Глава №14
Бежать прочь
Pov-Николь
-Николь, ау! Всё в порядке? – тормошил меня за плечи Том.
Придя в себя, я мигом начала оправдываться, что-то невнятно бубня себе под нос.
-Да…да, Том, всё отлично. Я просто…просто…Голова закружилась немного, вот и всё.
-Давай, иди, посиди, я тебе пока чай сделаю.
-Да не, не стоит.
-Так, а ну-ка не перечить старшим, - усмехнулся Томас. - Иди на кухню, я тебе чай заварю из мелиссы. Странный вопрос, но у тебя есть клевер и хотя бы один листик мелиссы?
-Хм, - я стала чесать затылок, вспоминая, куда мама кладёт свои травы, которых у неё, как в ботаническом саду, – у меня мама постоянно с травами возиться, то специи делает, то чаи варит. Она вроде их в тот нижний ящик складывает, там есть такая коробочка из дуба небольшая, - я показала пальцем на ту самую кухонную тумбу, где, как я помню, хранились все мамины «снадобья». – Нашёл?
-Угу, - промямлил Том, почти с головой зарывшись в тёмном пространстве ящика. – Так, так, так. Это не то, не то…опять не то. А вот! Нашёл. То, что надо, сейчас скипит чайник, и я заварю тебе вкусный чай. И голова хоть пройдет.
В ответ я лишь кивнула, не скрывая по-детски счастливой улыбки. Не вериться, что сам Том так заботится обо мне. Вот сейчас он стоит, повернувшись ко мне спиной, а я лишь и могу, как наблюдать за движения его рук, плавно витавших в воздухе, когда Томас что-то пересыпал из маленькой коробочки в чашку. Молчание. Ни звука. Слышен только стук чайных ложек, бьющихся о поверхность фарфоровой посуды. Тишина давит. Невыносимо. А внутри жуткие крики, режущие слух. Крики счастья, крики радости…крики вожделения, дикие крики…Только ещё внутри залёг рык отчаяния, которому не вырваться наружу. Зачем он вообще пришёл? Сделал мне только хуже. Что-то не то…Как Том появился в моей жизни, в ней всё поменялось. И во мне. Во мне всё изменилось. От старой Николь, которой всегда нравились смазливые парнишки, не осталось и следа. Что же тебя вдруг на «старичков» потянуло?
И снова весь ход моих мыслей прервал бархатистый голос. ЕГО голос.
-Опять замечталась? – как всегда с улыбкой спросил Том, ставя белую чашку, наполненную горячим чаем, передо мной.
-Да, есть такое…- я немного пригубила ароматного напитка, слегка коснувшись губами края чашки. Чай оказался действительно очень горячим, от чего я обожгла губы, поэтому незамедлительно отстранилась, тихо шикнув.
-Осторожно, горячий же, - Том сел напротив меня и замолчал. Снова тишина, давившая со всех сторон.
Неловкое молчание, а так хочется поговорить. Почему же он молчит? Раньше ему рот не заткнуть было (да я и не хотела бы), но сейчас…Сейчас гробовая тишина. Ни слова. Даже взгляд…куда-то в сторону.
-Том, – прерываю эту до ужаса отвратительную тишину, - Как там у тебя с Мартой?
Чёёёёрт! Что за еристь? Что я вообще несу? Неужели у меня настолько скудный словарный запас и такая бедная фантазия, что нормальный вопрос я задать не могу?
-А? – Том, наконец, повернул голову в мою сторону. Видимо, я его отвлекла от каких-то раздумий, - да всё нормально…вроде, - тут тональность в его голосе понизилась.
-Опять поссорились?
-Оу, нет. Наоборот, всё идёт как нельзя лучше!
Слова, как нож в сердце. А я-то думала…
-Это хорошо…- стараюсь улыбнуться, как можно шире, но выходит весьма неправдоподобно, точней неискренне.
-Ты-то как? Как в школе? С парнем что? Навещал тебя хоть?
-Не напоминай лучше, - уныло буркнула я, делая очередной глоток уже чуть остывшего чая.
-Так, так, что случилось? – Том с интересом повернулся ко мне, сомкнув пальцы рук между собой и положив их на стол.
-Даа…фигня, - отмахнулась я, снова уткнувшись чуть ли с носом в свою чашку.
-Говорить об этом не хочешь?
-А что тут говорить? Бросил меня, как ненужную вещь.
-В смысле? Как это так? – Том подался вперёд, сведя брови вместе, ярко выражая свою заинтересованность.
-Вот так вот. Сказал, что я ему просто не нужна, - тихий вздох и более громкий выдох, - как будто мы никогда даже не встречались…Как можно быть таким чёрствым? – спросила я в пустоту, но ответ последовал незамедлительно.
-Знаешь, я сам таких идиотов не понимаю.
Я посмотрела на него вопросительно.
Спустя минутное молчание, Том всё же добавил.
-Значит, не ценит то, что имеет, а потерявши, плакать будет.
Тут к его удивление, я заистерила диким хохотом, хватаясь за живот. Том непонимающе смотрел на меня, скривив не самую симпатичную гримасу.
-Том…- пыталась отдышаться от смеха, - ты его совсем не знаешь. Чтобы Мигель страдал из-за того, что девушку бросил…Да это что ж такое должно в мире сдохнуть, чтобы так произошло? – я до сих пор продолжала смеяться, а из моих глаз уже потекли слёзы.
-Да у него таких, как я, была целая куча. И каждую бросал и не парился.
-Так зачем же ты тогда с ним встречалась, раз знала об этом и догадывалась, что так всё и произойдёт? – негодующе спросил Том.
После этого вопроса я немножко встрепенулась, а моё лицо приняло серьёзный, или даже грустный вид.
-Он мне просто понравился, - почти шёпотом.
-Глупая ты, - заключил Том.
-Знаю…
Опять гробовая тишина. Вскоре её нарушил скрип стула, отодвинутого назад. Том встал, поправляя края безмерной тёмно-синей рубашки.
-Я, наверное, пойду…Ты давай, чай пей почаще, тогда легче станет, - словно торопясь куда-то, отвечал Том.
Впопыхах он вышел из кухни, оставив меня сидеть в гордом одиночестве. А затем раздался стук хлопнувшей двери. Он ушёл.