2003г
Мы очень быстро приняли Густава и Георга в группу, правда, работать с ними оказалось не так просто. Густав, например, очень любил тяжелый рок и слушал, в основном, только его, поэтому и нашу музыку он постоянно пытался «утяжелить». С Георгом проблем было меньше, но иногда и он хотел немного изменить звучание.
-Да говорю же тебе Том, здесь лучше взять квинтсептаккорд,
-Жора, ну какой квинтсептаккорд? Фигово же звучит, лучше возьми простое доминантовое трезвучие,
-Да какое…
Том и Георг спорили постоянно, и сейчас, во время первой репетиции после рождественских каникул, они опять не могли найти общий язык.
-Друг, у тебя в каком месте растут уши?- разозлился Георг.
-Не на заднице точно, а вот насчет тебя не уверен,- ответил Том.
Ну вот снова-здорово! Билл, Густав и я сидели и со скучающим видом наблюдали за этой картиной. Лично я уже не знала, как их остановить.
-Эти два аккорда просто не звучат вместе. Это получается уже сплошной диссонанс!- не унимался Жорж.
-Да какой к черту… Ники, ну помоги.
Боже, какая до боли знакомая фраза! Забыла сказать, после того, как Густ и Георг присоединились к нам эта фраза стала звучать в два раза чаще, ведь я единственный человек, который все-таки смог закончить школу в прошлом году, и теперь я постоянно разрешала их споры.
-Ну не знаааю…- протянула я.- Может, тоническое трезвучие вставите?- ребята снова заиграли.
-Да так тоже неплохо,- согласился Георг,- Но квинтсептаккорд был бы лучше.
-Оставим?- предложил Том.
-Оставим,- неохотно повторил Георг.
-Значит продолжаем?- с надеждой спросил Густав.
-Да,- ответили спорщики хором.
Я вздохнула с облегчением. Не было ничего скучнее подобных споров! Запись новой песни проходила точно также как и запись предыдущей: Билл писал текст и напевал нам мелодию, Густав подхватывал необходимый ритм, Том играл на гитаре, а потом они с Георгом спорили, какие басы сюда лучше подходят. Сходство было в том, что эта песня тоже была без синтезатора, а отличались они тем, что в прошлый раз пел Билл (ну потому что она называлась Madchen aus dem all) , а теперь пела я, сейчас он только наблюдал за процессом.
Густав сел за барабанную установку, они трое начали играть, а я петь. Сыграв, Том спросил Билла:
-Ну как?
-Отлично. Думаю, музыку к первому куплету мы написали, давайте дальше.
-Дальше я не придумал,- признался старший близнец.
-Ну тогда на сегодня все,- заключил Билл.
-А как все-таки назовешь песню?- теперь была моя очередь задавать вопросы.
-Durch der Monsun,
-Durch deN Monsun,- поправила я его.
-Не важно,- огрызнулся он. Он написали заголовок песни над текстом, Густав дописал ритм, а Георг и Том аккорды. На сегодня дело было сделано. Я задала Биллу ещё один вопрос, который мучил меня все неделю:
-Ты эту песню Инне посвятил, верно?
-Нет,- покраснел он,- просто… написал и все.
Я разозлилась. Ну да, конечно, он просто стесняется сказать вслух. Самое обидное то, что она такая красивая (ну песня разумеется)… Неужели Билл её так любит?
-Так, мальчики и девочки, я пошел,- сказал Густав собирая листы, в которых писал ритм.
-Я тоже,- Георг стал собираться вслед за Густавом,- Пока, ребята,- попрощался он.
-Чао,- сказала я и подмигнула Густаву. Ещё со второй встречи я стала питать к нему странные, ну очень странные чувства. Когда я вижу Густава, мне хочется обнять этого плюшевого медвежонка, завязать ему на голове бантик, увести домой и положить на полочку. Называйте меня кем хотите, но я ничего не могу с собой поделать, он прямо такой… мииилый. Бу-бу-бу…
На следующий день выспаться мне так и не удалось. Сначала мне приснилось, как Билл и Питер кружили в вальсе, я им играла на скрипке, а Том сыпал им лепестки роз, смахивал слезу умиление и кричал: «Счастья молодым»! Проснувшись от ужаса, я попыталась заснуть вновь. Потом мне приснились Билл и Инна, которая была в свадебном платье. Перед ними стоял Андреас с книжкой и говорил: «Согласен ли ты, Вильгельм Йорг Каулиц-Трюмпер взять в законные…
-Нееет!- закричала я, ворвавшись в разгар свадьбы.
