Блин, люди, огромное спасибо за такое огромное количество коментариев хд
Вот и прода... Блин, жуть какая-то. Даже не знаю, понравиться ли... Эх...
Chapter 3.2

***
-Какой-то Вы маньяк несексуальный… (c)
***
Новая примета — если у тебя все хорошо и тебя кто-то полюбил… жди — скоро о своих чувствах вспомнит твой бывший парень. (с)
***
POV Ира
Слава богу, мы наконец добрались до Тулсы и спровадили эту Кэролайн. Нет, не то, чтобы она мне не нравилась, просто меня бесило, что я была не единственной девушкой в этой компании.
После того, как мы подкинули ее до дома, мы решили пойти и покушать где-нибудь. Мы нашли какой-то торговый центр, в котором была куча фаст-фудовых ресторанов, наелись до отвала всякой отравой, а потом я подумала, что пора бы мне нагрянуть в какой-нибудь магазин косметики и парфюмерии, чтобы купить себе лак и какой-нибудь карандаш глаз. Ну, естественно Билл поперся со мной, не забыв прихватить с собой и Тома.
-Извините, с напитками нельзя. – путь в бутик был перекрыт на редкость щупленьким охранником (почему у меня вечно с ними проблемы?), увидавшим у нас в руках по пепси 0,5 из Макдака.
-А мы аккуратные. – возразила я.
-Ага, знаем мы «аккуратных». Нельзя. – охранник был суров и непоколебим.
- Ну… Эм… Билл, тебе очень нужно что-то купить? - спросила я, развернувшись к своим спутникам.
-Не-а, у меня все есть, я хотел пойти с тобой за компанию.
-А тебе, Том?
-Ты издеваешься? – Том ответил с такой же суровой интонацией, что и охранник, запретивший нам заходить в магазин с напитками. Похоже, это заразно.
-Давайте вы подержите тогда мою пепси… - я вручила Биллу свой картонный стаканчик с газировкой. – И мою сумку, кстати… - и сумку на него повесила.
-Хорошо, я тогда тебя здесь подожду… Том, может, хотя бы сумку подержишь? – деликатно поинтересовался Билл у братца. Честно говоря, я немного жестоко поступила со своим… Блин, забываю про его новый статус – бойфрендом, когда повесила на него все свои вещички. Но он всё терпел, стойкий парниша.
-Ага, еще чего… - Том по-издевательски улыбнулся и стал пить пепси через трубочку. И тут, вдобавок ко всему, у Билла зазвенел мобильный. – У тебя телефон, Билл.
-Ты видишь, я не могу подойти. – с явными нотками грусти и возмущения в голосе ответил он.
-Ладно, ладно… - Кау-старший вытащил из кармана брата телефон, взглянул на дисплей, снял трубку и прислонил к уху Билла. – Это Густав.
-Бля, Том, спасибо большое, ты так помог! То есть, алё… Да, Густав, привет… Мы? Мы пока что в Оклахоме… Да не то слово… Густ, у меня теперь девушка есть… - ой, умора просто, Билл стоял, держа в руках две пепси, на одном плече у него была своя сумка, на другом плече - моя, а Том прислонял к его уху телефонную трубку.
-Так, девушка, иди, давай, мы тебя тут подождем, - засмеялся Том, глядя на меня.
-Ага, да, я сейчас, - я, послушавшись Тома, направилась вглубь магазина, как ни странно, беспрепятственно миновав пост охраны. Я сразу же навострилась к стеллажу с подводками, возле которого, кстати, тусовался какой-то стремноватый мужик. Но мне ж никакие стремные мужики нипочем?
-(англ.)Добрый день, - сказал он, повернувшись ко мне и сально улыбнувшись. Я тут же осмотрела его с головы до ног. « Консультант? Не-е-е… Бэйджа нет. Наверное, просто так поздоровался. Ну, американцы вообще странные, здороваются, с кем не попадя… Ладно, блин.»
-Здрасте, - я сделала вид, что я не намерена обращать на него внимание. Я ж теперь это, девушка замужн… Нет, то есть занятая.
-У вас милые джинсы. Сегодня хороший день, не правда ли?
-I no speak americanish. – вообще-то по-американски я спикаю чуть-чуть, но конкретно с ним я спикать точно не собиралась. Офигеть, я тут пытаюсь выбрать себе блин нормальный карандаш для глаз, а он мне про джинсы втирает что-то. Похоже, он это… Пристает.
-Я не верю вам. Вы такая симпатичная, если вы умны настолько же, насколько и красивы, то я не удивлюсь, что вы знаете несколько языков. – промямлил он. Я вообще выпала в осадок.
