Вот, как и обещала) Продка думаю большая..)
POV BILL
Я никогда не чувствовал этой лёгкости в душе. Человек вообще всегда с какими-либо физическими отклонениями ощущает себя скованно среди окружающих. Всю мою недолгую, и до знакомства с Томом, глубоко-мрачную жизнь я являлся чужим среди людей, даже когда мог видеть их лица. И эти взгляды всегда были полны непонятного мне жгучего призрения. А вот когда я ослеп, подростки стали избегать меня, и лишь потом ненавидеть. Девушки постарше жалели. Как же мерзко слушать о том, как они тебя чуть ли не со слезами на глазах успокаивают и внушают, что всё будет хорошо. Потом гладят по голове, целуют в лоб и убегают по своим делам. А для старушек возле подъезда я всегда являлся номером один для обсуждения. Точно не помню, что они говорили, но всегда называли мою маму нехорошим словам, а отца пьяницей. С Томом я ощущаю себя нормальным. Наверное, это потому что он меня считает обычным и обращается со мной не как с калекой или ребёнком из неблагополучной семьи. И вот сейчас мы идём только ему известной дорогой, засыпанной опавшими листьями. Он мне обещал сюрприз. Я Тому доверяю, поэтому не волнуюсь. Но если только самую малость.
- Том, - позвал я, отдёргивая его руку.
- Что, мой хороший? – блин, ну вот почему я никак не привыкну к его ласковым обращениям? И ещё всегда краснею. Нет, Билл, соберись, не будь такой размазнёй.
- Я волнуюсь, пожалуйста, скажи, куда мы идём, ну или намекни хотя бы, - попросил я.
- Билл, я тебе ничего не скажу. Единственное, когда придём, не теряйся, я тебя кое с кем познакомлю, - ласковым голосом попытался успокоить меня Том. Остальной путь мы прошли молча, только лишь его тёплые пальцы гладили мою немного дрожащую руку.
Не знаю куда, но там, куда меня завёл Том, приятно пахло, и были слышны повсюду голоса. Здесь многолюдно. Я мог предположить, что это помещение было магазином.
- Пойдём, - я задумался, на что Том меня отдёрнул и повёл по ступенькам наверх.
- Томочка!!! – о Боже, кому принадлежит этот писклявый голос? К нам кто-то подбежал, Том отпустил меня и поздоровался с незнакомкой, та очень эмоционально отреагировала на наше появление. Том отошёл от неё и опять взял меня за руку. Я напрягся.
- Вот это Билл, я тебе по телефону о нём рассказывал, - девушка подошла ко мне ближе, взяла за руку и произнесла:
- Привет Билли, меня зовут Анели. Мне Том говорил о тебе, мне очень приятно с тобой познакомится. Ну что, ты готов? Пошли со мной, - в голосе девушке читалась искренность, было заметно, что она действительна рада знакомству. Хотя такое её странное поведение вводило меня в ступор. Такое впечатление, что я один не понимал, что здесь происходит. Девушка взяла на себя инициативу, и пока я размышлял что к чему, повела в непонятном направлении. Я стал вертеться, но Том подбежал ко мне и на ушко прошептал:
- Малыш, всё хорошо. Иди с ней, позже я к вам присоединюсь. Не волнуйся, а просто попробуй получить удовольствие от покупок. Удачи, - Том быстро чмокнул меня в щёку и оставил одного в обществе этой девушки.
- Билли, не дёргайся, пожалуйста, мне неудобно тебя вести. Не переживай так, я не кусаюсь. И прошу тебя, сделай лицо попроще, ладно?
Потом всё происходило в очень быстром темпе. Анели водила меня туда-сюда так быстро, что у меня закружилась голова. Иногда девушка останавливалась, чтобы прижать ко мне очередную вещь, комментировала её, и если нравилась, брала с собой. Я не возмущался, а просто тихо смирился со своей участью. Не хочу расстраивать Тома, наверное, ему хотелось видеть меня красивым. А в моих вещах, я это точно знаю, что стыдно даже на улицу выйти, но мне приходится их носить. Кстати, девушка показалась мне очень милой. И её отношение ко мне было как к хорошему другу, с которым она знакома много лет, и сейчас просто помогает выбрать одежду. А вот в примерочной дела обстояли хуже. Мне пришлось перед ней раздеться и показаться практически голым. Я дико смущался, постоянно пытался хоть как-нибудь прикрыться руками, но что девушка лишь негромко посмеивалась и убирала мои руки.
