История, которую вы так долго хотели услышать...
Перевод Katrin
Ночь во всех подробностях для армии "Tokio Hotel".
Эта ночь началась у знаменитого ресторана "Giorgio Baldi" в Санта-Монике. Там юная парочка знаменитостей - Джастин Бибер и Селена Гомес. Кто-то в твиттере сказал, что видел, как они заходили внутрь. Это сообщение привело меня и еще одного папарацци к тому месту, где начинается наша история. В ожидании выхода Джастина и Селены, на автостоянку ресторана подъехал "Range Rover", в котором сидели двое парней - Билл и Том, которые в тот вечер решили отметить там свое день рождение. Мои глаза чуть не вылезли из орбит, когда я представил, что фанаты просто сойдут с ума, если я предоставлю им фотографии их любимцев.
А теперь я хочу, чтобы вы обратили внимание на детали. Я позволил им зайти в ресторан, не сфотографировав их. Если бы я начал их фотографировать, другой папарацци сделал бы тоже самое, потом начал бы расспрашивать меня, кто это такие, а тогда фотографии не были бы такими эксклюзивными, как я хотел. Вторая причина заключалась в том, что я совершенно не хотел испортить им вечер и не хотел, чтобы у них было отвратительное настроение, если учесть, что праздник еще даже не начался. Я (не смотря на то, что вы думаете) делаю все возможное, чтобы быть в нормальных отношениях со знаменитостями, в которых обе стороны могут быть в выигрыше и могут жить в гармонии.
И раз уж парни теперь в ресторане, я остался терпеливо ждать Джастина и Селену на парковке. Джастин и Селена вышли с телохранителем; Джастин, нервно оглядываясь, бежал к своей машине, и я точно могу сказать, что он мечтал о том, чтобы его не беспокоили. Я ждал до тех пор, пока он и Селена не уселись на заднем сиденье и дверь за ними не закрылась, а потом просто прошел мимо, размахивая своим фотоаппаратом. Порой и знаменитостям нужно позволить выиграть и отвоевать личное пространство.
А теперь я жду фотографии, которые заставят фанатов плакать от радости.
Пока я стоял на тротуаре, я действительно мог видеть всю вечеринку "Tokio Hotel"-гостей и даже определить кто из них кто. У меня появилось ощущение, что фанаты спросят об этом, так что я пока понаблюдаю. Я действительно мог видеть их всех прямо через пластиковую стену; я видел, как они все сидели напротив меня на расстоянии в менее четырех футов на протяжении последующих двух часов. Я даже подумывал о том, чтобы сделать фотографии их застолья прямо с общественного тротуара для фанатов, чтобы они тоже могли увидеть тех, кто там был, но мне показалось, что с моей стороны это будет не очень хорошо, поскольку это может разрушить столь особенный для них всех день. Я даже вспомнил, как однажды мне показалось, что они смогут оценить свои фотографии, которые я сделал в публичных местах, в попытке заставить их фанатов продолжать любить их. Я смотрю, как Билл смеется вместе со всеми за столом, но вдруг он встает и выходит на улицу! Он проходит мимо меня и идет по улице далеко от ресторана! О, Боже! Я запросто могу начать снимать его здесь и зажечь, как Рождественскую елку для его фанатов! Они же будут так рады большим и хорошим фотографиям, к тому же, Биллу еще довольно далеко идти обратно к ресторану с пачкой сигарет в руке. Я радовался как ребенок в предвкушении, но потом подумал: "Если я - папарацци и начну снимать его здесь, то он будет расстроен на протяжении всего ужина, а значит они все расстроятся". Билл возвращается из магазина и практически целый квартал идет мне навстречу. Я просто кладу свою камеру в сумку и со слезами на глазах наблюдаю, как он приближается ко мне. Он снова проходит мимо меня и даже не подозревает о том, что я папарацци и как я близок был к тому, чтобы сейчас его сфотографировать. "Я в восторге от твоей куртки, чувак" - подумалось мне. "Наслаждайся ужином" - бормочу я и продолжаю заливаться слезами от того, что не повел себя, как обычный папарацци. Билл заходит в ресторан и ужин продолжается. Все счастливы и очень довольны, смех разносится над столом.
