POV-Автор
Шесть часов вечера. Июльский зной не спеша превращается в вечернюю прохладу. На Берлин опустилась темень и тишина. В центральном концертном зале переполох: Tokio Hotel дают концерт. Огромная толпа фанатов прорывалась сквозь надежную «цепь» охранников. Визги и вопли оглушали простых прохожих. Врачи только успевали приводить в себя упавших в обморок фанатов. Да, да, они уже теряли сознание, хотя концерт ещё не начался. Такова была безграничная любовь фанатов этой группы к своим кумирам. Но и сами Tokio Hotel не забывали дарить свое внимание и любовь фанатам. Самым любвеобильным был, пожалуй, Том Каулитц. Что ни день – новая девушка.Сексуальный молодой человек двадцати одного года каждый день делал своих фанаток, да и просто девушек счастливее. Сейчас намечался концерт, после него группа будет отдыхать. Думаю, не стоит говорить, как будет отдыхать Том. Сейчас он зажигал в сердцах тысячи девушек надежду. Каждая надеялась на то, что Каулитц выберет именно её и подарит незабываемую ночь. Вот наконец, после невероятной давки у входа в зал, дверь наконец открылась. Толпа ввалилась в зал, ожидая увидеть своих кумиров. Ещё несколько минут – и вот оно, явление Христа народу. Билл Каулитц вышел на сцену, держа в руке свой эксклюзивный микрофон, покрытый стразами и камнями. Громкие крики, близкие по звучанию к ультразвуку, наполнили зал. Свет прожекторов и софитов осветил четырех человек на сцене. Зазвучала музыка, громкие и резкие звуки рока, от которых все фанаты впали в неистовую радость, громко крича, прыгая и хлопая. Группа зажигала по полной, играя песню за песней. Гитаристы почти рвали струны, барабанщик неистово бил по ударной установке, солист сводил с ума поклонников своим ровным, красивым и сильным голосом. Все прошло, как всегда, великолепно. После концерта раздача автографов, заплаканные лица фанатов, сумасшедшие фразы и признания в любви.
________
POV-Том
Фуф…. Отыграли очередной концерт…. Слава Богу, все удачно. Как всегда, собственно! Только уши немного болят от этих визжаний и криков фанатов. На кресле сидел, растянувшись, Густав. Он уже почти уснул. Даа, круто он отжигал на концерте, аж барабаны ходуном ходили. Георг сидел и смотрел телевизор, Билл торчал в ванной, смывал свою боевую окраску. Я сижу на диване, в центральном отеле. Сейчас, немного отдохну и пойду искать очередную девушку, что бы провести с нею незабываемую ночь. Незабываемую для неё, мне как-то фиолетово. Главное, получить удовольствие и расслабиться. Из ванной вышел Билл, вытирая лицо махровым полотенцем. Он сел рядом со мной, тяжело вздохнув.
- Что, устало, Чудо Света? – усмехнулся я, подкалывая брата. Он покосился на меня и показал мне язык.
- Да конечно, попрыгай-ка так по сцене! – усмехнулся Георг, а Билл устало закрыл глаза. Я встал и одернул футболку.
- Чё, пошёл развратничать? – прищурился Билл.
- Как догадался? – я притворно удивился, улыбаясь. Билл вздохнул.
- Том, когда ты перестанешь уже спать каждый день с разными девушками?
- А мне одному страшно! – я заржал.
- Ну, Том, тебе ведь надо будет когда-то жениться, заводить детей, а ты такой непостоянный. – пожурил меня брат.
- Не заглядывай так далеко в будущее! – ответил я, накидывая толстовку.
- Да ну тебя. Ты наверное навсегда бабником останешься! – пробубнил младший брат, ухмыляясь.
- Не знаю, посмотрим. Ну, всем пока, я ушел! – проговорил я, открывая дверь номера. Минуя регистратуру, я вышел на улицу и направился к своей машине. О, чёрт! Она что, открыта? Вот я простофиля! Я сел в автомобиль и вставил ключ в зажигание. С заднего сиденья донеслись какие-то звуки. Я в ужасе обернулся, ожидая какого-нибудь безбашенного фаната, или киллера с пистолетом. Каково же было мое удивление, когда я увидел маленького ребенка, личико которого было испачкано, но не сильно. Рваная одеженка висела на худеньком тельце, большие карие глаза были испуганны, волосы короткие. Мальчику было на вид годиков четыре-пять.
- Ты кто? – другого вопроса у меня в голове и не было. Малыш молчал и напугано смотрел на меня.
- Эй, не бойся, я тебя не обижу! Где твоя мама?
- Нету…. Я одна…. – ответил малыш шёпотом. Одна? Значит это девочка….
- В смысле? У детей должны быть родители! – возразил я, она молчала, - что ты тут делаешь?
- Я прячусь…. – также шепотом ответила она, - меня искали большие мальчишки, они хотели забрать у меня это. – она показала в своей тощей ручонке смятую десятидолларовую купюру.
- Они хотели тебя побить? – девчушка кивнула, по щекам побежали слезки, оставляя следы на чумазых щёчках.
- Ну, не плачь! Где твой дом? Давай я увезу тебя к родителям. Ты помнишь свой адрес? – спросил я, поворачивая ключ в зажигании. Машина затарахтела, но не завелась.
- Нет, не помню…. У меня нету домика, и мамочки с папочкой нееет!!! – девочка залилась громким плачем, я обессилено посмотрел по сторонам, не зная, что мне сделать, что бы она успокоилась.
- Ну тихо, малыш, не надо…. Ты из приюта? – спросил я, пытаясь завести машину.