-Что ты здесь делаешь?- спросил Том, который, конечно же, был свидетелем.
-Не делай этого! Она не нужна тебе, тебе нужна я!- кричала я Биллу, как в старой сопливой мелодраме.
-Дорогая, что ты здесь делаешь? Пошли на церемонию, а то опоздаем,- раздался чей-то голос сзади. Я обернулась и увидела Питера. Мой взгляд случайно упал на платье, которое тоже оказалось… свадебным.
-Неет!- крикнула я уже наяву и проснулась. Вот ужас!
Посмотрев на часы, показавшие четыре часа утра, я поняла, что уже не засну. Мне было просто-напросто страшно это делать, мало ли, что ещё за бред мне приснится.
***
В школу я пришла рано в очень плохом и сонном настроении. Я оглянулась из-под слипавшихся век. Так, в класс пришло только 5 человек и в параллель двое. Пытаясь не упасть и заснуть по среди класса, я медленно шла к своей парте. Шаг, другой, третий… Бинго! Цель достигнута!
-Салют!- поздоровалась со мной… Боже, опять эта Марта!
-Привет,- неохотно ответила я.
-Представляешь, я купила новые тени для глаз и тоналку. Как тебе?- спросила она показывая свой макияж. Шайсе! Я спать хочу, а тут она со своей тоналкой! Как бы её послать…
-Прекрасно,- сонно улыбнувшись (ох, сейчас к любому моему действию можно добавить прилагательное «сонный») ответила я,- Извини, я должна повторить… ээээ… историю.
-Сегодня же нет истории,- прищурилась одна. Я чуть не прослезилась. Как же она начинает мне надоедать!
-Ну перепутала, подумала об алгебре, а назвала историю,
-Хорошо,- обиженным тоном сказала она и -о чудо!- ушла. Кстати мне правда не помешает повторить алгебру. Я достала учебник, раскрыла его и начала читать. Прочитав два абзаца я, сама того не замечая, положила голову на книжку начала засыпать. Ох, как хорошо-то а…
-Привет, ты Билла не видела?- НУ КТО ТАМ ЕЩЁ?! Я повернулась и увидела… Инну.
-Нет,- ответила я.
-Можно я на его место сяду и подожду?- чем же я так согрешила в последнее время? Было очень соблазнительно ответить ей: «А ну свалила отсюда, курица!», но Билл тогда, окончательно обидеться.
-Можно,- пробубнила я. Может на его стул какую-нибудь мерзость опять налили? Было бы классно. Да что это со мной сегодня?
Инна сидела со мной и что-то себе напевала. Первый раз я видела её так близко, раньше её лицезрела я только издалека, в обнимку с Биллом, и чем ближе она находилась рядом с ним, тем сильнее хотелось её задушить. Но на этот раз поборов в себе очень… нехорошее отношение ней, я делала вид, что её не замечаю. Мне это удавалось очень хорошо, ведь я снова начинала засыпать…
-Привет, Инна,- сказал кто-то. Мысленно проматерившись, я повернулась на столь громкий источник звука и увидела Питера Швайгера собственной персоной. За ним стояли Гюнтер, Йохан, Эмиль и Фридрих. Он что, один передвигаться не может?
-Здравствуй, Питер,- грустно улыбнулась Инна.
-А что ты здесь делаешь?
-Билла жду,
-Понятно. Я видел твоего…- он помолчал пару секунд,-… Билла. Он скоро должен подойти,- надеюсь сейчас разборки не начнутся.
-Хорошо,- тихо ответила Инна. Пит сощурил глаза и посмотрел в коридор.
-Ой совсем забыл,- улыбнулся Швайгер.- Это тебе,- сказал он, подарил мне красную розу и чмокнул в щечку. Я услышала какой-то хруст, подняла взгляд и увидела краснеющего Билла. Так, это похоже на новый спектакль. А что мне никто слова не дал? Снова послышался какой-то звук напоминавший… писк? Да точно, это напоминало чей-то писк. Слева от меня за партами сидело шесть девочек (среди которых была Марта) и наблюдали за этой картиной. Им ещё попкорна и носовых платочков не хватает.
