POV Том.
До работы я дошел быстро. Я улыбался прохожим такой улыбкой, которая давно уже была не свойственна мне. Работалось тоже на удивление легко и просто. Я приветливо обслуживал приходящих людей. Когда Валери запыхалась, работая официанткой, я прикрыл ее, отправив замученную девушку отдохнуть в подсобку, и сам подменил ее. Конечно, чаевых я получил очень много. Когда у меня выдалась свободная минутка, мы с Валери вышли покурить. Мы довольно приятно по душам разговаривали.
- Том, что насчет твоего дня рождения? Тебе ведь 21 будет. Совсем-совсем взрослый. Все можно теперь по американским меркам, – усмехнулась моя подруга.
- Я справлять не буду, - невесело ответил ей я, делая очередную затяжку.
- А что так?
- Финансы не позволяют. Да ладно, это не самое главное в жизни! – старался я выдать это более искренне, что, наверное, и получилось
Мы поговорили еще недолго, а потом я решил проводить ее до дома. Хоть она и ездила домой обычно на автобусе, потому что живет не близко, но в пешей прогулке мне не отказала. Мы шли медленно, никуда не спеша. Дорога наша проходила через небольшой бульвар. Мне впервые было так легко и просто с ней общаться. Я узнавал ее заново, хоть мы и знакомы уже сколько времени. Мне очень нравился ее смех. Он был таким негромким, немного робким, но очень заразительным и приятно ложился на уши. В такие моменты не улыбнуться нельзя. И она всегда смеялась искренне. Она вообще была очень эмоциональной девушкой. Чувствительный и ранимый цветок. Отто просто идиот, что променял такое сокровище на какую-то там первокурсницу. Солнце уже скрывалось из виду, подул легкий ветерок. Мы даже не заметили как нам на ладони упала пара капель с неба. Потом эти капельки зачастили, чего уже точно нельзя было не заметить. Я накинул на Валери свой широкий балахон черного цвета, оставаясь в футболке. Дождь становился все сильней. Либо природа шутит, либо наши метеорологи, но дождя сегодня не должно было быть однозначно. Мы заскочили в первый попавшийся подъезд. Я бы сказал даже так – проскочили вместе с заходящей дамочкой в бирюзовых здоровенных туфлях и огромной шляпой на голове. Краска на стенах в некоторых местах уже полопалась со временем. Повезло, что не было неприятного запаха, который характерен для стареньких домов. Освещение было плохим, но все же лучше, чем никакое. Оказавшись в укрытии, мы моментально рассмеялись, поймав взгляд друг друга. Но как только наш смех затих, а глаза беспрепятственно зрили друг друга, повисла небольшая тишина, нарушаемая только барабанной дробью дождя. Не знаю, какой черт дернул меня, но ее губы… черт! Чертовски привлекательные губы, о которых я так долго мечтал! Я быстро наклонился и приник своими губами к ее, вовлекая те в невесомый поцелуй. Девушка явно была удивленна, поэтому она не отстранялась, но и не отвечала. А я как будто горел. При чем в хорошем смысле этого слова. Задержавшись на ее манящих губках еще на пару секунд, я мягко отстранился с не уловимым слуху причмокиванием. Она все еще удивленно смотрела на меня, то и дело хлопая глазками. Мне кажется, что я даже сам немного смутился, и, возможно, покрылся небольшим румянцем, но освещение в подъезде было не очень хорошим, поэтому она скорей всего не разглядела его.
- Увау, Томас Трюмпер, что это на вас нашло? – облизывая свои чуть покрасневшие губки, произнесла моя подруга. – Не нашлось телочки на сеодня?
- Валери, ну перестань. Ты мне нравишься, очень нравишься. И всегда нравилась, еще с того дня, как в первый раз тебя увидел.
- Том, но прошло же столько лет… И твои девушки… - смутилась таким заявлением блондинка.
- Столько лет, а сказать решился только сегодня. Вот балван, не правда ли? Я бы сказал раньше, но потом в твоей жизни появился Отто, от которого ты была безума, - услышав неприятное имя, Валери скорчила недовольную мину. – И я видел, как ты была счастлива. Вот. И не хотел мешать твоему счастью…
- Томми, оказывается за маской бессердечного дамского угодника кроется романтичный чуткий юноша? – играясь с моей косичкой, ласково произнесла девушка. Я заметил, насколько близко она стала ко мне: ее руки легли на мою грудь, а взор ее был устремлен в мои глаза, словно выискивая в них подтверждение всем моим словам. И она его, разумеется, находила.