-Вы меня чё, сейчас тупой назвали? Блин, вот вам чего от меня нужно? - вскипела я.
-Познакомиться. Хотите, я куплю вам что-то? – бля, приехали.
-Так, давайте я обозначу позицию: я занята и у меня есть деньги. Отвалите. По-братски, прошу.
-У вас есть молодой человек?
-Да.
-Ну, а что вам мешает со мной познакомиться? Вы же не будете отказываться от эскарго, когда у вас дома есть пельмени?
«Человек-шаблон, говорит шаблонами…» - с грустью подумала я.
-Ну, во-первых, я не ем улиток. А во-вторых, я бы сказала, что мой парень бы, как минимум, потянул на хорошенькое тирамису. – я демонстративно развернулась и пошла в сторону кассы. Какая я неприступная и холодная. Блин, офигеть можно, настоящий приставала пристает ко мне. Ну, у меня такое не часто бывает.
«Окей, без карандаша для глаз можно обойтись… Может, лучше взять лак какой-нибудь? Они возле кассы лежат… Там народу побольше, этот маньяк отвязаться должен… Ан нет, посмотрите на него, он за мной идет. Вот уродец… Где ж вы, извращенцы, были, когда мне было лет пятнадцать и я комплексовала по поводу отсутствия внимания со стороны мужеского пола?» - я подошла к кассе, приставучий мужик поперся следом. Черт, шла лесною стороной, увязался черт за мной… Тьфу, да что ж ты будешь делать. Нет, конечно, маньяки это хорошо, но только когда они понимают, что девушка с ними знакомиться не будет и не преследуют тебя. Просто это, конечно, мне льстит, но когда за тобой ходят попятам, то это начинает малёк напрягать.
-Девушка, ну что же вы…
-Мужчина, вам лет сорок, мне только через день восемнадцать будет. Имейте совесть. – пробурчала я, рассматривая разноцветные лаки на полочке.
-Девушка, хотите я вам лак куплю? Хотите, я вас довезу до дома или… Вы не отсюда ведь, может, вас довести до отеля? – он подошел поближе ко мне и положил руки мне на бедра. Я, честно говоря, охренела по полной программе.
-Вы чё делаете? – я взглянула в сторону входа, ища глазами Билла с Томом. Блин, а эти два дурака стояли в сторонке и трепались по телефону с Густом. Я, мягко говоря, хренею с Билла, к его девушке пристает какой-то мужик, а он и знать-не знает.
-Хочу с вами познакомиться. – его рука опускалась все ниже. Блин, может, не надо было одевать эти джинсики воблипочку?
-Да вот зе фак мазафака. – я, кое-как оттолкнув от себя этого мужичка со странностями, плюнула на лаки-подводки и прочую дребедень и решила, что объяснять этому любителю эскарго, почему он меня бесит и я хочу, чтобы он отвалил, будет себе дороже. Я, безусловно, сильная девушка, но, египетская сила, против здоровенного сорокалетнего мужика особенно не попрешь. Это я уже усвоила на примере тех же самых агрессивно настроенных охранников. Я бодрым шагом направилась, как мне казалось, к выходу, мысленно возмущаясь и проклиная всех на свете мужчин, кроме Билла и Тома. – Да чтоб блин вас всех…
-Девушка, это не выход! – услышала я голос консультантки сзади. «Конечно, эти чертовы консультантки, где они были, когда этот придурок ко мне приставал…»
-Да пофигу мне, где этот ваш в… - и тут я поцеловалась со стеклянной витриной, которая, в общем, так внезапно оказалась на моем пути. Черт, надо ж быть такой дурой, чтобы не заметить стекло? Это все уборщики виноваты, нафига так чисто мыть, спрашивается? – Блин, да что за херня…
Билл, донельзя завешанный сумками, обернулся, услышав, как я врезалась стекло. По его лицу я поняла, что ему искренне меня жалко, но ему очень-очень хочется заржать. Капец у меня парень.
-Девушка-а-а-а… - а вот и извращенец подоспел. – С вами все хорошо?
-Со мной все будет хорошо, если вы, блин, отойдете от меня наконец. – обиженно высказалась я, потирая ручкой свой ушибленный носик.
-Я всего лишь хотел…
-Мужик, отлипни, по-братски, отлипни от меня. – я тут вообще окончательно взорвалась от гнева и, неосторожно сделав два шага назад, споткнулась об какой-то провод и грохнулась на пол, нехило ударившись головой о стеллаж с косметикой от Chanel. Стеллаж пошатнулся и лежавший на самом краю подставки открытый тестер с рассыпчатой белой пудрой шлепнулся прямо на меня. И я теперь больше походила на сказочного ебанутого мима в белом облаке пудры, нежели чем на неуклюжую девушку на полу парфюмерного магазина.
