так, меня уже все это достало. комментируют только два человека!
я выкладываю эту проду только ради Фанаточки, и nancyღ, если после нее не наберется хотя бы три комментария от разных людей, я не буду писать этот фанфик и заброшу его нафиг.
Глава 7. Эх, маньячина-дурачина…
Саундтреки: Placebo – Bruise Pristine
Под гору вскачь, а вниз упади. © Все тот же мудрый человек
-Открыто! – прокричала я. – Кстати, а почему открыто? Мы разговаривали с открытой дверью?
-Видимо да, - послышался голос Билла, - А вы говорили о чем-то серьезном? – вскоре вся группа появилась в номере. Они расселись куда попало, заняв всю комнату.
-Да нет, ничего особенного. Сколько сейчас времени? Сегодня выходной, мы могли бы дружно прогуляться по Парижу с конспирацией.
-Нет, сегодня у одного идиота жутко болит голова, так что он может считать, что испортил нам выходной. – Том хмуро посмотрел на брата в ответ. - А мы хотели бы просто поговорить. Узнать о вас побольше. Странно даже, что за все время, что мы работаем, мы ничего не знаем.
-Да, действительно, - Вдруг оживилась Кэтрин. – Мы расскажем вам о себе, вы нам о себе. Это будет круто.
-Да, - Билл посмотрел сначала на Кэт, затем на меня и Лена. – А вы похожи. Вы брат и сестра, да? Если нет, я буду в шоке. Вообще, расскажите мне все о том, чем вы занимались раньше.
-Эээ… Ну, это вообще-то наш секрет, но мы с Хлоей являемся братом и сестрой. По матери, правда. Это очень запутанно. – Лен обратился ко мне. – Мне рассказать им все?
-Ты уже начал. Рассказывай, я сама с интересом послушаю твою точку зрения.
-Ладно. Мы родились и выросли в Лондоне. Я старше Хлои на два года. Тогда нас было трое. Я, мама, папа. А потом мама ушла и бросила нас одних. Мне тогда было как раз почти два. Она ушла, как ни странно, к соседу. У них была счастливая семья. Это и так понятно, он был богаче. Когда мне было пятнадцать, я впервые познакомился с сестрой. Мы жутко возненавидели друг друга, мы же знали, что мы родственники. Я ненавидел Хлою за то, что, как мне тогда казалось, она отняла у меня мать. Сестра же ненавидела меня только за то, что ее ненавижу я. Нам это казалось кровной враждой. В школе многие замечали нашу схожесть, но никто не думал, что мы родственники. Потом появилась Кэт. Она дружила и со мной, и с Хлоей…
-Да, в один момент мне просто надоело, что вы ссоритесь. – Кэт засмеялась. - Я просто высказала им все, что думаю о них я и все, что они думают друг о друге. А потом сделала вид, что обиделась и ушла.
-Да уж, нам пришлось объединиться и вернуть Кэт. Потом оказалось, что у нас много интересов. Мы чаще стали находиться вместе, у нас была какая-то особая троица. Мы были грозой школы! – Я засмеялась.
-Ну, грозой… нет. Мы просто немного перегибали палку во всем. Ну, это неважно. Медленно, но верно, мы начинали ненавидеть нашу мать. Потому что я понял, что она меня никогда и не любила, а Хлое запрещала со мной общаться. А потом сестра и вовсе переехала жить ко мне и отцу. Это было три года назад, мне тогда было девятнадцать. И с тех пор мы даже не общались с матерью. Потом мы все закончили школу, поступили в один университет уже в Лос-Анджелесе. Вот и все.
-Вот поэтому я с самого начала подумал, что вы брат и сестра. Так оно и есть. – Подтвердил Билл.
-А как вы познакомились с Джеем? Он же ваш босс, а общается с вами, как с друзьями. – Удивился Густав.
-Ну, мы просто помогли ему, когда он был в трудном положении. Мы даже не знали тогда, кто он такой. А потом оказалось, что Джей весь такой крутой и может взять нас на работу. Банальная история. – Я закончила говорить. Больше никто не задавал никаких вопросов, и оставшееся время мы решили провести, гуляя по Парижу. Это было скучно и глупо. Не люблю Париж.
Через день, то есть уже сегодня у Tokio Hotel первый концерт в этом туре. Целый день группа репетировала, а мы договаривались обо всем с организаторами. Вот и пришел этот час. Мы стояли за кулисами во время двухчасового шоу. В это время я могла наблюдать поведение фанаток. Дикие крики, слезы радости, обмороки. Ничего особенного. Лишь поведение одной из них мне показалось странным. Она стояла в первом ряду и также беззаботно кричала, улыбалась и тянула руки к своим кумирам. Такая даже от сильной боли вряд ли потеряет сознание. Но тут выражение ее лица резко изменилось с радостного на полумертвое. Она начала опускаться вниз, и вскоре пропала в толпе фанатов. Жаль, а я думала, она крепкая.
