эхххх а вот и прода... блин. не знаю, как вам она будет... ) потому что она какая-то странная вышла у меня оО
Chapter 2.12 (вроде? хд)

— Если это сон, то кто тогда я?
— Моя добрая фея) (с)
***
-Ты только посмотри на него, Том, ну он же чудо. – я с умилением смотрела на завалившегося спать на заднем сидении Билла.
-Он что, заснул там? – Том с улыбкой взглянул на отражение брата в зеркале заднего вида.– Так и знал, что он вырубиться, а то он угомонился сегодня только к часам трем, не раньше.
-Ладно, пусть отоспится, он устал. – я наконец отвернулась от Кау-младшего. Том был за рулем, я сидела на переднем сидении рядом с ним.
-Ага, герой фигов… Слушай, залезь в бардачок, посмотри, что там есть… А то здесь радио не ловит, а Билл обещал сходить в магазин сегодня утром, купить дисков и почитать что-нибудь в дорогу.
-Окей, - я достала карту, пару дисков, кажется, рок-сборников, и журналы. – О, я не знала, что у них в Америке такие же журналы, как и в России… Офигеть, то же самое название, только это все на английском… Блин, Том… Здесь такое…
-Что такое? – он мельком взглянул на меня, не отвлекаясь от дороги.
-Тут… Тут на обложке Билл! И рядом с ним какая-то… - я пристально вглядывалась в обложку сего печатного издания, на которую была помещена не совсем качественная фотография, сделанная кем-то из папарацци на улице. – Какая-то мартышка. Когда вообще была сделана эта фотка?! И кто это?
-Где? – Том с усмешкой взглянул на обложку. – Это ты, дурочка.
-Что? Ты что, с дуба рухнул? Это не могу быть я… Хотя, джинсы, футболка… Ну, похоже на меня, конечно… Странный заголовок… «German boys are having fun in NYC. Bill and his... new girlfriend?»… Блин, и что же пишут? - я поспешно открыла нужный разворот, пестривший «провокационными» фотками. – Мать вашу за ногу… Это я… Да-да, именно я, разве что...Я не целовалась с Биллом в губы! Что за бред? Это я его вообще в щечку целовала, а они так сфотографировали, будто вовсе и не в щечку. Ну что за фигня? У меня нет слов… Я не знаю, с одной стороны это радостно, потому что мне, честно говоря, всегда хотелось прославиться…. Но они так это все перевернули. Все было не так, как здесь преподнесено… – никогда бы не поверила, что мои фотки когда-нибудь окажутся в журнале. – Боже мой, что теперь будет? Надеюсь, это никто не прочитает…
-Даже не надейся, мои тебе поздравления, через час сканы будут на всех, по крайней мере, европейских фан-сайтах. И никого не волнует, что вы не встречаетесь, ты посмела пойти с ним за ручку, значит, ты враг народа, так что, радуйся, что мы свалили из Нью-Йорка в тот день, когда этот журнал вышел. – Том с сочувственной улыбкой посмотрел на меня.
-Я заберу этот журнал себе на память. Не каждый день увидишь себя на обложке… Так забавно, на самом деле… Даже, можно сказать, немного странно. – ну, то, что они писали, будто мы с Биллом пара на самом деле льстило мне в некотором роде.
-Мда, знаешь, это мы с Биллом тебя втянули, конечно. Ты только главное с юмором относись, если что, потому что там небось уже выдумали красивую любовную историю. – Том повернул налево, и мы увидели зеленую табличку, гласящую о том, что мы приближаемся к границе штатов Пенсильвания и Огайо.
Меня в буквальном смысле переполняли смешанные чувства: от стыда до гордости. Мне то хотелось от счастья прыгать, то разорвать журналистов в клочья. И все-таки, в сознании никак не укладывалось, что про меня, скромную москвичку, написали в какой-то американской газетенке. Хотя, статья не совсем была обо мне. Она была о Билле и о его "new girlfriend".
