хм...ваш тупой писатель вернулся...
17. «А по возвращению…»
Еще целую неделю мы с Денисом проторчали на Мальдивах. Процесс усыновления не настолько легкий, каким я его себе представлял, а наоборот слишком уж тяжело мне было получить опекунство над своим малышом.
Но зато сейчас все просто в полном порядке и я вместе со своим уже официальным сыном лечу домой. Я ужасно соскучился по Тому. Надеюсь, что ему понравится наш сыночек, ведь он так сильно хотел ребенка, а теперь он ему Богом предоставлен, точнее и Богом и мной.
-Пап…- окликнул меня Денис, смотря в иллюминатор. – Мы так высоко,… по-моему я боюсь высоты…- многозначно произнес он, продолжая смотреть далеко вниз.
Я рассмеялся.
-Если бы ты боялся высоты, ты бы не мог смотреть вниз, а уже был бы без сознания. – И обнял своего мальчика.
Так мы и летели шутя и прикалываясь друг над другом. Несмотря на свой возраст у Дениса был прекрасно подвешен язык, и я не один раз слышал от него матерные ругательства, за что мой сын тут же получал по губам. Хотя это было, по меньшей мере, несправедливо, ведь его отец и сам матерился, как последний человек.
***
Самолет приземлился слова Богу удачно. Том и остальные члены моей большой семьи не знали о том, что я возвращаюсь и поэтому их ожидал огромный сюрприз. Я и Денис поймали такси, я сказал адрес, и машина тронулась с места. Я осматривал знакомые места и вспоминал, любимый город, свою родину, а Денис наоборот изучал новые места, с удивлением раскрывая и расширяя глаза.
-Красиво, правда? – спросил я, когда мы проезжали мимо театра.
-Ага…- задумчиво протянул мальчик, что вызвало на моем лице улыбку.
-Я рад, что тебе тут нравится.
-Шутишь? – воскликнул Дэн. – Здесь чудесно, не то, что скучные пейзажи Мальдивских островов. Я довольно улыбнулся этим словам. Что может быть лучше того, что твой приемный сын, просто в восторге от места, в котором ты родился, и прожил почти 26 лет.
Дорога к дому была недолгой, но значимой для нас. Теперь все зависит от того, как мои родственники и конечно же Том встретят Дениса.