Глава 9. Близкие...
- Зато ты появилась в журнале. – Сказала мне Катя, когда мы шли по ВДНХ, и я все еще теребила в руках тот листочек из статьи.
- Ха-ха, очень интересно таким вот образом попадать в журнал, когда теперь тебя все будут узнавать и говорить: «Ага, ты и есть та самая шлюха, которая переспала с Томом Каулитцем». Мне так совершенно не нравится, а вот как все изменить я совершенно не знаю.
- Когда они снова приедут, убить его – я засмеялась, очень позитивное решение.
- Ломом ему по голове, да? – я взглянула на подругу, которая только в свою очередь только кивнула головой в знак согласия. – Я не такая жестокая… - сказала я и замолчала. Даже если бы я и хотела ему что-то сделать, я бы все равно не смогла. Рука бы просто бы не поднялась, слишком уж я его наверное люблю. Ведь я на самом деле его именно люблю и любила тогда, а он просто разбил мне сердце, вот и все, воспользовавшись моими чувствами.
Дальше мы гуляли молча. Точнее меня просто Катя проводила до метро и пошла по своим делам, а я поехала домой, потому что настроения гулять у меня совершенно не было. Доехав кое-как до дома, я тут же включила автоответчик.
«Настя? Это мама…у меня к тебе есть предложение, знаю, что ты сейчас наверняка гуляешь, но потом все равно прослушаешь сообщение. Так вот, я получила билеты в Мюнхен, так что скоро будем несколько месяцев жить именно там…пока…». Сообщение оборвалось и тут же само удалилось. Я села на кровать и вздохнула. А зачем мне этот Мюнхен, собственно говоря. Это раньше был смысл туда ехать, хотела, что бы хоть на чуть чуть, но быть ближе к нему, а теперь…теперь я наоборот хочу просто быть как можно дальше, просто знать, что он очень далеко, а лучше просто думать или знать то, что он вообще где-нибудь на другой планете… Просто потому что не хочу знать, что он существует, просто потому, что я не хочу его знать и при этом просто потому, что все еще люблю…Это больнее всего, любить человека, который про тебя ничего и знать не хочет.
Я вздохнула и, отложив альбом в котором я теперь очень часто писала стихи и рисовала, села на кровати и оглянулась. Потом перевела взгляд на рисунок. Рассчитывала что-то другое нарисовать, но пока думала, снова нарисовала его. Полистав альбом, я поняла, что почти только его то я и рисую. Слабо улыбнувшись, я закинула альбом под кровать и откинулась на подушки.
- Чем быстрее засну, тем быстрее забуду все это – я тут же закрыла глаза и почти моментально провалилась в сон.
Правда проснулась похоже довольно быстро. Оттого, что кто-то тряс меня легонько за плечо.
- Настя…Насть…мы приехали,…просыпайся – я приоткрыла глаз. Мама…она приехала. Я тут же встала и крепко обняла ее, как же мне сейчас было необходимо, просто вот так вот обнять ее. Она сжала мои плечи и я только почувствовала, как она положила голову мне на плечо и улыбнулась.
- Я тоже скучала по тебе… а ты чего такая… никогда же вроде бы так не делала, когда мы приезжали, а тут вдруг – я только подсунула маме вырезку из журнала. Она прочла ее несколько раз, я видела, как бегают по строчкам ее глаза, как будто печатная машинка, которая все это и вбивает. Потом она медленно перевела взгляд на меня. Только сейчас я почувствовала настоящую вину за то, что сделала…
- Мам, мам, пожалуйста, я не знала, что так будет, я думала, что все будет…точнее совершенно не думала. Я не знаю, с чего я вдруг решила, что все будет так шоколадно, как в моих мечтах – я уже просто сидела и плакала. Мама посмотрела на меня удивленно, я думала, что сейчас она просто на месте убьет и скажет, что я всех опозорила, но она только раскрыла руки, которые до этого держала на груди крестом и показала на них, давая понять, что я должна ее обнять. Я чуть подтянулась и крепко обняла маму, прижавшись. Я тихо плакала, отчего ее футболка медленно, но верно намокала. Но плевать…сейчас плевать, просто ощущать, что рядом с тобой есть кто-то, кто тебя поддержит и любит, не смотря ни на что, что ты делаешь, уже большая заслуга и ты должен быть благодарен тому, кто тебе дает это.
- Ничего страшного ты не наделала, потому что такое бывает и очень часто, просто ты думала сердцем, а не головой. Я давно поняла, что ты действительно его любишь, судя по тому хотя бы, что недавно начала учить немецкий, но у тебя кроме Ich bin Nastya пока ничего не получается, но суть не в этом… просто я тебе серьезно говорю. Ты почти всегда думаешь сердцем, а в этой ситуации лучше бы было думать головой, прежде чем что-то делать - я вздохнула…она права, как всегда.
- ну и что мне делать – на этот раз настало очередь вздыхать маме.
- Ничего, просто не связываться с ним и забыть это как обыкновенный сон – мама встала и посмотрела на меня. Я только вытерла тыльной стороной ладони слезы и улыбнулась
- Ты права….надо забыть.
- Конечно..А теперь пошли. Посмотришь, что мы с сестрой твоей привезли – я только улыбнулась и, посмотрев в окно, встала и пошла за мамой. Да…на самом деле хорошо иметь человека, который очень любит тебя и всегда готов помочь…