смеются)
Сара - ... который необходимо раскрасить.
Вольфганг - Да.
Билл - Ее надо раскрасить, да.
Сара - А откуда ты черпаешь свое вдохновение?
Билл - Ну, у меня это всегда так... В общем, для последнего альбома нам понадобилась целая вечность, да. У нас это заняло очень много времени, а это так противоречит требованиям звукозаписывающих лейблов, потому что для них лучше всего выпускать по релизу каждый год.
Вольфганг - Что-то похожее... Нечто новое, но такое похожее.
Билл - Да, но все же у меня... Я ненавижу, просто бесконечно ненавижу звукозаписывающие лейблы. В этом плане я такой. Для меня это настоящий кошмар, причем у меня такое с самого начала: еще на самой первой встрече со звукозаписывающей компанией, мне тогда было... эмм... лет 13
или около того, уже тогда я взялся спорить с ними, за что они,
вероятно, меня просто возненавидели, потому что думали: "Что этот 13-летний сопляк собирается нам сказать?" Ведь сами они уже лет по 20 в этом бизнесе и все знают намного лучше меня. Но в общем-то нам действительно понадобилось много времени для последнего альбома. Мы... Мы записывались в разных места и написали очень-очень много песен. И мы хотели... На самом деле я хотел добавить немного электроники. Вот поэтому наш последний альбом получился более электронный и так далее,
чем предыдущие. А в туре было много костюмов. За концерт я пять раз менял костюмы. В общем я... Я очень этого хотел. Все это было навеяно научной фантастикой, ведь так? То есть все это казалось немного неземным.
Вольфганг - Ну, если бы я потратил на что-то так много времени, то я бы больше, вообще, ничего не делал, верно?
Сара - Ну, это же вы...
Вольфганг - Я-то все это делаю под давлением.
Билл - Да, так как... Ну, под давлением... Мне кажется, мне кажется, что это настоящий кошмар. В общем-то, эта тема всегда для дискуссий, но так или иначе, это все же получается. Если ты ничего не будешь делать, то им просто нечего будет выпускать, верно? А я просто ненавижу, когда кто-то говорит: "Ну вот, это уже почти релиз, но нам нужно еще песен пять". И что с того? Получается, что они будут готовы тогда, когда они будут готовы, да?
Вольфганг - Мне кажется, что в этом углу слишком жарко. Давайте выйдем.
Билл - Да.
Вольфганг - Я как раз переодену рубашку. Эмм... Знаешь, Билл, мне кажется, что в жизни ты гораздо красивее.
Билл - Большое спасибо. Спасибо.
Вольфганг - Да, к тому же я считаю, что большинству "звезд экрана" такое не скажешь.
Билл - Большое спасибо.
Вольфганг - Только стоит их увидеть не на экарне и "О, Боже!", да? Шоу фриков.
(Билл смеется)
Вольфганг (указывая на модель) - Взгляни на это, пожалуйста.
Билл - Ух ты!
Вольфганг - Я подумал, что тебе это должно понравиться.
Билл - Вау! Очень-очень круто. Обувь просто обалденная.
(за кадром звучит "Automatic", Билл примеряет несколько нарядов)
Билл - Мне кажется совершенно невероятным, что ты сейчас ни капельки не волнуешься из-за того...
Дэмиан - Мне нравится твое кольцо...
Билл - ... что нас сейчас снимают... А я бы сказал: "Давайте, идите все отсюда прочь" и...
Вольфганг - Честно говоря, я никогда не снимаюсь в подобных вещах. Я имею в виду, в твоем возрасте, возможно...
Билл - Нет-нет, конечно. Но то, что ты именно сегодня все это делаешь.
Вольфганг - Шоу? Да ты лучше спроси его, какой я, когда речь заходит о коллекции.
Билл - Ну, я спрашиваю... (смеется)
Вольфганг - Он специально приехал сюда, потому что мы вместе работаем над ней.
Билл - Ок.
Вольфганг - Поэтому...
Дэмиан - Это замечательная, просто отличная коллекция. У нас с ним довольно схожие идеи насчет того, что в нее должно входить, поэтому все, что я представляю... все это есть в ней.
