Включите обязательно эту Музыку: Era & Oliver Shanti & Бусидо – Японская инструментальная музыка
Глава 8.
Амалии снились всё новые картинки из её прошлой жизни, но после того, как она просыпалась, всё исчезало и так каждый раз. Но вот главные две картины из её сознания не исчезли. Они вошли глубоко внутрь, в самое сердце и душу девушки. Первая картина- рождение Линды и Кайла, при этом событии был и сам Вильгельм, что держал за руку. Второй же была – день встречи принцессы и будущего принца.
Томас не смог стереть это, он даже не подозревал, что эти картины вошли настолько глубоко. Исходя из всего этого, Амалия перестала ссориться с Вильгельмом. Вместо этого, она присматривалась к нему, пытаясь так ещё что- нибудь вспомнить. Смотря на него, она чувствовала силу и тепло внутри. Так же Амалия стала замечать, что сила её возросла уже за время похода, она уверенней чувствовала себя. Осколков они собрали пока что немного, но всё было впереди.
Вот сейчас они сидели около костра, девушка бросала иногда свой взгляд на Вильгельма, но когда он смотрел, тут же прятала его, а щёки девушки розовели. Парень всё это замечал, как и остальные. Дети всё время были с Амалией, что-то рассказывали ей, смеялись, играли. Вильгельм же смотрел на них, и мысли крутились в голове: «Неужели, она вспоминает меня, вспоминает своего любимого. Она так смущаться стала, когда я на неё смотрю. Точно так же, как тогда в беседке. Она точно так же смутилась - это меня и заворожило тогда. Сейчас она так прекрасна, волосы её уже не меняют цвета, вот глаза. Хотя, что голубые, что зелённые, то и то прекрасно». Парень размышлял долго и решил попробовать сделать первый шаг. Подсев к Амалии, пока та сидела, посмотрел на её лицо. После улыбнувшись, потянулся к губам её. Девушка всё поняв, отвернулась, и снова щёки порозовели. Вильгельм тогда обнял её, а взгляд направил на звёзды.
- Красиво, - улыбался.
- Да, звёзды – это всегда красиво и мечтательно, - тоже улыбнулась.
- Амалия, скажи мне, ты что-то вспоминаешь? – говорил всё отрывисто и смотрел на неё.
- С чего ты это взял? – смотрела под ноги.
- Я вижу это, ты стала меняться и очень быстро, а сила твоя растёт. Смотри, волосы уже не меняют окраса, да и вообще, ты уверенней стала.
- Ну, это…Может и вспом…инаю, - смотрела уже на детей, что спали в палатке с Каталиной.
- А что именно? – ему было любопытно немного.
- В моей голове, всё время две картины. Это рождение Линды и Кайла, и день встречи принцессы и тебя, - внутри у неё напряглись мышцы, когда его рука легла на животик.
- Рождение малышей? Это же прекрасно. Милая, значит ты восстанавливаешься. Ты возвращаешься. Ты теперь веришь в то, что ты- принцесса? – улыбался и поглаживал её.
- Да, я верю, но почему я не могу вспомнить тебя? Я не понимаю, всё вспомнила, но тебя, - вздохнула.
- Ничего, ты вспомнишь меня, любимая, вспомнишь. Всё будет хорошо, а сейчас пойдём спать, - встал и помог ей, они пошли в шатёр.
Амалия легла на своё место и прикрыла глаза. Тут лёгкое прикосновение, она повернула голову.
- Вильгельм, что ты…- он приложил палец к её губам.
- Спи, - чмокнул её в лобик. Сам тоже лёг и уснул, а девушка следом, прижавшись к нему.
Утром, когда она проснулась, то не увидела парня. Встав и выйдя, подошла к Каталине, что уже не спала, как и дети.
- Каталина, ты Вильгельма не видела? – на что девушка лишь пожала плечами, показывая, что нет. Тогда Амалия пошла сама искать его. Идя по лесной тропинке, она услышала шум воды. Пройдя немного ещё и выйдя к берегу, увидела шикарный водопад и озеро, что было под ним.
«Ого, вот это красота», - присела на край, и тут бросились в глаза знакомые вещи.
- Это же вещи Вильгельма, - она коснулась, и тут из воды выныривает он, к ней спиной.
«Вау…какой он. Блин, о чём я думаю? Не смотри на него, не смотри. Но, блин, какой он, какое тело. Чёрт! Не думай, не думай. Что с тобой, Амалия?» - она отвернулась.
- Давно ты тут? – он уже повернулся к ней, и было понятно, что улыбается.
- Нет, минут пять, - она была к нему спиной.
- Мммм…- он вылез из воды, подошёл к ней и сел на колени сзади. Рука коснулась её плеча, слегка провёл по нему. Амалия напряглась от этого, но убегать не хотела. Чувства, что были внутри, утроились, всё горело и крутило, тянуло. В голове был туман, сплошной туман.
- Вильгельм…- он повернул её лицо к себе и коснулся губ девушки.
- Тихо, тихо, прелесть моя, моя любовь, - он стал целовать её.
Амалия сначала не знала, как ей быть, но через минуту уже отвечала ему, а разум отключился полностью. «Его ласка, губы…он так целует. Любовь, льётся рекой прямо из него. Как тепло и спокойно в его объятиях».
- Амалия, ты не представляешь, как я скучал по тебе, как долго мучился. И вот, я нашёл тебя. Я хочу, чтоб снова, снова мы чувствовали тот сладкий мёд нашей любви, - говорил шёпотом и целовал губы, руки же, легли на грудь девушки, чуть сминая.
- Аххх…- простонала она, не могла больше держать в себе это. «Не могу я противиться ему. Это выше моих сил. Он такой, а я ведь…». Они целовались, а Вильгельм тем временем, опустил руки ниже, лаская её животик и чуть ниже.
- Амалия, я хочу тебя. Как раньше. Так же пылко и страстно, - поцеловал в шею её. Она же уже горела от этой ласки и поцелуев. Он чуть задрал юбку её наряда и провёл по бедру, продвигаясь к самому желаемому.
Тут голос Каталины и детей. Стало ясно, что им нужна помощь.
- Линда, Кайл, Каталина, - она сразу очнулась, парень тоже оделся быстро и, поцеловав девушку, бегом направился обратно, держа девушку за руку.
Водопад: