Фанфики о Tokio Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанфики о Tokio Hotel » Веселимся ^^ » Игра | [Ctrl + v]


Игра | [Ctrl + v]

Сообщений 331 страница 360 из 475

331

http://vk.com/anime.prikol?z=photo-35749620_298969440/album-35749620_00/rev

0

332

http://cs417621.vk.me/v417621778/3f8f/FPUVheeamrQ.jpg

0

333

Cameron Mesirow - Save Me

0

334

Underworld (ролевая) 3 часть

0

335

Дорама (яп. テレビドラマ тэрэби дорама?, от англ. drama) — японские телесериалы. На японских телеканалах являются одними из самых рейтинговых передач. Несмотря на название, дорамы выпускаются в различных жанрах — романтика, комедия, детективы, ужасы и т. п.
Длительность стандартного сезона для дорам — три месяца. Обычно сезоны чётко распределены по месяцам, в январе начинается зимний сезон, в апреле — весенний, в июле — летний, в октябре — осенний.
Также в русскоязычном фэндоме дорамами называют корейские, китайские, тайваньские и гонконгские сериалы.

0

336

ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ [2008] / 禁斷之戀 / KINDAN NO KOI / FORBIDDEN LOVE

0

337

Основы конституционного строя, согласно Конституции Российской
Федерации (ст. 1), составляют прежде всего демократизм, выражающийся в
народном суверенитете, разделении властей, идеологическом и политическом
многообразии, признании и гарантировании местного самоуправления;
правовое государство, воплощением которого и является конституционное
государство; признание государством человека, его прав и свобод высшей
ценностью; социальное рыночное хозяйство, в рамках которого в основном
осуществляются производство и распределение товаров и благ.

Лол писала реферат хд

0

338

Bravo.de ~ New Message from Bill and Tom

0

339

Фудзивара Тацуя

0

340

bigbang alive galaxy tour 2012

0

341

1. Коробкин В.И. Экология. – Ростов н/Д., 2003.

0

342

Смертельная игра | Death Game

0

343

http://vk.com/video-14285585_162904768? … 1887ccd3e7

0

344

Детектив-экстрасенс(медиум) Якумо

0

345

Джек О'Коннелл

0

346

http://4put.ru/pictures/max/604/1855924.gif

0

347

Jake Bass

0

348

당신을 사랑합니다

0

349

Featured Category
Make A Band Famous
We want YOU: To give them their big break!

0

350

Gekidan EXILE

0

351

потенцируют

0

352

Как бы подросток не пытался закрыться в своём собственном мире, окружающая действительность всё равно будет давить на него своим существованием. Школа, друзья, родители – всё это оказывает большое влияние на развитие мнения и отношения ко всему, что окружает подростка.
Божович писала, что отличие позиции старшего школьника в том, что он обращён в будущее, а настоящее является для него основной направленностью личности. Самоопределение и выбор своего пути становится эмоциональным центром, вокруг которого вращается вся деятельность и интересы. [2]
Во-первых, изменяется отношение к школе. Даже если у подростка существует привязанность к этому  месту, то он всё равно готов сметить школу, если в другом месте лучшие условия для подготовки к будущему. Старший школьник перестаёт учиться ради отметок, главной целью для него становятся знания. Хотя, если ему будет неинтересен материал, то подросток просто перестанет это слушать, или же будет слушать с напряжением.
Выбор профессии — это не только выбор той или иной профессиональной деятельности, но и выбор жизненного пути в целом, поиск определенного места в обществе, окончательное включение себя в жизнь социального целого (Л. С. Выготский). В старших классах существует тесная взаимосвязь профессиональных намерений школьников и их межличностных взаимоотношений: переформировываются подгруппы среди учащихся класса по принципу одинаковой или сходней будущей профессии. [12]
Подростки в этом возрасте начинают накапливать свой жизненный опыт и сформировывать свои собственные взгляды на мир. Они становятся более свободными, как от внешних воздействий, так и от своих личных побуждений. 
Во-вторых, внешний мир для них воспринимается через себя, так же развивается потребность к самоанализу и стремление познать себя. В юности приходится приспосабливаться и к физиологическим изменениям. У многих характерно повышенное сексуальное возбуждение. 
Любовь же в юности – это сильное, но не продолжительное переживание, хотя иногда она переходит и в серьёзную форму.
В-третьих, в этом возрасте остро проявляются некоторые черты характера. Например, повышенная возбудимость, что приводит к неразборчивому выбору знакомств.   
Появляются депрессивные состояния, печаль, безнадёжность. Она скрывается за показной скукой, агрессивностью, беспокойным поведением. Депрессия в этом возрасте бывает двух типов:
1. Безразличие и чувство пустоты.
Это состояние напоминает чувство скорби по умершему человеку. Он наименее продолжителен и имеет благоприятный исход.
2. Возникает вследствие полосы жизненных поражений.
Старшеклассник пытается решить свои проблемы и задачи, но у него это не получается. Тогда приходит осознание, что возможности ограничены, а вместе с этим и мысль о самоубийстве.
К концу юношеского возраста на первый план выходит «кризис оторванности», возникает чувство изоляции, одиночества.
Итак, подводя вышесказанное, уточним, что противоречия – это – это категория, выражающая внутренний источник всякого развития, всякого движения.
Бывают несколько основных видов, которые влияют на развитие личности. Это школьные противоречия и противоречия обучения, противоречия между потребностями и возможностями, желание казаться интересным и реализовать себя в жизни.
Изменение отношения к миру возникает в связи с этими несовершенствами, подросток по-другому смотрит на окружающую действительность, на себя и свои поступки. Он понимает, что его личный мир и внешний не соответствуют, и это его угнетает. Появляется депрессия и апатия, которая в большинстве случаев проходит к концу юношеского возраста.

