Глава 4.
«Отражение».
Я проснулся от холода. Нетеплый ветер задувал в открытое окно, а я поспешил закрыть его на щелку. После этого я взглянул на часы, которые показывали всего-то 12 часов ночи. Я точно знал, что больше не усну, до тех пор, пока не приму горячую ванну. А где находится ванная комната, я так и не знал, поэтому решил спросить у Билла.
Я вышел из своей комнаты. Свет в доме был выключен, и дорогу освещали только мимолетные свечи, стоящие на подставках по всему периметру коридора. Сказать вам честно, мне было очень страшно. Дом-то практически пустой, а что если тут водятся приведения? Хотя нет…одно единственное приведение, которое тут водится – это Билл Каулитц. Вот это реально страшилище… прям, блокбастер снимай «Два с половиной месяца с братом-вампиром», пробирает до костей…брр…
Наконец-то, я дошел до комнаты Билла, и если честно мне стало, как-то то ли страшно, то ли совестно стучать, а может быть, он спит, и я его разбужу?! Хотя с чего я взял, что он вообще, когда-нибудь спит? Если верить фильмам про вампиров, то они не спят. Стоп! А с чего я вообще взял, что Билл – вампир? Он вполне нормальный парень, ну подумаешь, у него клыки острые, подумаешь глаза золотистые, подумаешь, когти длиннющие. Это не повод подозревать его…
Двумя быстрыми движениями я пригладил волосы, непонятно зачем, забыв о том, что у меня брейды, прочистил горло и костяшкой указательного пальца постучал в дверь, выбивая, какой-то странный ритм.
Через несколько секунд дверь передо мной отворилась, и какого было мое удивление, увидеть Билла всего заспанного, сонного, в пижаме с медвежатами, потирающего глаза.
На моем лице непроизвольно расплылась улыбка, я чуть не засмеялся в голос.
-Че лыбишься, подст*бник? - спросил он, прикрывая рот от новой зевоты.
Стоп! Как он меня назвал, мелкий паршивец?!!
-Кто-кто? – переспросил я, не шутя разозлившись. – Слушай, ты, мелкий, кого ты из себя возомнил? Думаешь, клыки отбелил, линзы напялил и все? Ты повелитель мира?.. между прочим, я старше тебя, имей уважение!
Билл широко улыбнулся, отчего его глаза заслезились.
-Если бы ты знал, сколько лет мне, ты не был бы так груб…- и почесал кончик носа.
От этой фразы у меня все внутри перевернулось. Боже, на что это он намекает? Фуф, так сейчас главное выбросить все плохие мысли из головы, он просто выпендривается.
-Ладно, Билл, где тут ванна? Мне нужно принять душ. – Я решил сменить тему, потому что точно знал, что из этого спора ничего хорошего не выйдет.
-Пошли, я провожу. – Неожиданно сказал он, накинув красный шелковый халат на пижаму с медвежатами. – Ты сам вряд ли найдешь. – После чего брат покинул свою комнату, и оказался со мной в коридоре.
Кивком головы он указал мне «пошли», и я пошел за ним.
Массивные коридоры сменялись один за другим, а мне все больше становилось страшно. В одном из коридоров по всей стене были развешены портреты разных людей, и среди них находился и мой кузен в детстве.
-Красиво нарисовано. – Улыбнулся я, указывая пальцем на эту картину.
Да. – Тоже улыбнулся Билл. – Русский художник Паттерсон.
«Паттерсон? - подумал я. – Стоп! Не может быть!!!»
-Как это? – чуть ли не вскрикнул я. – Я делал сообщение о русских художниках, Паттерсон жил в XIX веке!
Билл только улыбнулся на это, но ничего не ответил. Боже, этот псих доконает меня…
Наконец-то, мои мучения закончились, и мы добрались до ванной комнаты. Билл отворил дверь и прошел вместе со мной внутрь. Комната была очень красивая. Золотистая ванна, такой же душ, умывальник, и т.д.
Я стал оглядываться по сторонам, а потом спросил брата:
-А тут, что нет зеркала?
-Вот. – Указал он. – Сними покрывало.
Странно, зачем они занавесили зеркало покрывалом? Зеркала вообще против злых духов защищают, а они типа смелые, ничего не боятся. Если бы я жил в этом доме, я бы на каждом шагу зеркал понатыкал.
Я стянул покрывало и посмотрел на себя. М-да уж, видок у меня был не из лучших, да и прыщик под губой – сука вскочил.
-У тебя нет, никакой мази от прыщей? – поинтересовался я, у Билла, который стоял облокотивший попой к ванне.
-Нет. – Коротко ответил он, а я пожал плечами.
-Странно, в детстве у тебя было много прыщей.
-Я не помню.
Я усмехнулся, точно зная, что он помнит, но ему наверно неприятна та тема, что у него есть, или, по крайней мере, были, какие-то недостатки, ведь сейчас он у нас секс-символ лесоповалов. Я хотел посмотреть на него через зеркало, чтоб показать ему свой сарказм, но меня словно током ударило…. В зеркале не было отражения Билла. Я повернулся к брату, проверить, мало ли он ушел уже, но нет, он сидел на том же месте, а отражения его не было видно, будто там, где он сидит – ничего нет…
-Билл…- коротко позвал я. – Ты чего это?..- о, Боже, что творилось у меня в душе в этот момент, меня всего распирало от ужаса и страха. Неужели он реально вампир, и мне это не причудилось, и не показалось. – Вампир? – наконец-то, сумел выговорить я, а к горлу подступал ком.
-Ты че, идиот? – послышалась оскорбительная, но серьезная усмешка брата.
-Тебя не видно в зеркале…- видит Бог, каждое слово давалось мне с трудом.
Брат тяжело вздохнул и подошел ко мне, встав напротив зеркала.
-Теперь видно? – спросил он, глядя на меня, как на полного маразматика.
Да, действительно, теперь его было прекрасно видно в зеркале, а у меня отлегло от сердца, и дышать стало, как-то уж полегче.
-Да, Билл, извини…- на одном дыхании выпалил я, глотая воздух, как спасительную вакцину, от идиотизма.
-Ты переутомился, Том. – Как-то, даже заботливо произнес он, нежно, да-да, именно нежно обнимая меня за плечи, и любуясь? Да-да, именно любуясь моим лицом. – Давай-ка, прими ванну, а я подожду тебя снаружи, чтоб потом проводить. А то, мало ли, тебе приведение причудится. – Прикололся он, отпустил мои плечи и удалился из комнаты.
Я заметил, как мгновенно побледнел, по виску стекала капля пота, в глазах, какой-то туман. Я никогда в жизни не испытал такого страха. Сначала этот дом, который еще три с лишнем года назад был похож на самый обычный дом-особняк, потом врата, которые сами по себе открылись, впуская меня в дом. Затем встреча с братом, который, несомненно, похорошел за это время, но стал очень устрашающим и внушающим страх. Затем эта угроза и фильм, потом его отражение в зеркале, Господи, вот вы бы не свихнулись?
Ну, хотя не только же надо искать отрицательные стороны жизни? Например, отец Билла, очень хороший человек, с ним не соскучишься. У Билла пижама с медвежатами, а это значит, что он – не такой уж и плохой парень, к тому же он проявил сейчас излишнюю заботу ко мне и беспокойство, что тоже немало важно.
А еще, как, никак это – загород. Здесь есть речка, поблизости наверняка живут красивые девчонки, с которыми можно было бы хорошо провести время и все такое.
С такими мыслями я и залез в ванну, а ободряющий душ, придавал мне уверенности в себе.