Вольфганг - Я бы даже мог все это оставить на него, потому что с меня уже хватит, лично я сделал свою работу. Я уже закончил. Так что я просто приезжаю из Мюнхена. К тому же у меня была большая выставка. Так что я не везде, больше я не на планете моды. Я просто на планете искусства. Я приземлился и создал ангелов. Вот ты, к примеру, уже был черным ангелом. А я как раз создаю черных и белых ангелов.
Дэмиан - Ангелы просто потрясающие.
Вольфганг - Вот уже около десяти лет я делаю мраморные скульптуры.
Билл - Да.
Вольфганг - В общем... от моды к искусству, туда и обратно... Так что мне теперь нужно спешить. Жизнь коротка, понимаешь... В ноябре у меня день рождение, а это самый тяжелый момент в году.
(громко смеются)
Вольфганг - Самый мрачный момент. Так что мне приходится спешить, понимаешь? Только в этом все дело. Мне кажется, сейчас они хотят, чтобы мы отправились к Эйфелевой башне.
Билл - Что? Было предупреждение о террористическом акте? Я даже не слышал об этом...
Вольфганг - Да, конечно. Именно поэтому мы не смогли днем посетить Эйфелевую башню, к тому же я надеялся, что ты не захочешь подняться наверх. (смеется)
Билл - Ох, как жаль, я уже так на это надеялся.
Вольфганг - Да, но теперь нам туда и надо.
Билл - Я еще никогда там не был.
Вольфганг - Но нам нужно взять паспорта.
Билл - Я много раз бывал в Париже, но там ни разу не был.
Вольфганг - Ну, мне было где-то лет 12, когда я был там в последний раз. У тебя есть с собой паспорт?
Билл - Ммм... Кажется я кому-то его отдал...
Вольфганг - Иначе они решат, что ты - террористка. Говорят, что это несколько женщин хотели подорвать Эйфелевую башню.
Билл - Ок.
Вольфганг - Вероятно, из зависти к пенису, да?
Билл (хохочет) - Наверное.
(звучит "Menschen suchen menschen", Билл и Йооп едут к Эйфелевой башне)
Билл - Я переехал в Гамбург, когда мне было 15 лет.
Вольфганг - Правда? Я этого не знал.
Билл - Да, мне было 15 лет. Я переехал в Гамбург, потому что для меня это было... В общем, выбраться из провинции, уехать оттуда... Я даже не хотел школу там заканчивать, я просто хотел поскорее свалить оттуда, ну
а потом так получилось, что... Да мы как раз по время летних каникул выпустили первый сингл... И эмм...
Вольфганг - Значит, ты не ходил в школу в Гамбурге?
Билл - Нет, потом я, вообще, больше в школу не ходил. Так что в 15 лет я перестал ходить в школу, это было просто невозможно. Но я все же закончил... Потом я закончил школу дистанционно.
Вольфганг - Да? И какой у тебя аттестат? Средней школы?
Билл - Современная школа дистанционного обучения.
Вольфганг - Ага, ясно.
Билл - Вообще-то я посещал гимназию, но только до начала 10 класса, а потом мне пришлось бросить. Правда после летних каникул мы попробовали еще раз, но все равно ничего не получилось. Это реально было невозможно. Там повсюду была пресса и так далее... А закончилось тем, что директриса сама нам прямо сказала: "Ок, нам обязательно нужно найти решение этой проблемы. Вам придется покинуть школу".
Вольфганг - Да.
Билл - Так что я сразу же собрал все свои вещички. Ну, а потом мы переехали в Гамбург. Я и Том. Эмм... Да, у нас с Томом есть четыре собаки.
Вольфганг - Правда? А что за собаки?
Билл - Ну, у нас немецкий курцхаар, помесь добермана и лабрадора, а также две таксы. И они все... В общем, с каждой из них случилось какое-то несчастье, а мы их спасли. К примеру, самую первую собаку мы взяли из приюта для животных, а потом так получилось, что и остальных тоже. Вообще-то, мы не собирались оставлять их всех у себя, но как-то так все же получилось...
Вольфганг - А я из Нью-Йорка привез себе сучку далматинца.
Билл - Ок.
