Глава 9. Рождественский подарок и благодарность.
-Билл! Билл! - голос Вильгельма срывался из-за плача.
Вилл хотел подбежать к демону, появившемуся в комнате, но не мог сдвинуться с места. Он хотел наброситься на Билла с кулаками, но казалось, что-то удерживает его на месте. Так бывает, когда хочешь бежать, но твои ноги не двигаются, они будто вросли в землю...
- Что такое, малыш Вилли не может пошевелиться? - демон зловеще засмеялся, кутаясь в черный плащ.
- Что ты сделал?! Отпусти меня! Зачем ты так поступил с Эрихом, мы же его любили!
- Поправочка! - Билл отрицательно покачал указательным пальцем, - ты любил его, а не я.
- Но ты - это я! - парень с ирокезом осел на пол, обхватывая голову руками.
- О, нет. Теперь нет. Знаешь, Вильгельм, я тут подумал... Ты меня бесишь своей наивностью и человеческой глупостью, поэтому я решил наложить вето.
- Наложить что? - Вилл испуганно поднял голову встречаясь с холодным и презренным взглядом демона.
- Вето, милый, вето, - Билл обошел юношу грациозной походкой и опустился рядом с ним на колени, обхватывая руками в кожаных перчатках нежное лицо. - Ты меня убьешь? - обреченно выдохнул Вилл, опуская глаза.
- Вето - это не смерть, а транс . Ты впадешь в глубокий сон и не посмеешь помешать моим планам, все понял?
- Билл, но ... - парень всхлипнул, опуская глаза.
- Хватит, - демон закрыл ладонью парню рот и припал губами к его лбу, нашептывая слова заклинания. Человек в его руках задрожал мелкой дрожью, руками цепляясь за плечи Билла. Но демон не обращал внимания на мучения собственного "я", он продолжал шептать слова, упиваясь мучениями человека. Лишь только когда тело Вилла беспомощно завалилось на парня и глаза закрылись, Билл отстранился от него и, подхватив на руки, уложил спящего крепким сном Вильгельма на кровать, накрывая бархатным одеялом.
- Спи, спокойно, малыш, - прошипел демон на ухо парню и растворился в воздухе, оставляя после себя полупрозрачный дым.
***
Знаете, почему некоторые люди заводят знакомства? Очень много знакомств. Ответ на этот вопрос очень прост, ведь в любой момент эти знакомые могут пригодиться; могут помочь, когда нужна помощь, могут порадоваться за тебя, когда это нужно или же просто жизненно необходимо, могут дать хорошую критику, чтобы ты знал, где плохо, а где хорошо. У Тома было много знакомых, случайных и не случайных, но Баха заменял ему всех. Бахе можно было довериться как родному брату, зная, что тот ничего и никому не расскажет. Ларсен решил поговорить с другом, узнать, помнит ли тот, что произошло на чердаке. Но парень, гладя крыску одной рукой, лишь молча выслушивал друга (про свой сон Том тоже ему рассказал), толком не понимая, что ему требуется от него.
- И? Что ты хочешь? Том, я честно ничего не помню, я же спал, - Баха виновато похлопал глазами.
- Ты спал, потому что Вильгельм стер твою память! - отчаянно воскликнул блондин и, встав, направился к себе.
- Ну, Том! - Бахтиор переложил крысу на кровать и догнал друга, развернув к себе лицом, - Я не помню, но я помогу тебе, мне просто нужно знать, что ты хочешь сделать.
- Особого ничего, - Том расплылся в улыбке, обняв друга за плечи, - Я просто хочу выяснить, кто такой Билл.
- Что-то ты как-то нездорово интересуешься этим парнем, - Абрамович поиграл бровями. Ларсен удивленно глянул на парня:
- Чего? Я не гей, понял?
- Да я шучу! - Бахтиор засмеялся, отпуская из объятий блондина.
- Не шути так, а то в морге окажешься.
- Не боюсь я хомячков! И да, Томка, я бы тебе советовал побриться, а то щетиной зарос весь,- Абрамович с любовью провел по своей гладковыбритой щеке.
- Нет, я оставлю так пока,- Том поморщился, - девушкам нравится.
