Дорогие читатели, надеюсь вы ещё не разбежались. Извините за такую сильную задержку проды. Но сейчас мне немного трудно писать. Надеюсь на ваше понимание.
И прода)
Часть четвёртая
POV Author
Часы показывают пять часов утра. В такое время, Берлин не озаряет солнце, поэтому рогатый месяц висит на чёрно-синем небосклоне, пользуясь своим временем. Жгучая брюнетка, что всегда знала свою позицию, и свои сильные стороны сейчас сидела у открытого окна в тёмной комнате. Слёзы сами по себе катились из её красивых зелёных глаз, в которых погас огонёк, в которых, теперь можно увидеть лишь боль и отчаяние. Лора плакала уже второй час. Сегодня утром её разбудил звонок от герра Хоффмана, который являлся лечащим врачом её мамы. Мать Лоры, Хельга была тяжело больна. Рак лёгких давно живёт с ней. К великому сожалению, врачи не могли её полностью вылечить, лишь продлевали ей жизнь на некоторое время. Но вечно это делать они не могли. И именно этим осенним утром Хельги не стало. Лора всегда была сильной девушкой, но смерть любимой мамы сломила её дух. Лора понимала, что Карл не должен видеть её красные заплаканные глаза. Иначе, братец совсем сорвётся с цепи. Наложив на бледное лицо как можно больше косметики, Лора вышла из своей комнаты в коридор отеля. В коридоре горел свет. С непривычки, Лора закрыла глаза, но потом снова открыла, привыкая к свету. Она направлялась в комнату своего сводного брата Карла. Ей сейчас нужно было ехать к доктору, затем к отцу, устраивать похороны. Отель должен был на ком-то держаться. Более подходящей кандидатуры, чем Карл она не нашла.
В комнате Карла было тихо. Неудивительно, ведь юноша ещё спал и видел сладкие сны. Лора подошла к кровати, на которой спал Карл в позе морской звезды. Девушка скривила рожицу, в знак отвращения, которое вызвало нижнее бельё блондина в сердечках.
- Карл, проснись! – крикнула Лора как можно громче.
Юноша подскочил с кровати, кинув в Лору мягкую белую подушку. Но, поскольку, с реакцией у девушки всё было отлично, подушка полетела обратно в заспанное лицо Карла.
-Блин, Лора! – возмутился Карл и положил подушку возле себя.
Юноша принял сидячее положение и уже хотел включить ночник, но сестра не дала ему это сделать, строго приказав:
- Не надо. Карл, мне сейчас нужно срочно уехать по делам. Приеду через несколько дней, точно пока не могу сказать. За главного оставляю тебя, но если хоть что-то будет не так, когда я вернусь, забудь про сладкую жизнь. Я выгоню тебя, ясно?
Карл недоумённо смотрел на свою сестру и только открывал и закрывал рот, не зная, что ответить на такое заявление.
- Я спрашиваю, тебе всё понятно? – переспросила Лора.
Юноша лишь кивнул, так ничего и не сказав. Брюнетка покинула комнату, чувствуя на себе взгляд двух карих глаз. Как только дверь закрылась, Карл встал с кровати и буквально влетел в ванную. Ополоснув своё лицо холодной водой, блондин посмотрел на своё отражение в зеркале и прошептал:
- Неужели, это не сон? Лора уехала, несколько дней в моём распоряжении…
Юноша вдруг хитро улыбнулся своему отражению и поймал себя на одной интересной мысли:
-Билли, малыш, ты у меня теперь попляшешь…
***
- Джон, ну отдай карандаш! – возмущался Билл и бегал по всей комнате за брюнетом, который отобрал у него подводку для глаз.
- Билл, я же говорил, что этот карандаш плохой! Я же купил тебе новый!
- Ну и что? Мне этот нравится! Ну, Джон!
Оба брюнета чуть ли не дрались из-за одного чёрного карандаша. Но, конечно, в этой ситуации прав был Джон, ведь он намного лучше разбирался в косметике, нежели Билл.
Обессиливший Билл плюхнулся на кровать и театрально вздёрнул носик, отвернувшись от Джона. Мужчина это заметил и присел рядом с Биллом.
- Билл, ну не злись. Я же лучше знаю.
- А мне нравится этот карандаш, - продолжал настаивать на своём Билл.
В тот момент он был похож на маленького ребёнка. И это поведение Билла ужасно умиляло Джона. Мужчина внимательно разглядывал профиль брюнета. И отметил для себя, что у этого мальчика просто идеальные черты лица. Ровный носик, миндалевидные глаза, пышные ресницы, немного пухлые губы делали Билла таким невинным, как ангелочка. Именно так думал Джон и ловил себя на мысли, что ему нравится этот брюнет. Эту идиллию прервал Карл, который ворвался в номер. Билл тут же устремил свои шоколадные глазки на блондина.
- Джон, пошли, выйдем, - сказал Карл, даже не взглянув на Билла.
Джон послушно встал с кровати и вышел вслед за блондином, не забыв кинуть карандаш Билла на тумбочку.
- Джон, Лора уехала, - выпалил Карл, как только дверь в комнату Билла закрылась.
Джон не сразу к чему клонит друг, поэтому спросил:
- И что?
- Чёрт, Джон! Неужели ты не понимаешь, что Лоры не будет, а значит Билл…мой.
До Джона, наконец, дошёл смысл слов Карла. Мужчину охватила паника и злость за мальчика. Джон хорошо знал этого блондина. Он не упустит такой момент поиздеваться над Биллом. Но ничего мужчина не успел возразить, как Карл продолжил свою речь:
- Значит так, сейчас пусть мальчик пообедает, да и нам не помешало бы перекусить. А потом ты займёшься им. Ну, накрасишь, приоденешь его.
- Для чего? – задал вопрос Джон, хотя сам он прекрасно знал на него ответ.
Карл удивлённо посмотрел на друга, вскинув брови.
- Ясно, - сам же ответил Джон и оставил Карла в недоумении.
Но блондин решил не заморачиваться над повелением друга и, насвистывая какую-то мелодию, ушёл обедать.