Вольфганг - У которой до меня уже был хозяин. Ее зовут Гретхен. А потом ее прежний хозяин приехал за нами в Германию, он хотел забрать у меня собаку, за которой я так хорошо ухаживал.
Билл - Да.
Вольфганг - Вот тогда я впервые в жизни искал другую собаку, это был родезийский риджбек.
Билл - Ооо... они такие классные. Мне очень нравятся такие собаки.
Вольфганг - Так что сейчас у меня Лоттхен и Гретхен. Лоттхен - это как раз сучка родезийского риджбека.
Билл - Ахх...
Вольфганг - И теперь они обе спят со мной в одной кровати, поэтому я уже несколько месяцев нормально не сплю...
Билл - Но они такие классные, мне так нравится эта порода.
Вольфганг - ... потому что родезийские риджбеки, они делают вот так... (показывает руками)
Билл - Так ложатся, да.
Вольфганг - ... и все время вертятся, а еще иногда по ночам она встает. Тогда я говорю ей: "Ну-ка подвинься!", но она не двигается. (Билл смеется) Она даже не думает подвинуться. Тогда мне приходится обходить кровать и ложиться с другой стороны, где есть хоть немного места.
Билл - Да.
Вольфганг - Но тогда уже Гретхен ложится поперек кровати.
Вольфганг - А ты знаешь, с кем я выходил на подиум?
Билл - Нет.
Вольфганг - С Грейс Джонс.
Билл - Вау!
Вольфганг - Она шла прямо передо мной... Ведь тогда я создавал коллекцию для Кристиана Ожарда... Ну, в качестве дизайнера, а он тогда сказал: "Ты тоже выйдешь на подиум". Я и Джерри Холл, оба высокие и светловолосые, а Грейс Джонс шла прямо перед нами... на цыпочках. Я ей говорю: "Давай Грейс, давай спускайся", "Знаешь что? Я не вернусь, я вернусь как стану певицей". А я ей: "Да-да, ты же такая крутая и интересная, да". И вот когда мы встретились в следующий раз, это было в Париже, то все было "La vie en rose" ("В розовом свете") Правда, так все и было на самом деле. Я пережил эту поп-историю.
Билл - Вау.
Вольфганг - Да, я с ней знаком. Недавно я снова встретил ее в Монте-Карло.
Билл - К большому сожалению, я об этом ничего не знаю и не могу поддержать эту тему.
Вольфганг - А она мне заявила: "Не разговаривай со мной. Мой муж - турок, он очень ревнивый".
(смеются)
Билл - Ох, ну погода прям как в Гамбурге.
Вольфганг - У меня сейчас такое ощущение, словно я нахожусь во французском фильме "Новая волна". И эмм... ты – Ален Делон, а я – Роми Шнайдер.
(смеются)
Билл - Ой, я так люблю такие башни, где тебя поднимают на самую вершину, а потом закрепив снаряжение, ты падаешь вниз, прямо к земле. Знаешь такое?
Вольфганг - Это словно тарзанка... Прыжки с банджи?
Билл - Или как прыжки с парашютом. О, я же совсем недавно прыгал...
Вольфганг - Ты уже прыгал?
Билл - Да, недавно, около двух месяцев назад. Это был первый раз. Я так об этом мечтал. Это было невероятно.
Вольфганг - Да, адреналин-адреналин...
(поднимаются на Эйфелевую башню)
Билл - Вон там... вон там мы выступали, только на другой стороне, на эмм... на французском национальном празднике. Кажется это было в 2007 году.
Вольфганг - И с тех пор все подростки здесь учат немецкий язык, верно?
Билл - И там было 500.000 человек, это было просто невероятно. Думаю, это был первый раз, когда мы не видели, где заканчивается толпа. Это было просто...
Вольфганг - А что ты чувствовал в такой момент?
Билл - Ну, вообще в итоге, начиная с какого-то определенного момента, ты уже просто не видишь никакой разницы...
Вольфганг - Да... Да...
Билл - Неважно стоят ли там...
Вольфганг - Ты уже не замечаешь этого, да?
Билл - Нет, просто начиная, ну скажем с 30.000 человек, разницы уже просто нет, стоит там 30.000 или 70.000 человек. Ты уже просто не замечаешь никакой разницы. Ты уже видишь только маленькие точки.
