Pov Bill (вторая часть)
- Добрый вечер, дорогие ученики, учителя и уважаемые гости! Сегодняшний вечер мы назвали «А ну-ка, парни», так как именно сегодня наши гордости школы покажут на что они способны! – именно так начались наши соревнования, участвовать в которых у меня не было теперь никакого желания. Опечалил сам факт, что Стив болеет, а мне теперь придётся терпеть Трюмпера. Нет, вот приспичило же не вовремя ему заболеть, а?
- Билл, встань сзади меня, ты по росту так больше подходишь, - меня дернул за рукав Андре и поспешил встать впереди, за Томасом. Да-да, я же малявка, поэтому и стою в строю третий.
- Итак, в зал приглашается команда десятого класса! – прокричал ведущий, явно не из нашей школы, в микрофон и, улыбнувшись, махнул маленьким флажком Германии, отходя в сторону. Собравшись духом и вдохнув глубже воздух, под громкую музыку и шквал аплодисментов, мы вышли в середину спортивного зала, улыбаясь и помахивая правой рукой. Всё было бы ничего, если бы не девочки одиннадцатого класса, которые вместо того, чтобы поддержать нас тоже, показали «отстой». Хр*н с ними, зато наши визжат и прыгают от счастья. Выстроившись в ряд, мы замерли на месте. Трюмпер вышел из строя, сделав один шаг вперед.
- Наша команда! – громко проговорил он.
- Геймеры! – хором прокричали мы.
- Наш девиз! – последовала следующая команда, и я тут же попал в ступор. Мы ведь так и не придумали девиз. Ребята тоже замолчали, сразу же метнув взгляды на ничего непонимающего литератора. Я же решил взять дело в свои руки. Вышел вперед под удивленные взгляды всех находящихся в зале, улыбнулся во все тридцать два и щёлкнул пальцами.
- Наш девиз – зашибись! – чуть ли не фальцетом проорал я и встал на место. Зал тут же зааплодировал и засвистел, жюри улыбнулись, Том тихо засмеялся.
- Прекрасно! Команда «Геймеры» здорово выкрутились! – снова начал ведущий, - А теперь приглашается команда… ОДИННАДЦАТОГО КЛАССА! – сказав это, он отошёл в сторону, так как одиннадцатый класс буквально влетел в спортивный зал, следуя за физруком, который, кстати, очень любит бегать. Мне уже начинает казаться, что они на протяжении всего конкурса будут то подпрыгивать на месте, то круги нарезать, чтобы не заскучать.
Пробежав один круг, одиннадцатиклассники выстроились напротив нас, злорадно улыбаясь, что не скажешь по нам: мы улыбались хитро. Физрук так же сделал шаг вперёд.
- Наша команда!
- «Сборная Канады»!
- Наш девиз!
- Мы знаем всё,
Нас знают все,
И, мы уверены в себе
Мы победить хотим в игре!
Я цокнул языком, переминаясь с ноги на ногу.
- Мы бы тоже всё придумали, если бы не забыли, - тихо шепнул Андреасу, тот кивнул. Бедный, даже дар речи потерял от волнения. Затем снова вышел ведущий.
- Что ж, вот и приветствие команд, которые сегодня будут состязаться в этой нелёгкой игре. Напомним, что на этот раз, вместо командиров-учеников, у нас выступают учителя, - парень шумно выдохнул в микрофон, - Следующий конкурс – метание мяча в щит! Капитаны, подойдите ко мне: устроим жеребьёвку.
Недолго думая, Том первый вышел и достал из руки ведущего лист. Прочитав, он ухмыльнулся и подошёл к нам. Одиннадцатый класс во главе с физруком захлопали.
- Мы первые, ребята, - слова как приговор. А дальше всё следовало как и стоило ожидать. Трюмпер решил кидать последний, но мы уже показывали плохие результаты, а всё из-за меня и Андрея, потому что мы особо не посещали уроки физкультуры. Но, когда пришла очередь литератора, он просто поразил всех, в том числе и меня. Том набрал двадцать баллов, отчего бедный физрук, увидев это, принялся заранее отчитывать своих подопечных. Но они-то тут причём?