- Да, я сбежала, там плохо…. – она утерла кулачком слезы, - я живу в подвале с другими детьми. – проговорила она, я ужаснулся. Такая маленькая, а уже бездомная, забытый ребенок…. Машина так и не завелась. Я чуть не сматерился, но вспомнив, что рядом ребенок, приткнулся. Так, надо новую машину покупать….
- Слушай, может ты голодная? – спросил я малышку, осторожно, стараясь не спугнуть. Она смерила меня подозрительным, не по-детски серьёзным взглядом, и настороженно кивнула. Я вылез из машины и открыл заднюю дверцу. Девочка выпрыгнула, и встала рядом. Низенькая, такая маленькая, удивительно похожая на мальчишку и колючая, как маленький ежонок. Я закрыл машину, взял её за ручку и повел к отелю. Заведя её в номер гостиной, я сразу поймал на себе три удивлённых взгляда. Я молча прошел с девочкой к дивану. Она залезла на него, робко и настороженно оглядывая всех нас.
- Тооом…. Поговорим? – услышал я голос брата, - подожди немного, я приду и тебя накормлю. - Я пошел с Биллом в другую комнату.
- Том, это кто? Что за беспризорник?
- Беспризорница. – поправил я Билла, - просто маленькая девочка, проголодалась, я решил накормить. Тебе не жалко её, скажи?
- Жалко, конечно! Ты из меня монстра не делай, но…. Детей много, всех не пожалеешь!
- Ну пусть покушает хотя бы! Да и к тому же, ей жить негде, она из приюта сбежала. Я нашёл её в своей машине, она пряталась от каких-то подростков. И девать её некуда!
- Ну, а обратно в приют? Только в хороший! – возразил Билл, я кивнул.
- Пусть покушает, ага?
- Ладно, мне не жалко ведь еды, никому не жалко, пускай. – кивнул Билл, и мы вышли обратно. Девчушка сидела на диване, опустив взгляд в пол. Такая худенькая, измученная. Я вышел из номера и пошел в гостиничный ресторан. Заказав разных вкусностей, я пришел обратно, и поставил поднос перед малышкой, а она широко распахнула глазенки и открыла рот.
- Кушай, не удивляйся! – улыбнулся я, и сел в кресло. Тут в номер зашла Наташа, визажистка Билла, и тоже удивилась, увидев беспризорницу.
- Ой. Это кто у нас такой чумазый? – она улыбнулась, глядя на ребенка, потом оглядела нас.
- Потом объясню, дай девочке поесть! – проговорил я. Ната удивилась, услышав, что это девочка, а потом нахмурилась.
- Она что, будет есть с такими грязными руками? А если заболеет? Ну, нет! Её надо выкупать. Где тут ванна? - Она подошла к девочке и взяла её на руки.
- Ну ты и чумазик!!! Как беспризорница прям.
- Это и есть беспризорница! – ответил Билл, а Наташа онемела.
- Правда?! Кошмар! Такая маленькая, и…. – она посмотрела на девочку с сожалением. Я показал на ванную, она понесла малышку туда. Я пошел следом.
- А ты куда? Я девочку купаю!
- Ой, да ладно, на что там смотреть! Я тебе заодно все расскажу. – я принялся рассказывать все Наташе, она купала ребенка. Девочка развеселилась, играя с белоснежной пеной. Прямо как бездомный котенок. Стоит приласкать – он играет и ласково мурлычет. Наташа закончила мыть девочку и завернула её в махровое полотенце.
- Да, Том, интересный случай. – мы вышли из ванной, Ната посадила девочку обратно на диван, - старую одежду я выкинула, она ужасна! – проговорила девушка.
- Ты чего? Ей же теперь одеться не во что! – воскликнул Густав.
- Будет! У вас охранников куча, взяли и послали кого-нибудь из них в магазин!
- Ну да…. – проговорил Билл и позвал одного охранника.
- Слушай, сходи в магазин и купи несколько детских шмоток, а? вот такого размера! – Билл указал на девочку, охранник помотал головой.
- Сейчас же все магазины закрыты…. – он пожал плечами. Билл хлопнул себя по лбу.
- Точно! Вот блин, ладно…. Иди. – он закрыл дверь и сел, смотря на беспризорницу, та уже уплетала еду за обе щеки, испачкав руки. Рядом же ложка лежит! Хотя, это детская логика – «руками вкуснее….»
- Тебя как зовут, ребенок? – спросил Георг, дождавшись, когда девочка прожуется.
- Полька! – звонко крикнула девчушка и откусила кусочек булочки, запивая её апельсиновым соком.
- О как! То есть, Поля? – он улыбнулся, - а сколько тебе лет, Полька? – девочка оттопырила четыре пальчика.
- Скоро будет столько! – она показала пять пальчиков, и помахала ручкой.
- Большая. – уважительно заметил я и улыбнулся, - а откуда ты? Где твои родители?
- У меня нету родителей, я из плохого дома…. – проговорила она, с недетской грустью в голосе.«Плохой дом»…. Это наверное приют! - мне там сначала рассказали, что меня нашли под дверью. Потом они заставляли просить денежки у людей, били больно, и я удрала. Теперь живу в подвале, там страшно и ходят бабайки, но я не боюсь, я храбрая!
- Бедняжка…. Давай мы найдем тебе хороший приют, где детишек любят? – предложил Билл, а Полька испуганно замотала головой и заплакала.
-Нет, нет, не хочу! Не отдавайте меня! – она закрыла лицо ладошками и начала громко плакать.
- Нет, успокойся, не плачь, не отдадим! – я поспешно погладил Польку по плечу, Билл посмотрел на меня, и покрутил пальцем у виска. Ничего, потом что-нибудь придумаем.
Продолжение следует....
Отредактировано Eiskalter Engel (09.03.2011 21:13:02)