- Девушкам? Точно! Лекс! Я же ей еще подарок даже не купил, - Абрамович заметался по коридору, - что же делать, что же делать?!
- Да успокойся ты! Завтра походим по магазинам. Так сказать устроим шопинг, - Том подмигнул другу, - заодно и Билла с нами позовем.
- Хорошо, я согласен, - Баха хлопнул радостно в ладоши и направился удовлетворенный к себе, но по пути задумался и остановился, - Том, а зачем Билла?
- За компанию! - выкрикнул парень уже из своей комнаты, но Абрамович покачав головой, выдохнул тихо:
- Ну-ну, я тебе так и поверил.
***
Наследующее утро, созвонившись с Биллом и пригласив его с собой (на что парень, засмеявшись, согласился), ребята встретились в назначенном месте - в парке у скамейки.
- Привет, Билл, - в унисон поздоровались с Радке Ларсен и Абрамович, растянув улыбку до ушей. Парень, тупо похлопав глазами, поздоровался в ответ.
- Ну, куда пойдем в первую очередь? - Баха натянул шапку-ушанку, чуть ли не на глаза и, приподняв голову, выглядывал оттуда как сова из дупла.
- Думаю, нужно сначала закупаться подарками, а уж потом едой, - Ларсен подышал на замерзшие руки без перчаток. Парень не видел, когда собирался на улицу, какая там погода, а выйдя, он пожалел что не надел шарф и перчатки, так как мороз стоял хороший.
- Я с тобой полностью согласен, Том, но только что-то ты как-то не по сезону оделся, - Билл ухмыльнулся. Сам-то он надел и перчатки, и шапку, и шарф, правда, не знал зачем, - ему не было холодно...
-Он для тебя так разоделся, - Баха хихикнул, шмыгая красным носом.
- Чушь несет, - Ларсен нахмурился и еще сильнее натянул на друге шапку.
- Я понимаю, - брюнет кивнул и, сняв с себя кожаные перчатки и шелковый, но теплый шарф, протянул это Ларсену, - держи, мне не холодно.
- Спасибо, - оторопевший Том пристально разглядев юношу и не найдя никакого подвоха принялся все одевать на себя. (Правда, перчатки были немного малы, поэтому нитки между пальцев затрещали)
- Вот это и называется любовь, когда отдаешь самое ценное, - осторожно прошептал Абрамович, на что парни одновременно повернули головы.
- Что ты сказал? - Билл удивленно приподнял правую бровь.
- Говорю, пойдемте уже, а то воркуем здесь стоим уже полчаса, - Баха подхватил обоих парней под локоть, и они всей дружной компанией направились к магазинам.
Первым ребята решили посетить ювелирный магазин, так как Абрамовичу нужно было купить хоть что-то своей девушке, а, как известно - девушки любят украшения.
Разглядывая витрины, где ровными рядами располагались всевозможные украшения, Билл остановил свой взгляд на золотой цепочке, где в качестве подвески была пятиконечная звезда. Но, взяв себя в руки и решив, что лучше и полезнее будет помочь Абрамовичу, Радке отвернулся от манящей к себе цепочке.
- Что, и себе тоже приглядел, да? - заметив колебания юноши, Ларсен подошел к нему.
- Не обращай внимания, у меня бывает такое, когда очень хочется, но не особо надо, - брюнет пожал плечами, снова поворачиваясь к цепочке.
- Тогда жди меня здесь, - Том поглядел на номер товара и убежал к продавцу. Парень даже и сказать ничего не успел Ларсену вслед, как того уже и след простыл.
- О, Билл, ты тут! - Абрамович подлетел к стушевавшемуся парню.
- Эм, что? - Радке отошел чуть подальше, боясь, что Баха заразит его своей столь активной энергетикой.
- Как думаешь, девушке это понравится? - Абрамович достал из-за пазухи бусы красного цвета, (такие особенно модные были еще во времена Гитлера).
- Понравится, - ответил парень и тут же добавил:
- Если твоя "девушка" пятидесятилетняя старушка.
- Нет, моей восемнадцать лет, - Баха перекосил лицо, - не знаю я, что она любит.