Ребята одиннадцатого класса расстроили своего командира, и даже он не смог исправить их положение, поэтому в этом конкурсе победили мы. Но это ведь ещё не конец. Дальше следовала некая разминка в виде написания стихов. От каждой команды требовалось по одному ученику, листку бумаги и гелевой ручке. Не терпя никаких возражений, Том, в буквальном смысле, выпихнул меня в центр зала. Бросив на него уничтожающий взгляд, отчего мужчина показно облизнулся, благо этого никто не видел, я встал рядом с партой, которую для меня принесли наши ребята.
- Ну что? – ведущий подошёл к нам, - Вы готовы, участники?
Мы кивнули. Парень улыбнулся и разложил небольшие листки на моём столе.
- Билл, выбирай. Это тема, на которую тебе нужно будет написать стих.
- Попробую, - моя рука застыла над листами, зал ободряюще засвистел, и я, схватив один лист, отошёл в сторону, тут же раскрыв его. Прочитав задание, я ухмыльнулся. Когда одиннадцатиклассник тоже выбрал свой лист, ведущий объявил, что на это задание нам даётся по семь минут. Ха-ха, да мне в этом деле максимум надо минут пять.
Улыбнувшись, я принялся писать, а тем временем ведущий начал развлекать публику, задавая разные вопросы и на правильные ответы раздавая конфеты. Время от времени, я тоже успевал отвечать на некоторые вопросы, так что, когда сказали, что время кончилось, на моём столе лежало десять конфет, одну из которых я уже жевал. Первому слово предоставили парню из одиннадцатого класса. Тот прочитал свой стишок, ибо назвать это стихом у меня язык не поворачивается: ни рифмы, ни смысла, ничего. Но мы всё равно похлопали ему, так как не каждый сможет и такое написать.
Наконец, когда вызвали меня, я глянул на своих одноклассников, которые вопрошающе смотрели на меня и на Трюмпера. Тот стоял нахмурив брови и скрестив руки на груди, прикусив свою нижнюю губу. Фу, какой пошлый.
- Моя тема была об интернете, - вдохнув по глубже, спокойно начал.
- Продолжай, - ведущий кивнул.
- В Интернете я, как в сказке,
Рассуждай, живи с подсказкой,
Заводи друзей, подруг,
Это лучший в мире друг!
Жизнь сюрпризами богата…
Бросил парень? Вот лопух!
У тебя таких «Вконтакте»
Претендентов двести штук!
Мне Марина отказала –
Видно, сильно занята.
Для меня, мол не хватает
Параллельного порта.
Когда я закончил читать, я был награждён бурными аплодисментами и восхищенными взглядами. Но больше всего мне нравился взгляд самого Трюмпера. Такой восхищенный, такой заинтересованный, такой пугающий. Да, даже пугающий, потому что я не знал, что от него теперь ожидать. Как только я вернулся к своей команде, ребята тут же набросились на меня.
- Билл, это прекрасно! - обнимая меня и хлопая по плечу, причитали они. Теперь я уже не разочарован. А наоборот – очень даже рад, что не отказался и принял участие в этих играх. Том мной гордится, я это вижу и по его гордой, прямой осанке, и по глазам, которые буквально сверкают радостью и лучами добра. Типа « завидуйте молча, одиннадцатый класс». Тут я почувствовал, как из моей руки пропали все конфеты, а сам я вообще оказался прижатым к стене.
- Эй! – шлепнул Андре по рукам и отобрал конфеты, - Убери руки от моего счастья!
- Чего? – блондин тупо похлопал глазами.
- Я говорю: руки убери от моих конфет!
- Ну, так бы и сказал, а то про какое-то счастье чушь несёшь.
- Это не чушь, - обиженно буркнул, отвернулся, закинул одну конфетку себе в рот, а фантик выбросил под ноги ничего невидящему литератору.
- Нам стоило назваться говядинами, - Андре проследил за моими манипуляциями, как-то горько вздохнув.
- Это есё пофему? – еле проговорил с набитым ртом.
- Потому что ты жадина!!! – рявкнул мне на ухо друг и, выхватив одну конфету, поспешил в начало строя. Андрей тоже за каким-то хр*ном потащился за ним, ну а я расслабившись получал удовольствие от жизни. Вообще-то, мне для друзей ничего не жалко, но это только в том случае, если им всё-таки удалось отобрать у меня.
