POV Билл.
Бляяять, если бы я знал, что придется вставать в 9 утра – отказался бы, к чертовой матери, от этой дурацкой затеи! Благо Трюмпер соизволил приготовить завтрак, вполне сытный, я бы даже сказал. Поджарил тосты с ветчиной, заварил кофе. Так по-скромному, но приятно. Утро прошло более менее спокойно, если не брать в счет того, что он носился по всей квартире как угорелый, собирал какие-то свои монатки, все время поторапливал меня. Я, конечно, привык краситься в экстремальных ситуациях, но не когда на заднем плане с визгами прыгает тарзан, спасающийся от паники в джунглях. Именно на это и было похоже то, что творилось в доме.
- Бииилл, - ноет мой придурковатый друг. – Я из-за тебя опоздаю, пожалуйста, пошевелись!
- Красота требует жертв. Вот и пожертвуй каплей времени на мою красоту, - отрезал я, продолжая аккуратно выводить стрелки черным карандашом, а после нанес черные тени, которые делали мои глаза еще более глубокими, яркими, выразительными. Я определенно знаю, что мне к лицу.
Торопясь, я все же справился с макияжем на 5+ и так же быстро надел на себя серые брюки в обтяжку с черной кофточкой, разумеется, не забыл про украшения. Одним словом – через час я был готов. Последний штрих: пошел в ванную, чтобы последний раз поправить прическу.
- Бииилл, если мы сейчас же не выйдем, я повешусь! – крикнул мне рэпер из гостиной.
- Если ты повесишься, то я зря старался. Уважай чужой труд, Трюмпер, - убедившись в зеркало, что выгляжу как всегда великолепно, моя персона соизволила выйти из ванной комнаты.
Трюмпер был весь на нервах, и я это видел, хоть он так нелепо старался скрыть ее. Хотелось что ли…помочь ему отвлечься, чтобы он расслабился, а то таким серьезным я его еще никогда не видел. В считанные секунды мы оказались внутри его машины и резко двинулись по неизвестному мне направлению. Всю дорогу мы молчали. Парень выкуривал сигарету одну за другой, и это меня порядком бесило.
- Трюмпер, от количества выкуренных сигарет твое состояние не стабилизируется, прекрати пыхтеть как паровоз.
Но проигнорив мои слова, он только сделал очередную сильную затяжку, после которой все же соизволил избавиться от вредящего продукта в окно. Ехали мы около минут 20. Радио противно шипело, поэтому я согласился послушать его рэперские диски, только чтобы он успокоился. Вот мы подъехали к какому-то зданию, похожему на универститет. 5-секундная готовность! Подкрасил губы блеском, нацепил очки, поправил воротник – все, я готов к выходу. Я готов, я готов, я готов….Нет! Я не готов!
- А мы можем попасть внутрь через какой-нибудь другой вход? – начал умоляюще вглядываться в недовольное лицо парня.
- В чем дело? Почему мы не можем как нормальные люди зайти через центральный вход?
- Понимаешь, я не хочу чтобы на меня глазели. Пожалуйста, Трюмпер, я не хочу заходить здесь. Давай через черный ход? – похлопал пушистым ореолом своих ресничек, натянув на лицо самую ангельскую в мире улыбку.
- Ррр! Я тебя ненавижу, Билл! – процедил сквозь зубы водитель, и машина снова двинулась куда-то.
- Не рычиии, - легонько ударил кулаком по плечу парню, но тот снова проигнорил мой жест. Бесит.
Мы оказались около небольшого двора, где практически никого не было. Машина затормозила, и мы оба вылезли из нее. Красивое здание, однако. Солнце радостно отблескивало от железной крыши, а кирпичные резные стены придавали солидность университету. Наверное, здесь он и учится. Внутри же дела обстояли даже лучше, чем снаружи. Мы зашли через черную железную дверь, которая находилась под лестницей. Приятного бежевого цвета стены, а вот и своего рода холл славы – на стенах висели витрины, за которыми красовалось множество кубков, медалей и грамот. Видимо, успехов у этого ВУЗа хоть отбавляй. Зацепила взгляд фотография, а точнее знакомая фигура на ней. Там была баскетбольная команда, а посередине среди других парней стоял улыбающийся Трюмпер, демонстрируя серебряную медаль в камеру. Ммм, симпатичные ребята.
- Билл, торопись. Нам сюда, - вернул меня из раздумий строгий голос, и я прибавил шагу.
