Глава 1.
«Братишка».
Видеть тебя не желаю, терплю…
Жду и сижу, ожидая «беду»…
Ты стал прекрасен, ты стал лучше всех…
Я не влюбился,…нет,…это же грех?!..
В логове пожирателя душ
-Сынок, ты собрался? – услышал голос мамы, которая находилась на кухне.
Недовольно закатил глаза, подбирая все знакомые ругательства, которые мне были только известны, ведь быть настолько злым, каковым был я в этот день, невозможно быть…
-Да, мама, собрался я. – Ответил я, невольно зевнув, прикрывая рот рукой.
-Отлично. – Улыбнулась мама, выходя ко мне в коридор из кухни, и, вытирая руки полотенцем. – Сейчас, постой минутку…- шепнула она, снова отправляясь на кухню, и, вынося с собой банку клубничного варенья.
-О, мам, зачем это? – недовольно прошипел я, указывая маме на сладость в ее руках.
-Отдашь дяде Мету, скажешь от меня.
-Зачем ему варенье? – я снова сделал недовольное лицо и сложил руки на груди, укоризненно пожирая маму взглядом.
-Не спорь с матерью! – отмахнулась мама, вручила в руки мне эту самую банку, и открыла дверь, типа «мне пора», помогла мне вытащить сумку из дома, и дотащила ее до такси.
-Мам, зачем я должен туда ехать? – снова попытался я, глядишь, она передумает меня отправлять в этот противный загородный дом, к дяде Мету и его гадкому сыночку, который мне с детства не нравится.
Последний раз я видел его около трех-четырех лет назад. Тогда он был мелкий поганец, с короткими взъерошенными волосами, раз сто выкрашенными в разные цвета, и все-таки он остановился на черном. Кузен был невысокого роста, любил краситься, и вообще вел себя, как-то уж очень странно. В его комнату не заходил никто, даже его отец, а сам он очень редко спускался вниз, разве, что на ужин и завтрак. По мне так, он ел всего два раза в день, не больше.
Поэтому в душе я все еще продолжал жить надеждой о том, что мама все-таки передумает отправлять меня туда. Ведь я просто чокнусь все летние каникулы прозябать в этой глуши, с братом-психопатом, потому, что отец его – практически единственный адекватный человек в этом доме, наверняка будет очень занят на работе, а мне будет только оставаться ходить на речку, и надеяться, что поблизости живут красивые блондиночки, с грудью третьего размера.
-Потому, что меня не устраивает то, что все каникулы ты просидишь за компьютером, тупо пялясь в монитор, становясь отбросом общества.
-Я буду гулять с Георгом и Густавом, мам, и обещаю не сидеть за компьютером. – Нещадно взмолился я.
-Нет, Том, все уже решено! – ответила женщина, пытаясь запихнуть меня в салон такси, всеми известными ей методами.
Наконец, я сам сдался и полез внутрь салона, сильно хлопая дверью, на что услышал недовольный цок водителя.
-Прошу прощения…- прошептал я, как раз тогда, когда машина тронулась с места.
Я бросил томный взгляд на любимый дом, от которого стремительно удалялась наша машина, и, положив голову в окну, включил музыку в наушниках, понимая, что два с половиной месяца жизни будут потрачены зря.
Машина двигалась не совсем быстро, давая мне медленно и в тоже время внимательно рассматривать живописные пейзажи по пути в тугую глушь.
Когда машина остановилась, я не помню, потому, что я заснул во время нескорой дороги. Проснулся я от руки, которая трясла меня за плечо. Это был таксист.
-Просыпайтесь. – С теплой улыбкой на лице произнес он, отходя от выхода из салона.
Я гулко зевнул, потянувшись, и принялся с трудом вылезать из машины, оглядываясь кругом. Мой взор приковал к себе огромный дом-особняк, который, скорее всего, напоминал старый замок, с сильно выявленной плесенью на серых стенах и окнах, которые давным-давно стоило бы поменять.
«Неужели это тот самый загородный дом, дядюшки Мета?» - подумалось мне, и я тряхнул головой, возвращая себя с небес на землю, а точнее с шока, в обычное состояние. Просто я точно помнил, что еще три года назад этот особняк был просто превосходно-красивым, а сейчас в сочетании с пасмурной погодой, он навевает невероятный страх и ужас.