- Подари ей кольцо и вали под алтарь, - Билл хмыкнул и облокотился плечом о противоположную стену.
- Мда, - Абрамович бусами почесал нос, - я не хочу еще жениться, так, что лучше подарю браслет.
- Только не сердечками,- Радке улыбнулся парню. Тот понимающе кивнул и ушел к отделу с браслетами. Брюнет закатил глаза.
- А вот и я, - уверенной походкой Ларсен подошел к брюнету и протянул ему бархатную коробочку с той самой, так сильно понравившейся Биллу цепочкой.
- Том? - Билл удивленно посмотрел на коробочку, но принял ее.
- Ни о чем не спрашивай, - Ларсен покачал головой, - считай, что это рождественский подарок тебе от меня. Билл лишь скромно улыбнулся и отвел взгляд.
Из ювелирного ребята вышли счастливые и довольные, даже Баха, который так и не знал, что же выбрать, приобрел серебряный браслетик для своей избранницы, но, решив, что ей этого будет недостаточно, потащил (в прямом смысле этого слова) ребят в магазин, где продаются духи.
- Бл****, меня прёт! - проголосил Абрамович, забегая в магазин, где стоял приятный цветочный аромат, возможно, каких-то дорогих духов.
- Дышать, не видать, - следом зашел Радке, зажимая нос пальцами.
- Не могу разделить твое мнение, - Том зашел последним, вдыхая в полную грудь здешний воздух, но тут же поперхнулся так, что чуть глаза из орбит не вылетели.
Билл похлопал Ларсена по спине, спасая тем самым его от смерти, и участливо вздохнул:
- А я тебе говорил, что здесь дышать, не видать. Как в морге прям!
- Фу-у-у! - в два голоса пропели Ларсен и Баха, поморщившись.
- Что?- брюнет, не понимая в чем дело, похлопал ресницами.
- Это святая святых! Здесь же каждый человек обретает свой запах, покупая понравившиеся духи! - Баха приложил руку к сердцу.
- Для меня только ваниль, только хардкор, - Радке причмокнул жвачкой и принялся разглядывать флакончики с духами.
- О чем это он? - тихонько шепнул Баха Тому, тот, пожав плечами, ответил:
- Духи, наверное.
После тщательного выбора различных ароматов, ребята вышли с магазина.
Том, ловя ртом воздух; Билл, держась за голову, так как та ужасно раскалывалась, а Баха, насвистывая какую-то песенку и держа в руках пакетик с духами.
- Куда дальше? - Абрамович весело улыбнулся.
- На кладбище, меня там ждут, - прохрипел Радке, носом втягивая в себя морозный воздух.
- Меня с собой возьми, я нам могилы выкопаю, - Ларсен повторил движения Билла.
- Какие-то вы тухлые, ребят,- Бахтиор задумчиво почесал... Да-да, шапку.
- Конечно! Не ты ж нюхал все духи подряд, а мы с Томом, пытаясь найти, что же лучше для ТВОЕЙ девушки! - брюнет топнул ногой от злости и негодования.
- Так, ладно, перестаньте, - Ларсен встал между парнями, - давайте дальше займемся покупками, а то сейчас рассоримся и все, капут Рождеству.
- Поддерживаю, - Абрамович обнял друга за плечи.
- Ох, - Билл тяжело вздохнул и тоже обнял ребят, - хр*н с вами.
Следующим пунктом назначения ребята выбрали сувенирный магазин, так как родителям тоже нужно было дарить подарки.
- Я не знаю, что можно подарить маме, - Баха нахмурился, рассматривая стеллажи с различными безделушками.
- Скульптуру "Писающий мальчик", - Билл хихикнул, расплачиваясь за покупку.
- А такая есть?
- Ты дурак что ли? Нет, конечно, - брюнет фыркнул, отходя от кассы и пропуская Тома.
- Бли-и-ин, ну я не знаю-ю-ю, что дари-и-и-ить! - Абрамович чуть ли не хныча, повис на плече Радке. Тот, брезгливо поморщившись, увильнул в сторону.
- И что ты предлагаешь, чтобы мы с Томасом выбрали за тебя?