***
-Блин, да что ж такое…
-Осто..рож…нее, не видишь, какая здесь дор…ога пош…ла? Сплош…ные коч… ки… - в какой-то момент мы свернули на кошмарнейшую проселочную дорожку, на ней было полно всяких кочек, ухабов, ямок и прочих радостей жизни. А говорят, в России еще дороги плохие.
-Да, я что, виноват, что ли? – ударяя рукой по рулю и провалившись правым колесом в очередную канавку, ругался Том.
И тут наша машинка ка-а-а-ак подпрыгнет, потому что Кау-страшему приспичило дать по газам, чего никак нельзя было сейчас делать.
-Ай! – пискнула я.
-Что за шааайсе?! – послышался крик сзади.
-Опа, кто-то проснулся. - ухмыльнулся Том.
-Билл? Ты в порядке? – я обернулась поглядеть, не долбанулся ли младший Каулитц обо что-то головой или чем-нибудь еще. Ну, мало ли.
-Я? Я в порядке… А где я? - Билл привстал, сделав недовольную моську и попытавшись продрать глаза.
-Мы в Огайо, не приехали пока. Но уже подъезжаем к границе с Индианой. – мы потихоньку сруливали на человеческую дорогу.
-Господи… Долго нам еще? – заспанный Кау-младший задумчиво гладил себя по голове, будто проверяя, все ли там у него на месте.
-Ну, - я взяла в руки карту, - ты рассчитал, что весь путь длиться семнадцать часов, мы уже проехали Дейтон, а едем мы уже почти десять часов… Хотя нет, мы едем быстрее, чем ты тут написал… Блин, нашелся, Эйнштейн, нам осталось ехать около пяти часов, если будем с такими темпами. Точнее, если мы будем дальше продолжать нарушать скоростной режим.
-Мм… Понятно. – Билл потянулся и откинулся на сидение. – Подожди, а сейчас какое время? Сейчас утро или вечер? Какое время года? – все-таки только что проснувшийся Билли это весьма забавное зрелище.
-Двадцать один час и пять минут. Лето. Двадцать первый век. Планета Земля, Солнечная система, галактика Млечный путь. – ерничала я.
-Пфф… Не издевайся, дневной сон это тяжело. И кушать хочется. И вообще у меня болит все тело! Тут просто невозможно тесно, даже ноги вытянуть некуда, я вообще не понимаю, Ир, как ты тут умещаешься.
-Блин, да потому что я не такая дылда, как ты, - я улыбнулась и посмотрела на Билла.
-Ох… Я три часа спал в позе эмбриона… Знаете, в средневековье даже пытки такие были, человека связывали по рукам и ногам в такой же позе, как я спал, а через некоторое время тело начинал мучить сильный спазм и жертва умирала от голода и жажды, испытывая страшную боль. Как я девять месяцев в утробе матери выжил? Да, еще и с Томом! Просто ужас. – Билл манерно развел руками и поморщился. Том коварно заржал с водительского места.
-Да потому что ты лошара, Билл, надо было брать нормальную машину. - съязвил Том.
-Давай поменяемся местами, - благородно предложила я, глядя, как Билл пытается там как-то сзади ютиться и пропихнуть свои острые коленки между сидениями.
-Да, это было бы… Хорошо. – скромно согласился Кау-младший. – А то я так устал, так устал…
Казалось, Билл мог бы рассуждать часами о том, как он устал, пока спал.
-Ну так чего, вы меняетесь, да? – Том взял с торпеды пачку сигарет и закурил.
-Ага, тормози. И мне сигу тоже дай.
Кау-старший остановил на обочине машину, мы с Биллом поменялись местами. А потом тронулись дальше.
-Я не курил уже целую вечность… - Билл, довольно прикрыв глаза, медленно выпускал изо рта сигаретный дым.
-И не надо было бы. – скептично отозвалась я. – Не то, что бы я прямо ярый пропагандист здорового образа жизни, но вы действительно курите слишком много.
-Я когда-нибудь брошу. – Том выбросил докуренный бычок в окно. – Когда-нибудь. Потому что это тяжело.
-А я никогда не брошу, это меня так расслабляет. – Билл сделал глубокий вздох и так же выбросил окурок на дорогу.