-Как насчет того, что пойти со мной на свидание?- тихо спросил Пит.
-Хорошо,- ответила я.
-Давай встретимся сегодня в шесть часов, в Лайбниц-штрассе, 17. Устроит?
-Устроит,- очередное фиктивное свидание на которое никто никуда не придет.
-Мы с Биллом тоже решили встретиться, правда?- оживленно сказала Инна и, подняв брови, посмотрела на Каулица-младшего.
-Верно, милая,- растянул губы в улыбке он,- Мы с Инной завтра пойдем в кино.
-Как мило,- сказала я и тоже улыбнулась. Интересно, это вранье когда-нибудь закончится?
Прозвенел звонок. Как всегда первым уроком был немецкий язык. В класс зашла Фрау Бреннер, поздоровалась, стала писать на доске новую тему, а нам велела сдать тетради.
-Билл, передай мою тетрадь учительнице,- сонно попросила я.
-С тобой все в порядке, может тебе к фельдшеру сходить?- заботливо спросил он.
-Нет, не надо. Я просто не выспалась.
-Так, на задней парте! Я не разрешала разговаривать, - живо откликнулась Фрау Бреннер. Билл сдал наши тетради с домашней работой, сел обратно и спросил уже шепотом:
-А почему не выспалась?- интересно, если б он сейчас узнал правду, то убил бы быстро и безболезненно или медленно и мучительно?
-Просто бессонница наверное мучает,- улыбнувшись ответила я и стала чувствовать, что опять засыпаю.
-Так, это упражнение на весь урок, кто не справится здесь, тот будет продолжать писать его дома,- прекрасно, хоть не на оценку!
-Каулиц, мне надо поговорить с твоим дедушкой,- сказала учительница, начиная проверять тетради с домашней работой.
-Может с отцом?- не понял Билл.
-Да нет, с дедушкой. Должен ведь он знать, какие ошибки делает его дочь,- все рассмеялись.
-Очень остроумно,- пробурчал он.
Вдруг класс поплыл перед глазами, и я снова оказалась в ЗАГСе.
-Согласен ли ты, Вильгельм Йорг Каулитц-Труюмпер взять в законные жены Инну Киль Крюгер,- послышался голос Андреаса. Ко мне повернулся Билл и сказал:
-Ники, да что с тобой? Ты весь урок проспала! Скоро даже перемена кончится,- через мгновение мои глаза открылись, и я снова оказалась в классе.
-А… да… наверно… может быть… Где я?- пробурчала я.
-Сейчас ты в Магдебурге сейчас, а до этого где была урок?- лучше тебе не знать.
-Какой сейчас урок?
-Биология,- ответил друг и нахмурился,- Сегодня вечером, кстати, репетиция, но ты, конечно же, предпочла провести время в Швайгером.
-Послушай,- устало вздохнула я,- ты только сейчас сказал о репетиции, откуда же я знала, что она будет?
-Мы не дописали Durch den Monsun, забыла?
-Мы не дописали музыку. М-у-з-ы-к-у, слышишь? Кто у нас сначала её пишет? Том. Сколько времени он это делает? Около месяца…
-Да, но ему так понравилась песня, что написал первый куплет за один вечер,
-Сомневаюсь, что он за столь короткое время, мог написать что-то путное.
-Ну бы посмотрели хорошо он написал или плохо. Но неет, ты идешь развлекаться с этим козлом,- вот противный!
-Я приду, если успею,
-Да ну? Уверенна? С Питером ведь так интересно,- чего он добивается?
Прозвенел звонок на биологию. Ожидая один из самых скучных уроков на свете, я снова начала засыпать. Мне пришла на ум мысль проспать все уроки. «А что? Контрольных сегодня вроде не предвещается, к тому же выспавшись, я смогу сделать домашнее задание,»- оправдывалась я перед совестью. Но когда она пыталась сказать что-то против, я её просто послала. Использовав учебник вместо подушки, я устроилась поудобнее и попросила Билла разбудить меня, когда учительница захочет о чем-то спросить. Таким же образом прошли остальные уроки, кроме алгебры, там так просто не заснешь. Когда прозвенел уже последний звонок, я собрала вещи и стала идти домой. Настроение было не очень хорошее, я хоть и немного выспалась, но за весь день успела получить несколько замечаний, если бы не Билл четверки было б не избежать.