Мне видно затылок Билла, дреды Тома и какую-то красноволосую девушку, сидящую рядом с Томом. Я наблюдаю, как они смеются вместе со своим пиарщиком, мамой, отчимом, блондинкой и еще одним парнем, который занимается дизайном одежды, ну это то, что я услышал. Я легко могу снять на видео или сделать фотографии с приглушенной вспышкой всего этого, но решил, что в этот момент они просто именинники, а рок-звездами вновь станут после ужина. Я слышал практически все их разговоры даже с тротуара, из-за тонкого пластика между мной и теми, кто в тот момент наслаждался итальянской кухней. Я даже услышал, куда они собираются отправиться потом!
Вдруг выходит этот пиарщик и идет в магазин, находящийся за рестораном. Я не знаю, кто он такой, поэтому перехожу улицу и снимаю его на видео, чтобы потом установить его личность. Позже он оказывается одним из подлецов в этой истории. Ужин, видимо, начинает подходить к концу, смех разносится по всему ресторану, как вдруг я вижу, что Том поворачивает голову и наклоняется, чтобы поцеловать девушку с красными волосами. "Какой милый момент" - подумал я! Но разве пытался я снять это на видео или сделать фотографию? Нет.
Ужин заканчиваются и Билл с Томом встают из-за стола, а их машину пригнали прямо к двери ресторана. Ну, здорово...8(... "Они что собираются улизнуть? Да вы что, шутите?" - пронеслось у меня в голове, - "Я же был таким терпеливым и не испортил им ужин, неужели они не могли выйти из передней двери ресторана, чтобы подарить фанатам хоть одну фотографию со своего дня рождения?"
Конечно, они вышли через черный вход и насколько могли прятали свои лица на протяжении всего своего пути к машине.
Сейчас я очень сержусь на себя за то, что был таким милым, ведь другие фотографы сделали бы кучу снимков с улицы, у которых была бы целая история, к тому же, это было бы совершенно законно!
Я еду на их второе запланированное место и молюсь Богу, чтобы они отправились в ночной клуб через дорогу с их второго местонахождения через улицу, так как первое местонахождение – это подземная автостоянка, а я не могу войти туда. Я иду в ночной клуб с позитивными мыслями о том, что когда они будут переходить дорогу, я получу удивительные фотографии, сделанные с общественного тротуара, во славу всей Армии фанатов!
Я все жду и жду, пока не прошел целый час...
Я вижу, как ко мне подходят отчим, мама, дизайнер одежды, красивая блондинка и девушка с красными волосами. Я смотрю на них, а они смотрят на меня. Я позволяю им присоединиться к очереди в ночной клуб, где они стояли около 10 минут. Я подумал, что лучше позволить им насладиться этой ночью еще раз, а потом заснять их, когда они будут покидать клуб. "Я что опять ступил?" Скорее всего, да! Я ненавижу быть хорошим и не очень агрессивным. Я продолжал думать только о позитивном, о том, что увижу близнецов в другой раз. Я посмотрел на светофор и увидел, что "Range Rover" близнецов подъезжает ко мне, но за рулем - пиарщик, а сами парни на заднем сиденье. В этом клубе есть подземная парковка для знаменитостей, которые не хотят, чтобы их фотографировали, но близнецы и пиарщик едут прямо на парковку на общественной улице, где все могут их увидеть. Ух, я начинаю широко улыбаться, потому что знаю, что сегодня фанаты просто описаются в штаны!
Я проверяю свою камеру и терпеливо жду...
Парни выходят из машины и выглядят такими, какие они есть... Рок-звездами! С важным видом они вышагивают за своим пиарщиком, который очень агрессивно пробирается через толпу. Он видит мою камеру и походит ко мне, отталкивая назад и пытаясь отнять у меня фотоаппарат, чтобы я не смог снимать. Я сказал ему: "Если ты сломаешь мою камеру, я разобью тебе лицо". Я быстро обошел его и сделал несколько снимков, которые вы теперь можете увидеть в одном немецком журнале. Теперь парни и их компания внутри клуба.
Около 6 человек по очереди подходили ко мне в течение следующих 10 минут и спрашивали: "Кто эти парни?"
