Глава 7. Вопросы, вопросы, вопросы...
POV Tom.
Вечером, после целого дня тренировок, мы все собрались в общем зале. Только что вылезшие из душа, мокрые и счастливые, мы уселись в круг и приготовились слушать Криса, который нашёл какую-то информацию о первом этапе.
Билл и Реми перекидывались едкими фразочками, Фред жонглировал тремя апельсинами, а я развалился на подушках, выпрямив ноги. Хотелось спать.
-Так, давайте я вам всё быстренько расскажу, и пойдём все по комнатам, потому что все устали, в том числе и я, - капитан хлопнул в ладоши. – У меня есть интересная информация насчёт первого этапа.
Все тут же притихли, а апельсины Фреда с глухим стуком раскатились по комнате. Билл хихикнул.
-Вот, так-то лучше, - Крис поймал один из фруктов и принялся его чистить. – Итак. Первый этап – это приветствие. Нам нужно представить свою команду. Но это не так просто, как кажется на первый взгляд, - он пристально посмотрел на нас. – Я говорил насчёт этого с тренерами во время перерыва, и они сказали, что чаще всего это банальные паззлы из слов или букв на спинах участников, или миксы из песен, или определённое танцевальное движение, которое является их своеобразной фишкой. Нам нужно придумать что-то своё, что-то не такое, как у всех.
-Может, просто выпустим Билла, и он станцует что-нибудь шикарное? – с усмешкой предложил Реми. – Все просто забудут про наше название и дадут нам первое место.
Билл шикнул и стукнул парня мобильником по голове.
-Тогда Тома тоже надо, - он скрестил руки на груди. – Потому что мы одиночно танцуем. Вы не обижайтесь, - он обвёл взглядом всех. – Но вы танцуете парами. А мы можем танцевать по одному. Можно поставить что-то вроде битвы между стилями и назвать номер «Паника». Но это, конечно, банально.
-Именно! – Кристоф щёлкнул пальцами. – Молодец, зришь в корень. Это банально. А нам нужно что-то особенное, то, чего ещё не было у других. И знаете, какую идею мне подал Джеймс?
-Ну, - я нетерпеливо приподнялся на локтях. На самом деле было интересно, потому что идея Билла хоть и была неплохой, но оригинальностью не отличалась.
-Мы все владеем разной техникой. И это нужно показать. Но при этом не забыть про название. Понимаете?
-Честно? Нет, - я фыркнул.
-Буквами будем мы сами, - глаза у Криса загорелись. – Смотрите, P-A-N-I-C. 5 букв. Нас пятеро. Каждый возьмёт на себя одну букву. Билл, например, сможет быть буквой «P», потому что он самый пластичный. Теперь понятно?
-А, - до меня дошло. – То есть. Ты хочешь, чтобы мы выходили по одному, делали какой-то элемент, а потом застывали в определённой позе?
-Да, как буквы!
-А что, это вполне интересно, - я кивнул. – Только нужно продумать, как мы будем это делать, что за музыка будет, будет ли она одна для всех, или каждому своя, и какие это будут движения…
-И во что мы будем одеты, - подключился Билл. – И что делать с освещением, и как это будет располагаться…
-Классная идея, Крис, - поддержал капитана Фред. – Когда нам нужно начать готовиться?
-У нас впереди целый месяц. Хотя на самом деле это мало, ведь нужно успеть столько всего… , - он задумался. – Давайте договоримся так. Каждый сейчас разбирает по букве, и неделю готовит варианты движений. Через неделю собираемся в пятом зале и смотрим, что у кого получилось.
-А когда мы будем это придумывать? – спросил Реми.
-Да, точно, когда? – мы с Фредом оживились. – У нас, например, с этим балетом вообще все руки-ноги скоро отвалятся.
-Так. Прекратили панику, - Крис вдруг заговорил резко и строго. – Никаких тренировок мы отменять не будем. Свободное время у вас есть. Это и три часа до отбоя, и полтора часа перерыва, и с утра ещё час. Выкраивайте. Мы здесь собрались работать. И никто не будет валять дурака. Не знаю, как для вас, а для меня это очень важно. Я хочу дойти до конца на этом турнире.
-Все хотят, - откликнулся я. – Поэтому нам нужно стараться. Давайте, разбираем буквы и расходимся.
-Я беру букву «P», Крис прав, - Билл кивнул. – У меня есть парочка идей.
-Буква «N» - моя, - я хлопнул в ладоши. – В принципе, она адекватна для исполнения.
-Я возьму «C», - пожал плечами капитан. – Я думаю, я на это способен.
-Моя, получается, «I», - Фред ухмыльнулся.
-А мне остаётся «A», - Реми согласно кивнул – Самая простая.
-Идеи у всех будут? – обвёл нас взглядом Крис.
-Да будут, будут, - заверил его Фред. – Не парься.
-Отлично. Тогда – все по комнатам, высыпайтесь.
Медленно мы начали расходиться, я ушёл почти последним, а Крис ещё остался в зале, задумчиво поднеся к губам дольку апельсина.
POV Bill.
