Я снимаю с себя ответственность за состояние читателя после прочтения этой главы!
Обязательно оставь комментарий.
Глава 14. «Люблю».
POV Mikaela.
Забираюсь на диван и начинаю прыгать, как маленькая девочка.
- Нет нет нет нет нет нет! Не хатю влюбляться! Не хотю! Не хатю не хатю не хатю!
И пробесившись так около минуты, падаю и накрываюсь с головой покрывалом, которое всегда лежало на диване.
- Меня нет, я умир. – повторяю шутку, сказанную час раньше.
Слышу, как Билл вышел из ванны.
- А где Мика?
- Она сказала, что ее нет и что она умир. – Кейт готова была захохотать.
- Ах, ну понятно. Ну тогда я домой пойду. – в его голосе прорезался тон шутки.
Шаги в коридор, звук открывающейся и закрывающейся двери. Он не ушел, я знаю. Но всё же встаю и иду в коридор.
Чувствую его присутствие, но не подаю вида. Закрыла дверь, поворачиваюсь.
Каулитц, который быстро подбежал ко мне, обнял меня так, что я показалась себе очень маленьким человечком.
Да, если сравнить этого Билла с Биллом 2 месяца назад, то этот крупнее: спина шире, еще больше стали мускулы и бицепсы. Результат домашних отжиманий и посещений тренажерных залов в выходные дни.
- Может, к нам обратно поедешь? – вдруг спросил он.
- Нет, спасибо, я одна как-нибудь. – пытаюсь сделать так, чтобы он ослабил объятия.
- Ладно, тогда я завтра к тебе заеду. В час дня. Пойдет?
- Пойдет.
- Отлично! До завтра. - Каулитц обаятельно улыбнулся и вышел из квартиры.
...
POV Bill.
3 июля.
Знакомая многоэтажка, которую я впервые посетил только вчера. И почему ты не хочешь жить в вилле с отцом? Такой дом шикарный, а ты простую квартиру выбрала. Выхожу из машины. На улице стояла невыносимая жара. Хочется всё снять и ходить голым. Но нельзя, а то примут не за того. Подхожу к подъезду, вспоминаю номер квартиры. Бл*, забыл. Да, при вчерашней ситуации все забыть можно. А, кажется, 513. Набрал на клавиатуре нужные цифры. Жду. Гудки. Минута, две, три. Никто не хочет мне открывать. Не слышишь? Ты точно дома, я уверен. Придется тупо постоять и подождать, может, кто выйдет? Набрал тебе на мобильник. Что за х*рня? Опять не подходишь! Уже начинаю беситься и подозревать неладное. Вдруг дверь открывается и из подъезда выходит женщина. Слава яйцам! Вбегаю в подъезд. Мимо консьержа пролетаю в лифт. Кнопка «14». Минута медленного поднятия вверх. Волнуюсь. Бл*ть, да давай быстрей поднимайся, ящик драный! Начинаю долбить ногой по дверям лифта. Приехал. Опять воспеваю яйца. Хотя они-то здесь причем? А по*ер. Вышел. Подхожу к двери с любимым (уже) числом 513. Нажимаю на кнопку звонка. Руки трясутся от волнения. Минуты ожидания кажутся бесконечными. Опять нажимаю на кнопку звонка и удерживаю на несколько секунд.
- Кто там? – твой милый голос. Фух, хоть жива, и то успокоило.
- Это Билл. – выдохнул я.
- Ой, подожди чуть, я не одета.
- Хорошо.
Если сплюсовать всё моё ожидание, то получится где-то минут 10. МИНУТ 10?! Тьфу, я думал, пол часа или больше.
Но у двери я ждал на удивление мало. Ты открыла дверь, и… я прихе*ел. Конкретно прихе*ел.
Ты меня встретила в одном полотенце, вытирая мокрые волосы другим.
- Прости, я в душе была и не слышала, когда ты звонил. Проходи. – направилась на кухню, - И закрой дверь, пожалуйста.
- Закрыл. – я моментально снял свою обувь и прошел за тобой на кухню. До сих пор «плаваю» в полном ох*е от такой картины. Хотя в первые сутки нашей встречи я видел и похлестче. Как бы мне к тебе не начать домогаться. Так, что это на меня нашло? Специально представляю, как мои кишки висят на люстре, а мой мозг кипит в кастрюле – это то, что меня ждет, если я пристану. Уж я ее знаю.
