Фанфики о Tokio Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фанфики о Tokio Hotel » Гет » Здравствуйте, я Том Каулитц, и я импотент (hurt/comfort, POV)


Здравствуйте, я Том Каулитц, и я импотент (hurt/comfort, POV)

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

Название: Здравствуйте, я Том Каулитц, и я начинающий импотент
Автор: DayDay
Бета: нет
Рейтинг: R
Персонажи: Том и все-все-все
Статус: в самом что ни на есть процессе
Размер: midi/maxi
Категория:  Het
Жанр:  в какой-то степени hurt/comfort, возможен AU, местами POV
Дисклеймер: отказываюсь от всех прав на Тома и Билла, но не от идеи и других персонажей, кроме вышеуказанных:)
Размещение: только с разрешения автора.
Посвящение: посвящаю данный фик своему милому любимому другу - Ли.
Глава 1.
"46 - Дженис, официантка в придорожном кафе", высунув изо рта язык - по детской привычке - аккуратным почерком вывел Том. Поставив жирную запятую, он вернулся к своему бокалу виски. 
- Очень приятно, Джек, а я Том, - улыбнулся молодой человек своему бокалу. - Предлагаю отметить мой маленький юбилей: 46-я девушка за мои 23 года. Неплохо, а? Да и символично!
Причмокнув губами, он одним присестом осушил сосуд и, накинув выходной пиджак, вышел из своей квартиры. 
*********************************
- Не успели мы выпустить новый альбом, как ты пришел! - Билл встал из-за стола и ринулся к брату, поливая всех голубым джином из стакана. 
-Что? Я не слышу! - тщетно прокричал Том в ответ брату, показывая пальцами на уши и качая головой. Его голос поглотила громкая музыка.
- Пошли! - заорал Билл, ведя Тома за плечо вперед, к столику, от которого он отошел пару минут назад.
Взмахом руки Том поздоровался со всеми сидящими, знакомыми и не очень, и сел в кожаное кресло. Рядом с его местом на столе уже стоял стакан виски, любезно заказанный Биллом.