простите,шо так долго проду не писала((
13. «Случайность».
POV Том.
Я лежал в своей постели. Скрим, где-то разгуливал, я не думал о нем. На моем плече лежала длинноногая блондинка с пятым размером. Ее формы меня совсем не возбуждали. Мне даже время от времени казалось, что я стал импотентом. Нет, просто мне нужно было только тело моего Билла. Я прекрасно осознавал, что он мой брат и, что это аморально. Но я любил его. Сильно, страстно, пламенно. Он был именно тем человеком, которого я хотел видеть под собой, на себе, внутри себя (как бы это пошло не звучало), около себя и т.д. я скучал по его поцелуям, улыбке. По всему.
После нашего расставания, я стал обращать внимания на светских красавиц. Множество подруг моей сестры, побывали в моей постели. Самые жгучие брюнетки и самые желанные блондинки. Я даже пробовал экспериментировать. Прикалывал молоденьких девиц, чья еще детская фигурка не до конца сформировалась и проводил с ними, их первый раз. Пустая трата времени. Мне нужен только он – мой брат.
Я высвободился из объятий модельки, встал с кровати, и, оставив ключи на прикроватной тумбочки, удалился из квартиры. Предварительно одевшись.
Погода была, неважно…мне было плевать на то, какая она.
Я просто шел, шел без направления. Только лишь то, что я порой могу остаться в полном одиночестве – радовало меня. А мысли о моем любимом ползли в голову, как тараканы. Хоть и было холодно, но воздуха часто не хватало, а все потому, что я вспоминал наши бурные ночи.
Закутавшись в свои мысли, я шел, не смотря на прохожих, но, какое-то шестое чувство буквально заставило меня, приподнять свой взгляд.
Он стоял напротив, засунув свои миниатюрные ручонки в маленькие кармашки, своей весенней, серебристого цвета курточки. Робкий, но такой прекрасный взгляд смотрел на меня, сквозь пелену валившегося снега. Он пошел еще сильнее, словно сама погода ставила нам очередные преграды.
Прохожие словно вообще исчезли, их не стало. Я перестал замечать, что-либо. Перед глазами стоял только Он, словно ангел, спустившийся на землю. Его черные волосы, легко развевались на ветру и с далека, казались седоватыми от пушистой пелены снежинок. Тонкие ножки, обтянутые черными джинсами, легко подрагивали и изредка топали на месте, от яростно нахлынувшего холода.
Мы смотрели друг другу в глаза. В голове обоих наверняка была одна и та же мысль. «Сделать вид, что мы не знакомы, и молча пройти…»
Мы легко могли сделать это, точнее сделать мы это могли, но с огромным трудом. Внутренне борясь с болью и желанием остановится. Поговорить. Мы ведь нечужие друг другу люди. Мы столько всего пережили вместе, да и не вместе, но из-за друг друга.
Еще минута молчания. Еще ровно минуту мы стояли молча и сверлили друг друга глазами, прокладывая незаметную дорожку воздушных поцелуев, по снегу к друг другу.
Я забыл обо всем. Он мой брат? Да, но я забыл об этом. Да и он по-моему тоже забыл. Чтоб заставить нас вспомнить об этом, потребовалась бы наверняка вечность.
В момент мы одновременно тронулись с места, преодолевая небольшое расстояние между нами, бежали навстречу друг другу.
Встретились. Столкнулись. Слезы бегут по щекам обоих, я неуклюже беру руки заи в свои. Они красные от холода и горячие от возбуждения. Без слов мертвой хваткой прилипаю к его губам своими. Забываю о том, что на улице, да это сейчас не имеет значения.
В голове все кружится, агония…нирвана…
Руки опускаются все ниже по спине к его худенькой, но упругой попе. Легко сжимаю ее, слышу, как из ротика крохи выпадает громкий стон, наша страсть уже скоро перерастет в постельные сцены, прямо на улице.
Подавляя великое желание, я, наконец, отклеиваюсь от пухлых губ крови, которые неистово подрагивали, тем самым прося продолжение поцелуя.
Смотрю в его глаза, они мечутся, не находят себе место. Он думает о том же, о чем и я. Я уверен. Он тоже мысленно корит себя, вспоминая о том, что мы братья. Так нельзя, это аморально.
Ну, что поделать, если мы не можем друг без друга. Это то же самое, если огонь будет существовать без кислорода, если цветок будет расти без воды, если ученик будет учиться без учебника.
Мы никто друг без друга, мы живем, чтоб дополнять друг друга. Так думаю я. И я буду Господа-Бога молить, чтоб кроха понял это. Чтоб он понял это и забыл о том, что мы братья – одна кровь.
А я продолжаю держать его краснеющие ручонки в своих, а так хочется ощутить близость его тела и услышать его крики. Моя кроха…никому не отдам…