-Поцелуи? Зачем так сильно углубляться в эту тему? Я прекрасно целуюсь. – с ухмылкой на лице смотрю на Каулитца, который и не собирается верить в мои слова. Чтобы доказать это, он подходит ко мне, притягивает к себе за футболку и грубо целует. Матерь Божья, вот это темперамент. Не давая мне не единого шанса взять инициативу в свои руки, Билл покусывает мои губы. Обхватываю брюнета за талию, но он резко прерывает поцелуй. Уже гордо улыбаюсь, желая услышать похвалу, но слышу лишь одно слово:
-Отстой. – Билл делает надменную физиономию, не терпящую возражений.
-Но почему? – злом смотрю на лектора. – Что опять не так?
-Ты не целуешься, ты сосешься. Только так можно назвать это безобразие. Я думал, ты сейчас мне сейчас язык оторвешь. Никакой изюминки, никаких действий. Так что сиди и слушай меня. – брюнет снова подошел к доске и начал рисовать нечто похожее на ротовое отверстие. – Видишь это? – взяв в руки указку, Билл показал язык на своем художестве.
-Ну да, язык, кто же его не видел.
-Он дает все удовольствие поцелую, его помощники губы. Когда ты целуешься, ты должен не просто держать язык в одной позиции, ты должен владеть им. С помощью его ты можешь доставить партнеру как можно больше удовольствия. Ты знаешь, как это сделать? – Каулитц вопросительно посмотрел на меня.
-Ну, может губы ей покусать?
-Слышь ты, вампир! Неужели ты ничего не знаешь о правильном поцелуе?
-А что для тебя правильный поцелуй? – улыбаясь, смотрю на Билла.
-Ну, когда ты играешь со мной, дразнишь меня. Ты должен знать все эрогенные зоны. Понимаешь?
-Ну и где эти зоны?
-Небо, десны, губы – на всем этом есть эти точки. Если хочешь хорошо целоваться, ты должен усвоить это.
-О’кей. – тихо выдыхаю. Урок несколько утомил меня.
-Вот простой алгоритм. – брюнет поставил на доске цифру «1». – Язык. Ты должен играть им, проводить по всем эрогенным зонам, про которые я говорил. Второе. Ты можешь кусать партнеру губы и язык. А теперь внимание, Нойманн, легонечко, и, причем сразу зализывать эти укусы. Всего два действия, но их можно сочетать, менять местами и так далее. Теперь продемонстрируй, что ты понял. – лектор положил указку и стал выжидающе смотреть на меня.
-В смысле?
-Поцелуй меня, детка. – Билл развратно облизал губы.
Черт, еще чуть-чуть, и он меня трахнет. Подхожу к коварному Каулитцу и целую его. Надо использовать все приемы, о которых он говорил. Закусываю го нижнюю губу и сразу же провожу по ней языком. Мое дыхание учащается, когда его руки ложаться на мои плечи. Играю с его пирсингом, ласкаю небо. О Боги, я целуюсь с парнем. Мне никогда не было так стыдно, но я хочу потрогать его задницу. Уже опускаю руки вниз, но получаю легкий удар в грудь.
-Полегче. Мы к этому еще не перешли. Теперь о твоем поцелуе. Неплохо. Совсем не плохо. Но нужно учесть еще несколько пунктов. Сядь на место.
-Тебе правда понравилось? – сажусь в кресло и глупо улыбаюсь.
-Ну, да, ничего. – брюнет ответил на мою улыбку, обнажив ряд белоснежных зубов. – А теперь давай поговорим о неправильных поцелуях. Во-первых, нельзя говорить во время поцелуя. Во-вторых, нельзя целоваться с открытыми глазами – это смущает. В – третьих, нельзя издавать отвратительные причмокивающие звуки. Понял?
-Да, я никогда так не делал.
-Ну, это для общего развития. Теперь, как правильно держать партнера. – мой учитель подошел ко мне. – Встань и положи руки мне на талию.
Блин, опять начинается. Ну сколько можно уже. Он специально соблазняет меня, я точно это знаю. Но что поделать, пришлось исполнить его прихоть.
-Молодец. Вот это обычная позиция. Можно обхватить лицо человека ладонями. Но никакой груди и задницы.
-Можно подумать, у тебя грудь есть.
-А ты что, со мной трахаться собрался? – Билл громко рассмеялся.
-Не смешно. – я нахмурился. Он все время меня подкалывает.
-Ну, что же тут смешного? – Каулитц серьезно посмотрел на меня, но тут же снова рассмеялся.
-Билл!
-Да, Томас, я тебя внимательно слушаю. Кстати, когда мы будем ужинать?
Вот черт, с этим лектором забудешь как тебя зовут.
-Эмм, можно сейчас. А чего ты хочешь? – быстро вспоминаю все содержимое холодильника.
-Я бы хотел съесть тебя, но это невозможно. – вот язва, а. – Но и от пиццы я бы не отказался.
-Пиццы? – я задумался. Пицца у меня, вроде, есть, но Каулитцу вряд ли понравится продукт быстрого приготовления.
-Ну да, пиццы. Давай я закажу.
-Закажешь?
-Том, что с тобой? Где телефон?
-Ой, прости. Телефон в прихожей. Вино будешь?
-Вино? Конечно, буду. Но если я перепью, тебе придется тащить меня на руках домой. – Билл подмигнул мне и пошел к телефону.