простите шо так долго,*больфе так не буду*)
1. «Поговорим?»
Билл сидел в моей комнате и пил чай. Смотрел в окно, прорезая путь через снежные сугробы к луне. С тех пор он стал невероятно замкнутым, просто помешался на своей работе и мало с кем разговаривал на отдельные темы. Точнее темы, которые, безусловно, касались только лишь его самого. Такие перемены в нем, часто меня пугали.
С Ником я больше не общался, да мне и незачем. Я понял, что он представляет собой и у меня пропало всяческое желание, видится с этим человеком.
С тот день, когда узнал о том, что Билл и Том – братья, Билл перезвонил мне. У него все-таки нашелся час, для того, чтобы встретиться со мной и поговорить. Поговорить и все выяснить. Я не стал сразу наседать на брата и говорить ему все в лоб, то есть, как есть на самом деле. Я морально его подготовил, а потом рассказал ему о своих предположениях.
Я никогда не забуду тогдашние его глаза. В них, как будто, что-то пропало. На меня смотрели совершенно взрослые и холодные глаза. Глаза, в которых, кажется больше, нет места радости или счастью.
Брат быстро вскочил и помчался, куда-то. Скорее всего к Тому. А на следующий день он пришел жить ко мне. Он, ничего мне не рассказал. Он не сказал о том, что случилось, о том, что сказал Том. Он молчал. Разговоры о Томе стали запретными в нашем доме с тех пор. Я так жалею о том, что, не разобравшись во всем до конца, стал трепаться. Скорее всего нужно было Тому рассказать сперва. И как я только не подумал о том, что Трюмпер намного уравновешеннее моего несносного братца.
POV Билл.
Я сидел в своей комнате и пил чай. Смотрел в окно, сверля даль и прокладывая путь по снегу к луне. В последнее время я очень часто вот так сижу на подоконнике и тупо смотрю в никуда. Просто я уже стал свыкаться с мыслями о том, что моя жизнь потихоньку теряет всякий смысл. Мне так плохо, скучно, одиноко. Я стал настоящим ассом в своем деле. Все мое свободное и несвободное время я посвящаю именно дизайнерству.
Сейчас я так сильно жалею о том, что тогда перезвонил Скандеру. Если бы я этого не сделал, то мог бы еще хотя бы пару дней побыть счастливым. Для меня это очень-очень важно. Еще один день с Томом.
Я и Скандер сидели в кафе, когда я узнал обо всем. Я благодарен брату, что он говорил медленно морально, подготавливая меня ко всему тому, что мне так и так нужно было бы узнать. Я и Том – братья?! Братья?! Близнецы?! Эта мысль до сих пор не укладывается у меня в голове и пусть уже прошел месяц. Месяц с тех пор, как я Том пусть и знаем, что мы одна кровь, но мы стали чужими. Мы избегаем друг друга. Недавно я видел его на улице. Он шел с какой-то очень симпатичной моделью. Да это была именно модель, ведь она раньше работала у меня, я знал ее. Правда знал я ее всего лишь на внешний вид, но, тем не менее, она была мне знакома. Том прошел, сделав вид, что не знает меня. Прошел мимо, не сказав ни слова. Удар в спину? Нет, просто мы оба так решили.
После разговора со Скандером, я побежал к себе, а точнее к Тому домой. Глаза мои болели странным блеском, а так хотелось забыться.
-Привет, зай…- произнес Том, легко обнимая меня за талию. Я убрал его руки и не снимая туфлей, прошел в комнату. Том поплелся за мной. – Зай, ты чего? – он фигурно изогнул бровь, снова пытаясь приблизиться. На этот раз я не стал сопротивляться. Я просто был не в силах. Его прикосновения оставляли на моей коже невидимые ожоги, хотя еще утром, они ласкали мое тело, преподнося только положительные эмоции.
-Не надо, Том…- прошептал я.
Том отстранился и ошарашенно посмотрел мне в глаза.
-Билл, да в чем дело? Ты, что обиделся? Это из-за того, что произошло утром? – его глаза, терялись в догадках.
Я покачал головой и усадил любимого на диван. Мы долго говорили. Говорили просто так, ни о чем. Нам так нравилось. Просто мне хотелось вдоволь наговориться с Томом потому, что шестое чувство подсказывало мне, что мы еще нескоро заговорим. Мы смеялись, веселились. Рассказывали страшные истории. Время от времени, Том чмокал меня в губы, а я просто таял от подобных его действий. Но проклятая судьба и время, тикая на часах, подсказывали, что пора заканчивать. Что на этом конец. Конец всему…
-Том…- обратился я к нему.
Тот серьезно посмотрел на меня, точно понимая, что я должен сказать, что-то важное. Просто мы понимали друг друга с полуслова, да, что там говорить? Мы понимали друг друга вообще без слов. Мы могла просто смотреть друг на друга и понимать, о чем думает другой.
Я взял его большие руки, в свои женообразные и чуть погладил ладони. В подобной тишине, мне не доводилось сидеть давно. Не нарушая ее, я принялся рассказывать Тому обо всем, что сегодня узнал. Как и Скандер меня, я морально подготавливал его. Говорил некоторые приятные вещи, которые заставляли его прекрасное лицо, озаряться в улыбке.
И в конце своего немаленького монолога, я произнес:
-Прости,…мы не можем быть вместе…
Из глаз наших одновременно скользнуло по одной слезинки.
-Понимаю…
Я встал с дивана медленно направился к выходу. Скрим пошел провожать меня. Ох, как мне хотелось остаться. Снова оказаться в объятиях любимого, но мне было это не дано. Как и ему в принципе.
Открывая дверь, мою руку остановила ладонь Тома. Его красные от слез глаза, смотрели на меня так, словно я совершаю преступление. Да, в некотором роде это действительно было преступление. Преступление против своего сердца и сердца Томика.
-Крох, в последний раз…- выдыхает он мне прямо в губы и крепко целует, судорожно сжимая меня в своих объятиях. Я никогда не забуду этот поцелуй. Словно морской бриз, который еще минута и превратится в настоящий ураган, сильный, коварный. Рука Тома ложится мне на бедро, я мгновенно возбуждаюсь, прекрасно понимаю, что так нельзя. Но мне наплевать. Зато Тому нет. Он останавливает свою руку, отбирает у меня свои губы, смотрит в глаза, разворачивается, уходит в комнату…
Я крепко сжал глаза, держа в себе эту невыносимую боль, которая пожирает изнутри и вышел прочь из его квартиры и жизни.