Фанфики о Tokio Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанфики о Tokio Hotel » Слеш » Schuldner /Должник (BDSM, angst)


Schuldner /Должник (BDSM, angst)

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Автор:Mansole
Название:Schuldner /Должник
Бета:Microsoft World
Фэндом:Tokio Hotel
Категория:Slash
Жанр:BDSM, angst
Рейтинг:NC-17
Статус: в процессе
Герои:Билл, Том и второстепенные герои.
Размер: Midi/Maxi
Пейринг:Том/Билл, Второстепенные герои/Билл
Предупреждение:гомосексуальные отношения
Размещение на других ресурсах: с разрешения автора
От автора: Ну думаю для начала нужно, собственно, хоть как то познакомиться с Вами. Меня зовут Лена, в фанфикшене я новичок, хотя перечитала уже наверное десятки фанфиков. Это мое первое «творение», поэтому лучше судите по-строже, чтобы потом я не допускала таких ошибок)))
Дисклеймер: прав на имена и внешность героев не имею, но от идеи не отказываюсь)))

Уже которую ночь Билл не мог заснуть. Его мучили мысли о  не заплаченных  кредитах, из за которых банки атакуют его мобильник и домашний телефон, о пустом холодильнике, в котором даже мышь повесилась бы, о долгах за квартиру, сумма которых привышает сумму всех кредитов. Ему было стыдно перед хозяйкой этой квартиры, которая из-за его проблем жила на одну пенсию. Биллу ужасно повезло, что эта старушка была очень добрым и понимающим человеком, и поэтому до сих пор его не выгнала.
Чтобы заработать хоть какие то деньги, ему приходилось ежедневно унижаться, и подставлять свою задницу потным мужикам с толстыми кошельками. Ему было противно даже просто смотреть на себя, хотелось плюнуть в свое отражение, разбить все зеркала, порвать самого себя на куски и разбросать по всему свету.
Билл никогда не думал, что будет так зависеть от денег. В детстве все ему твердили что «не в деньгах счастье». Мда, видимо эти «все» никогда и не жили в РЕАЛЬНОЙ жизни, где за 1 евро человека готовы расчленить.