-Кстати, Билл, ты ж кушать хочешь? Зацени, что мы в Колумбусе купили, пока ты дрых. – я полезла в свою сумку.
-Вы что, оставляли меня спать одного в кабриолете посреди большого города? – Билл как-то нахмурился. – А вдруг меня кто-нибудь бы скрал…
-Не волнуйся, мы тебя газетками прикрыли, чтобы все подумали, что это у нас чемодан на заднем сидении заклеенный газетами храпит. – тяжело вздохнув, ответил Том.
-Типа сострил, да? – изогнув правую бровь, ухмыльнулся Билл. – Ха-ха, в следующий раз предупреждай, когда смеяться надо…
-Смотри, это мармеладные червяки в сахаре. Ненастоящие, правда. И еще тут есть эти… Медвежатки гамми. – я протянула ему целлофановый пакетик со сладостями.
-О-о-о-о… - довольно простонал Кау-младший, забирая у меня из рук кулечек и устраивая его на широком подлокотнике между передними сидениями, чтобы все могли дотянуться.
-Угощайтесь, - я протянула руку вперед, выудив из пакета гигантского зеленого мармеладного червяка.
-Да, вкусно, - одобряюще кивал Билл, хомяча медведей гамми.
-Ага, ей можно доверять выбирать нам еду, к тому, что она купила, я не имею ни малейшего отношения. Я за колой в очереди стоял. – Том не отставал от своего брата в пожирании сладостей.
-Ты прелесть, - Билл обернулся ко мне и улыбнулся. – Только у тебя все губы в сахарной пудре.
-У меня? Ой… - я засмеялась.
-Серьезно. – он подхватил мой смех, все еще не сводя с меня глаз.
-Дурацкий сахар. – я облизала сладкие губы, взглянула куда-то наверх, а потом опять на Билла. – Эй, что ты так на меня смотришь? – спросила я, поймав его внимательный взгляд на себе.
-Ничего. – его губы расплылись в беззаботной улыбке, он аккуратным движением руки убрал со своего лица прядь волос и отвернулся от меня, тут же начав болтать что-то на отвлеченную тему. Боже, мне никогда не понять мужчин. По крайней мере, этого индивидуума уж точно.
***
-Эй, соня, поднимайся… Эй-эй, мы в Спрингфилде…Ир… Тут два шага до отеля, давай, зай…
Чего-то я только на слово «зай» отреагировала.
-Зай? – приоткрыв один глаз, сонно пробурчала я.
-Не цепляйся к словам. – Билл поморщил носик. – Вставай лучше.
-Сейчас. - кое как поднялась, Билл взял меня за руку и я выползла из машины, все еще умудряясь как-то спать на ходу. Уже немного светлело, было около трех-четырех часов утра. Выгрузившись из мащины и забрав из нее только самые нужные вещи, мы прошли в здание отеля, где какой-то сонный служащий еще, образно выражаясь, полтора часа нас регистрировал, но в итоге мы все-таки получили три заветных ключа от наших хором.
-Смотри, тут твоя сумка, я думаю, там должны быть вещи, которые тебе необходимы, если что. – Билл даже меня до номера проводил. Я ввалилась в это какое-то пустое, чужое и странное помещение, честно говоря, мне оно не очень нравилось, но в половине четвертого утра как-то не особо об этом думаешь.
-Господи, я даже раздеться не могу, я так устала… - я дошла до двуспальной кровати, скинула кеды и плюхнулась на нее.
-Тебе помочь? – вопросительно изогнув правую бровь спросил Билл.
-Маньяк. – усмехнулась я, подняв голову и взглянув на него. – Нет, спасибо.
-Ну, я не то вообще-то имел в виду… Ладно, я это… Пойду… Тебе свет выключить? – он потянулся за выключателем.
-Н-е-е-е-ет!! – внезапно взвизгнула я, от чего младший Каулитц аж подпрыгнул и поспешно отдернул руку.
-Что такое?
-Ничего такого, просто я капельку…
-Боишься темноты? – с удивлением спросил он.
-Ну… Разве что самую малость. Послушай, ты очень устал?
