POVTom
После того, как мы с Биллом разошлись, я приехал домой и проспал три часа. Проснувшись, с улыбкой начал вспоминать Каулитца. Как он теперь ко мне относится? То, что он ответил на поцелуй, можно считать сигналом к дальнейшим действиям? Перерастёт ли это всё во что-то большее?
Поняв, что лежа в постели, я во всём этом сам не разберусь, то встал, привёл себя в порядок и без звонка поехал к Спенсеру. Видимо, друга я разбудил: дверь он мне открыл по пояс голым, весь взъерошенный и щурился от света. Ничего удивительного. От Билла я ушёл в шесть утра, проспал до девяти, и сейчас только половина одиннадцатого. А ведь выходной у студента - это святое...
- Надеюсь, ты мне снишься. - Сонно пробормотал друг, не приглашая в дом. Я шагнул к нему и щипнул за руку, от чего он ойкнул.
- Зато теперь ты знаешь, что не спишь. А вот я до сих пор боюсь, что то, что мне приснилось - сон, - мечтательно проговорил я, зашёл и подробно рассказал Спенсу о том, что сегодня произошло.
- М..., - задумчиво протянул друг, отпивая кофе. - Это классно, но тебе тяжело с ним будет.
- Не-а. То-то и оно! Сегодня я пришёл к Биллу, он спокойно принял меня, предложил чай, потом мы поговорили в парке. Да, он был слегка замкнутым, но не огрызался как обычно.
Спенс удивлённо поднял брови .
- Я сам удивился.
- Рад за вас, Том, - улыбнулся мне друг. - Только не могу не заметить, что ты изменился. У тебя такие тени под глазами. И выглядишь ты, не смотря на всё счастье, уставшим.
От этого замечания я помрачнел. Действительно, я чувствовал себя слегка ослабшим, но рядом с Биллом просто не обращал на это внимания.
- Ерунда, Спенс. Это пройдёт, - отмахнулся я.
- Завтра в универ, ты помнишь?
- Я не пойду, - сейчас на меня навалилась странная усталость, хотя спал я недавно. Обычно я сплю больше, чем полчаса, а в выходные сам Бог велел поспать до обеда. А сейчас еле языком ворочаю.
- Ещё чего! А ну иди, поспи у меня в комнате. Потом как огурчик будешь.
Я не стал спорить, а поднялся, и, плюхнувшись на постель, отрубился.
Проснувшись, я, по совету Спенсера, принял душ, выпил кофе и стал похож на человека.
- Ну, что, куда ты теперь? - Спросил друг.
Я взглянул на настенные часы. Было пять часов вечера.
- Я заеду к отцу. Хочу у него, как у профессионала, спросить по поводу болезни Билла.
- Ты серьёзно? - Расширил глаза Спенс.
- Да. Потом поеду к Биллу.
- Удачи. Позвони! И ты, кстати, так Билла мне и не сфоткал! - Укоризненно напомнил он.
- Ничего, друг мой рыжий, я вас скоро лично познакомлю, - с улыбкой пообещал я.
- Серьёзно? Я буду ждать! - Заинтриговано проговорил друг и закрыл за мной дверь.
Поликлиника отца находилась в сорока минутах езды от дома Сперсера. И через некоторое время я уже зашёл в здание. Девушка с регистратуры узнала меня, пропустила, и я поднялся в кабинет отца. При виде меня папа встал из-за стола и приобнял.
- Привет, пап.
- Здравствуй, Том. Как ты?
- Всё хорошо. Я по делу.
Отец жестом показал присесть на диван.
- Слушаю тебя.
- Пап, есть такая болезнь, когда человек не может появляться на солнце?
- Разумеется. Солнечный дерматит называется.
- Подробнее об этой болезни можешь рассказать?
- Правда, не понимаю, зачем тебе это нужно, - растерянно развёл руками отец, - Конечно, расскажу. Солнечный дерматит - это кожное заболевание. Когда кожа резко реагирует на солнце. Человек в жаркую погоду не может находиться долго на солнце, иначе потом появляются ожоги, покраснения.
- То есть, человек совсем не появляется на солнце? - Уточнил я.
- Не всё так плохо. Иногда если реакция не слишком сильная, можно намазаться кремом от загара. Или просто не появляться на улице в сильный солнцепёк.
- Ясно всё, - задумчиво промычал я.
- Зачем тебе это?
- У меня есть друг. У него совсем всё плохо. Вплоть до того, что он не появляется на улице днём вовсе. Он с раннего детства не появлялся на солнце, а сейчас ему девятнадцать лет. Как думаешь, настолько запущенный случай лечится? Это этот же дерматит или что-то ещё?
- Вряд ли, - нахмурился отец. - Признаться, я никогда такого не встречал. Очень любопытно. Сможешь привести ко мне своего друга?
- Конечно! - Повеселел я, а в душе появилась совсем крохотная искорка надежды. - Но только поздно вечером. Завтра пойдёт? Папа, скажи, есть шанс это вылечить?
