Друзья, продолжение получилось "розовым", "сопливым" и "скомканным".Но я очень прошу вас почесть!=)
POV. Bill
Я вернулся в палату Тома уже скоро. В это время его как раз проведывала мед-сестричка. Миловидная особа крутилась перед ним, а может, мне просто, кажется. Если кажется - креститься надо.
Сразу же вижу довольную физиономию Тома. Он такой милый и делает вид ,будто не замечает тщетные попытки девушки стать в его области заметной. Я усмехнулся и сел на край его кровати.
-Чем ты тут занимался, пока меня здесь не было? - спросил я, шутя. Мальчик улыбнулся, протягивая мне руку.
-Я так рад, что ты снова рядом. - сказал он так тихо, казалось бы, чтобы мед-сестричка не услышала. - Как твоя мама?
Я промолчал. Не знаю, как я могу просто забыть про неё, уже через 15 минут.
-Хорошо, Том. Всё хорошо, - так же тихо отвечаю я. На глазах появляются слёзы. Мама. А вдруг, что-то пойдёт не так? Я просто не переживу этого. Лучше самому умереть, чем отпустить мать на ту сторону. Том заметил мои слёзы и вцепился в меня второй рукой, другую его руку я крепко сжимал в своей ладони. Как он дрожит, будто бы ему хуже, чем мне. Но ведь нам обоим досталось.
-Билл, тебе врач передал зайти к нему в кабинет. - вероятно, Том решил перевести тему разговора и отвлечься.
-Зачем? - надеюсь, он что-то скажет мне об операции матери. Хорошее, разумеется.
-Я знаю? Я не экстрасенс, - пожал плечами мальчишка и заметив, как девушка наливает в десертную ложку какую-то вязкую гадость, поморщился. - Фу! Что это?!
-Микстура, дорогой. А ну-ка, открывай ротик, - засюсюкала мед-сестричка. Я получил нехилый укол ревности. С жуткой гримасой, парень проглотил доставленное лекарство.
-Милый, будь проще! - воскликнул я, с целью отбить у девчушки какое-либо желание подкатывать к своим клиентам. Коротко чмокаю мальчика в губы, и его улыбка становиться ещё шире, чем раньше.
-Когда мы вернёмся домой? - вдруг спросил он, натягивая одеяло повыше. Я бы даже не надеялся на это. Я запутался, ведь не поймёшь, где сегодня тебя подстерегает опасность.
-Я думаю, никогда, - сказал я со вздохом. Улыбка с лица Тома исчезла совсем.
-Тогда иди отсюда, - усмехнулся он. Впервые виду такую насмешку, получается недовольная мордашка. Но сейчас Том выглядит таким сильным, хотя, он всегда был сильным снаружи, но слабым внутри. Такое было первое впечатление, длящиеся уже так много времени.
Улыбаюсь ему и выхожу из палаты, но мне так трудно оставлять его одного. Возможно, слово "трудно" и не подходит к нашим с ним отношениям - не было ни слёзных признаний, ни страстных поцелуев под луной, ни тайных свиданий.
Хотя, с другой стороны - зачем всё это надо? Наверное, просто так, для души, для сердца, для любви. Пусть это всё глупые розовые споли, но ведь без романтики, хотя бы без её частички не прожить никак, как бы ты не пытался - вся жизнь является любовью.
Так и с Томом. Возможно, на моём месте, кто-то другой просто не заметил грустного лица сквозь толстое стекло автомобиля, не засмотрелся на юношу с интересом. Та жалость, что все эти годы жила в моей душе, наконец, вырвалась на свободу, но только из-за странного мальчика - узника своей судьбы...
А что было бы, если бы я не пришёл? Всё осталось бы так, как было. Том продолжал страдать от унижения, я - от одиночества. И знаете, говорят, что счастливыми бывают только сумасшедшие и это, вероятно, значит, что я из таких.
Без Тома моя жизнь была бы другой, серой и грустной, а теперь в ней есть и радуга шуток и масса интригующих историй и детского упрямства, что остался в моём милом подростке до сих пор.
И вот теперь я снова ухожу. И от сердца, будто кусочек оторвали.
POV. Tom
И вот ты снова оставляешь меня. Ты уже часть моего покоя и когда тебя нет, весь мир рушиться.
Но благодаря тебе, медсестра прекратила свои настойчивые нападки. Она давит на меня в переносном смысле, а ещё у неё режущий слух, голос.
-Ты будешь пить лекарства сам? - спросила она, часто похлопывая чёрными ресничками, натянуты чуть ли не на лоб. Я просто кивнул, и она вышла и без неё, хотите – верьте, хотите – нет, стало намного спокойнее и просторней.
А солнечные лучи медленно ползли между тонкими занавесками и скользили по белым стенам. Яркий свет бил в глаза, проходя между молекулами тёплого воздуха...
To be continued