-Девушка… - консультантка подала мне руку и помогла встать, в отличие от того извращенца, который не смог сдержать смеха и, наверное, вскоре куда-то смылся. Из-за застилавшего взор огромного количества пудры я не видела ничего. И лишь только громкий ржач людей вокруг напоминал о том, что я в очередной раз влипла в глупую историю.
-Я ничего не вижу… - я откашлялась, пытаясь избавиться от пудры, которая мне попала не то, что в рот, кажется даже в нос.
-Вам нужно умыться… - заботливо произнесла продавщица. – Вы только не беспокойтесь. Прошу прощения, это наша вина, эти провода…
-Да не, все нормально… - все еще кашляя, выдавила я.
-Ир, это вот как вот вообще… - кажется, голос Тома, только что, наверное, прибежавшего ко мне. По началу, я, кстати говоря, немного путала голоса Каубратьев, но теперь я уже отлично их различала.
-Да, тот придурок, он ко мне приставал, Том… Ужас, это просто…
-Какой? Кто?
Наверняка Томми и свою пепси всучил несчастному брату, а сам помчался ко мне. Честно говоря, я заметила, что Том стал относиться ко мне гораздо лучше в последние дни. Когда мы только-только встретились он, очевидно, недолюбливал меня, чего уже нельзя было сказать сейчас.
-Не знаю, я не вижу, я не могу показать тебе… Он был где-то здесь… Такой, в зеленом свитере… Да, забудем про него… Где Билл?
-Пустите меня, ну, не пролью я ничего, вы не видите, что там происходит? Да я даже к стендам с косметикой не пойду, мне к во-о-он той девушке нужно! Пустите вы меня! Подумаешь, три напитка… Том, молодец конечно… Кинул меня здесь. - словно ответ на свой вопрос, услышала я хныканье Билла со стороны входа в магазин.
-Идем, идем, я тебя поведу. – Том усмехнулся и, взяв меня за руку, спровадил к дверям, возле которых стоял Билл.
-Туалет на втором этаже, слева. – дала последнее напутствие консультантка.
-Спасибо. – готова поспорить, что произнося это волшебное слово вежливости, Кау-старший повернул голову в сторону продавщицы и подмигнул ей, уж со слишком миленькой интонацией он выразился. Но я, к великому сожалению, этого не видела, ибо мой взор застилали тысячи малипусеньких частичек пудры от Шанель. Стильное ослепление. Дорогая, что ты видишь? Дорогой, only Chanel.
-Милая, я ж тебя только на пять минут оставил, и ты уже успела упасть и на себя пудру опрокинуть…
-Билл, давай мне сюда вещи. – серьезным голосом сказал Том. Судя по звуку шебуршения, Кау-младший отдал брату пепси и, наверное, свою или мою сумку.
-А еще ко мне пристал какой-то мужик и всю меня облапал, прости. – во рту у меня все еще привкус пудры. Почему никто не додумался сделать вкусную пудру?
-Что?! Кто?! – я почувствовала теплую руку Билла на запястье. И холодную сталь двух его серебряных колечек на пальцах. Странно, наверное, когда прикрываешь глаза, чувства обоняния и осязания обостряются.
-Да мужик какой-то… Не важно. Сусанин, веди меня до туалета, я ничего не вижу, у меня щиплет глаза и пудра во рту.
-Нет, нет, кто приставал? Кто? Скажи мне? – он начал тормошить меня за плечи.
-Билл, да успокойся ты. Все хорошо, просто познакомиться хотел… Ну руки чуть распускал…
-Что?! Вот урод… Да я… Да я… Где тут охрана? Блин, только скажи мне, в чем он был одет, я его…
-Алло, гараж, приди в себя.
-Как я могу в себя прийти, когда я…
-Господи, Билл, отведи меня в туалет пока мне пудрой глаза нахер не разъело!
-Котенок, ну, почему с тобой вечно что-то такое происходит, а? -я почувствовала, как он меня обнял. Приехали, теперь и он весь в пудре будет.
-Блин, да потому что я одеваюсь, как гребаная проститутка.
-Нет, неправда, ты не одеваешься, как проститутка. Просто… Просто ты невезучая.
-Блин… Вечно так… Он тебя назвал пельменем.
-Пельменем.... Эм... Ну... А ты чего?
-Я сказала, что ты тирамису. Ты же сладкий... Очень-очень. - ласково произнесла я, чтобы как-то успокоить Билла.