Подойдя к порогу своего дома, я услышала звонок. Через несколько секунд, я поняла, что звонит телефон. Странно… Номер какой-то неизвестный. Поколебавшись несколько мгновений, я все же взяла трубку.
-И ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТИ НОСЯТ?! СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ?!- доносился из трубки истеричный голос… Швайгера? Эээ…
-Что происходит?- не поняла я.
-Я тебе назначил свидание, забыла?
-Ты о чем?
-Дуй сюда немедленно! Со мной шутки плохи,
-Ой-ой-ой! И что ты сделаешь?
-Расскажу, кто угробил лаборантскую в кабинете физики,- я аж похолодела от страха. Откуда он знает?
-Ладно, еду,- расстроилась я.
Приехав в эту дурацкую Лайбниц-шрассе, я была раздражена. У меня сегодня куча дел, а он ни с того ни сего действительно надумал устроить свидание! Я оглянулась в поисках Питера и увидела его в нескольких метрах от автобусной стоянки. Подходя к нему, я решила сказать все, что о нем думаю.
-Ты офигел? У меня дома гора домашних заданий, которые нужно сделать, плюс репетиция у ребят, плюс уборка дома плюс…
-Пошли, прогуляемся,- тихо сказал он, будто ничего не слышал. Я фыркнула, но потом решила замолчать. Что за странное поведение?
Он пошел вдоль дороги, и я последовала за ним. Шумные улицы сменились тихими парками, потом мы шли мимо исторического района города. Оказавшись в самом живописном месте Магдебуга, Питер остановился. Вокруг были красивые лужайки, неподалеку текла Эльба, был прекрасный вид на знаменитый Магдебургский собор — собор Св. Маврикия и Екатерины. Не удержавшись, я закрыла глаза и вдохнула свежий воздух.
Как же здесь хорошо, тихо и умиротворенно!.. Так стоп. А зачем меня сюда привел Пит? Я что-то не понимаю…
-Что происходит?- наконец спросила я.- Зачем ты меня сюда привел?
-Нам надо поговорить,- тихо сказал он, посмотрел на свои ботинки и покраснел. Такое впечатление, будто он собирается признаться в любви… признаться в… Нет, это не возможно!- Я давно хотел тебе сказать…
-Я тоже,- испуганно перебила его и затараторила,- Нам нужно перестать играть в эти игры,
-Какие игры?- не понял. Так, значит отвлекся. Ну и хорошо…
-Как будто мы возлюбленные,
-Может не надо?- спросил тихо он. Мне как-то страшно.- Может продолжим, только…
-Нет не только,- взвизгнула я, а потом сделала совсем неожиданный для меня поступок – просто взяла и… убежала.
-Ты куда рванула, Майер?- крикнул мне вслед он. Я оглянулась и поняла, что он бежит за мной,- Подожди! Это не то, что ты подумала, идиотка!- продолжал он. Не то, что я подумала? А если он правда другое имел ввиду? Все равно я не хочу останавливаться, Питер сейчас злой как черт. Пробежав ещё несколько метров, я увидела автобус и быстро зашла в него. «Надеюсь, пронесло»- пронеслось у меня в голове. Тяжело дыша, я села на свободное место, не обращая внимание на старушку стоящую рядом.
«А какой это автобус?»- наконец подумала я, немного отдохнув. На окне была приклеена надпись «German Travel Company ». Да это же туристический автобус! Так, нужно как-то выбраться отсюда.
Я подошла к экскурсоводу, сказала, что перепутала машины и попросила меня высадить. Мне улыбнулись и сказали, что высадят на ближайшей автобусной остановке. Наконец выйдя из этого автобуса (зато бесплатно прокатилась), я села на нужный, добралась до Лойтше и нашла дом братьев.
«Наконец-то,»- облегченно вздохнула я. Быстренько поздоровавшись с Гордоном, я спустилась в гараж. Репетиция была в самом разгаре.
-Привет,- поздоровалась я. Музыка прервалась, все замерли.
-А что ты не на свидании?- сразу перешел к делу Билл.
-Мы с ним расстались,- ответила я. Все снова замолчали и посмотрели на меня. Ну рассталась я с ним, и? Что, все так уставились. Надеюсь никто не будет приставать с расспросами.