(показывают съемки того концерта в Париже 2007 года)
Билл - По сравнению с тобой, я ужасно нервничаю. Ты же сказал, что...
Вольфганг - Что? Неужели ты думаешь, что я не нервничаю?
Билл - Да, но потому что ты сам сказал, что не нервничешь. (смеется)
Вольфганг - Вовсе нет, физически я это ощущаю.
Билл - Да.
Вольфганг - К тому же я тогда плохо слышу или начинаю мерзнуть...
Билл - Да.
Вольфганг - Так что лучше всего было бы остаться в постели, понимаешь?
Билл - Да, тоже? Просто я... я...
Вольфганг - Да, совсем не вставая...
Билл - Ок... а я не так, у меня просто нервы сдают. Я ужасно нервничаю перед каждым шоу. И это до сих пор не утихает. Даже когда ты в туре, ну скажем месяца три, то тогда со временем ты все же успокаиваешься и расслабляешься. Ну, а вообще... К тому же, я невероятный перфекционист. Особенно, в самом начале тура, когда только начинаются первые концерты,
то у меня так...
Вольфганг - Ну, знаешь ли, такое может перерасти в болезнь.
Билл - ... тогда каждая мелочь может... Ведь я всегда все тщательно продумываю и вдруг какая-нибудь мелочь в самом начале шоу идет не так, то для меня весь концерт оказывается испорченным. Конечно, я не показываю этого, но потом за кулисами меня лучше не беспокоить. Я тогда... Все дальше может идти просто отлично, но если вдруг какая-то мелочь не получается так, как я этого хотел, то я тогда просто взбешен и...
Вольфганг - Я думаю... Я думаю...
Билл - И моя проблема в том, что я не очень-то доверяю другим людям. Если я...
Вольфганг - А кто ты по знаку зодиака?
Билл - Дева.
Вольфганг - Вот это да! (Билл смеется) Я был женат на Деве, так что пркрасно понимаю о чем ты говоришь. Если
ты не научишься контролировать свой перфекционизм, то тогда ты можешь довести себя до крайней точки и бросить все.
Билл - Да, я тоже так думаю, потому что это слегка...
Вольфганг - ... Это может сломать человека...
Билл - Порой мне уже самому кажется, что это превращается в болезнь. Потому что мы с Томом оба такие. Мы оба действительно...
Вольфганг - Мужчины-Девы еще хуже, чем женщины-Девы...
Билл - И так как мы оба Девы, то мы просто умудряемся сводить друг друга с ума... Поэтому когда мы вместе, мы постоянно что-то обсуждаем, и на самом деле это просто ужасно, потому что мы никак не можем от этого отключиться. Мы словно одна личность, но когда мы вместе, то мы не можем отключиться от всего и расслабиться. Даже... даже когда ты летишь на Мальдивы, чтобы отдохнуть... Но с таким же успехом можно было бы остаться и в Гамбурге, потому что я сам себе не даю отдохнуть.
Вольфганг - Но тебе обязатльно нужно научиться этому...
Билл - Да я знаю.
Вольфганг - ... иначе ты просто себя изведешь.
Билл - Для меня это так...
Вольфганг - А я все-таки делаю перерыв. Вот только что хотел это сказать. В общем-то, я и сейчас делаю перерыв.
Билл - Да.
Вольфганг - Я просто передаю все Дэмиану и говорю ему: "Делай, что хочешь". И даже видеть ничего не хочу, иначе я просто сойду с ума.
Билл - Вот именно этому мне и необходимо научиться, потому что я так не умею.
Вольфганг - А у него есть всего лишь полгода...
Билл - Только мне не кому все это передать.
Вольфганг - И вот полгода я пытаюсь... Да у меня каждую неделю примерка...
Билл - Ага.
Вольфганг - ... а я даже не знаю, что это. Как преобразовать с листка бумаги или как передать мысли на бумагу... С бумаги в реальность.
Билл - Да.
Вольфганг - Это совершенно разные шаги. Поэтому это должны делать другие люди. Я просто не могу заботиться обо всем. Я не могу сшить это, я не могу выкроить это, а без Сары я, вообще, ничего не могу сделать, понимаешь?
