13. «Мальдивы 3. Отец».
POV Билл.
Третий день на Мальдивских островах пролетел практически незаметно. Денис подружился со Скримом и тот привязался к нему больше, чем ко мне. Кот безукоризненно выполнял все его приказы, слушал каждое наставление и пытался сделать, как нельзя лучше. Можно сказать, что у них произошла любовь с первого взгляда.
Все эти три дня были проведены очень и очень весело. Вместе с малышом мы ходили в дельфинарий. Там были такие красивые и интересные виды морских животных, о каких я раньше даже и не слышал. Гид сказал, что они – древние млекопитающие. Впрочем, как и человек.
Как я понял, Денис такого тоже никогда не видел, но ему очень понравилось. Там действительно было интересно.
Еще мы были на экскурсии в музее восковых фигур разных иноземных животных. Тоже было занимательно.
А остальное время мы проводили либо на пляже, либо в бассейне. Купались, плескались, одним словом вели себя, как дети. Хотя Денис и правда, был ребенком. Малыш даже учил Скрима плавать, но у того ничего не получилось. Зато выглядело это забавным.
Сегодня мне позвонила Гага и сказала, чтоб я срочно возвращался обратно. Там, какой-то модный показ, организаторы, которого требуют, чтоб я его открыл. Именно по этой незатейливой причине, мне нужно возвращаться. Мне повезло, что я взял номер, как раз всего на три дня, а то эти наглецы не возвращают деньги, если клиент уезжает раньше назначенного срока. Сегодня кстати была ссора по этому поводу, между одним русским бизнесменом и тем самым неординарным администратором. Молодой админ пытался вдолбить своему клиенту то, что не он устанавливает такие правила, но тот словно не слышал его. Такая забавная картина, мы с Денисом от души посмеялись.
Я и Дэн сидели в комнате, когда уже опустились сумерки на острова. Я тяжело и сбивчато дышал, чем выдавал свое волнение. Мои мысли были полностью заняты разными вопросами, я ушел в себя.
-Что-то случилось? – вдруг спросил Денис, его красивые голубые глаза сделались грустными.
Я тяжело вздохнул, даже не зная, что сказать. Как ему все объяснить.
-Денис, понимаешь, мне нужно уехать…- многозначно ответил я и опустил голову.
-Зачем? – не менее грустно спросил мальчик, поглаживая Скрима.
-У меня дела дома. – Я снова стал тяжело дышать, воздуха, как обычно не хватало, особенно, когда я нервничаю.
-А может, быть ты все-таки останешься? – малыш был готов расплакаться.
-Дэн, мне нужно уехать и если я не уеду сейчас, то когда-нибудь я точно уеду. – Пояснил я. – Завтра мы поедим в твой детский дом и я попрошу воспитателей, чтобы они хорошо к тебе относились. Вот увидишь, они послушаются меня. – А мальчик становился все грустнее и грустнее. – К тому же если хочешь, я могу оставить тебе Скрима. Мне будет тяжело с ним расстаться, но я буду знать, что в твоих руках, он в безопасности.
Денис молчал. Он тихо встал с кровати, оставив на ней Скрима, и подошел к стулу, на котором я сидел. Мгновенно обнял меня за шею и тихо прошептал:
-Папочка, не оставляй меня…- и я кожей почувствовал, как по его щекам скользнули слезы.
Если честно сказать, я даже не могу выразить словами то, что я испытал в ту минуту. Это, как волна, которая в секунду пролетела по твоему телу. Это, что-то типа разряда и молоток по голове. Руки стали, как-то странно дрожать, да и все тело тоже. Ты вот сидишь и даже не в силах осознать, что произошло. Ты просто сидишь и глупо улыбаешься.
Это, это такое счастье. Это правда, счастье, на глазах уже появляются новые слезы. А мозг только сейчас переварил всю информацию.
Я крепко прижал к себе Дениса, нежно отдавая все тепло своего тела, на данный момент самому близкому, дорогому и любимому существу во Вселенной. А в голову приходит осознание того, что это маленький комочек добра, с глубокими голубыми глазами, в отличие от всех остальных людей мира, никогда не придаст меня.
-Не волнуйся…- шепнул я Дэну, куда-то в волос. – Не оставлю…- после этих слов, я был просто уверен, что я и Дэн просто созданы друг для друга.
Мальчик немного отстранился от меня и посмотрел глазами полными горечи.
-Честно? – его личико казалось таким обиженным, а мимика выдавала сильное напряжение и самое главное надежду.
-Конечно. – Ответил я и снова прижал сына к своей груди.
Вы даже представить себе не можете, какое это наслаждение называть, кого-то сыном. И когда этот «кто-то» называет тебя отцом. Такое беззащитное существо, которое хочется оберегать, обнимать, целовать, любить, дарить ему все, что только у тебя есть.
-Папочка, я люблю тебя…- произнес он, а я вообще чуть со стула не упал.
Столько потрясений за один день, я с трудом переживал.
-И я тебя…- я все-таки нашел силы ответить на слова своего маленького любименького малыша.
Скрим слез с кровати и медленным гордым шагом подошел к нам. Я посадил Дениску к себе на колени, а Скрим прыгнул на его колени. Так мы и сидели: я гладил по волосам сыночка, а малыш гладил по шерстке кота.