- Не знаю, Том, честно. Никогда не сталкивался с таким запущенным случаем. Надо его хорошенько проверить, и тогда посмотрим, что можно сделать. Кстати, расскажи, что за друг? Ты так за него переживаешь...
- Ну...- замялся я. - Просто он мне дорог.
- Да, конечно. Просто друг, - кивнул отец, пряча улыбку.
- Пап, прекрати! Ты же знаешь, что я...
- Голубок? - Широко улыбнулся отец, превратившись из серьёзного главного врача в задорного, помолодевшего, лет на пять, мужчину.
- Да, немного.
- Не смущайся, ты же знаешь, мне всё равно, кто тебе нравится, главное, чтобы голова на плечах была. Кто же тебя покорил?
- Билл Каулитц, - улыбнулся я.
- Интересно посмотреть, - ухмыльнулся папа. - Тогда жду вас завтра вечером у себя. До встречи.
- Пока, пап.
Из клиники я вышел в приподнятом настроении. Если есть хоть один шанс вернуть Билла к нормально жизни, мы должны его использовать.
Как только на город опустились поздние сумерки, я поехал к Биллу.
- Привет, - улыбнулся он мне, открыв дверь.
- Привет, - отзеркалил я его улыбку. - Билл, нужно поговорить.
Я всё рассказал ему о разговоре с отцом. Пока я рассказывал, лицо Билла то вытягивалось, то бледнело ещё больше, иногда он хмурился. По его реакции я не мог понять, хочет ли он поехать на осмотр к моему отцу или нет.
- Так что, поедем завтра к нему?
- Я даже не знаю...Может, не стоит, Том? Это всё очень хлопотно и долго, к тому же...
- Перестань, Билл! - Строго оборвал его я. - Надо попытаться. Представь себе, что всё получится, и ты вылечишься?
- У меня нет на это столько денег, - попытался возразить парень, за что получил от меня удивлённый взгляд.
- Разве я что-то говорил о деньгах? Мой отец - начальник этой клиники. К тому же, у него профессиональный интерес, он такого случая никогда не встречал. И ещё ему очень интересно посмотреть, кто же пленил его сына, - обезоруживающе улыбнулся я.
- Он знает, что ты...того? - Поразился Билл. - И нормально к этому относится? Скандалов никогда не было?
- Не-а. Что он мне, ремня даст, что ли? Я взрослый мальчик, в конце концов. Ну, так что? Поедешь завтра со мной в клинику?
Билл закусил губу и неуверенно поёрзал на месте.
- Да, поеду.
- А почему такой кислый, эй? Это же шанс, Билл! Надо хотя бы попробовать, - ободряюще улыбнулся я и потрепал его по голове.
- Спасибо, Том, - благодарно кивнул он и растянул губы в улыбке. Придвинулся ко мне и обнял, положив голову мне на плечо, и уткнулся носом в шею. Я перебирал пальцами его волосы и подумал, что никогда раньше ни с кем не испытывал такого странного чувства, от которого было так...хорошо, спокойно. Что же это? Билл отодвинулся от меня и широко улыбнулся своей белозубой улыбкой. И самое главное, что глаза тоже улыбались.
Мы посидели на кухне, попили чай. Я увидел на столе тот самый шоколад, который приносил ему пару дней назад. Несколько долек от плитки уже не было. Неужели рискнул попробовать? От этой мысли я снова улыбнулся.
Сегодня вечером мы с Биллом поедем к отцу. Сейчас у меня была последняя пара. Пока я размышлял, занятия пролетели быстро, и сейчас я на всех парах спешил домой сделать свои дела.
В одиннадцать вечера я уже стоял у дверей Билла. Открыл он мне уже одетым и накрашенным.
В машине он молчал и смотрел в окно.
- Волнуешься? - Нарушил я тишину.
- Немного. - Коротко ответил он, и мы снова замолчали.
Припарковавшись, мы зашли в клинику, поднялись на нужный этаж и зашли в кабинет отца.
- Привет, пап.
- Здравствуй, Том. Приветствую, молодой человек, - кивнул он и потянул Биллу руку, - Гордон.
- Билл, - кивнул Каулитц. Отец пробежался глазами по парню и постарался не выдать удивление по поводу макияжа.
Билл подробно рассказал о своей болезни, всё до мельчайших подробностей. Отец задумчиво кивал, а я лишь молчал и слушал то, что уже слышал. Однако, по коже снова пробежался холодок, а внутри появился колючий комок из-за сострадания к Биллу.
- Даже не знаю с чего начать, - выдохнул отец. - Вам придётся пройти полное обследование, сдать всевозможные анализы. Сегодня вы успеете это сделать. Я выпишу вам направления.
Следующие два часа мы с Биллом бегали из кабинета в кабинет.
Осталось пойти к кожнику, ведь Биллу надо было обследовать каждый участок кожи. Даже там, где её никто не видит.