-Тирамису? – тихий смешок, а потом короткий поцелуй в губы. – Тьфу, гадость-то такая…
-Это блин пудра.
-Да, я понял… Тьфу, господи, надо ж было…
-Пипец, тебе хоть не стыдно плеваться после поцелуя со мной?
-Да это ж из-за пудры, а не из-за тебя!
-Я хренею: стоило чуть-чуть опрокинуть на себя пудру, как тебе уже противно.
-Мне не противно, просто эта пудра похожа на песок и пахнет химией!
-Нет, я же вижу… Нет, слышу, что тебе противно! И не надо пользоваться тем, что я ничего не вижу, я тебя сейчас на ощупь ударю, и учти, что если бы я сейчас могла видеть, я бы рассчитала удар и то место, куда тебе врезать так, чтобы тебе было не очень больно. Но сейчас я абсолютно ничего не вижу, так что… - и Билл заткнул мне рот поцелуем. На этот раз продолжительным и… Мне пришлось самой его от себя отталкивать.
-Убедилась?
-Ладно, все, веди меня умываться, а то я ослепну тут...
-Ну так пошли.
-Вы такие милые, просто пиздец какой-то. – хихикнул Том.
Потом Биллу пришлось проводить меня до женского туалета, ибо раковину я, слепая тетеря, никак не могла найти самостоятельно. Вдруг, в самый неподходящий момент, когда Кау-младший умывал мне лицо, в туалет зашла бабуся, принявшаяся со все дури избивать моего возлюбленного своей маленькой и, судя по отчаянным крикам Билла, тяжелой сумочкой.
Короче, как обычно, я не дала ребятам скучать. После того, как я отмылась от пудры, которая еще потом долго с меня сыпалась, мы вышли из торгового центра, сели в наш кабриолетик и поехали дальше, прямиком в такой дикий-дикий Техас, ведь следующим пунктом назначения был город Амарилло.
***
Где-то через час, на трассе 66.
-Блин, да кого ж там, интересно, прорвало… - я достала из заднего кармана джинс трезвонивший телефон. Dope - Die Motherfucker Die – эта мелодия у меня стояла на бывшего.
«Блядь, вот уебан-то… Думает, я подойду? Нет уж, хренушки, дорогуша, гуляй.» - я взглянула на экран телефона. «Ваня» - высвечивалось на голубом фоне черным шрифтом имя моего бывшего. «Пошел нахрен.» - я сбросила звонок.
-Кто это, зай? – спросил Билл с переднего сидения, повернувшись ко мне.
-Да, так… Никто. – как можно более непринужденнее сказала я. Зачем человека лишний раз нервировать? Я и так полчаса успокаивала его после того, как созналась, что меня тот извращенец в магазине целых пять секунд лапал за задницу.
-Понятно… - ну, ясно было, что ему нефига не понятно, но он мне доверяет и не будет доставать вопросами.
Вновь раздался телефонный звонок. Я снова сбрасываю. И опять телефон звенит.
-Ну ладно, хрен с тобой… - я подняла трубку. – (рус.) Алё, что тебе?
-Киса, прости меня. Я погорячился. – тихий, очень жалостливый Ванин голос.
-Я тебе не киса.
-Милая, послушай… Я не хотел, я правда погорячился. Я лишь… Просто я очень сильно люблю тебя и хочу начать все сначала.
-Слышь, ты там не охуел случаем?
-Я люблю тебя.
-Ох, надо же.
-Неужели ты действительно так легко забыла меня?
-Я тебя не забыла, я помню, какое же ты чмо.
-Ириш, ну… Мы же взрослые люди. Я хочу быть с тобой… Я обещаю исправиться. Помнишь, как мы гуляли с тобой… Помнишь, как я впервые поцеловал тебя? Я купил тебе розы, я… Я водил тебя в кино … Мы так здорово проводили время вместе.
-Прости, но я другому отдана и буду век ему верна. Ты опоздал. – все так же черство отвечала я, хотя, признаться, в голову действительно предательски полезли те романтичные картинки из прошлого. Когда мне было так хорошо с этим парнем.
-В смысле опоздал? Ты уже с кем-то…
-Да, с Биллом. Мы встречаемся. – не без гордости заявила я.
-С ним? Я всего мог от тебя ожидать, но… С ним? Он же музыкант и…
-И что?
-И у тебя не будет спокойной жизни, если ты будешь с ним. Он будет все время пропадать на шоу и концертах… И он не будет уделять тебе времени. Ты вообще как себе это представляешь?