Я взял в руки свою сумку и банку клубничного варенья, которое отправила со мной мама, и, не отрывая взора от этого страшного места, подошел к забору, нажимая на звонок. В ту же секунду я услышал, как мое такси удаляется от дома, а значит, пути назад нет, и от осознания этого, я гулко сглотнул, наблюдая то, как двери забора открываются сами по себе.
Мои глаза налились ужасом и диким страхом, который нельзя передать словами. Мое дыхание участилось в тот момент, когда я вошел во двор этого особняка и стал продвигаться вглубь, к двери.
Подойдя вплотную к этому устрашающему месту, я уже собирался нажать на звонок, но дверь сама распахнулась, гостеприимно пропуская меня внутрь. Я качнул головой, словно благодаря, кого-то за то, что пустили меня в дом, но по мне так я лучше бы остался дома и мирно бы читал, какую-нибудь книжку в интернете.
-О! Томас! – услышал я, и невольно вздрогнул, буквально подпрыгивая от страха и волнения.
Я обернулся и увидел перед собой своего дядю Мета, и сердце мое перестало так гулко стучать, а на душе стало легче и лучше, хотя страх все еще не пропал окончательно.
-Привет, дядя! – почти весело произнес я, пытаясь крыть свое волнение, перед этим жутким местом.
Дядя подошел ко мне и крепко прижал к своей груди так, что мне на минуту стало сложно дышать.
-Эх, я так соскучился… - прошипел он, выпуская меня из объятий, и любуясь, тем насколько я вырос и похорошел.
-Я тоже, дядя Мет, тоже…- растерянно проговорил я на одном дыхании.
-Ну? Ты, наверное, проголодался за время поездки? Пошли, перекусим, что-нибудь?! – улыбнулся мужчина, показывая в сторону столовой.
Я покачал головой и послушно пошел вслед за дядей, оставляя варенье и свою сумку в зале. Идя по скудным коридорам дома, мне становилось более спокойно, учитывая то, что внутри замок куда милее, чем снаружи.
Длинные ковры ярко-красного цвета украшали ровные полы, отчего их истинного цвета совсем не было видно. Стены были выкрашены в белые тоны до середины, а после в изысканный цвет, напоминающий дерево.
Мы прошли на кухню, которая размерами напоминала всю нашу городскую квартиру, а красота люстры, которая висела в ней, слепила глаза.
-Ну…- протянул дядя Мет. – Как там у вас дела в городе? – и принялся открывать шампанское, которое стояло на столе, дожидаясь того, что его, кто-нибудь да выпьет.
-Неплохо, все хорошо. – Ответил я, садясь на мягкий стул и ближе придвигаясь к столу, на котором уже лежало много всяких вкусностей.
-Анжелика. – Вдруг позвал дядя, наливая в бокалы напиток.
В кухне появилась молодая девушка, лет двадцати пяти, с длинными рыжими волосами, длинными красными ногтями и большими, томными глазами.
-Да, хозяин, звали? – спросила она, писклявым голосом, режущим слух.
-Позови Билла, скажи, что Томас – его двоюродный брат приехал. – Мужчина посмотрел на меня и легко улыбнулся. Я улыбнулся в ответ, но мне пришлось выдавить из себя улыбку, потому что, известие о том, что мне предстоит встреча с ненавистным братом, у меня не вызывало радости, а мысли о том, что мне сейчас вновь предстоит наблюдать его смазливое личико, приводило меня в ужас.
Еще около пяти минут мы сидели и ждали возвращения Анжелики вместе с Биллом, но их все не было и не было. Я был ужасно голоден и поэтому уже даже был согласен смотреть на своего недоделанного брата, лишь бы он пришел поскорее, и я мог приняться за еду.
Наконец, я услышал странные шаги, которые были то тише, то громче, не зависимо от того насколько близко человек подходил к кухне.
-Звал, отец? – услышал я за своей спиной нежный, но в тоже время басовитый голос. Это был он – Билл. Я развернул свой торс для того, чтобы взглянуть на своего противного двоюродного братца, но то, что я увидел, повергло меня в шок.
Отредактировано Lu (31.05.2011 18:29:20)