Следующий конкурс - конкурс капитанов. Вот тут и пришлось нам понервничать. Томасу предстояло пройти быстрее физрука полосу препятствий, которую он, наверное, вообще первый раз видит. Пожелав сам себе удачи (ибо нас слушать даже не стал, а я так рвался поддержать), Трюмпер перекрестился и направился к ведущему. Но ведущий не торопился начинать конкурс. Он что-то шепнул мужчинам и вышел вперёд.
- Дорогие команды, я, надеюсь, у вас есть слова пожеланий вашим капитаном. Ведь сейчас и решится, какое же место вы займёте!
Мы переглянулись. Такого никто не ожидал, но Андрей похлопал меня по плечу, мол « не кипишуй, всё пучком». Да я-то знаю, но у меня идеи кончились.
- Мы, конечно, победим, но сейчас немножко бздим... – быстро пролепетал и закрыл лицо руками. Смех во всем зале, наверное, был слышен на краю света. Трюмпер, который в это время за спиной ведущего ругался с физруком, решая кому быть первым, в буквальном смысле потерял челюсть и стал похож на тупого имбицила, до которого ничего не доходит. Не, ну, блин, я ж не готов был к такому повороту событий. Я даже не готовился!
Отсмеявшись, ведущий решил не слушать одиннадцатый класс, видимо, думая, что там тоже кто-нибудь что-нибудь выдаст не впопад. Бл*ть, ну всё, Каулитц, не забивай себе голову. У всех такое бывает. Но теперь Трюмпера я точно «поддержал».
Наконец, начался конкурс капитанов. Мы кричали как могли. Нашим капитанам предстояло многое: пройти до отмеченной на полу белой полосы гусиным шагом, затем подняться по канату, дотронуться до шарика на потолке и спуститься вниз, пятнадцать раз попрыгать на скакалке, попасть баскетбольным мячом в сетку и проползти на животе по холодному полу до финиша. При этом учитывалось и время, и скорость, и смекалка. Встав на начало полосы препятствий, Том как индюк вытаращил шею вперёд, а руки вытянул назад. Это он что изображает? Решил, что, если первый этап это гусиный шаг, то нужно на гуся и быть похожим? Чувак, тогда ты в этом явно проигрываешь, глянь на физрука. Вон, как шею вытянул, как «крылышки» сложил, как на корточки присел! Бл*ть, картина Репина «Гуси-лебеди летели»! Хотя у него нет такой картины…
- На старт, внимание, МАРШ! - снова заорал этот ведущий и наши командиры наперебой «полетели» проходить полосу препятствий. При этом они ещё успевали толкаться и материться друг на друга, что бедная преподавательница немецкого языка, услышав эту брань, перекрестилась. Крепись, женщина, тебя ещё не такое ждёт. Первым к канату приполз Том, но и физрук тоже не желал отставать. Вцепившись в ногу Трюмпера, он, яростно матерясь, пытался тоже хоть как-то залезть на этот канат. Но Том его опередил: он отдёрнул ногу из лап этого гуся и поднялся по канату, дотронулся до мяча и спустился вниз, показав язык сидящему на полу учителю физкультуры. Господи, Трюмпер, что ты творишь.. Пока физрук поднимался по злополучному канату, Том ещё и успел скинуть с себя футболку, обнажив в меру накачанный торс. И тут я перестал дышать…
Ахах, Трюмпер, прекрати, что ты делаешь…
Перевёл взгляд на Андре с Андреем и завис. Или это мне кажется уже, или они действительно переплели пальцы? Что-то мне поплохело… Жили у бабуси два весёлых гуся, один чурка, другой белый, два весёлых гуся. Эти расп*здяи в речке искупались, а потом потихоря в кустиках *бались. Фу! Что это со мной?! Так, Билл, это всё Том со своим торсом. ВО ВСЁМ ВИНОВАТ ВОЛАН ДЕ МОРТ. Вообще чушь несу…
Снова посмотрел на друзей, снова потёр глаза. Нет, не исчезло. Хоть бы что, стоят и держатся за руки. Что-то я не видел, чтобы нормальные парни стояли и так ласково поглаживали друг друга по ладошкам. Может, они тоже от меня что-то скрывают? Во всяком случае.. Если это правда, то скоро они мне расскажут. Не буду навязываться: у меня у самого проблемы.
Снова посмотрел на Трюмпера, который уже улыбался, выиграв этот конкурс. Да, победа теперь наша. Но, Том, мне-то теперь как быть?