Сегодня день прошёл очень напряжённо и сумбурно. С восьми тридцати и до двух мы тренировались, потом полтора часа приходили в себя, а потом снова тренировались… Вот сейчас я лежу в кровати и пытаюсь заснуть, но стоит закрыть глаза, как в ушах начинает звучать метроном, а тело подёргивается, как будто я всё ещё танцую.
Волосы ещё не высохли, поэтому тяжёлой копной тянут голову вниз. Сон не идёт. Баранов, что ли, посчитать?
Перевернувшись на бок, открываю глаза и натыкаюсь на взгляд Тома.
-Эй, - почему-то еле слышно шепчу. – Ты чего? Не спишь?
-Думаю, - он тоже говорит шёпотом. – А ты?
-Не могу уснуть, - подкладываю ладонь под голову, чтобы было удобнее говорить, - Голова кружится, и в ушах шумит.
-Да, у меня не лучше. Ты всю жизнь балетом занимаешься, да?
-Ага, - киваю. – А ты? Со сколько лет начал танцевать?
-С двух. Правда, потом… Да, всё время. Сколько себя помню.
-А что «потом»?
-Было.. пару лет. Когда я не занимался танцами.
-Почему?
-Так сложилось. Забей. Ты один живёшь?
-Мастер перевода темы, - я фыркнул. – Неа, с мамой. Папа умер несколько лет назад. А ты?
-Один, - он кашлянул. – Ты извини. Если тебе неприятно говорить об этом, то…
-Всё нормально. А ты почему один?
-Ну, - он замялся. – Отца я своего не видел никогда. А мама… Она летела в Америку, и… Ну, помнишь, тот нашумевший рейс? Когда самолёт просто рухнул на полдороги? Вот. Там и она тоже была…
-Прости, пожалуйста, - я вдруг почувствовал себя виноватым. – Я не хотел, чтобы мы.. Эту тему заводили… И вообще…
-Всё в порядке, - мне вдруг показалось, что его голос резко стал грубее и жёстче. – Всё нормально, правда.
Мы помолчали. Я не знал, что ещё сказать. Это ли было тем, о чём мне говорил Фред? И почему даже сейчас Том какой-то слишком замкнутый? Может быть, стоит подождать ещё немного, пока он не сдружится со всей командой? Или… Может быть, я сам виноват, что так резко отталкивал его? Но что я ещё могу поделать?...
-Билл? – я не ответил. – Ты спишь? – я попытался дышать медленнее, но мне казалось, что быстрый стук сердца выдаст меня. – Ну ладно. Спи. Спокойной ночи, - я услышал, как он перевернулся на бок. Тихо скрипнули пружины.
Может быть, есть какой-то смысл в этом? В том, что у каждого из нас есть что-то такое, что изменило нашу жизнь? И может быть, стоит посмотреть на это с другой стороны? Может быть, мне стоит снова стать прежним? Тем же Биллом, который ещё не провёл целый месяц в своей комнате, находясь в жуткой депрессии? Тем же Биллом, который был до смерти моего отца? Но возможно ли это? И пришло ли время отбросить всё, что было?
И что заставило меня думать об этом? Том ли, который держит в себе какой-то секрет? Участие ли в турнире, которое сбило меня с толку и перепутало все карты?
Вопросы, вопросы, вопросы…. Почему они меня постоянно мучают? Вопросы, на которые не найти ответ самому. Вопросы, которые забиваешь, перебиваешь своими действиями, стараешься забыть, а они снова возвращаются…
Занятый своими мыслями, я долго ворочался с боку на бок, и сам не заметил, как провалился в сон…
POV Christoph.
Все разошлись, а я остался в зале. Прислушавшись, услышал, как закрылись двери комнат. Погасив свет в зале, я вернулся на своё место. Руки дрожали.
Почему, почему, почему я не могу быть собой? Почему я пытаюсь строить из себя кого-то, кем совсем не являюсь? Почему так пытаюсь быть похожим на него? И зачем я это делаю? Его нет уже несколько лет, а я всё стараюсь заменить его. Родителям, себе, Лоре. Зачем? Не знаю.
Сегодня я так напомнил себе его. Такой же властный. И очень жёсткий. И как не пытаюсь убедить себя, что это не так, всё продолжается. Всё начинается снова, и снова, и снова…
А самое ужасное, когда мама иногда называет меня его именем. От этого становится жутко. Пусть прошло уже 5 лет, а она всё никак не может привыкнуть. А могу ли привыкнуть я? И если да, то почему до сих пор так сильно зациклен на этом?
А смогу ли я переступить через себя, измениться внутри и найти своё собственное «я»? И поможет ли мне в этом Worldwide?
Почему эти мысли пришли в голову именно сегодня?
Не знаю.
Может быть, потому, что мы отрабатывали симметрию? Симметрия, идентичность, зеркальность, отражение…
«Вы должны чувствовать друг друга, как близнецы, понимаете?»
И я, как никто другой, понимаю это. Нет, даже не так. Я не то чтобы понимаю это. Я помню это ощущение, и ничем его не стереть из моей памяти…