- Билли, ты такой худенький, тебя что, дома совсем не кормят? – Анели произнесла это легко, а в следующий момент рассмеялась. Значит, Том не всё рассказал обо мне. Можно было и догадаться по моему потрёпанному и жалкому виду, что я из совсем бедной семьи. На улице люди всегда мне в след говорят: «бродяжка» или «бездомный», что одно и то же. Глупая девушка - сделал заключение я.
- Всё, Билли, с одеждой мы разобрались, - через три часа ходьбы по магазину и мучений в примерочной произнесла девушка. Теперь идём ещё в одно место. Мне Том сказал, что к вечеру ты должен выглядеть превосходно.
- А зачем? - поинтересовался я.
- Если я тебе скажу, Том мне потом голову свернёт, - спокойно ответила Анели, а затем снова рассмеялась.
Поводырём она была, мягко говоря, фиговым. Через каждую ступеньку или малейшую преграду я спотыкался, Анели подхватывала меня и говорила быть аккуратнее. Поскорей бы уже пришёл мой Том. С ним я ни разу не споткнулся и не чувствовал себя настолько беспомощным. В мыслях сразу же всплыли его сильные руки, и то с какой осторожностью он вёл меня, и то, как нежно обнимал, даря ласку и заботу. Вот с ним я чувствовал себя полностью в безопасности.
Оказалось, Анели повела меня к стилисту. Он находился в этом же здании только несколькими этажами ниже. Немного обидно, что я этого так и не увижу. Не увижу результата того, ради чего Том всё это затеял.
Ещё два часа в кресле стилиста показались мне сущим адом. А эти дурацкие штаны, купленные «заботливой» Анели, кажется, сдавливали мне все внутренности. Я тактично намекнул девушке, что они мне жмут, на что она ответила коротко и ясно: «Красота требует жертв», и ущипнула меня за пятую точку. Больше я не пререкался.
Что с моей головой делал стилист, я не знал. Но когда парень поднёс к моим векам кисточку с краской, я отодвинул его руку от моего лица.
- Что вы делаете? – нервно и перепугано поинтересовался я. Ко мне тут же подбежала Анели, присела на корточки рядом и спокойным тоном сказала:
- Билли не переживай, это всего лишь косметика. Не мешай парню выполнять свою работу.
- Косметика? Нет, я не позволю, что бы меня накрасили. Я же н…не девушка, - затравленным голосом, чуть ли не ноя от беспомощности, проговорил я.
- Ну, конечно же, ты парень. Из тебя никто девочку делать и не собирается, успокойся. Просто тебе это пойдёт, я уверенна, - ложа одну руку мне на коленку, успокаивая, сказала девушка, - И тем более, это на один только вечер. Ты будешь очень сексуальным!
Сексуальным? Нет, я примерно знал, что это такое, но никогда этим словом не называли меня. Ладно, спорить было бесполезно, и я лишь коротко ей кивнул.
Как только парень закончил возиться со мной, Анели обняла меня, засыпала комплиментами и расплатившись со стилистом, неровно повела к выходу.
- Билл, не зажимайся так и иди ровно. Сейчас придёт Том, я ему уже позвонила и сказала, что мы закончили. После её короткой фразы, моё сердце стало стучать быстрее. Руки начали дрожать. Мне хотелось, до боли хотелось его услышать, но страх не отпускал меня.
- Билл, это ты? – Ну вот, одна лишь фраза, и сердце от такого родного и знакомого голоса начинает колотиться ещё быстрее. Хочется бежать, но меня не отпускает рука девушки. Ну же, Том, пожалуйста, обними меня. Подойди ближе и дай ощутить, что всё в порядке. В следующую же секунду, я чувствую его тёплые руки, крепко прижимающие меня к себе. Такой приятный и сводящий с ума запах его тела. Своими руками я зарываюсь и путаюсь в его косичках. Том обнимает меня крепко-крепко, так как сейчас мне нужно, после такой прогулки, где я себя чувствовал беспомощным.
- Маленький мой, ты выглядишь просто волшебно, - на ушко шепчет мне Том и коротко целует в губы.
- Спасибо, - еле выдавливаю из себя эти слова, а затем, отодвинувшись от него, улыбаюсь.
