***
Я потер виски и уселся в кресло. Шум воды заставлял сердце биться не так резко. Свежие потоки ветра, смешанные с его запахом. Это было самое прекрасное, что я ощущал за последнее время.
Билл мылся в ванной. Я хотел ему помочь, но он отказался. Стесняется, наверное. Хотя и по нему не скажешь, что он может чего-то стесняться. Он слишком умен и уверен в себе. Слишком. Вот это и пугало. А ведь за этой маской скрывается маленький ребенок, которому просто не хватает ласки и внимания. Брошенный на произвол судьбы…Я хотел помочь ему, но просто не знал как.
Еще и брат. Нужно позвонить в одно агентство и потом встретиться. Нужно начать поиски.
С этими мыслями я взял телефон.
***
POV’Bill
Я зашел в душ и включил воду. Видимо я перестарался со своим планом. Зато я оказался у него дома, но промерз до ниточки. Дождь уж точно не входил в мои планы. Но это добавило реалистичности.
Думаю, сегодня я уже готов к чему-то больше. Сознание говорило, что все это не правильно и, по крайней мере, слишком рано, но надо было действовать быстрее. Мне нужно отомстить, пока все это не переросло в чувства… В чувства с моей стороны.
Я потянулся за мылом и закрыл глаза.
Еще совсем не давно я был обычным мальчиком потерявшим веру в жизнь и сейчас я хочу избавиться от того, кто искренне хочет мне вернуть эту веру. Но, может, мне это просто не нужно. А, может, я просто боюсь того, что чувствую. Злость от того, что он делал с близняшкой младшей, отошла на второй план, но я просто не привык отступать и из-за него не собирался изменять своим принципам. Глупо? Очень.
Я выключил воду и взял полотенце. Быстро вытерев себя на сухо, я вышел из ванной.
Том с кем-то разговаривал по телефону.
Заметив меня, он быстро попрощался и отключил телефон.
Я сел около него, прикрываясь коротким полотнцем.
- Прости, я не нашел халат.
- Да, я заметил. – Он улыбнулся и повернулся ко мне.
- Гер Каулитц, можно вас кое о чем попросить? – я посмотрел в его глаза.
- Конечно. – он положил руку мне на плече и наклонился к моему лицу.
- Поцелуй меня. – я приблизился к его лицу. Мы были так близко что даже дыхание казалось одним на двоих.
- Билл… - он толи простонал мое имя, толи попытался возразить, но мы были так близко, чтобы было просто все равно.
Я наклонился немного вниз и прижался к его губам.
Я обхватил его нижнюю губу своей и слегка поводил языком. Том сначала не отвечал, но вскоре уже лежал на мне и целовал так, как целуют любовника или любовницу…так как целуют когда любят. По настоящему. Так нежно, трепетно, желанно, страстно…когда хотят.
Мягко перешел на шею, проделывая языком такие вещи, что я стонал уже во весь голос. Странно, но я и не ожидал что это настолько приятно.
Я принялся перебирать его косички, иногда целуя в волосы.
Парень продолжал водить по моему телу руками.
Это было похожи на приливы океана. Стук часов, отмерявшись секунду, - дрожь по телу., поцелуй – стон…
Том вернулся к моим губам и прильнул к ним.
- Том… Том…. - я водил руками по его накаченному прессу – Сними футболку…
Том послушно скинул одежду и сдернул с меня полотенце.
Живот к животу, тело к телу…Хотелось целовать его вечно, жить для него, отдать душу дьяволу, только бы это не кончалось никогда. Никогда…
- Билл! – он резко очнулся и соскочил с кровати. – Мы не должны…
Я не знал что ответить. Откинулся на кровать, прикрывая наготу, и держать слезы в себе. Сердце разрывало меня изнутри.
7 Глава. Забыть?
Я залетел в комнату и закрыл за собой дверь. Едва успев одеться, я вылетел из его квартиры. И это даже не было частью моего плана. Это было просто резкое желание бежать…далеко. Так далеко, как только можно.
- Ненавижу тебя!- шептал я в бреду, залезая под кровать.
Прятался в простыню и ревел. Я знал, что никто не зайдет. Никого просто не было. А мне было просто больно. Не хотелось дышать. Не хотелось ничего.
Я боялся смерти. В детстве боялся высоты. А возможно боялся замкнутого пространства. Но ничего я так не боялся, как того что он отвергнет. И он отверг.
Но почему?
А может действительно не правильно? Отклонение?
Но с каких пор чувства стали отклонениями? С каких пор мы должны стыдиться того, что чувствуем? Стыдиться, что не разучились чувствовать?