0

353

arm
(и это все.Haha)

Отредактировано КаРаМеЛьКа (29.05.2013 18:01:08)

0

354

(Cone on! Come on!)
[ChanYeol] Chogiwa danbeone neukkyeo
Neol hanibe cheese choreom jibeo noeul tteda
Hyangi madgo, saekkal aemihago
Wine boda uahage jaba meogeul tteda
[Kai] Ageureonde ppaltobe himi ppajyeo imatkkaji eh~ Eobseojyeo
Hokshi naega apeungolka byeongirado geollin geoni
[Kai/All] Yekeunilattae
[SeHun] Jeongshin charyeo
Eojjyeoda ingan naega mameul ppaetgyeo beoryona
[D.O] Geureon ani geori ppunirago
[Kai/ChanYeol] Hey~ Hwak meureo
Geu daeum mak mak heundeulha jeongshi naege
Hey~
[ChanYeol]
Ja anaebon seutailo
Jeogeun boreumdari jigi jeone haechiwora
[ChanYeol/All] Geurae Wolf, naega Wolf
[All] Awoo~
[SuHo] Ah saranghaeyo
[Kai] Nan neukdego, neon minyeo
[ChanYeol/All] Geurae Wolf, naega Wolf
[All] Awoo~
[SuHo] Ah saranghaeyo
[SeHun] Nan neukdego, neon minyeo
[D.O] Geobu alsu eobshi ganyeol
I neukkime ppajyeo beoryeo nareul nasseo
[BaekHyun]
Nan dansun ange joah
Nae soge seulmeo itteon geoshi jigeum nundeosseo
(Come on!)
[D.O] Yeah!
(Come on!)
[BaekHyun/D.O] Geunyeol jombwa
Gong gongae ppajyeo
I nappae situation
[ChanYeol] Ihae mottae mottae
[D.O] Jeo deoreoun neukttae nomi gyeolgukk nal jabwa meogaetji
[SuHo] Geuge, aninde, saranghae ppajing eobnida
[ChanYeol]
Imi nan boreoya neoran yeolshinim
Nae shimjangeul holttak ppaesseo gannim
Neoneun geong gang hanjaemul ilbunim
[SeHun]
Imi nan baboya neoran yeolshinim
Nae ibareul mongdang bobajuin
Naneun chung shilhan neo ilbunim
[Kai/ChanYeol] Hey~ Hwak meureo
Geu daeum mak mak heundeulha jeongshi naege
Hey~
[ChanYeol] Ja anaebon seutailo
Jeogeun boreumdari jigi jeone haechiwora
[ChanYeol/All] Geurae Wolf, naega Wolf
[All] Awoo~
[SuHo] Ah saranghaeyo
[Kai] Nan neukdego, neon minyeo
[ChanYeol/All] Geurae Wolf, naega Wolf
[All] Awoo~
[SuHo] Ah saranghaeyo
[SeHun] Nan neukdego, neon minyeo
[BaekHyun]
Neol meotkkaen gaesseo geunil nassa ([D.O] Ha~ Ooh~)
Neol meotkkaen gaesseo geunil nassa ([D.O] Ah~ Hoo~ Aw!)
[ChanYeol/SuHo] Jeo nurandari nareul neollyeo
Neoreul gajilsu eobdago
[ChanYeol] Neoneun geunyang geochin yasu inde
[D.O] Geutta malha geomyeon kkeojyeo
Ppiryo adamyeon nal bakkwo
[BaekHyun] Geunyeol jeolttae beoneul suga eobseo~
[D.O] Geobu alsu eobshi ganyeol
I neukkime ppajyeo beoryeo nareul nasseo
[BaekHyun] Nan dansun ange joah
Nae soge seulmeo itteon geoshi jigeum nundeosseo (x2)
[ChanYeol/All] Geurae Wolf, naega Wolf
[All] Awoo~
[SuHo] Ah saranghaeyo
[SeHun] Nan neukdego, neon minyeo
[ChanYeol/All] Geurae Wolf, naega Wolf
[All] Awoo~
[SuHo] Ah saranghaeyo
[Kai] Nan neukdego, neon minyeo
(Come on! Come on!)

эх опять я се песенки копироваю http://smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/78.gif

0

355

That's how Gustav looks when he gets up and has to call the twins… Georg #Aliens pic.twitter.com/6tfOp30hhc

0

356

Byron Pang

0

357

http://www.rae.ru/use/?article_id=77800 … on=content

0

358

Ария по прозвищу алая пуля

аниме искала хD

0

359

いちねんせい

0

360

Задания:
1. Дать определение понятию гендер.
2. Изучить сексуальную ориентацию и психологический пол.
3. Исследовать виды идентичности.
4. Изучить основные этапы формирования гендерной идентичности.
5. Определить различия в особенностей самоидентификации у девушек и парней.

0


Вы здесь » Фанфики о Tokio Hotel » Веселимся ^^ » Игра | [Ctrl + v]


Создать форум.