- Кофе будешь? – нежность этого голоса переносит меня из этих мыслей в другие.
Я кивнул и сел за стол.
- Ты извини, что я в таком виде, просто халат куда-то подевался, а чистую одежду искать долго.
- И что я там не видел…? – тихо проговорил я.
- Что?
- Ничего-ничего. – делаю более невинный вид.
Черт, ты даже не представляешь, как я благодарен этому халату, что он потерялся. Надо будет ему рукав пожать. Разглядываю тебя с ног до головы. Темные мокрые волосы прилипли к белой коже, оставляя на ней маленькие капельки. Еще бы поуже на 2 сантиметра полотенце, было бы видно… Бл*, надо опять представить кишки на люстре. Так бы и… Билл, бл*ть, кишки на люстре ждут твоего представления!
Пытаюсь не смотреть на тебя. Ух, я наверное весь красный, как вареный рак.
Приготовила кофе и поставила чашку с напитком напротив меня. Ты мило мне улыбнулась, после чего я на миг забыл о том, что под этим полотенцем ничего не было. Красивые серо-голубые глаза заставляли смотреть в них. Как же я люблю эти глаза. Стоп. Я же приехал с тобой поговорить. Точнее просто сказать.
- Мика… - начал я и встал со стула, направившись к девушке.
- Да? – ты глядела теплым взглядом. Такая милая, нежная, прекрасная, как ангелок, мягкая, как лучики солнца в апреле. Я загляделся на это личико.
- Билл? – ты помахала рукой перед моими глазами. Я очнулся.
- Ты что-то хотел мне сказать?
- Да.
- Ну? – приготовилась слушать.
- Ааа…Ну… - я начал мяться. И почему я не могу этого сказать? Ведь можешь меня за больного принять. Боюсь, что ты меня отвергнешь, и тогда Том меня подвесит к форточке за трусы. Надо меня по башке хорошенько треснуть, может, переклинит что.
Вздохнул и нашел нужные слова.
- Я люблю тебя! – резко выдал я. Сразу почувствовал, как отлегло.
Ты подняла брови и улыбнулась.
- Правда?
Я сразу заметил твое наступившее волнение. Слышу, как глубоко дышишь.
- Да…Я…тебя…люблю…Все эти полтора месяца.- медленно повторил я.
Громко выдохнула и, улыбнувшись еще раз, положила правую руку себе на грудь на уровне сердца. Видимо, я тебя задел этими словами. Ты пристально смотрела мне в глаза и пыталась в них что-то разглядеть.
- Только не ври мне, пожалуйста.
- Я не вру.
- А чем докажешь? – спросила дрожащим голосом, не отрываясь от моих глаз. Через них ты рылась во мне.
- Чем угодно! Сделаю всё, чего пожелаешь! Кроме того, чтобы я отвязался от тебя… Чего ты хочешь?
- Мужчину… - после некоторого молчания прошептала моя любимая.
- А я не мужчина что ли? – я с удивлением уставился на тебя.
- А я про тебя и говорю. – милая улыбка. Обняла меня за шею и коснулась своими губами моих. Скромный поцелуй. Не ожидал такой скромности от тебя. Вчерашняя попытка суицида тебя изменила?
Мне не достаточно такого поцелуя. Обнимаю за талию и прижимаю к себе, добавив в поцелуй страсть. Раскрыл шире твой ротик и засунул в него свой язык. Нагло хозяйничаю там: ласкаю язычок, провожу своим по небу и снова возвращаюсь к языку. Напряжение в паху с каждым действием усиливается, сознание все больше туманится, совсем скоро не смогу себя сдерживать. Ты слегка постанываешь мне в рот и сильнее прижимаешься ко мне. Оторвался от твоих губ и полез ниже к ушку. Засосал мочку. Мурлычешь. Провел языком дорожку от плеча до щеки и принялся жадно засасывать нежную кожу изящной шеи. Сам не заметил, как вцепился ногтями через ткань полотенца в твоим ягодицы. Готов сорвать это чертово полотенце, но нет…
Вдруг ты неожиданно отстранилась. Не понял. Я что-то не так сделал? Черт! Всё, Билл, готовься к кишкам на люстре.
