что успела за ночь к этой теме)
***
Минутное громыхание стульями, постанывание, вздохи.
Тишина заговорщически окружила, сея панику в глубине души.
Том сидел с напряженно выпрямленной спиной, нервно теребя краешек черного пальто, но не открывая глаз.
-Эван, ты здесь? – ответом послужила тишина и недалекое сопение где-то рядом.
Том навострил уши и поджал губы.
-Эван, это уже не шутки, - раздраженно пробормотал он, открывая глаза, - если ты…
Глаза расширились, фразы застряли в пересохшем горле комком слов, кисти сжались в кулаки, отчего костяшки побелели до бескровного. Том так и остался стоять на месте, как вскочил с дивана.
Перед ним на десяти стульях, расставленных в ряд, сидели мальчики в возрасте 10-14 лет. Измученные лица, испачканные грязью и синяками тела, сбившиеся в клочья волосы. Из одежды только легкие хлопковые штанишки длиной чуть ниже колен. Лица детей опущены вниз. Кто-то молча плачет, кто-то задумчиво рассматривает свои посиневшие от прохладного ветра, гуляющего по дому, ноги, кто-то исподлобья впился любопытным взглядом в Томаса. Руки, закинутые за спину, прочно связаны веревкой на красноватых запястьях. Глаза просят, умоляют, осуждают.
Сзади этого ряда стоит довольный Эван, положив аккуратные женственные руки на плечи блондинистому мальчику, который пыхтя и надув личико, пытается скинуть с себя эти руки, точно клещи сцепившие его.
-Ну как тебе мой сюрприз? Выбирай любого. А хочешь сразу двух? – глаза молодого человека полны безумия, он то и дело облизывает свои губы, иногда прикусывая нижнюю.
-Ты в своем уме? Эван, ты безумен. Что ты устроил? Сколько времени они здесь? Шарнель, отпусти их. Иначе… Тебе что, плевать на них? А как же их родители? Если ты, насмотревшись выставочных картин, решил устроить подобное и скопировать насилие над детьми… Это не лучший способ для развлечения, - произнес Том на одном дыхании, хватая лежавшие рядом перчатки.
-Трюмпер, ты, кажется, не понял. Монтескье рисовал свои работы здесь. Немного абстрактно, и меняя окружающую обстановку. Но здесь, - он улыбнулся, медленно приближаясь к Тому, - Он получил столь огромный гонорар, благодаря мне, - сделал ударение на последнем слове, - Какой же ты наивный, мой милый Томми… - Эван подошел к нему и, быстрым движением обхватив за талию, резко притянул к себе. Накрыв его губы своими, всосал нижнюю, словно пробую на вкус.
Рука спешит к пуговкам пальто, быстрыми перемещениями расстегивая ненужное препятствие. Добравшись до вязанного свитера, Шарнель уже собирался продолжить путь, просунув ладонь к плоскому животу, но удача вдруг отвернулась, и он, будучи оттолкнут, полетел на диван.
-Давай же, Том, бери любого, - со смехом прошептал он, указывая на рассматривающих эту сцену мальчиков, - я бы посоветовал вон того темненького, - указал Эван на мальчишку лет тринадцати, - у него неплохое тело.
-Псих, - голос Тома противно взвизгнул, отчего в мозгу заскрежетало, и он сморщился.
В этот же момент Трюмпер выскочил из комнаты и, чертыхаясь в путавших его коридорах, покинул злополучный особняк.