Лайм – Иначе
34. Сюрприз.
Наверное, Кагами думает, что я буду находиться в его квартире вплоть до его прихода, словно послушная жёнушка, ожидающая своего мужа после рабочего дня с готовым шикарным ужином. Если это так, то я разрушу все его фантазии о счастливой жизни парочек.
Тайга уходит на тренировку, а я ещё какое-то время нахожусь у него дома. Мне разрешили воспользоваться чужой кухней, так что я не упущу возможности поесть бесплатно. Я же не дурак, чтобы отказывать от такого заманчивого предложения поесть нахаляву, тем более что у меня дома сейчас нет даже крошки хлеба. Нужно будет на обратном пути заскочить в магазин и купить что-нибудь, иначе я умру с голоду. Да и сигареты у меня заканчиваются.
После завтрака я одеваюсь и ухожу – ключ приходится забрать с собой, мало ли его найдут, если оставлю под ковриком или ещё где. Надеюсь, у Кагами есть запасной. В любом случае, парень знает, где меня искать. Ничего с ним не будет, если ему придётся прогуляться до моего дома, ведь он с самого начала прекрасно знает, что я не такой человек, который будет оставаться в чужом доме в одиночестве и ждать, пока вернётся владелец квартиры. Раньше я бы действительно подождал, но не сейчас. Не тогда, когда я стал таким…
А в моей квартире как-то одиноко. Тишина давит со всех сторон, накрывая меня плотной массой тяжелого воздуха, на заднем плане прослеживаются звуки города, тикают часы, и лишь моё дыхание нарушает всю эту идиллию. Не знаю почему, но в у Кагами мне было гораздо комфортнее. Может быть, там просто ничего не напоминает мне о бессонных ночах, которые я провёл за сигаретами и алкоголем, смотря старые записи с Аомине Дайки и вспоминая что-нибудь счастливое и приятное, что постоянно приносит мне лишь одну боль.
Снова мой день проходит скучно и тоскливо. Я курю, смотрю телевизор, ем, снова курю. И так проходит каждый мой выходной, за исключением тех, когда я всё-таки выбираюсь из дома и брожу по ночным улицам или же хожу в клубы. Тленность зашкаливает.
Уже вечер – я сижу на кухне за столом, вытянув ноги на кухонном диванчике, пью кофе и курю. Телефон мигает, оповещая о пропущенных звонках и сообщениях, но я даже не двигаюсь, чтобы взять его в руки и всё прочитать. Я затягиваюсь и медленно выпускаю дым из своих лёгких. Вся моя квартира уже пропиталась им настолько сильно, что ни одно средство не поможет избавиться от этого запаха. Иногда у меня от него чертовски болит голова.
Телефон напрягает – я всё-таки не выдерживаю и беру его в руку, начиная просматривать звонки. Двенадцать пропущенных от Кисе. Один от Кагами. И сообщения.
«Скоро турнир, ты придёшь? Кисе»
«Почему ты меня опять игноришь? Кисе»
«Возьми трубку, Куроко-чи >.<
Кисе»
«Я умру, если ты мне не ответишь. Кисе»
«Куроко-чи! Кисе»
«Моя первая игра против твоей школы, я хочу, чтобы ты пришёл и поболел за меня. Кисе»
«Мидорима-чи тоже меня игнорирует… Кисе»
«Это всё из-за того, что я рассказал тебе тогда? Прости, Куроко-чи. Не злись… Кисе».
«Ты злишься? Кисе»
«Я слышал про твой фестиваль. Хотел прийти, но у меня была тренировка и меня не пустили. Кисе»
«Я выпросил у Кагами-чи твою фотографию. Не злись на него. Кисе»
«Ответь уже этому идиоту. Он надоел. Мидорима».
«Я скоро приду к тебе, надеюсь, что ты дома. У меня есть кое-что для тебя. Кагами».
«Куроко-чи-и-и-и… Кисе»
В дверь кто-то звонит, и мне приходится оторваться от экрана телефона. Я какое-то время сижу и не двигаюсь, только через несколько секунд мне приходится подняться на ноги и положить сотовый на стол. Сигарету я не убираю, лишь сбрасываю пепел, чтобы тот не разлетелся по коридору.