- Нет, вовсе нет, - тут уже не смог не улыбнуться я.
После я приобнял девушку и прижал ее к себе. Так мы стояли еще очень долго, пока дождь не стих. Мы разговаривали обо всем, что только приходило к нам голову, и я каждый раз убеждался, что это именно та девушка, которую я искал всю жизнь. Иногда мы просто молчали, она – уложив свою голову мне на грудь, а я – укладывая свой подбородок на ее макушке. Когда дождь перестал безустанно барабанить по стеклам, мы все же решили, что лучше будет, если Валери поедет домой на автобусе. Я проводил ее до остановки, и она, чмокнув меня в щечку на прощание, скрылась из моего поля зрения вместе с уходящим вдаль транспортом.
Эх, удивительная девушка все-таки! Только я проинес это у себя в голове, как затрезвонил мобильный телефон. На дисплее высветилось знакомое имя. Ах да, я даже чуть не забыл, что мы теперь играем по новым правилам.
- Ты что-то хотел, Билл?
- Ты где шляешься, Трюмпер?! – прошипел мне в трубку брюнет.
- Обхаживаю всех телок района с бутылкой бренди. Тебе принести?
- Первоклассная шутка, Том. Я оценил. Ты молодец. У меня для тебя новость.
- Говори, - чуть с хрипотцой ответил я, прикуривая на ходу сигарету.
- Притащишь свой зад в коморку, скажу. Жду в течение пяти минут.
- 10 минут.
- Нет, 5, - строго возразил мне Билл. Это было немного смешновато, хах.
- 10.
Не дожидаясь ответа, я скинул трубку. Только я хотел убрать телефон в карман, как снова завибрировал аппарат, оповещая меня об смске. «5 минут» - такого содержания была смс. Не знаю почему, но это меня заставило улыбаться. Я шел и минуты 2 тупо улыбался. Эта женщина, которую я сегодня встретил, просто удивительная! Она волшебница, это точно! Так легко мне еще никогда не было. Даже в области сломанных ребер. Облака принимали оранжеватый окрас, после дождя была неописуемая свежесть. Странно, или я совсем от счастья сошел с ума, или что-то еще, но я никогда не замечал, что воздух в городе после дождя очень легкий и приятный, будто я нахожусь в лесу. Ах вот в чем дело… цветочек. Это его такой чудный аромат. А я даже и забыл, как на булавку прицепил его к балахону. Она точно волшебница какая-то.
Оказался я дома не через 5 минут, и даже не через 10. Спустя 25 минут после последний смс Билла. Я вошел в дом, где брюнет что-то упаковывал в сумку. Заметив, что я пришел, он резко повернулся ко мне, и я встретился с гнетом черных, как ночь, глаз. Он явно не был рад моему такому позднему приходу.
- Трюмпер, сука!!! Почему я должен ждать тебя?!
- Действительно, Билл, почему? – медленно подошел к парню, обхватывая руками его талию.
- Фу, отойди от меня! Ты весь мокрый!
- Малыш Билли не доволен, - приторно ответил я, после чего в миг накрыл губы своего сожителя. Билл охотно отвечал мне на поцелуй, не то, что в первый раз. Он пытался перехватить инициативу в свои руки, но я никак не давал ему. Это уже была своего рода борьба за главенство, хах. По шажочку я начал отшагивать с парнем назад, пока он не уткнулся своей аппетитной попой в спинку дивана, не разрывая поцелуя. Но не тут-то было! Чуть поднадавив на брюнета, он плюхнулся спиной на старый разобранный диван, а я тут же, перескочив на ее мягкую поверхность через спинку, моментально раздвинул ноги худощавого парня и, разместившись меж них, снова впился в просящие поцелуя губки. Билл застонал. Застонал мне в рот. Мы жадно цепляли зубами губы друг друга, зализывая кровоточащие ранки на тех, которые образовывались от нерасчитанной силы. Брюнет вжимался своим тельцем в мое, глубоко вздымаясь полной грудью, тяжело и рвано дыша. Признаться, воздуха и мне не хваталось катастрофически. Пришлось оторваться от раскрасневших губ.
- Так что у тебя за новость там была? – вбирая в себя побольше кислорода, выдавил я, наклонившись к притягательной лебединой шейки парня, покрывая ту мелкими поцелуями.
- Новость? Боже, Томмм…. – промычал от блаженства Билл. Почувствовался легкий хруст, и меня неожиданно резко накрыла испепеляющая боль. Черт! Только не сейчас! Я слез с парня, хватаясь обеими руками за бока. Билл удивленно вскинул бровями, пребывая в непонимании.