POV TOM
Я до самого последнего момента сомневался в том, чтобы отдать Билла в руки Анели. С этой девушкой я встречался примерно года два назад. Раньше она мне подходила абсолютно по всем параметрам: смазливое личико, ноги от ушей и катастрофическая нехватка мозгов. Расстались мы по обоюдному согласию. Честно уже даже не помню как именно. То ли я ей изменил, то ли она мне. Но после измены остались друзьями. Иногда встречаемся, она без умолку рассказывает про своих многочисленных ухажёров, и то каким подонком оказался её последний парень.
Когда я увидел то, что она сотворила с моим Биллом, с моим маленьким нежным мальчиком, то испытал сильнейшее потрясение. Я-то и узнал его не сразу. Несколько раз протёр глаза, но на его месте видел всё того же парня. Безумно красивого и сексуального. Одет он был в чёрные, обтягивающие его тоненькие ножки, штаны, короткая красная курточка еле доходила до середины живота, а под ней виднелась подчёркивающая его худобу кофта. Убью Анели! Просил же, купить нормальную тёплую зимнюю куртку. В этой он замёрзнет быстрее, чем в той тряпке. На его хрупких запястьях виднелись массивные браслеты, а на шее несколько цепочек, переплетённых друг с другом. Его глаза, накрашенные тёмными тенями, казались невероятно замученными и усталыми. Когда я не спеша приблизился к нему и обнял за хрупкие плечи, Билл, кажется, напрягся ещё сильнее, больно вцепившись пальцами мне в брейды, лишь только потом в моих руках, наконец, расслабился и ослабил хватку.
Пока мы шли в ресторан, прохожие на нас таращились разными типами взглядов. Старушки и женщины постарше смотрели недоумевающе и с каким-то призрением. Молоденькие девчонки, видно, оценили внешний вид Билла и провожали его восхищёнными возгласами. Парни и мужчины реагировали на нас, двух парней идущих по улице за ручку, по-разному. Некоторые с явной угрозой в глазах, на лицах которых, был написан явный диагноз – гомофобы. А вот некоторые даже с завистью. В общем, Билл никого на улице не оставил равнодушным.
Ресторанчик показался мне очень даже милым и уютным. Как раз подходил для романтического ужина. Его атмосфера была очень тёплой и домашней без всякого пафоса. Здесь было немноголюдно, всего несколько столиков заняты. За одним наслаждались ужином молодая пара, а за вторым, кажется, велись деловые переговоры, судя по внешнему виду и официальному стилю их поведения. К нам тут же подошёл молодой мужчина с приятными чертами лица и искренней улыбкой и спросил, не желаем ли мы снять верхнюю одежду. Раздевшись, я отдал ему свою куртку, а вот Биллу он так галантно помог раздеться, при этом шаря глазами по его телу, что у меня невольно зачесались кулаки. Нет, ну вот какого чёрта? Стоило его переодеть, и их брезгливые взгляды тут же сменились на похотливые. Какого этот у*бок так таращится на его задницу? Всё приятное впечатление об этом парне вмиг улетучилось. Улыбка показалась пропитанной фальшью, а лицо мерзким. Он не видит, что я рядом стою или ему жить расхотелось? Стоп, не могу же я из-за этого неудачника срывать нам ужин. Так что, Том, спокойно, дыши глубже и попытайся расслабиться. Взяв котёнка за руку, я повёл нас к самому дальнему столику. Билл заметно нервничал.
- Малыш, - я накрыл его нежную руку своей, - всё хорошо, слышишь? Перестань трястись как осиновый лист. Переживать абсолютно не из-за чего.
- Том, я не волнуюсь, правда, - полушёпотом произнёс он, - только я никогда не бывал в таких вот местах. А вдруг я что-нибудь сделаю не так?
- Билл, здесь очень мало людей, так что расслабься.
После нашего короткого диалога подошёл официант. Я за нас двоих сделал заказ, понимая, что Билл ничего в этом не понимает, да и меню прочитать не может. Прождали заказ мы недолго, всего минут пятнадцать. Совершенно забыв о том, что Билл просто не сможет кушать своё блюдо, я зло сам на себя выругался. Я просто не подумал о том, что мой котёнок не сможет справиться с такими сложными столовыми приборами, наверное, стоило всё же заказать еду на дом. Блин, это надо ж было додуматься привести слепого человека в ресторан. Он выглядит настолько беспомощным и потерянным, что у меня в районе груди всё сжимается, и только нарастает отвращение к самому себе. Отодвинув от него лишние приборы, я оставил только лишь одну вилку.
