О мальчиках: Порой у нас едет крыша
Перевод Katrin
Одного нашего журналиста попросили поработать фальсификатором историй. Вслед за этим он выдает угрозу убийства.
Ханна С. написала мне. Она была весьма серьезна: "На вашем сайте я оставила два комментария - 27.08.2005 в 22:54 и 27.08.2005 в 23:28, сейчас я бы хотела, чтобы вы их удалили".
Мода не должна быть практичной, она просто должна отстойно выглядеть
А все дело в том, что когда-то я вел онлайн-журнал, в котором однажды появилась статья о "Tokio Hotel", когда группа только-только становилась популярной. В течение последующих двух недель к этой статье появилось около тысячи комментариев, среди них как раз и были те два от Ханна С. То, что она написала, мне бы не хотелось цитировать дословно, я просто передам общий смысл. И мне бы очень не хотелось поднимать ее на смех. В общем, она сходит с ума по "Tokio Hotel", особенно по Тому, ей безумно хочется заполучить номер его мобильника и чтобы группа написала ей e-mail. Во втором комментарии она написала, что хочет ребенка от Тома и считает его самым лучшим на свете. Ну, а в конце, она заявила, что убьет всех, кто не любит группу.
Поначалу я просто задавался вопросом: как она только могла подумать, что кто-то найдет эти ее сообщения среди других 998 комментариев... Но потом я ввел ее имя в поисковик Google - в результате ее комментарии оказались на четвертом месте. Конечно, я понимаю, о чем шла речь. Вполне вероятно, что со временем она уже не на 100% согласна со своими первыми комментариями, может быть, она и Тома больше не любит. Сейчас она уже в том возрасте, когда пора получать высшее образование. А что будет при поиске работы? К примеру, сидит она на собеседовании в банке, а ей говорят: "У вас наивысшие баллы, вы отлично выглядите и у вас настоящее чутье на финансовом рынке" - и внутренне Ханна С. уже ликует, она готова озарить всех своей улыбкой, как вдруг ей сообщают: "В интернете вы говорите, что готовы убить каждого, кто не любит "Tokio Hotel". Я боюсь, что это не сходится с нашими принципами". И улыбка Ханны С. мгновенно исчезает, как высотка после взрыва.
Конечно, я выполнил ее пожелание, хоть мне и не понятна эта ее паника. Ну, почему все так следят за тем, чтобы улучшить свой имидж в Google? Тот, кто введет в поисковик мое имя, на первой же странице получит весьма изобличающий материал. Это касается моих первых попыток стать молодым писателем, когда мне было 19 лет. И я никогда не думал о том, чтобы удалить эти сообщения. Если же начальник отдела кадров не захочет принять меня на работу только из-за того, что я когда-то был подростком, то я бы точно не хотел получить там работу.
Однако, может начальник отдела кадров будет обеспокоен только в том случае, когда читает сообщения о фантазиях об убийстве молодежи, поскольку он считает подозрительным и даже внушающим опасения. "Мне очень жаль фрау С., но не вы ли в подростковом возрасте грозились убить каждого, кто не любит "Tokio Hotel"? Нас это очень настораживает. Видимо, у вас была очень странная молодость".
"Но я же попросила удалить сообщения, потому что думала..."
"А меня не интересует, что вы думаете. Следующий, пожалуйста!"
Что ж, с каждым бывает. Иначе мы все получимся такими "чистыми", словно поручили PR-агентству составить нам биографию.
А если задуматься об этом как историк... То получится так, что лет через 50 историки начнут изучать 2011 год и вдруг в интернете наткнутся на то, что все люди были совершенно идеальными, не вытворяющими ничего дикого и даже противозаконного. Очевидно, что тогда о нашем поколении напишут книгу под названием "Самый скучный век всех времен".
Так что я заявляю: если кто-то вякнет против новой немецкой суперзвезды Каспера, то я перережу ему горло. И ребенка, естественно, я тоже хочу от него.
Источник