Билл - Да-да.
Вольфганг - Так что мне не нужны ни музыка, ни шампанское, ни наркотики, а только очень-очень-очень ясная голова.
Билл - Да вся проблема-то в том, что для этого нужно найти реально компетентных людей.
Вольфганг - Точно.
Билл - В общем, для меня это так - я могу... ну, начиная от шрифта и обложки, заканчивая любой вещью из наших товаров, я не могу... я просто ненавижу, если мне не удается проконтролировать это. Если хоть одно электронное письмо...
Вольфганг - Да со мной все точно также, неужели ты думаешь, что я мог бы носить чью-то обувь?
Билл - Нет...
Вольфганг - Или серьги, или ремень? Если нет ремня, то тогда они просто ходят по подиуму голыми. (Билл смеется)
Так что если всем этим занимаюсь не я и сделано это не мной, то я просто отказался бы от всего этого. Однако, я больше сам не одеваю девушек. Я просто уже не прикасаюсь к одежде.
Билл - Да... Ок...
Вольфганг - Ты никогда не увидишь, как я меняю наряды на моделях.
Билл - Вероятно, это - самое верное решение.
Вольфганг - И я больше не ношу галстуки-бабочки, ничего подобного. Теперь я просто созерцатель этого. Иначе я бы, наверняка, сошел с ума.
Билл - Пожалуй мне тоже стоит...
Вольфганг - Порой просто пора сказать: "Все, хватит! Теперь очередь других".
Билл - А я бы не смог так выдержать. Правда иногда я так поступаю и думаю: "Ой, ну это же такой пустяк, пускай это сделает кто-нибудь другой", а потом что-то происходит не так, как надо и я думаю: "Вот ведь дерьмо!", потому что это именно моя...
Вольфганг - Но это только ты так думаешь.
Билл - Да, знаю я...
Вольфганг - Могу сказать тебе одно, когда я потом смотрю DVD...
Билл - Да.
Вольфганг - ... этого шоу. Да, DVD... То я вижу только развязанные шнурки...
Билл - Да.
Вольфганг - ... и что там не застегнули, вижу только недоделки.
Билл - Точно.
Вольфганг - И меня от этого просто тошнит. Мне просто, вообще, этого больше никогда не хочется. Я больше никогда этого не сделаю.
Билл - Да, а я тогда думаю... снова думаю: "Черт, я должен был сам это сделать".
Вольфганг - Да, но так будет все равно.
Билл - Да, так и случится, да. Наверно, как раз для этого и нужно научиться спокойствию, да?
Вольфганг - С этим просто нужно смириться. (пропуская Билла) Пожалуйста!
Билл - Большое спасибо!
Вольфганг - Вперед пропустим красивых.
Вольфганг - Узнаем, примут ли меня здесь.
(звонит по телефону, Биллу поправляют макияж)
Вольфганг - Флорентина? Да, это папа. И я сейчас на Эйфелевой башне. И я только что показал Биллу близнецов. Да, и мы вместе будем создавать следующую коллекцию, да? (Билл улыбается и кивает в знак согласия) Билл, я приеду в Лос-Анджелес, ок?
Билл - Отлично.
Вольфганг - Я так и знал, что снова куда-нибудь намылюсь. А может мы сделаем детскую коллекцию... С тобой вместе... Да, для близнецов. Передавай детишкам привет, дорогая. Пока, да, пока.
(спускаются в лифте с Эйфелевой башни)
Билл - А сколько близнецам?
Вольфганг - Ну, они совсем маленькие, родились в мае.
Билл - Ааа... Ок.
Вольфганг - Да, в мае. Она обрадовалась, что я позвонил.
Билл - А ей сколько лет?
Вольфганг - Она значительно старше тебя. На 10 лет старше тебя.
Билл - Ок.
Вольфганг - Ну, как я уже говорил, в 27 лет я уже во второй раз стал отцом.
Билл - Ого.
Вольфганг - Да, и на тот момент не было работы, вообще, ничего не было. Дома было шесть полотенец и все.
Билл - Ну, ничего себе. Я даже... Я даже представить себе этого не могу. Моя мама тоже родила нас, когда была очень молодой, да. Она родила нас в 20 лет.