- Том, ты ли это? Как давно я тебя не видела! - Воскликнула блондинка и повисла у меня на шее.
- Да, Крис, привет. К тебе тут пациент. - Кивнул я на Билла, который смотрел на нас такими глазами, что на мне должна была загореться одежда.
- Проходите, молодой человек, за ширму и раздевайтесь до белья, - сказала Крис и снова обратила внимание на меня.
Билл многообещающе на меня посмотрел и прошёл за ширму, откуда послышалось шуршание одежды.
- Томми, как поживаешь? Девушкой не обзавёлся ещё? - Пробежалась пальчиком по моей руке Крис. Я стоял ни жив, ни мёртв. Крис чуть прижалась ко мне, а я все продолжал стоять, как последний истукан.
- Ты чё, оху*ла? - За спиной Крис я увидел Билла в одних джинсах. Девушка отлипла от меня и недовольно посмотрела на Билла. А я восхищённым взглядом пробежался по бледной коже парня. На левом боку у него была большая татуировка. А из-за кромки джинсов выглядывали лучики звезды. На бледной коже они очень выделялись, и я еле отвёл взгляд.
- В чём дело? - Недовольно спросила Крис.
- Он мой парень, - объяснил я блондинке, которая разом покраснела и зло посмотрела на Билла.
- Серьёзно? - Наигранно удивился Билл.
- Пройдёмте за ширму, - процедила блондинка. Я пошёл за ними. Она осмотрела грудь, живот, спину, все возможные участки кожи. - Снимайте штаны.
Билл стянул узкие джинсы и остался в одних боксерах. Чтобы осмотреть ноги, Крис встала на колени и Билл поморщился.
- Том, давно тебя на парней потянуло? - Как бы между прочим спросила она.
- Давно, - ухмыльнулся я.
- Странно. Хотя, я могу понять парень, но такое странное...явление...Я даже сначала не поняла, кто это. А может, всё-таки, девушка? Тогда где грудь? - Продолжала бубнить Крис, а Билл заскрипел зубами.
- Там же, где твои мозги. В помине не было. - Огрызнулся Каулитц, и я тихонько хохотнул.
- Ну, она может просто не вырасти... - ядовито улыбнулась блондинка.
- Специально для тебя: можешь проверить, парень я или нет. - Качнул Билл бёдрами вперёд, оказавшись пахом ближе к лицу блондинки. - Тебе не привыкать на коленях перед мужиками стоять. - Ухмыльнулся он.
Я думал, Крис сейчас заплачет. Она обиженно поджала губы, встала с колен и ушла за письменный стол. Я стоял и широко улыбался. Билл быстро оделся и подошёл к блондинке.
- Держите. За анализами зайдёте завтра. - Протянула она ему какую-то справку.
- Спасибо, - хмыкнул Билл, смерил Крис укоризненным взглядом, и мы вышли из кабинета.
POVБилл
Как давно я не был в больницах. Однако, я сегодня очень устал. Какие только анализы я сегодня не сдавал. Моча, кровь, сканирование сетчатки, чешуйки кожи с головы и других участков тела, даже в баночку посрать заставили! Это был самый насыщенный и ужасный вечер в моей жизни. Меня исследовали, рассмотрели вдоль и поперёк. Не осталось на мне участка кожи, которого не увидели бы врачи. Ещё эта тупая блондинка...Как же взбесила она меня. И Том стоял, как памятник, хоть бы сказал что-нибудь ей!
- Билл, ты чего, обиделся? - Первое, что сказал мне Том, когда мы вышли из кабинета.
Я ему ничего не ответил. Мы шли по длинному коридору на выход из клиники. Он шел позади меня, и слегка отставал.
- Билл, перестань, не обижайся.
- Иди, можешь ещё развлечься.
- Билл, - поймал он меня руками за талию и прижался сзади. - Не обижайся. Я идиот, ступил. Не нужен мне никто больше, кроме тебя. Веришь? - Проговорил он мне на ухо. Я забегал глазами по полу и вздохнул. Том развернул меня к себе и легко чмокнул в губы.
- Ещё раз что-нибудь подобное повторится, твой труп найдут в подворотне, - пообещал я, сдерживая улыбку. Том ухмыльнулся.
- Обещаю, такого больше не будет, - кивнул он.
- Отвези меня домой, я очень устал сегодня. Завтра в это же время за всеми результатами анализов надо приехать.
- Конечно, поехали.
Том привёз меня домой. Мы поднялись ко мне на этаж.
- Билл, прости, я не буду сегодня к тебе заходить. Мне завтра в институт. Но я обязательно заеду после занятий. Хорошо? - Посмотрел он мне в глаза.
- Конечно, - кивнул я и поцеловал его в щёку. Том улыбнулся и прижал меня к себе.
- До завтра, - сказал он, отпустил меня и уехал на лифте.
- Спокойной ночи, - пробормотал я себе под нос и зашёл в квартиру.