-Ты не переживай, все будет хорошо. Мы рады тебя видеть. Проходи, припев почти написан. У тебя нет слов, верно? Билл сейчас их даст,- сказал Густав и улыбнулся. Ой, посмотрите на эту пусю! Я стала рытья у себя в карманах. Может ему конфетку дать? Какой же все-таки он милый пупсик!
***
Оказалось, Билл не врал, Том действительно написал музыку к куплету, и она была очень неплоха, более того, она мне чертовски понравилась… или скорее дьявольски. К концу наших трудов, я чувствовала себя как выжатый лимон. А дома ещё ждет куча домашних заданий! От мрачных мыслей меня отвлек Том.
-Я тут долго думал,- медленно сказал он.- Почему бы нам, не записать альбом?- о! Неожиданно. Хотя, что здесь неожиданного? Вполне закономерно, только почему мне это в голову не пришло.
-Это отличная идея!- просветлел Билл.- Что скажите?
-Согласна,- сказу же ответила я все и посмотрела на Густава и Георга. Они выглядели несколько… шокированными? Странно.
-Да, нам нужно записать альбом,- натянуто улыбнулся он.- Только сейчас как-то рановато, вам не кажется?
-Почему рано?- удивился Том. -Мы за эти два месяца сделали больше, чем за полгода. Наши первые десять песен для альбома готовы, ведь мы уже включили туда барабанную партию.
-И все же, вы не думали что…- начал Георг.
-Что?- перебил его Билл.
-Запись альбома – вещь недешевая,- строго сказал он.
-Мы заработаем и накопим,- сказала я,- Зайдем в звукозаписывающую студию, узнаем цену и разделим её на пять частей. Потом каждый накопит определенную сумму и мы скинемся.
-А? Ну тогда все отлично,- печально согласился Георг. Что это с ним?
-Можно после записи послать диски разным менеджерам и продюсерам, и может кто-то за нас возьмется,- предложил старший близнец.
-Можно,- улыбнулась я,- Том, ты умнеешь на глазах,- похвалила его я. Билл недовольно фыкнул. Принцесса обиделась.
-Договорились. Нам нужно идти,- быстро сказал Гео.- Всем пока!-попрощался он вместе с Густавом, взял вещи и ушел.
-Ну и нервный он сегодня,- нахмурился младший Каулиц.
POV Автор
-Нужно срочно это остановить,- сказал Георг отойдя от дома близнецов на безопасное для них расстояние.- Я не собираюсь возиться с этой группой вечно.
-Это была твоя идея,- разозлившись, крикнул Густав.
-Не спорю, но я думал, что все это было несерьезно,- виновато оправдывался Листинг.
-Думал бы поменьше да соображал больше,
-Густ дружище, не переживай! Это все можно исправить. У меня есть идея,
-Мне она не нравится,- тут же сказал мальчик.
-Почему?
-Да потому, что она твоя. ТВОЯ. Понимаешь? И она такая же тупая, как и остальные,- Георг покраснел, надулся и опустил голову,- Ой, только не делай такой несчастный вид!.. Ну хорошо-хорошо, что ты там придумал?- сдался Густав.
-Нам нужно помешать им заработать деньги,
-И?- не понял Шефер,- Это что, все?
-Э… да. Они поймут, что у них ничего не получится, и опустят руки,
-Ну конечно! У этих ребят вообще-то все серьезно. Ты думаешь, они так просто сдадутся?- Георг опять печально опустил голову.
-Только не делай такой печальный вид, Жора, ты меня все равно не уговоришь.
Ребята тихо шли вдоль улиц Лойтше в Магдебург и не разговаривали друг с другом. Каждый думал о своем. Когда они дошли к дому Густава, Георг печально попрощался с другом и пошел.
-Ладно,- крикнул ему Густав,- Что надо делать?
-Пока ничего. Узнаем, как они собираются заработать, и помешаем им. Я займусь близнецами, а ты Николь.
-Эй, почему я с Майер возиться должен?
-А что тебе не нравится?- удивленно приподнял брови Листинг.
-Да она так смотрит на меня, как будто хочет съесть! Ну уж нет, меняемся.
-Хорошо. До завтра,- попрощался Георг.
-Пока,- буркнул Густав и, походя к дому, начал бурчать что-то неразборчивое.