-Не особо, - Билл выпрямился, с интересом ожидая того, что я ему скажу.
-Билл, - тон моего голоса напоминал ласково-уставший. – Останься на десять минут, я усну, и ты уйдешь. Просто мне здесь как-то…
-Страшно? – этот парень как-то оживился.
-Чуть-чуть… Просто здесь все такое незнакомое. – я постучала рукой по свободной части кровати, приглашая Кау-младшего прилечь рядом.
-Ну, конечно, я останусь. – изобразив на лице свою фирменную невинно-детскую улыбочку, он погасил свет и перебрался ко мне.
-Ой, спасибо, - я пододвинулась к нему поближе.
-Всегда пожалуйста. – скромно ответил он.
По комнате мелькали блики от фар проезжавших по шоссе машин, тени от веток деревьев, а ветер, дувший из чуть приоткрытой форточки, заставлял почти прозрачную коротенькую занавеску развеваться и всяческим образом трепыхаться. Из окна глядела бледно-желтая неполная луна, окруженная многочисленными, яркими и не очень, звездами.
-Билл, - вдруг начала я.
-Угу, - промычал Билл, обнимая меня одной рукой.
-А у тебя… За все это время, пока ты супер-звезда и трали-вали, у тебя вот правда не было девушки? – я как-то грустно шмыгнула носом.
-Ну… Э… Как бы тебе даже и сказать… - вздохнул он, прижимаясь своей щекой к моей. –Ну, первый год, я имею в виду 2006, она у меня действительно была. Она жила в Германии, мне, честно говоря, было запрещено говорить о ней, ну, из-за группы. В турне со мной ее не отпускали родители, из-за учебы. Она ждала меня, по крайней мере, я в это верил. Но, когда я вернулся в Германию, я узнал, что она, в общем, не совсем была мне верна, мягко говоря… И мы расстались. Дальше были редкие случайные связи… Не из приятных ощущения, скажу тебе. Как будто ты пускаешь в свое личное, интимное пространство кого-то чужого, но вся эта забава помогает забыться. Ну, короче говоря, серьезного у меня ничего не было с 2006-го года. Я удовлетворил твое любопытство? Все, спи. - он тяжело вздохнул. Ох, как мне не нравятся эти его вздохи. Но сама ж на ответ нарвалась?
-Понятно все с тобой... Значит, ты не совсем говорил правду журналистам. Ага, ты меня удовлетворил. Ну, мое любопытство, всмысле. – хихикнула я, закрывая глаза. – Спокойной ночи. Или….Уже спокойного утра.
POV Tom xD
Да, я почти закадрил ту милую… Сине… Синекожию девушку. Это странно, но синекожие девчонки так же бывают потрясающе сексуальными. Я уже тянусь рукой, чтобы расстегнуть ее лифчик и…
Резкий звук захлопнувшейся двери. Меня резко выкинуло из сна. До уха донеслось до боли знакомое, тихое «шайсе», шмыгнувшая вдоль комнаты родная тень, чьи шаги я узнаю из миллиона других.
-Бля, кто здесь? – тихо прошептал я, чуть привстав, но еще не открыв глаза.
-Том, не бойся, это я, Билл. – мой младший брат стоял столбом возле сумок у моей кровати и смотрел на меня.
-Господи, зачем пришел-то? – я, прищуриваясь, пытался понять, что этот придурок забыл у меня в номере.
-Я за трусами пришел. – этот ответ меня просто выбил из колеи.
-За чьими? – немного в ахуе, я взглянул на брата и откинул одеяло.
Билл цокнул языком.
-За чьими? За твоими, конечно! А ну вставай, снимай трусы, я у тебя их забираю. – младший встал руки в боки и вопросительно посмотрел на меня.
-Как за моими? – я в непонятках.
-Ну ты и дубень. – он закатил глаза. Мелкий, больной идиот. – Кстати, прикройся, у тебя там стояк нехилый. – его взгляд скользнул вниз, я тут же закрылся одеялом обратно. Вот паразит.