Это был здоровенных размеров спортивный зал. Площадка отражала от себя множество огней, над потолком висело здоровенное табло, трибуна, уже набитая огромным количеством народа. Весь зал отдавался глухим эхом стучащих мячей и криков, свистков и неприятного скрипа новых кроссовок спортсменов. Трюмпер проводил меня на отдаленное место, откуда мне придется наблюдать всю игру, а сам удалился в раздевалку. Я скинул сумку на соседнее сиденье, а сам принялся копаться в телефоне, пока меня не отвлек какой-то приятный мужской голос:
- Здравствуйте, можно с вами познакомиться, мисс? – Что? Опять мисс? Охх, ну сейчас я ему покажу.
- Смотри, чтоб у тебя не встал от такой мисс, - снял очки, легко улыбаясь, я не отводил взгляда с непонимащих голубых глаз спортсмена и чуть наклонившись к нему, провел кончиком языка по нижней губе, демонстрируя шарик пирсинга в языке. Завидев, как его щечки покрываются румянцем, я победно цокнул, отдалясь от парня в исходное положение. – Надеюсь, ты отправишься по своим делам и не будешь мозолить мне глаза своим присутствием.
- Эээ, - парень недоуменно искал слова, но это у него получалось слабовато. – Почему ты не хочешь познакомиться?
- Потому что это не в моей компетенции тратить время на таких как ты.
- А что со мной не так? Умный, красивый, сильный… - на лице парня заблестела самодовольная улыбка.
- Это ты мне сейчас себя рекламируешь? Ты? Мне? Парню? У тебя все в порядке? Ты в себе?
- Еще скажи, что ты в себе, и тебя парни не интересуют вообще нисколечко.
- Что тебе нужно от меня? Проваливай, ты мне не интересен, - ясно дал понять этому глупцу, что разговора с ним продолжать дальше не собираюсь, но до него видимо туго доходит. Ох, не зря же я тогда Трюмперу сказал, что спортсмены все тупы, как бревна.
- А может после игр сходим куда-нибудь?
- Тебе, видимо, в детстве так мячом по голове попали, что сейчас твое серое вещество еле воспринимает поступающую из вне информацию. Читай по губам, - я наклонился к нему близко-близко, сощурив накрашенные глаза, выделяя каждую буковку, процедил. – По-шел вон!
Парень быстро коснулся своими губами моих и так же быстро отстранился, уходя на площадку со словами:
- Я тебя найду после, крошка. Познакомимся поближе.
Вот идиот! Что за неслыханная наглость?! Как он вообще посмел прикоснуться своими грязными губами моих?! Самовлюленная скотина! Охх, моему возмущению не было предела! Ну, Трюмпер, ну я потом тебе все выскажу о твоих друзьях-спортсменах-геях! Кстати о Трюмпере, где он? Я принялся высматривать знакомую черную голову на площадке, где толпилось очень много народа. Кого я только не видел там: и пузатенького коротышку в полосатом костюме, и лысого качка ростом под 2 метра. Ах вот и он! Кидает мяч в кольцо со своей командой. Долго еще осталось до начала этого мероприятия? Мне уже надоело это ожидание. Нацепил солнечные очки обратно. Рядом со мной присел какой-то юноша. Ох, наверное, очередной тупица. Как печально, а ведь университет мне понравился…
- Привет, - робко начал этот парень. Я одарил его полным игнором, но парень не сдавался. – Меня Игнац звать. А ты знаешь, очень похож на эту модель Билла Каулитца… такая же прическа. Хочешь похожим быть? Он тебе тоже нравится?
- Тоже? А тебе он нравится? – не поднимая взгляда уставившись в телефон, я не смог не ответить на такой вопрос.
- Ну он красивый, правда очень женственный для парня. Поэтому не мудрено, что на него западают даже самые заядлые гетеросексуалы. Но он такой холодный, недоступный, поэтому всем остается только мечтать о встречи с ним…
- А ты мечтаешь встретиться с ним? – перебил я замечтавшегося юношу.
- Было бы здорово увидеть его в реале. Только где он, а где я. Он, наверно, в Америке, Италии, Португалии на всяких модных показах с людьми из высшего света…да где угодно, а я вот в этом спортзале.
- А что если он тоже в этом спортзале? – тут я уже выпрямился, снимая атрибут с лица и приподняв проколотую бровь, изучающе прошелся по мальчишке карими глазами. – Билл Каулитц, приятно познакомиться.