Через некоторое время концерт закончился, и мы могли видеть опустевший зал. Ребята ушли в гримерки, а мы решили посмотреть, придется ли подсчитывать ущерб, который фанаты нанесли этому зданию. Нет, все в порядке.
-Эй, смотрите, там кто-то есть! – Лен указал пальцем в глубину зала, и мы увидели лежащий на полу силуэт. Мы подбежали, чтобы разглядеть его поближе. Это оказалась та самая фанатка, которая так странно себя вела. Мы перевернули ее на спину и обнаружили воткнутый в спину нож.
-Что?! Какой идиот… это вообще как так? – Опешила я.
Тут к нам подошел администратор того стадиона и организатор концерта в Париже.
-Что здесь произошло? – Строго спросил администратор на ломаном английском.
-Кто-то убил эту девушку. Нас ждут серьезные неприятности… Да? – Я посмотрела на организатора с опаской.
-Возможно… А возможно и нет. Отойдемте, мадемуазель. А вы, - Он посмотрел на администратора. – Вызовите скорую. Полиции не надо.
Мы вышли из зала и организатор, которого звали Мишель, серьезно на меня посмотрел.
-Давайте начистоту, мадемуазель Крэйвен. Концерт прошел просто замечательно, народу пришло почти в три раза больше, чем мы планировали. А это значит, что некоторая часть денег, вырученных с организаторства, пойдет и в мой карман. К счастью, я человек добрый и щедрый, поэтому не беспокойтесь, я сам все улажу. А потом напишу вам, что и как.
-В этом есть какой-то подвох? – Недоверчиво спросила я.
-Нет, никакого подвоха. Просто я вижу, что у вас и так какие-то проблемы. И вы очень цепляетесь за шанс, который вам выпал. Так что пользуйтесь, я дал вам большую возможность. – Он улыбнулся, и мы вернулись назад в зал.
Помимо того странного администратора, там стояли Лен и Кэтрин. Сотрудники «скорой помощи» уже приехали и начали проводить всю эту ерунду. Но больше всего меня удивило присутствие Билла, Тома, Густава и Георга в этой жуткой суматохе.
-А вы что здесь делаете? – зло начала я. Я не хотела, чтобы они видели то, что здесь произошло. Им не нужны проблемы, а я подозреваю, что все это сделано специально.
-Здесь что, убийство произошло? Из-за давки? Или кто-то от зависти? – Насмешливо проговорил Том.
-Не поверишь, но да. Я бы не хотела, чтобы сейчас вы видели это. Кто-то убил эту девушку ножом. Может, это был и завистник. – Я чувствовала, что так не может быть. Зато вполне может оказаться, что это сделал тот, кто угрожает мне.
Я заметила, как Мишель что-то говорил дядьке-администратору. Тот смотрел то на сотрудников «скорой», то на нас, то на организатора. Затем он кивнул, и Мишель подошел ко мне.
-Все в порядке, я все уладил. Вы спокойно можете уехать из города, и никакие неприятности вас не достанут. Мы будем проводить кое-какое расследование, так настоял месье Гарсиа. Я буду присылать вам все результаты и новости, но только в ознакомительных целях. Вас это дело не будет касаться. Можете покидать это место.
-А фанатки? Там вроде две должны были пройти за кулисы.
-Мои сотрудники сказали им, что после концерта господа очень устали, и если они хотят, чтобы их кумиры продолжили свою деятельность с бодрым духом, то пусть идут куда подальше. – Вот так закрутил чувак… И не поспоришь.
-Ааа… Хорошо. Тогда мы, пожалуй, пойдем. – Я была в легком шоке.
С таким неприятным ощущением мы вернулись в гостиницу. Я заметила, что на мобильнике появилось новое сообщение. О да, он решил меня порадовать.
«Мне понравилось ваше это откровение… Ты и твой маленький друг Лен… Даже не скажешь, что вы брат и сестра. А еще… Тебе понравилась моя маленькая шалость? Вообще-то я задумывал, чтобы разгорелся скандал, с полицией и все такое. Но в этот раз тебе повезло. Ну ничего, я еще что-нибудь придумаю. Спокойной ночи, детка»
Я устала, я злая, и этот говнюк портит мне жизнь. Да пошел ты в задницу. Маньячина-дурачина, мать твою.