-Подумать у тебя не бывает… - передразнил я его. Билл фыркнул и залез в свою сумку, которую, по своей же собственной глупости принес в мой номер, а не свой. Откопав там джинсы, футболку и черные боксеры, он присел рядом со мной, на кровать, прижимая к груди эти вещи.
-Том, мне надо поделиться. – выдохнув, сознался он.
-Я тебя слушаю, что-то случилось? – ну, как же я не выслушаю собственного брата и не помогу ему? Даже в такое раннее время.
-Нет… Просто я не знаю, что со мной происходит. Ты же знаешь, что я редко кому открываюсь и… Том, я доверяю этой девушке, будто мы знакомы с начала времен. – Билл сделал серьезное лицо.
-Блин, я так и думал, что она русская шпионка с огромной базой знаний в области НЛП.
-Что? Ну… Не знаю, там у них вообще шпионки и не только в России симпатичные. Ну так вот, просто я хотел сказать, что я схожу с ума. Я не знаю, что мне делать… Кстати, у меня такое чувство, что я ее встречал раньше, может быть, даже в детстве… И еще, мы с ней засыпаем вместе почти каждый день, но…
-Засыпаете вместе? – я с интересом взглянул на брата.
-Да, но ничего такого между нами нет…
-Объясни мне, какого фига вы делаете абсолютно все, чтобы все подумали, что ты трахаешь ее каждую ночь? – Билл аж вздрогнул от моих слов.
-Прекрати так говорить про нее. – он вскочил с кровати. –Я и так, когда думаю о том, что этот ее бывший к ней прикасался, целовал, что они занимались любовью, я просто злюсь неимоверно. Слава богу, это в прошлом.
-Билл, успокойся, не кипятись ты так раньше времени. Конечно, они все это делали... Но ты прав, этот парень в прошлом. Теперь у нее есть ты, причем, ты ей нравишься, значит скоро все эти прелести жизни будут полагаться и тебе. – я подмигнул ему, чтобы как-то обнадежить. Как можно столько париться из-за какой-то девчонки? Она милая, но не более.
- Хватит, Том… Я не знаю, может, я медлю? Может, я тороплю события? Или делаю что-то не то? Или еще не время? Я не могу ее понять. – Билл начал мерить шагами комнату, продолжая прижимать к себе свои трусы и джинсы с майкой, будто это хрустальный череп или еще какое-нибудь сокровище.
-Билл, послушай. Ты никогда ее не поймешь, никогда. Мужчинам не дано понять женщин, особенно таких, как твоя Ирка. Так что… Просто выбери романтичный момент, поцелуй ее и все завертится. Ну что ты, как маленький?
-А если опять оттолкнет? – он вновь присел ко мне на кровать.
-Просто посмотри ей в глаза и поймешь, когда нужно. Создай романтическую атмосферу, в конце концов… Блин, тебе уже двадцатник скоро, что ты, как девственница себя ведешь?
-Пойми, я так давно не испытывал того, что сейчас… Не знаю, может я и правда в нее… Я теряю голову, просто у меня вот внутри все так кипит, просто невозможно…
- Ох, боже мой, Билл, как бы она тебе не нравилась, она девушка, значит все те приемы, которые канают с другими девушками, с ней тоже должны пройти. Только не дрейфь. – Билл опустил глаза и мечтательно улыбнулся. Невероятный человек, иногда мне не верится, что мы близнецы.
-Да. Да! – он кинулся обнимать меня и… Даже поцеловал в щеку. – Я, кажется, придумал, что нужно делать. Спасибо.
-Мм… Билл, это вот сейчас совсем не по-мужски было.
-Да, точно, ты прав. Совсем не по-мужски. – твердо произнес он и встал с кровати. – А мы с тобой парни. Не должны себя так вести… - он на секунду призадумался. – Ну, ладно, я в свой номер, пойду в ванной поплескаюсь с утенком! – Билл прижал к себе одежду снова и, пританцовывая, вылетел из моего номера.
-Чудик. – я прилег на кровать и закутался в одеяло. – И так, на чем я там остановился? Ах, да, моя синекожая принцесса…
Отредактировано Cupcake (05.03.2011 00:00:52)