- Ты? Правда ты? Что ты тут делаешь? Я думал ты…
- В Америке, Италии, Португалии на всяких модных показах с людьми из высшего света… - повторил недавно сказанные оппонентом слова наигранным голосом. – Как видишь, я тут перед тобой.
- Но как? Что ты тут забыл?
- Ну как и ты пришел посмотреть игру, поболеть.
- А ты тут с кем-то? За кого болеешь?
- Ну да. Вон парень с косичками бегает.
- Трюмпер? Ты пришел болеть за него? – лицо парня было не просто удивленное, а явно ахуевшее.
- Да, а что?
- Держись от него лучше подальше! Он не стоит того, чтобы общаться с такими, как ты!
- Так думаешь? Ну и почему же? Чем он тебя обидел? Вообще расскажи мне о нем, - я повернулся всем телом к собеседнику, нарисовав на лице играющий внутри интерес.
- Этот бабник – самовлюбленный эгоист! Его ненавидят почти все девушки в школе, законченный неудачник. А те, которых он еще не затащил в свою постель, просто не догадываются какой он урод! Держись от него подальше, он воспользуется тобой, а потом бросит, как и поступил с моей сестрой. Она из-за него чуть счеты с жизнью не свела, а ему хоть бы что!
- Ваау, ну спасибо за предоставленную информацию. А по нему не скажешь – вроде спокойный тихий парень.
- Это он по началу такой, пока ты не дашь ему. А после он об тебя ноги вытирать будет!
- Даа? Ну посмотрим… - задумчиво протянул я пареньку, устремляя свой взор на площадку, где началась игра. Повисло некоторое молчание.
- А сфоткаться с тобой можно?
- Нет, давай без этого, пожалуйста.
Парень послушно убрал приготовленный мобильный телефон с камерой в карман и так же, как и я, принялся следить за разгоревшейся суетой на площадке.
POV Том.
Так, главное внимание. Не смотреть в глаза противнику – только на мяч. Прошло уже 10 минут с игры, а от волнения кажется, что я уже битый час ношусь по площадке. Со счетом идем нога в ногу, правда отстаем немного, но время еще есть, и мы успеем наверстать упущенное. Гай – перехват, отлично! Сломя голову понесся к кольцу противника, ожидая хорошей передачи, и, получив эту заветную конфетку, с разворотом вколачиваю мяч в корзину! Публика ликует, аплодирует. Разрыв сокращается на два очка, а диспетчер озвучивает мое имя. Да, это ShowTime. Вернулся обратно в защиту. Главное крепко держать оборону, не совершать ошибок. Это первая игра и сразу с самой сложной командой «Degen». Проигрывать нельзя ни в коем случае, хоть это только и начало, но мне нужен только кубок! Закончилась первая четверть со счетом 19:17 в нашу пользу. Уфф, я был жутко рад этому. Но я только разогрелся. В следующих четвертях я покажу, кто главный на этой площадке! В очередной раз слушаем наставления тренера Манштейна, я добавил пару своих замечаний, немного подбодрил ребят, после чего сложив руки воедино и громко выдав всей командой «Хой», отправились на площадку.
К концу третьей четверти ребята уже начали сильно уставать, поэтому сопернику удалось обогнать нас на 6 очков. Но 6 это не так много… Всего 3 прохода, или 2 трехи, и мы снова сровняемся. Последняя решающая четверть. Нужно выложиться на все 100%. Черт, да я скорей сдохну, чем проиграю им! Идет ожесточенная схватка, обстановка накаляется. С трибун все больше шума в такие ответственные минуты. Фанаты подбадривают очередными складными кричалками, но на них обращать внимания времени не было. Сделав еще пару проходов, мы все же сровнялись и до самого конца шли с этим равенством. До конца остается всего 30 секунд. Силы были на исходе, но не известно откуда, я все же находил их, чтобы провести очередную атаку. Только разгоняюсь в быстрый отрыв, как слышу свисток арбитра. Фол? Что? Кому? Экхард фолит в защите? Я же думал мы уже перехватили мяч! Зачем? Осталось всего ничего до конца, у нас есть все шансы выиграть! Игрок из чужой команды встает на штрафную линию и готовится к броску. Я встал за трехочковой линией, чтобы быть готовым убежать в отрыв снова. Первый бросок – промах. Есть! Продолжай в том же духе, приятель. Следующий бросок и он забивает. Бляяя! Теперь они ведут на одно проклятое очко! А времени отыгрываться все меньше и меньше. Боже, Экхард, ты чем вообще там думал? Так, нужно взять таймаут, чтобы продумать решающую атаку. Тренер подозвал нас к себе. Взгляд упал на табло, которое показывало, что до конца четверти остается всего 22 секунды. Отлично! Значит времени остается на нашу полноценную атаку.