Немного отдышалась. Уставился на твою грудь, которая тяжело вздымалась и опускалась. Теперь я понял, что тебе просто не хватало воздуха. Приложила руку к узелку полотенца и медленно развязала его. Полотенце упало к твоим ногам, оставив тебя полностью обнаженной.
Меня бросило в сильный жар. Во рту пересохло. Облизнул губы. Сейчас я был готов тра*нуть даже стол. Кажется, температура моего тела была равна температуре кипения воды. Следовательно, мои яйца можно уже приравнять к сваренным. Давно я такого не испытывал, если вообще такое было в моей жизни. Словно помешанный, пялюсь на это безупречное тело.
Ты приблизилась ко мне и сняла с меня футболку, которая сразу же отлетела куда подальше. Принялась расстегивать ремень. Расстегнула ширинку. До свободы теперь осталась одна ткань боксеров. Пи*дец как жмут. Разобравшись с моей верхней одеждой, ты обняла меня за торс и лизнула мои губы. Твои горячие руки поглаживают мою спину. Не выдерживаю и поднимаю тебя на руки. Твои ноги тут же обвили мой пояс. Я усадил тебя на стол. Целую нежную кожу груди. Облизал сосок, засосал его в рот, слегка прикусил. Почти то же самое ты делала…с моими пальцами правой руки, что не могло не заводить. Отобрал свои пальцы и медленно полез ими к месту бикини. Раздвинула ножки и поставила каждую на спинки стульев, стоящих по бокам от нас. Массирую горячую плоть. Раздвинув половые губы, нашел клитор. Вздрогнула. С чего бы? Я замешкался.
- Продолжай… - выдохнула моя красотка и впилась в мои губы. Не отрываясь от тебя, наворачивая круги пальцем вокруг клитора. Засунул палец во влагалище, двигаю рукой. Бл*ть, чувствую, что мой член сейчас нах*й порвет боксеры. Еле сдерживаюсь. Хочу возбудить тебя до такой степени, чтобы ты криком умоляла меня войти. Провел языком от твоего живота до шеи, оставив мокрый след. Ты легла на стол, нечаянно задев чашку с кофе рукой. Кофе разливается, чашка падает на пол и разбивается в дребезги. Пох*й на нее.
Начала извиваться. Хочу криков мольбы! Да-да, я - эгоист, извращенец и мучитель. А еще я очень люблю тебя. Опустился на колени и принялся языком облизывать киску. Играюсь с клитором своим пирсингом. Слышу скуление. О да, детка. Уже сильно истекаешь прозрачной жидкостью.
- Хватит! – из твоей груди вырвался не твой голос. Я отстранился.
Села и потянулась к боксерам. Те тут же упали на пол. Вздохнул от облегчения и подошел ближе к столу. Обхватила пальцами вокруг ствола пульсирующий член и начала его др*чить. Немного помассировав головку, приставила конец к половым губам. Резко подался вперед и вошел в девушку. Начал медленно двигать бедрами и тихо постанывать. С каждым движением – новый приток наслаждений. Усиливаю резкость проникновения.
Чувствую, как ты изнутри пытаешься вытолкнуть мой член из себя, что заставляет меня громко стонать от безумного наслаждения. Пролитая жидкость на столе начала дрожать. Горячее дыхание и грязные, развратные словечки.
- Давай…сильнее…я твоя.
Слушаю и повинуюсь, дорогая. Правильно мыслишь. Теперь ты моя и только. Моя любимая.
Заметила, что я не полностью проникаю. Начинаешь толкать меня ногами. Первый резкий толчок, второй, третий.
- Какой же ты большой! – еще и еще пытаешься мне помочь полностью вдолбить в себя мой член. Ну ты жестокая, черт! Наконец, что-то поддается внутри тебя и пропускает меня глубже. Продолжаю сам ритмично входить и выходить.
...