Вольфганг - Да?
Билл - Да.
Вольфганг - Может это и к лучшему, потому что ты тогда об этом не раздумываешь.
(оба молчат)
Вольфганг - А у меня еще есть определенный опыт с фильмами.
Билл - Да?
Вольфганг - Я снимался в нескольких фильмах.
Билл - В одном или больше?
Вольфганг - В пяти фильмах.
Билл - В пяти?!
Вольфганг - Да, в пяти. И один фильм назывался "Отсоси мне член".
Билл - Ок.
Вольфганг - Я там играл психиатра.
Билл - Кажется, я как-то читал об этом, да...
(показывают кадры из фильма с участием Вольфганга Йоопа)
Вольфганг - Мне тогда даже пришлось нанять агента, потому что мне стало поступать много предложений по поводу съемок в фильмах, но я больше ни в одном не стал сниматься.
Билл - Значит, тебе это не понравилось?
Вольфганг - Нет. Майкл Кейн правильно сказал: "Платите мне за ожидание, а сниматься, так и быть, буду бесплатно".
Билл - Да.
Вольфганг - А еще вот это: "Извините, но у нас технические проблемы, вы не могли бы быстренько выучить текст с другой страницы?" В итоге, когда ты в 7 утра оттуда выходишь, оказывается, что какая-нибудь актриса съела всю еду. (Билл смеется) Ой-ой-ой...
Билл - Порой я тоже задумываюсь над этим, думаю, может мне тоже как-нибудь это сделать.
Вольфганг - Ну, если один раз, то еще можно.
Билл - Так что если поступит интересное предложение... А то всегда так много... А мы правильно едем, а? В общем, я уже так много предложений отклонил.
Вольфганг - Это очень сильно утомляет и в физическом плане.
Билл - Ну да, а чем фильм "Отсоси мне член"? (смеется)
Вольфганг - Ну, точно не об этом.
Билл - Ок.
Вольфганг - Я просто подумал, что это здорово.
(едут в машине)
Билл - Мы с Томом... Однажды мы с Томом тоже снялись в кино, когда нам было лет шесть или около того.
Вольфганг - Правда?
Билл - Да, он... он назывался "Verruckt Nach Dir" ("Без ума от тебя"), он такой неудачный... в общем, плохой фильм...
Вольфганг - И о чем он?
Билл - Ну, им понадобились близнецы и вот мы как-то попали туда. И хотя мы были очень наглыми, им почему-то это понравилось... А потом... потом мы приехали туда, чтобы сняться в нашей сцене. В дейстивтельности это была такая крошечная сцена, где нам нужно было описаться "по-настоящему". А мы как раз были в том возрасте, в котором этого уже делать тебе не хочется, поэтому мы прям гордились, что оставались сухими.
Вольфганг - Сколько вам тогда было?
Билл - Лет шесть кажется. И тогда...
Вольфганг - Ну да, в шесть лет уже не писаются.
Билл - Нет... уже нет... И ты как раз этим гордишься, что ты уже большой, да?
Вольфганг - Да.
Билл - Ну, а потом уже была довольно смешная история... В общем, актрису так ужасно загримировали, она отвратительно выглядела с такой челкой и все такое... Но тут Том закатил настоящую истрику и сказал, что он ни за что не будет сниматься с такой страшной актрисой. Он закрыл ее в
гримерке, а ключ выбросил и она не смогла выйти.
(показывают сцены из фильма 1994 года "Verruckt Nach Dir")
Женщина - А твоя кровать тоже мокрая?
Близнец - Нет, пока нет.
Женщина - Ок, ты тогда тоже останешься здесь. Осторожнее, твой брат описался.
Мужчина - Уже поздно.
Женщина - Ох, Флориан!
Билл - А потом мы уселись там и сказали: "Ок, если нас сейчас не накормят, то мы больше не будем сниматься".
Вольфганг (смеется) - А мы сейчас сделаем тоже самое.
Билл - Да, сейчас мы сделаем также, я поэтому и затронул эту тему.
Вольфганг (говорит по телефону) - Да-да, мы уже на пути. Сейчас мы поедем во дворец...