ГЛАВА 7
- Она девушка Георга? – поинтересовался Билл у своих новых приятелей.
- Ну да, а разве не заметно? – засмеялась Черити.
- Но ведь они такие разные! – удивился Том. – Она очень милая, а он странный и угрюмый, да и ещё с Алардом общается.
- И что? Они любят друг друга. К тому же, Георг не выбирал, с кем ему общаться…
- В смысле? – не понял Билл.
- Мы стражи, - ответил Хорст. – Ими становятся лучшие из эльфов. Георг – страж Аларда, именно поэтому он всегда рядом с ним, - парень отвлекся, наблюдая, как в Георге просыпаются чувства, когда к нему подбежала Ло и чмокнула его в щёку. Она всегда заставляла его ледяное сердце оттаивать и вызывала легкую улыбку на обычно сжатых в тонкую линию губах. – Я пока никого не храню, но очень надеюсь, что скоро это изменится.
- А твой отец тоже страж? – спросил Билл, помня об эльфе, который привел их в академию, и Хорст хмыкнул:
- Раньше был, и это плохо закончилось. Давайте не будем об этом.
Чери отчего-то виновато улыбнулась Тому, и Билл невольно поморщился – не успел его брат оказаться в новом мире, как уже обратил на себя внимание! Биллу было обидно, он и понимал, что они давно должны были научиться обходиться друг без друга, но все равно ему становилось тошно от того, как восхищенно эльфийка смотрела на его брата.
Дунул ветер, растрепав волосы младшего из близнецов, и он пригладил их, заправив за уши. Ему было очень непривычно чувствовать под пальцами новое ухо, с мягкими очертаниями и заострённым кончиком. Оно было жёстче человеческого, зато волосы не выскальзывали.
Чтобы не смотреть лишний раз на брата и Черити, Билл огляделся по сторонам: их класс разбился на группы и ждал преподавателя. Неподалеку стояли Алард, Георг и Лореляй, рядом с ними устроились каждую секунду хохочущие над чем-то парни, под широкой кроной одного из деревьев присела компания эльфиек, бросающих заинтересованные взгляды на новичков.
И тут в тени деревьев проскользнула хрупкая фигурка. Билл разглядел худенькую эльфийку с темными волосами – Анналис. Девушка оставалась в тени довольно долгое время. Её кожа по-прежнему казалась прозрачной, а глаза – всё такими же притягательно чёрными.
- Эй, зверёныш! – окликнул ее Алард. – Выходи, нечего прятаться! Или ты просто боишься? Все темные эльфы такие трусы!
Георг нахмурился: ему явно не нравилось, как Адард обращался к девушке, хоть и тёмной. Анналис оскалилась, как волчонок, и вышла на солнце. Под палящими солнечными лучами она поморщилась и ещё больше побледнела, но уверенно произнесла:
- Я ничего не боюсь, тебя тем более. И не смей оскорблять тёмных эльфов! То, что ты белый, не делает тебя лучше остальных.
- Делает! – разозлился вдруг Алард, выведенный из себя спокойствием эльфийки. – Нечего тут ходить и портить всем настроение своей кислой миной!
Билл не понимал, за что будущий правитель белых эльфов так жесток с ней, но похоже, это беспокоило только его одного.
Неожиданно небо потемнело, его затянули тяжёлые грозовые тучи. В следующий миг порыв сильнейшего ветра сбил с ног всех, кроме самой Анналис и Билла.
- Твоя магия ничто, по сравнению с моей! Ты даже управлять ей не можешь! – рявкнул поднявшийся Алард, а из его правой ладони, направленной на эльфийку, вдруг вырвался поток огня.
Девушка успела защититься стеной из воды, а Билл вдруг почувствовал, что в нём будто что-то ожило и потребовало выхода, желая защитить девушку. Но он ничего не успел сделать, потому что появились учителя. Впереди всех практически летела Ве Идан.
Билл увидел Алессандро, который сразу же подбежал к Анналис, без проблем преодолевая магические препятствия. Ве Идан одним взмахом руки погасила огонь, но вот от туч, ветра и дождя избавиться не смогла.
- Ве Ангелина, отправляйтесь в горы к Фрид, - приказала Ве Идан. – Она должна восстановить равновесие на территории академии. А вас, - она взглянула на Аларда, Георга и близнецов, - я жду в своем кабинете. Все остальные свободны.
Ребята последовали за ней, хотя Билл и Том искренне не понимали, чем провинились.
- Нас-то за что вызвали! – возмутился Том, когда Алард и Георг скрылись в кабинете за Ве Идан, а они сам, по ее просьбы, остались ждать в коридоре. Билл только пожал плечами. – Кстати, а почему тебя не сдуло ветром? – вспомнил старший.
- Даже не знаю, - покачал головой тот. – Я видел ветер, но совсем его не чувствовал.
Минут через пятнадцать Георг и Алард вернулись. Проходя мимо близнецов, последний демонстративно сморщил нос, и Том проводил его взглядом, полным ненависти.
Близнецы по очереди коснулись волшебного растения, которое перенесло их к Ве Идан.
- Мы не знаем, как Вы попали в мир людей, но видимо на это была очень веская причина, - начала она, едва увидев их. – Мы не знаем, кто были ваши родители, и может только догадываться об этом.
- Почему вы говорите с нами об этом сейчас? – не понял Том.
- Потому что единственное, в чем я была уверена до этой ситуации у ворот, что вы полукровки. Но теперь я могу сказать кое-что еще… - близнецы замерли, надеясь узнать хоть что-нибудь о себе. – Ва Том, в тебе больше от белых эльфов. Тебя сразила магия воды и воздуха, но не тронул огонь, главная стихия белых эльфов. Ва Билл, а в тебе я увидела силу и тёмных, и светлых. Анналис пока ещё не умеет сдерживать свою магию в ярости, поэтому не могла оградить тебя от стихии. Это значит, ты сам себя защитил, даже не зная, как это делается. Однако тебя не обжёг огонь, хотя любого тёмного эльфа на таком расстоянии испепелил бы. Это очень редкий дар. Ты должен им гордиться, ведь таких эльфов очень мало. Но ты должен быть осторожен со своей силой – она бывает разрушительной. Я научу тебя обращаться с ней. Теперь Вы можете отдыхать, возвращайтесь в свою комнату. Вечером ва Брунхилд принесёт Вам расписание на этот цикл.
Отредактировано Der Weiße Phönix (04.02.2012 11:45:42)