- Остановись…
Не понял. Вошел и остановился, не выходя. Я ведь еще не закончил. Просто сидишь, нежно обнимая меня и поглаживая спину. Глаза в глаза. Легкий поцелуй. Люблю тебя. Чувствую плотью, как ты сокращаешь мышцы влагалища. Схожу с ума. Спустя время продолжаю сексуальный процесс.
...
Пол часа. Час. Почти 2 часа, как занимаемся любовью, почти 2 часа, как имею любимое тело. Уже полностью лежим на столе. Да, на этом жестком, с*ка, столе. Давно сменили третью позу. Ты уже успела меня сама потра*ать, теперь я снова доминирую. Такое невероятное наслаждение, что я уже обстонал себе всё горло. Еще держусь, чтобы не кончить. Чувствую, как внутри тебя все мокро. Кажется, это называется эякуляцией. Очень хочется довести тебя до пика наслаждения, но пока не получается. Изменил угол входа. Теперь вхожу, касаясь только верхней стенки влагалища. И, кажется, задел какую-то зону, судя по тому, как ты резко выгнулась и, приоткрыв ротик, издала первый стон. Второй…Третий…Стонешь всё громче и громче. Все сильнее и сильнее вцепляешься ногтями в мою спину. Начала царапаться и кусаться. Укусила за мочку уха, потом за шею. Твои слезы и смех. Продолжаю долбить прекрасное тело.
- Я…люблю тебя! – простонала, выгибаясь, - Еще! Еще! – перешла со стонов на крики. Да-а-а, любимая, кричи! Еще кричи! Эмоции захлестнули обоих. Рычу, как зверь, слыша эти крики и стоны, и чувствуя, как ты царапаешь мою спину. Кажется, эти крики наполняют не только всю квартиру, но и весь этаж. И пох*р, пусть слышат.
- О, Боже! Еще! Да! Да! – твои крики заставляют меня звереть и находить в себе новые силы. Но с трудом сдерживаю кончу. Из милых глаз текут слезы. Жар. С обоих течет пот, как с пингвинов в Сахаре, то есть образуя море. Даже не думаешь останавливаться ласкать мой слух криками экстаза. Давай, детка, кончай. Не заметил, как начал вслух кричать тебе такое. Рычание, крики, стоны. Как звери, вцепились друг в друга. Делаю последние толчки и кончаю прямо в тебя. Извергаясь, продолжаю тра*хать свою кричащую девку. Толчок, другой, третий. Спермы оказалось настолько много, что она начала вытекать из влагалища. Последний крик. Стоп. Замолчала и застыла. Вышел и без сил распластался на мягком теле. Лежишь, не можешь отдышаться. Слышу бешеные стуки обоих сердец. Только до меня доперло, что я задел не просто зону, а точку G.
Какие приятные ощущения…Слезаю с тебя и ложусь рядом. Боль в ногах заставила вспомнить, что стол жесткий. Надо организовать митинг, чтобы делали столы с обивкой.
Отдышался.
- Ну как ты? – смотрю на тебя и улыбаюсь.
- Бесподобно… - выдохнула слова, - Если не считать боль в копчике из-за жесткого стола, и затекшие ноги. Или я умираю?
- Нет, я жив и ты тоже. Разговариваешь, дышишь. Значит всё окей! – сполз со стола, пошатнулся,
- Давай на пол, тут помягче даже.
- Я не могу даже руки поднять, не то что слезть. – вяло пробормотала ты.
Подошел и помог тебе сесть. Увидев рядом с собой небольшую лужицу спермы, макнула палец в нее и слизнула белую жидкость с него. Немного сморщилась.
- Вот зря ты куришь. Твоя сперма горькая. Бросай курить!
- Э…Ну ладно. Попробую. – я немного при*ерел от этого упрека.
Снял тебя со стола, и мы оба сразу стекли на пол.
- Первый-первый, я второй. Как слышно, прием? Я в окопах, а если точнее около вражеской мошонки. – начала шутить, - Мне подползти ближе и обезвредить врага? …Есть! – подползла ближе и легла на меня. Я заржал и обнял тебя.
- Враг оказывает сопротивление, требую подкрепление! Помогите!
- Пошли в спальню, Второй! – смеясь, поднял тебя на руки и вышел из кухни.
Конец первой части.
__________________________________
Отредактировано Daren Vays (08.08.2011 16:43:59)