А он стыдиться..И вряд ли когда-нибудь переступит через этот стыд.
А что если ему помочь? Что если показать ему что нечего бояться. Показать ,что любви не нужно стыдиться?
Но как?
Я вытер слезы и попытался мыслить адекватно.
Завтра у нас урок пения. И мне плевать если не получится – я попробую. Я попробую поговорить с ним!
***
Утром я встал с намереньем пойти и поговорить. Собравшись вперед всех, я схватил вещи и выбежал на улицу. Сейчас Том должен быть у себя. Я помчался быстро к классу , не замечая что под ногами. Я всерьез собрался с силами и решил поговорить с ним.
Пол был более скользкий, чем обычно. Свет еще не включили и сейчас здание, где жил Том, казалось особенно пустым. Каждый шаг сопровождался эхом. С каждой секундой все больше становилось не по себе.
Интересно, по утрам, когда мы досыпаем свои последние двадцать минут, здесь всегда все такое мертвое?
С каждым шагом я приближался к его комнате.
Главное сейчас было, чтобы меня не застукал директор, а то я и так на вылете…еще и это. В подтверждение моим мыслям, следующей была дверь со страшной надписью. « Фрау Отщтюк».
Кабинет был слегка приоткрыт и слышались тихие голоса, с каждой минутой становившееся громче. Я замер и прижался к выступу на стене, имитирующему колонну.
Мягкий мужественный голос донесся до моих ушей. Его нельзя было ни с кем спутать. Том…
Имя, которое я мог произносить помногу раз. Оно ласкало меня изнутри. Странно, но я так никогда раньше не думал о человеке. Может это действительно что-то большее?
Меня уже даже не смущало, что он парень. Пусть поначалу было тяжело мириться с этой мыслью.
Быстро вернувшись из мыслей в реальность, я принялся слушать.
- …я все-таки думаю, что Билла можно исправить…- женский скрипучий голос резал слух, - И этим займетесь вы, раз уж вы единственный человек, кто может ним справиться.
- Я …Но….Вы не понимаете… Я не могу…- голос Тома перестал казаться мне таким родным. Это уже был другой человек.
Мне становилось страшно. Будто окатили кипятком. Я больше не хотел слушать, хотелось убраться отсюда поскорее и больше никогда его не видеть. Никогда. Но я просто понимал, что мне некуда идти. Просто некуда.
Господи, за что он меня так ненавидит? За что? Я же ничего плохого ему не сделал. Я не хотел причинять ему боль. Не хотел, чтобы он меня ненавидел. Я просто не мог по-другому. Я чувствовал к нему, то, чего просто не надо было чувствовать. И не мог справиться с собой. Каждый раз, когда я видел его, был бой против себя самого и я всегда проигрывал.
А он…Он теперь не хочет меня видеть вообще. Странно, но из его слов у меня напрашивались только такие выводы.
Он должен сейчас же извиниться и сказать, что хочет, чтобы я остался, будет со мной заниматься. Я так этого хотел…Но он не сказал.
- Том, я не понимаю!- женщина была в недоумении, - вы же так боролись за то, чтобы его оставили, а теперь вы этого не хотите? Чего я не понимаю?
- Нет, нет…не так. Я хотел, но теперь…- голос дрожал. Дрожал так же, как сейчас дрожали мои губы. А они просто содрогались в судорогах.
-Ну так вы возьмете его на себя? С вами он стал исправляться. Он перестал пропускать занятия и даже поет! Это просто невероятно. Только вам удалось найти с ним общий язык. Только лишнее общение с вами поможет вернуть его нам!- просто вопила от непонимания директор.
- А если я откажусь, его отчислят? – голос стал увереннее, но все равно чувствовалась внутренняя дрожь.
- Думаю, да!- это звучало как вердикт.
Теперь только от его слова зависела моя жизнь. Господи, но почему он такой сложный? Почему просто не может согласиться?
Но в душе нарастал комок и мне все больше хотелось, чтобы он отказался. Пусть уж меня лучше отчислят, чем я буду для него камнем. Я не хочу никому навязываться. И не буду.
- Тогда я согласен… Но знайте, я этого не хочу! И вообще считаю эту идею абсурдной и любой другой человек, справился бы с этим лучше, чем я,- Том сделал акцент на слове «любой».
Я зажал кулаки и стиснул зубы. Желание говорить с ним отпало навсегда.
- Не хочет он меня видеть, - говорил голос внутри меня, - А меня кто-нибудь спросил? Да я ему устрою…он еще пожалеет, что вообще познакомился со мной.
Я развернулся и быстро побежал в сторону школы. Слава богу, что сегодня его урок последним. Может, я смогу успокоиться.