-Прекрасно представляю. И мы найдем выход. – на самом деле я даже не думала о том, что будет, когда отпуск закончиться. Да, и почему я должна? Мы же с Биллом вместе всего десять часов.
-Он же все время в разъездах! По нему плачутся лишь пятнадцатилетние дуры… А ты… Я не думал, что ты тоже будешь сходить с ума по этому… Женоподобному идиоту.
-Вообще-то он будет помужественнее некоторых. Заткни варежку, гомодрил китайский.
-Кис… Ну не надо. Просто прошу тебя… Подумай. Он же бросит тебя, это курортный роман или как там это называют… Это все несерьезно. А если же и серьезно, то… Ты реально вляпалась. Потому что только представь… Он же наверняка и наркотики пробовал уже… И будет гулять от тебя, уделять мало внимания, если вообще уделять его будет…
-Слушай, на дешевые провокации я не ведусь. Я понимаю, что ты уже что угодно готов сморозить, лишь бы я не была с ним. Потому что ты мудак.
-Ириш… Я люблю тебя. Вот ты не думала… Тебе разве, пусть даже на секунду, не хотелось бы все вернуть? Наши прогулки по вечерним улицам, наши свидания…
-Может быть. – черт, я понимаю, что я последняя сволочь, раз говорила эти слова, но эти дебильные воспоминания... Они все всплыли разом и я растерялась.
-Вот и я так подумал… Если ты вдруг… Просто… Просто позвони мне, если вдруг ты... Подумай, я тебя очень прошу. Я люблю тебя и хочу быть с тобой.
-Ладно, пока. – я уже была не в силах продолжать этот дурацкий разговор.
-Целую. – и он повесил трубку.
-Ну, кто это? – Билл просто не мог удержаться от любопытства. – Скажи, ну пожалуйста.
-Это… Ну, подруга.
-А, ну понятно… А то я же не знаю русского. Мало ли с кем ты там болтаешь.
-Ты ревнуешь? – засмеялась я, делая вид, что ревность в этом случае была бы абсолютно безосновательной. Но она была как раз кстати.
-Конечно, ревную. Я хочу, чтобы ты была только моя. – я прямо-таки растаяла от этой фразы. Умилительно улыбнувшись, я подалась вперед и поцеловала его в губы. Господи, я такая интригантка. Даю надежду одному уроду и нагло вру хорошему парню. Я дрянь, факин шит. В эту минуту произошло то, что может заставить меня неосознанно поломать жизнь и себе, и всем людям в моем окружении: я засомневалась. Меня очень легко заставить колебаться в своем решении, и если я начала метаться, то однозначно нужно ждать беды.
-Ребят, я, конечно, не хочу ничего сказать, но… - тут Кау-старший подал голос. - Билл, может порулишь чуток, а то я уже задолбался вести… Уже все ноги болят.
-Все ноги? Ты так говоришь, будто их у тебя не две, а штук десять. – вздернув брови сказал Билл.
-Дурак, хватит целоваться и шутить, давай за руль сядь, пока я не врезался во что-нибудь. – захохотал Том.
-Да, давай Билл, подмени уставшего брательника. А то я все-таки хочу доехать до Техаса. Дикий Запад, как это круто. – мечтательно произнесла я.
-Кстати, я совсем забыл сказать… Густав, он звонил, чтобы спросить, когда мы приедем в Лас-Вегас. Они с Георгом и Лукрецией взяли билеты на самолет через несколько дней.
-Им все-таки надоело сидеть в своем пыльном Нью-Йорке? - хмыкнул Кау-старший.
-Ага.
-Ребята-а-а… Мы едем с вами в край ковбоев. И-и-иха… Лошади, крутые сапоги, шляпки, кнуты, коровы… Прелесть. – захлопала я в ладоши. «Кстати, интересно, а Билл помнит, что у меня через день День Рождения?» - вдруг подумала я, но тут же отмела все подозрения на негативный ответ на этот вопрос. Билл же точно должен был помнить. Господи, какая же я тварь, сама задумываюсь о бывшем, а требую от нынешнего парня того, чтобы он помнил про мой ДР. Черт…
А между тем, пейзаж становился все более и более экзотичным. Сочно-зеленые поля и луга сменялись пустынными грязно-желтыми равнинами, полными высоких и маленьких, но неизменно колючих кактусов. Дорога становилась все хуже и хуже, а температура воздуха была невероятно высокой. Солнце жарило, как незнамо что, но благодаря тому, что мы буквально мчались с ветерком по практически пустой трассе, это не так сильно ощущалось.
Отредактировано Cupcake (22.03.2011 18:55:49)