Что было бы, если бы... - Часть 4: Билл
Перевод Katrin
Сегодня вы прочтете четвертую последнюю часть нашей серии "Что было бы, если бы...", и вы все прекрасно понимаете, чью жизнь без "Tokio Hotel" сейчас представит официальный фан-клуб.
Биллу, также как и остальным парням, в последние годы частенько задавали вопрос, какую профессию он бы выбрал, если бы у него ничего не получилось с музыкой, однако, в отличие от остальных, у нашего фронтмена было мало идей по этому поводу.
Спасибо Билл, что ты усложнил задачу для официального фан-клуба, когда он решил написать про тебя! Но по-другому и быть не могло: мы нашли для тебя идеальную работу, естественно, связанную с музыкой.
Когда хлопнула входная дверь и чуть позже раздалось жалобное жужжание малолитражного автомобиля, Билл, уже проснувшись, лежал в своей кровати. Чаще всего он крепко спал, когда его брат, живущий вместе с ним, отправлялся на работу. Но именно сегодня был особенный день - поскольку вся работа была сделана. С беспокойным предвкушением радости в животе, Билл поднялся с кровати и начал готовиться к сегодняшней пятнице. Этим утром он ограничил свои обычные процедуры до самого необходимого, ведь все равно потом пришлось бы подкрашиваться. Он отправился в кабинет. Но путь, который раньше приносил только радостное возбуждение, сейчас отрезвлял его. Готовые и незаконченные рисунки завалили весь письменный стол Билла, открытые счета за дорогие материалы приветствовали его, а многочисленные отказы от самых разных модных брендов напоминали ему об обывательском качестве людей.
Вообще-то, Билл мог бы изменить все это, если бы он создавал дизайн простой, "более нормальной" одежды. Но тогда не было бы его видения. Ведь он хотел направить людей на креативность и вернуть им их индивидуальность, которая от H&M, Adidas и других казалось наигранной. Но человечество отказывалось.
Вздохнув, Билл опустился за перегруженный стол. Он взглянул на часы. Через тринадцать часов наступит его время.
"Тебе не кажется, что тут слишком много всего?" - Том взглянул на своего брата, настраивая гитару, - "Цвет и вовсе пропадает, как только включается свет".
"Только до тех пор, пока твои брюки не свалятся с тебя прямо посреди сцены" - вмешался Георг, ухмыльнувшись и толкнув Густава локтем, - "Тогда тебе придется позаботиться об охлаждении с твоим пожарным шлангом!"
А в душе Биллу уже не хотелось улыбаться. Его сердце уже выскакивало из груди, угрожая и вовсе лишить его воздуха. Наконец, настало время: после всех этих лет существования их гаражной группы, у них появилась возможность дать свой первый концерт перед публикой, в которой были не только их родственники. Сегодня все должно пройти как по маслу, иначе ему, Тому, Георгу и Густаву придется вечно играть только за закрытыми дверями...
Едва ли Билл успел додумать эту мысль, как раздался оглушительный треск микрофона из передней части трактира - объявили их выход.
"Сегодня у нас живая музыка!" - прогорланил хриплый голос, обращаясь к зрителям. А четыре сердца в подсобке трактира готовы были взорваться. "Сегодня с нами "Devilish Room", поприветствуйте их!"
Раздались аплодисменты, которые весь вечер оставались такими же - все два часа, пятнадцать песен и два выхода на бис.
Источник