Наверное, ко мне пришёл Тайга за ключами. Хотя он что-то там писал непонятное…
Я медленно добираюсь до двери и открываю её. На пороге действительно стоит Кагами с какой-то коробкой в руках. Выглядит он жутковато. Может быть, тренировка тяжёлая была?
- Наконец-то, - выдыхает баскетболист.
Его тело настолько напряжено, что мне кажется, будто парень вот-вот не выдержит и убежит. Или грохнется в обморок прямо передо мной.
- Держи, - он протягивает мне коробку с таким видом, словно там армия гигантских пауков.
- Что это? – я не решаюсь притронуться к этой подозрительной картонной коробке, мало ли, что Кагами туда подсунул.
- Просто возьми это, - чуть ли не рычит баскетболист, пихая мне предмет в руки.
Я прикусываю фильтр сигареты, освобождая руку, и принимаю протянутый «подарок». Какое-то время я смотрю на закрытую коробку, затем бросаю взгляд на Тайгу, который с облегчением отшатывается назад и прячется за дверью, начиная с опаской смотреть на меня. Сигарета практически умирает у меня во рту, и это очень неудобно, поэтому я решаю, что чем быстрее я расправлюсь с этой коробкой, тем скорее выброшу фильтр.
Я прижимаю её к груди и одной рукой открываю верхнюю часть, заглядывая внутрь и встречаясь взглядом с голубыми глазами, которые впиваются в меня так неожиданно, что я даже теряю дар речи. Это вовсе не армия пауков, как я думал с самого начала. Это просто собака. Просто щенок с глазами в точности как у меня.
- Я нашёл его, когда домой возвращался, - тянет Тайга. – Подумал, что тебе он понравится. Вы так похожи, - он чуть ли не выдавливает из себя слова.
Какое-то время мы с псом смотрим друг на друга, словно обмениваясь мыслями, а потом я хватаю собаку одной рукой и достаю из коробки.
- Вот же милота, - тяну я, бросая пустую коробку под ноги и хватая щенка двумя руками.
Я поднимаю его на уровне своих глаз и начинаю рассматривать. Только через некоторое время я вспоминаю о присутствии Кагами, который до сих пор прячется за дверью.
- Что с тобой? – я прижимаю пса к груди и, наконец, вынимаю изо рта почти сгоревшую сигарету.
- Я не переношу собак, - бурчит парень.
- Боишься что ли? Он же такой милый, - я вскидываю бровь.
- Ничерта он не милый, - Тайга бледнеет на глазах. – Ну, я пошёл.
- Эй, а как же поцеловаться? Мы же типо встречаемся, - усмехаюсь я, собираясь поиздеваться над парнем.
- Э.. – он отступает и смотрит на собаку. – В другой раз.
Кагами разворачивается, но я не даю ему уйти.
- А ну-ка стой! – я выскакиваю за дверь, попутно выбрасывая в стоящую недалеко урну сигарету, и догоняю баскетболиста.
- Нет, не смей, - рычит Тайга, когда я останавливаю его и хватаю за футболку. – Я убью тебя, Куроко! – но я уже притягиваю его к себе и целую в губы, стараясь приблизиться к нему с собакой как можно ближе. Это так весело!
Кагами, наконец, умудряется отстраниться и отскочить назад, после чего почти бегом несётся от меня прочь.
- Эй! Ключи-то забери свои! – кричу я.
- Оставь у себя, у меня есть запасные, - его голос срывается – парень исчезает из виду, оставляя меня наедине с псом.
Я пожимаю плечом и возвращаюсь в квартиру.
- И как же мне тебя назвать? – спрашиваю я у щенка.
Я прохожу в квартиру и останавливаюсь у зеркала, смотря на отражение собаки, затем на себя. Какое-то время молчу.
- Раз ты так похож на меня, может быть, назвать тебя «Номер два»?
Собака тявкает и высовывает язык, начиная дышать ртом.
- Номер два, так номер два, - я усмехаюсь и возвращаюсь на кухню, чтобы продолжить своё бессмысленное занятие с телефоном и кофе.
Теперь хоть не так одиноко будет в этой квартире. Хоть какой-то толк от Кагами теперь есть…