- Я.. я так не могу, – опустив голову вниз, неразборчиво пробурчал брюнет.
- Билл, пожалуйста, я всё понимаю. Но это всего лишь обычный картофель, заправленный какой-то ерундой. Ты можешь спокойно себе кушать и ни о чём не беспокоится, - спокойно произнёс я.
- Том, я не хочу кушать…
- Билл, хватит капризничать, ты же сегодня ничего не ел, - попытался я сохранить спокойствие. Только давалось мне это с трудом, мой голос заметно срывался на повышенные тона, и внутри нарастала лёгкая обида.
- Я не буду есть…
- Билл, ты что, людей боишься? Или кого? Я не понимаю тебя. Пожалуйста, не порти этот вечер и просто начинай уже есть. Я всё-таки ради тебя старался. Не зли меня, прошу.
- Нет... – возразил Билл совсем севшим голосом, а потом ещё тише добавил, - не буду.
Меня эта глупая ситуация невероятно раздражала и вводила в какой-то ступор. Не буду же я насильно в него еду запихивать? Какого хр*на скажите мне, я здесь для него распинаюсь. Почему же он не ценит то, что я пытаюсь для него сделать? Я из кожи вон лезу, лишь бы он чувствовал себя нормальным. Я забочусь о нём, как какай-то нянька. Хватит, не хочет есть - не надо. Я из-за него от еды отказываться не собираюсь. Пусть только попробует потом меня упрекнуть в чём-то. Я, как ни в чём не бывало, стал ковыряться в тарелке и, отламывая маленькие кусочки, класть их в рот. С каждой секундой напряжение внутри только лишь росло. Глядя на эти измученные глаза и осунувшееся лицо, отвращение к себе и своему поведению нарастало всё больше. Но остановиться я не мог. Если захочет, возьмёт и поест. Этот глупый ребёнок продолжал сидеть молча уставившись в пол. Он не поднимал на меня взгляд. Сидел как мышонок, кажется, стараясь стать ещё незаметней. На лице было написано явное отчаянье и скрытая боль, которую он пытался запрятать за прядками волос. Пока я наслаждался ужином, он не сделал ни единого движения и не издал ни единого звука. Браво, Билл, ты сумел сделать так, чтобы я чувствовал себя виноватым. Со злости я отшвырнул от себя вилку так, что она полетела на другой конец стола и с грохотом упала на пол. Билл вздрогнул и с очень тихим писком подпрыгнул с места, пугаясь этого звука. Добила меня мокрая капелька, которая стекала с его полуприкрытых глаз. Билл начинал плакать, реснички от обиды стали намокать, а я ничего не мог с этим сделать. Я просто растерялся. Меня одновременно злило его поведение, и в то же время мне было его жаль.
- Счет, пожалуйста, - крикнул я на весь ресторан, не обращая внимания на удивлённые взгляды, направленные в нашу сторону. Лицо брюнета выражало удивление и испуг. Расплатившись, я быстрым шагом направился к выходу, ведя за собой ничего непонимающего Билла. Напоследок я окинул злым взглядом того парня, что пялился на моего малыша.
Дошли до моего дома молча. Билл даже не поинтересовался, куда я его виду. Он просто тихо шёл за мной, пытаясь не отставать. Несколько раз он спотыкался, после чего я замедлял темп. Зайдя в квартиру, я помог ему раздеться и сразу же повёл на кухню. Усаживая его за стол, я стал шарить в холодильнике в поисках чего-то съедобного.
- Не захотел есть там нормальную еду, значит, будешь кушать мои подгорелые макароны с яичницей, - зло выкинул я.
- Я… Том… - нечленораздельно попытался возразить Билл.
- Помолчи, пожалуйста. Когда поешь, тогда и поговорим. Кстати, сегодня ты ночуешь у меня, - сказал я уверенным тоном, не давая Биллу даже возразить что-то на это, - и это не обсуждается, домой я тебя не поведу. Билл только лишь грустно кивнул.
Отредактировано ~Lily~ (05.02.2012 12:49:37)