Теперь я просто уверен, что на обратном пути они воспользуются гаражом или одной из задних дверей ночного клуба, чтобы свалить оттуда так, что их нельзя будет сфотографировать. Вот наступает время закрытия и я вижу красавицу-блондинку, которая была с ними весь вечер, идущую с номерком на парковку. Она садится на водительское место и объезжает здание на "Range Rover" парней. В это же время я замечаю девушку с красными волосами, стоящую рядом с отчимом, мамой и дизайнером одежды. Они стоят рядом с деревом и ждут свою машину на общественном тротуаре. В общем, нравится им это или нет, но они - часть этой истории, поскольку праздновали вместе с парнями. Я прохожу мимо красноволосой девушки, говорю "привет" и фотографирую ее. Меньше чем через секунду мягкотелый старик с ирокезом ударил меня в лицо. Я был весьма удивлен такой реакцией, поэтому засмеялся и убрал свою камеру, чтобы ударить его в ответ, но тут вмешивается мама и говорит: "Нет". Вспыльчивый мягкотелый старик по-прежнему настроен подраться, поэтому я решил ударить его апперкотом, чтобы вырубить на глазах у семьи. Пока я терпеливо жду, когда смогу нанести удар мести, парни выходят из парадной двери. Я быстро разворачиваюсь и начинаю их фотографировать, пока они усаживаются на заднее сиденье машины. Пиарщик-коротышка проходит мимо меня сзади и садится на переднее сиденье, пока красавица-блондинка собирается уезжать. Я спокойно привлекаю внимание пиарщика-коротышки и в качестве прощального жеста показываю ему средний палец в отместку за его прежнюю агрессию против меня и моей камеры. Эту фотографию вы могли увидеть на моем сайте. Действительно классное фото, если вы позволите мне самому оценить его. Это намного лучше, чем ударить его в ответ.
Эта фотография останется в моей памяти намного дольше, чем ответная агрессия.
Семья мальчиков осталась одна! Я решил быстро развернуться обратно, чтобы убедиться, что мягкотелый старик с ирокезом не собирается вновь врезать мне и я заметил, что он стоит рядом со мной, все еще мечтая подраться, но не делает этого. Он выглядел так, словно хотел убить меня, но видимо, так и не решился продолжать. Он еще сильно пожалеет, что набросился на человека, который не трогал его и даже ничего ему не сказал.
В этой стране взрослые люди не разгуливают с ирокезом и не дерутся на улицах.
Ну, а потом я, крепко держа в руках свою камеру, иду рядом с красноволосой девушкой и семьей парней. Вы хотите знать, что на тот момент было сказано?
Впрочем, вы уже наверняка слышали это на видео. Я даже попросил того человека, не публиковать это видео, но он все равно это сделал. Такое я не могу контролировать.
Она не хотела, чтобы ее лицо где-то засветилось.
Вот моя дилемма...
Стоит ли мне показать вам, какая она красивая на самом деле? Она участвовала в конкурсах красоты и я всегда говорил, что она очень хорошенькая девушка. Плюс она встречается со знаменитостью и находилась с парнями и их друзьями в общественном месте. Неужели она думает, что она всегда сможет оставаться неизвестной? Она думает, что семья вместе с ней и пиарщиком-коротышкой могут оскорблять меня, а я буду делать одолжения людям, которые даже не проявляют ко мне никакого уважения? Как долго будет длится мое великодушие, если люди не будут проявлять его в ответ, а будут оскорблять меня?
Я уже и так нарушаю все границы, что сейчас, что в прошлом, пытаясь помочь этой группе любым возможным способом. Меня ударили по лицу только за то, что я сделал фото в общественном месте, на что имел полное право. Почему я должен пытаться сделать что-то для людей, которые ничего не сделают для меня и своих фанатов, для которых я и старался сделать эти снимки? Я просто захотел сделать классные фотографии, которые мечтают увидеть фанаты, чтобы этим помочь братьям увеличить их фан-базу в США, и вот что я получаю?!
Я работаю для вас, фанаты, так что ее опубликованная фотография - это справедливая игра в интернете.
Я спрашиваю Армию...
Должен ли я оставаться хорошим парнем и попытаться уберечь ее от грязных оскорблений в ее адрес или же я должен позволить ей почувствовать ту боль, которую я испытал только за то, что делал фотографии и пытался помочь карьере близнецов?
Вам нужно/вы хотите, чтобы фотография красноволосой девушки была опубликована???
Источник