- Что случилось? – обеспокоенный юноша подскочил ко мне, пытаясь приобнять, на что я только отмахивался.
- Твою мать, Билл, не лезь ко мне! Дай мой телефон, единственное тебя прошу, дай мой телефон! – парень не переча мне достал из моего же кармана трубку. Я набрал номер Георга.
- Алло, приятель. ЧП.
- Кто это? Том, ты что ль?
- Да, да. Извини, что так поздно, не мог бы ты приехать? А то совсем беда, - проныл я в трубку.
- Том, может ты уже объяснишь, что здесь происходит? – видно было как Билл нервничал. Он не спускал с меня взгляда.
- Не сейчас, Билл. Отстань. Ну так что, ты сможешь приехать?
- Да, буду через полчаса.
Поблагодарив паренька, я уселся за стол, сжимая зубы от боли. Билл уселся рядом, пытаясь взять меня за руку, но вместо этого он получил порцию ненависти в моем взгляде.
- Трюмпер, либо ты сейчас мне говоришь что с тобой, либо я тебя отхуячу каким-нибудь тупым предметом!
- Билл, уймись. Мне не до этого. Налей мне чего-нибудь. Покрепче.
Брюнет поставил передо мной пустой граненый стакан, в коем начала появляться янтарная жидкость. Удивительно, я был уверен, что Билл пока не разорется, под угрозой расстрела не сделает ничего. Я видел его недовольство от того, что не рассказывал ему в чем дело. Он нервно закурил. Потом спустя минуты 2 гробовой тишины, он все же не смог умолчать.
- Я не понимаю, почему мы должны ждать какого-то колхозника вместо того, чтоб вызвать скорую!
- Раз не вызываем, значит так надо, - сухо ответил я, сверля обеспокоенного юношу сердитым взглядом.
- А вдруг у тебя что-то там серьезное?! – не унимался Билл. Он стоял совсем рядом, облокотившись бедром о столешницу, сложив руки на груди и в одной держа сигарету.
- А тебе то что? Волнуешься что ль? – ухмыльнулся я в ответ, на что брюнет пфыкнул и отвернулся к окну.
Через минут 15 уже приехал Георг со своей огромной сумкой. Мы удалились в мою комнату, оставив Билла теряться в догадках, что же, черт возьми, случилось. Спустя минут 15 мы вышли из моей комнаты. Билл встревожанный бродил по кухне, а заметив нас быстро поднесся к нам.
- Если вы оба мне сейчас не скажете, что это было, я лишу ваших мам возможности стать бабушкой! – выпалил брюнет, а мы Георгом только перегляделись.
- А это не..? – начал Георг.
- Да, да. Это Билл Каулитц, модель, - поймал я быстро с мысли длинноволосого парня.
- Ааа, ну ясно. Ладно, Том, - парень хлопнул меня по плечу. – Поеду я домой.
- Да останься. Ночь на дворе. Как проснешься так и поедешь. Выходной же завтра, - после моего предложения парень немного замялся, а Билл выжидающе всматривался в его лицо, что смущало парня еще больше.
- Ну мне немного неудобно… - все же выдал он. – Пойду деду позвоню, спрошу его мнения. А то я обещал ему завтра помочь.
- И даже не думай о сексе втроем. Ты мой. – прошептал я на ухо Биллу, ухватив за худую шею, сразу после того, как парень вышел в подъезд. Потом Георг вернулся в наше скромное обиталище.
- Ну он просил в 10 быть уже дома, но так не против. Согласие есть, - я отошел от Билла, и хлопнув приятеля по плечу, довольно улыбнулся.
- Ты наверное в туалет тоже ходишь с разрешения дедули, да? – пренебрежительно бросил Билл, оглядывая его с ног до головы.
- Билл, заткнись. Что делать будем, ребятишки? – мгновенно повеселел я.
- Эээ, парни, я хотел спросить. А что за смерч пронесся у вас здесь?...
Мы все громко рассмеялись и уселись на диван. Так как телевизор был безвозвратно утерян, то мы, заказав в круглосуточной пиццерии пару пицц и колы, сидели и разговаривали на диване. Потом я вспомнил, что в старом шкафу у меня есть пару коробок с играми (до меня здесь жила семейка с маленьким ребенком, поэтому в шкафу осталовь пару настольных игр от них). Мы решили поиграть в «правду или действие».