Фанфики о Tokio Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанфики о Tokio Hotel » Слеш » Я отомщу...я обещаю...


Я отомщу...я обещаю...

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Автор: kiss[a]nika
Бета: попытаюсь сама^^
Название: Я отомщу...я обещаю...
Рейтинг: NC-17
Пейринг: пока секрет))

Это мой первый фанф. мне очень нужна критика))

глава 1
-Билл, ты где? мы ждем уже полтора часа!!иногда я думаю, что у нас подруга, а не друг!
Вот сука! Я же не виноват, что для того чтобы одеться, накраситься и сделать прическу, нужно время.Да,да,да...вы не ослышались. Я крашусь.А еще меня зовут Билл, мне 17 и я учусь в школе.А сейчас я иду на вечеринку!!!
-Бииилл!!!-сразу три голоса.
Подмигнув отражению, я вышел из своей комнаты.
На меня уставились три пары глаз.
-Ну что еще???-возмущаюсь.
-Билл, ты как баба.Мы же не на бал идем, а к нам домой!-покачала головой Джорджина.
-И что, я должен плохо выглядеть?
-Не истери!- хором крикнули Георг и Густав.
Ой, я не представил своих друзей.Значит так...это Георг, Джорджина и Густав, они родственники, первые к тому же близнецы.Они двинутые на всю голову.Густав выглядит более-менее адекватным..иногда.
-Билл, ты еще с нами?
-Простите, я задумался,- ого, я даже извинился.
-А ты умеешь думать???-Георг задумал меня убить.
Я закрутил самое гордое лицо и молча проплы мимо этой кучки недостойных.И все было бы хорошо, но...Высокие пороги и длинные носы моиг сапог-вещи несовместимые.Да и асфальт пахнет не очень вкусно. А лежать на нем вообще нереально!!!
-Ты типа устал и отдыхаешь?- Георг, сука.
Мысленно задушив его, я поднялся, сделал личико еще круче, чем раньше, и сел в машину.
К их дому мы ехали молча.
Ура, мы на месте. Как всегда, музыка слышна за шесть кварталов от дома. Куча парней и полураздетых девиц...как всегда. Я прошел внутрь.
   Спустя 3 часа...
-Бииил, мне хреново,- мда, Густу пить нельзя.Бля, где эти гребаные близнецы? Пусть отцепят от меня своего бухого братца!