Я писала, что теперь все пойдет в лучшую сторону, не верьте мне, я грязный лгун)) Маленькая прода.
-Том, ты должен поговорить со мной, - Натали упрямо смотрела на гитариста
-Что ты хочешь услышать?
-Хоть слово. Ты замкнулся, тебе нравиться твое одиночество. Но почему ты стараешься сделать одиноким, и Билла, и остальных участников группы? Твои выходки доводят до слез твоего брата! Почему ты отказываешься браться за инструмент?
-А что я сделал не так?
-Ты отказываешься играть на гитаре! Еще совсем не давно, ты был рад, что вы будете выступать, был рад, что Биллу понравилась Леона! А теперь отказываешься играть!
-Я не против выступать, но не перед Леоной
-Почему? – Натали разговаривала с Томом как с умалишенным.
-Какая к черту разница? Билл и так спеть может!
-Ему нужен ты! Твое одобрение. Неужели ты действительно не понимаешь? Не понимаешь, что сейчас ваше психологическое состоянии на грани, и то каким вы станете потом, на прямую зависит от тебя. Если тебе станет хуже, то и Биллу. Если ты перестанешь закрываться, то и Билл тоже перестанет. Неужели ты не замечаешь, как Билл тебя копирует?
-Это бред. Билл большой мальчик и он справиться со всеми своими проблемами.
-Ты сам себя слышишь?
-Да! И я все прекрасно понимаю, в чем проблема?
-Понимать проблему и пытаться ее решить это разные вещи! Ты даже не пытаешься сделать хоть, что-то чтобы стало легче. Если тебе плевать на самого себя, то подумай о брате. Ему нужен ты, а не тень от тебя!
-Это бессмысленно! – Том, резко встал с дивана и собирался уйти, Натали крикнула ему вдогонку
-Ты уходишь, как последний трус!- Том резко обернулся, с силой захлопнул дверь, он начал говорить тихо, на грани слышимости, почти шипя.
-Трус?! Возможно, но я просто хочу защитить своего маленького братика. Он такой ранимый, его так легко сломать. А вдруг он действительно полюбит ее, а после она бросит его, и разобьет его сердце. А потом он поймет, что не может без любви. А ее уже нет! А вдруг ему понравиться, и он поймет, что не может иначе? Он построит свою жизнь во круг нее, а ее не станет! Тогда, что он будет делать? Он не сможет пережить эту боль! Это даже хуже чем смерть, когда ты мертв ты ничего не испытываешь. А когда ты остаешься без любви, ты прожигаешь себя изнутри. И, в конце концов от тебя останется серая оболочка. Ты как мыльный пузырь в подвешенном состоянии. И тебе все говорят: «забудь» А ты не можешь! Потому что в душу, ты пустил только ее руки! А я не знаю, когда это закончиться, мне кажется, это будет продолжаться вечно! Потому что я никак не могу забыть, потому что чертова подушка пропахла ее духами. Потому что в комнате остались ее вещи, потому что даже мои рубашки пропахли ею, ведь она носила их, спала в них! Я стирал, по несколько раз, но этот цветочный аромат не отстирывается, он, словно въелся не только в мою одежду, но и в кожу. Я чувствую ее запах, всегда. Дышу чаще, чем нужно, потому что до сих пор не могу надышаться ею. Но я знаю, что нужно прекращать это, потому что еще чуть-чуть и я просто сойду с ума.
Когда она появилась в моей жизни, она наладила мой механизм. После ухода отца, я стал замкнутым, оберегал Билла от всех. Не позволял никому общаться с нами. Но Анжелика наладила ту пружину, которую сломал во мне папа. А теперь ее нет и я снова тот псих, что был раньше. Я боюсь, что Леона сделает больно Биллу. Я уже сейчас готов вырезать свое сердце кухонным ножом! Мы не переживем очередную боль. Я хочу жить! Хочу радоваться жизни, вновь влюбиться, вновь улыбаться, но не могу! Потому что ее лицо постоянно проплывает перед глазами. И я понимаю, что ни с кем мне не будет так же хорошо, как с ней. Лучше не знать, что такое любовь, чтобы, когда ее теряешь, не было так больно. Наши сердца не из папье-маше сделаны, их нельзя склеить, и пустить дальше в расход. Нельзя, понимаешь? А тот максимум, что ты пытаешься мне объяснить, так это то, что скоро станет не так больно. И я это понимаю, и я жду этот момент.
С болью можно справиться, но иногда она бьет ниже пояса. Я потерял не только любимую, я потерял своего ребенка. Я так и не узнал, что значит быть отцом! Я мечтаю уснуть без кошмаров, но не получается. Я люблю Анжелику, до сих пор люблю, но она стала моим персональным дьяволом, который преследует меня по пятам! Я запутался, я не знаю, что мне делать! Но я знаю одно: я не дам на растерзание Билла и остальных, не дам!
Лучше мы будем вчетвером, я никому не позволю приблизиться к нам. Вы больше никогда не сделаете нам больно, - Том и сам не до конца понимал, зачем сказал все это. Слова сами нашли выход. Он вышел из комнаты и поднялся к брату. Том не замечал, как его всего трясло. Билл лежал на кровати и что-то старательно записывал. На звук открывшейся двери он поднял голову, он видел, что брату больно. И опять! Опять не мог это исправить. Он устал от своей беспомощности. Как просто было бы, если бы боль была каким-то органом. Его можно было бы вырезать или поменять. Не важно, главное, что от него можно было бы избавиться. А когда это чувство абстрактно, ты понимаешь, насколько ты ничтожен. Душу в мясорубку и в пироги.
-Томии, что случилось?
-Ничего, - брат лег рядом и зарылся носом в подушку
-Ненавижу, когда ты так делаешь!
-Что?
-Молчишь, - Билл гладил брата по голове. И не нужно слов, ничего не нужно.
-Я сейчас приду. Принесу тебе стакан воды, хорошо? Только подожди? – Том промычал в подушку, что-то не членораздельное.
Билл спустился вниз и у кухни наткнулся на Натали.
-Привет, Билл
-Привет, - Билл не любил с ней оставаться наедине, почему то ему всегда было, как-то не комфортно с ней.
-Я хочу поговорить с тобой о Томе
-Все хотят оговорить со мной о Томе, а еще о Густаве, к которому сейчас все бояться подойти и о Георге, ну ты его сама видела.
-Меня сейчас больше всего Том заботит
-Давай потом? Он ждет меня
-Хорошо, - Билл был рад, что так быстро от нее отделался. А с Томом он справлялся своими способами. На кухне в коробочке с приправами был спрятан секонал. Снотворное, которым он «лечил» Тома без его ведома. Одна таблетка, разбавленная в стакане воды, и Том спал. Билл знал, что это не правильно, но делал все, что было в его силах.
-Почему так долго? – спросил Том, как только близнец вошел.
-На Натали наткнулся в гостиной, - Билл дал брату стакан и смотрел, чтобы тот все выпил.
-Что хотела?
-Спросила, когда поедем за Георгом. А ты ложись, давай поспи. На тебе лица нет.
-Да, я так устал. Глаза сами закрываются, - через пару минут Том уже спал.
-Прости братик, - Билл поцеловал Тома в висок и спустился вниз, на поиски Натали.
Отредактировано Mad Man (28.06.2011 04:53:21)