- Так, ребята, - начинаю я. – Последние секунды, нам нужна всего лишь одна плодотворная атака. Значит так: тянем время, а потом за 4-5 секунд до конца я врываюсь под кольцо, пас и я забиваю.
- А если не сможешь ворваться в их зону? Они, наверное, сейчас вообще не дадут нам подойти.
- Главное раскидаться, а потом уже ближе к концу смотреть кто сможет оказаться около кольца. Используем стяжки, раскидываем игрока, делаем обманные маневры – все что угодно, главное не потерять мяч и забить всего два очка. Давайте, парни, я в вас верю! Хой!
Мы вышли на площадку, каждый знал, что нужно делать. Мяч в игре, и я не спеша пересекаю линию зоны. Соперник суетится, пытается поймать на ошибке, но хрен им! В такой ответственный момент я не подведу свою команду. Первый пас пошел, соперник сместился, второй пас, третий, четвертый. Отлично, остается 10 секунд до конца, нужно бы мне уже и подбираться в зону. Кивком головым показал своим, что пора бы делать основную стяжку у линии, чтобы смог пробраться в самую глубь обороны. 9… мяч у Гая, сделал резкий выпад вперед, затем снова вернулся в исходное положение и отдал пас Экхарду. 7… Сделал финт прокинув через очко соперника и вернул мяч себе обратно. Хах, дразнится. 5… Самое время. Отдал пас Отто на трешку, тот стоит долбит мяч. 4…3… Чего он так медлит? А тем временем я врываюсь в прыжке, готовый для паса, в полупустое пространство защиты под кольцом с громким криком севшего голоса: «Алле-уп!» Но Отто решает кидать трехочковый бросок! Что? Какого хера он делает? Мы же все продумали! Нам же нужно всего два очка, а не три. Волна непонимая и злости накрывает с головы с такой силой, что я забыл как приземляться, отчего упал, сильно ударяясь коленом о пол. Нога взвыла от боли, послышался звук сирены, оповещающий о конце встречи. Отто не попал. Мы проиграли одно очко. Соперник радуется, а я просто закипал от гнева! Я быстренько нашел глазами этого чудо-баскетболиста и, кое-как поднявшись с пола, направился к нему, забывая напрочь о боли в ноге.
- Отто, какого хрена ты творишь??? Какого хуя ты не отдал мне паса, я же был в зоне, все шло по плану!!! Нам нужно было ДВА очка, Отто, а не ТРИ, ты понимаешь??? ДВА!!! – я взял парня за грудки, в сердцах просто ненавидя этого человека за такую подставу. Моим телом полностью завладела злость. Я готов был избить этого подонка до смерти прямо сейчас, здесь, на площадке! И плевать какой срок бы я получил, мне кажется в моем случае меня бы даже оправдали!
- Убери от меня руки, Трюмпер! – прозвучал уже ненавистный мною голос парня.
- Ты специально это сделал! Тебя купили, продажная ты шлюха, Отто! Ты нас продал! – я уже замахнулся, чтобы как следует врезать ему, но тут подле нас оказались остальные ребята и начали разнимать по разные стороны. Боль в ноге все не отступала, и я буквально повис на руках парней. Этот мудак все еще что-то орал в свое оправдание, но я его уже не слушал. В перемешку со злостью, с ненавистью была жуткая обида. А мы ведь могли… Но из-за предательства одного, все мы проиграли. Команда… что уж тут поделаешь?
Не слушая никого и ничего, я, хромая на левую ногу, отправился в раздевалку. Разум напрочь отключился, единственное, что мне хотелось сейчас, так это поскорее свалить отсюда! Не дожидаясь никого из товарищей, я быстро принял душ и поспешно оделся, матеря больную ногу. Быстро схватил свою сумку и вышел из здания универа. Небрежно швырнув вещи на заднее сиденье автомобиля, не задумываясь, вдавил газ и направился куда глаза глядят.