- Томас, а Вы…
«...не наглеете?» - хотел договорить я, но меня вновь перебили.
- Хм, а вы неплохо зарабатываете, у Вас только один приём стоит сто евро. Вы столько получаете, потому что самый лучший психолог, а остальные сколько получают? - издевательским тоном спрашивает Том.
- Семьдесят евро, но, причём здесь деньги? Я Вас не понимаю, Томас, - странный тип он. Резко темы меняет. Сейчас буду выслушивать очередное оскорбление его. Что ж, выслушаем.
- Ответьте честно, Вы бы стали работать за бесплатно, а? Просто так помогать людям решить их проблемы? Вы же «хорошие» все, - насмехается. А мне даже как-то обидно, он первый, кто ТАК издевается. Не удивлюсь, если его на работе еле как терпят. Наглый хам этот Трюмпер.
- Но Вы бы тоже не стали работать за просто так, – всё что я мог сказать на данный момент.
- А то. Но я из себя не строю супер-психолога и не говорю, что хочу кому-то там помогать. Я говорю, что хочу много денег, и я их добился честным путём, а не как вы все, и не только психологи, а вообще все, которые начинаются на «психо». Я Вас тоже не понимаю.
- Я всего добился честным трудом. Вы ничего обо мне не знаете и судить не можете. Вы жестокий человек, Томас, и эгоист ещё тот. А жестокость - это результат страха, слабости и трусости. Что же с вами случилось, что Вы стали таким? Я не знаю, какие вам психологи попадались, но все мои многочисленные пациенты довольны результатом. Никто ещё меня не обвинял. Вы первый такой особенный, но Вы сами же не хотите помощи. Как можно звать меня гулять, если Вы сидите сейчас и издеваетесь?! - ну да, я взбесился, бывает. Почему ему можно, а мне нельзя? Он выводит меня из себя.
- Вы все одинаковые, – нагло заявляет он. - А конкретно Вы, Билл, просто сильные в характере, я таких не встречал. Да, я жесток в меру. У меня всё прекрасно, ясно Вам?! Вы тоже ничего обо мне не знаете и судить не можете, а раскрываться лично Вам я не намерен. Хорошего вечера, – тихо сказал Трюмпер и вышел из кабинета.
Почему он такой? Он же другой, у Тома самозащита под этой жестокостью. Что ж на него так повлияло?.. Я, однозначно, выясню это. Даю слово!
Посидев ещё немного, обдумывая ситуацию, я оделся и пошёл домой.
Минут через пятнадцать я шёл по широким улицам города, который уже потихоньку готовился ко сну. Проходя мимо кафе, я решил туда зайти, чтобы поужинать. Я могу и дома, конечно, приготовить еду, но мне просто не хочется, так что можно и тут поесть.
Зайдя внутрь, я быстро нашёл свободный столик в самом углу и, сделав заказ, принялся ждать. Изредка поглядывал в окно с какой-то не понятной мне тоской.
Потом перевёл взгляд и огляделся вокруг. Словно специально, все сидели по парам. Я был бы счастлив, если передо мной сидел Томас. И неважно, доканывал бы он меня или нет, просто хоть не скучно и не одиноко было бы…
Хорошо, что я в солнечных очках, и никто моих тоскливых глаз не видит.
Мои мысли плавно ушли от меня из-за шуршания чьей-то одежды. Я перевёл взгляд на свободное место и замер.
Tom’s POV
Господи, какой я идиот, что вновь пришёл к этому Биллу! Надеялся, он меня поймёт и пойдёт со мной. Я бы рассказал ему, что со мной творится. Хотя я тоже был хорош... Обозвал его, но у него характер-то сильный, это очень хорошо. Я, правда, таких психологов, которые мне могли ответить, когда я срывался, ещё не встречал.
На самом деле я не имел права обвинять его в том, что он отказался со мной гулять и тем самым быть кем-то, вроде друга. В конце концов, у него рабочий день был закончен, когда я к нему пришёл, он мог даже не проводить беседу эту. Но она мне нужна была. Ну, наверное… Вот сейчас мне вспоминается его обиженное лицо. Да, Трюмпер, ты идиот полный.
Достав сигарету, я начал нервно курить её в каком-то кафе, запивая кофе. Может, сходить снова в клуб и отвлечься от всего? Или прийти домой и напиться, что бы спалось хоть нормально, а то эти кошмары всё из головы не выходят. М-м-м... первый вариант мне все-таки больше нравится. Опять сниму очередного мальчика и грубо поимею. Не хочу с ними нежиться, не заслужили, а вот если был бы у меня постоянный парень, то было бы всё с любовью, нежно и ласково. И когда всё это кончится?
И в этот момент распахивается дверь и в кафе заходит Билл. Он не заметил меня. Да и как он меня заметит в очках больших тёмных? Тем более я в углу сижу. Я чуть не проглотил сигарету, когда увидел его без шапки, а то он в ней постоянно, он намного красивее без неё. Вид у него был задумчивый и какой-то грустный. Может, он в обиде на меня?
Тут моя совесть меня загрызла. Поднявшись со своего места, я, не спеша, подошёл к нему и остановился рядом с его столиком.