***
Pov-Author
Шанхай. Отель «Salvo Hotel Shanghai». 03:51. 22 этаж. 437 комната. И всё тоже 6 августа.
Том на руках занёс в номер опьяневшую девушку.
-Мдаааа, - протянул он устало, - видимо, я не рассчитал. И как в неё столько влезло? Не остановив тебя, не знаю, сколько ты бы ещё в себя всосала этого мохито.
Как морская звезда, а именно как морская звезда Патрик (надеюсь, его ещё кто-нибудь помнит? Нельзя же забывать такую «великую» личность), то есть так же распластав руки и ноги на кровати и храпя во весь голос, она лежала на кровати и бормотала что-то на своём тарабарско-китайском языке. Не удивительно, что это взбесило Тома. Дружок, а что ты хотел? Привёл к себе в ж*пу пьяную девушку и ещё надеялся на ох*ительный секс? Ммм, да ты, видимо, думаешь не головой, а писюлькой, между ног болтающейся! Пора бы перенаправить свои думы немного вверх. Глядишь, и до головы доберутся! Ну, хватит мне, наверное, осуждать Тома, ведь он такой хорошенький!
-Бля, ну ты и тяжеленная! Вы же одни суши едите! Вы, что, все такие неподъёмные? – Ругаясь во весь голос, Том усердно поднимал девушку, уже вовсю пускавшую слюни на его подушку. Как мило, не находите? Меня лично, веселит эта картина. Как же приятно наблюдать за нервным Томом, который пытается перенести на вид неподъёмную девушку на диван, чтобы та, не дай бог, не промочила его простыни. Ахах, как говорили раньше почти все подряд: ржунимагу!
Короче, что-то я увлеклась, как всегда в общем. Перейду-ка к основному повествованию.
Том, весь запыхавшийся и мокрый от пота, лежал на кровати, уткнувшись лицом в подушку. Пытался заснуть, но «дикий» храп нашей девчушки мешал ему даже просто спокойно закрыть глаза. Но всё же спустя полчаса ему удалось уснуть, но ненадолго: сегодня вечером «токи» уезжают в Пекин, а надо ещё дать, так сказать, прощальное интервью молодёжному китайскому журналу. Дел очень много, а времени, соответственно, мало. Вот это, наверное, и есть та самая обратная сторона медали: кажется, что жизнь звёзд – это пьнки, гулянки, деньги, наркота, секс. Нет, ну конечно, это присутствует в их жизни, но мы кое-что всегда забываем: то, что они не спят ночами, записывая альбомы, встают с первыми лучами, чтобы дать очередной концерт, на который собралось множество малолеток, отвечают журналистам на в миллионный раз задаваемые ими вопросам и т.д. и т.п. Согласитесь, слабый человек такое вряд ли выдержит. Но Том крепился и держался молодцом, от чего от меня ему огромный респект!
Том встал с кровати, еле встал с кровати и, подойдя к девушке, начал её будить.
-Эээй, вставай! – Тряс Том её за плечо, - Эй, слышишь? Вставай давай! Мне по делам идти надо!!!!
-Ооо, - недовольно и сонно протянула девушка, - Томми, ты был великолепен! – Девушка потянула руки к Тому, в надежде обнять и поцеловать, но договорив последние слова, она рухнула на диван, закрыв лицо руками, а потом снова впала в сон, от чего, конечно же, раздался снова её храп.
-Это пиздец! – Констатировал факт Том.
Недолго думая, он взял её на руки, не без чувства отвращения, естественно, и потащил вниз. «Отдал» на попечительство персоналу гостиницы, а сам сладко досыпал оставшееся на сон время.
***
Торонто. 00:29. Очередной рокерский клуб, где постоянно тусовались ребята.
Тёмное освещение. Громкая живая музыка, как будто кувалдой бившая по голове. Облака сигаретного дыма. Море алкоголя. Поля травки и прочей дури. Рай для бунтарей.
В тёмной коморке, когда-то являвшейся складом, сидела на корточках Гвен, зажав одну ноздрю, а другой вдыхала в себя кристально-белый порошок, распределённый по полосочкам на железном подносе. Рядом с ней той же фигнёй страдал и её парень – Стивен МакЛайер. Такой же дебошир и пьянчуга-музыкант, группа которого выступала за гроши в местных кабаках города.
-Ммм, - сладко и удовлетворённо потянула Гвен, вдохнув белый порошок, - кайф! Просто кайф.
В глазах покраснело, предметы сливались воедино, звуки, перебивая друг друга, раздавались громко в ушах, сильно бив в перепонки. Встав с пола и слегка пошатываясь, Гвен вышла из тёмного помещения и попала в эпицентр беспредела и разврата. Кое-где за столиками в углу обжималась парочка, и делала она это весьма откровенно, о чём можно судить, видя, как друзья снимали их на камеру. В другом углу курили травку. Видимо кого-то уже «торкнуло»: дикий ржач раздавался по всему бару. Гвен шла вперёд, в надежде найти своих «коллег», но пока безуспешно.
***
Pov-Гвен
О, фак! Как же башка трещит! Что б её! Сколько же дури я вчера намешала? Видимо, много. Это я поняла, когда увидела рядом с собой в кровати девушку с ослепительно-белыми волосами и парня – бородатого брюнета с татухой внизу живота, рисунок которой плавно переходил на…Ну, вы поняли, на какую часть тела. Мать моя женщина! Даже не знаю, что должна сделать такого моя дочь, чтобы я сказала: «А вот я себе в твоём возрасте такого не позволяла!» А ведь и правда, что? Наверное, такого просто не существует. Ладно, хватит рассуждать о жизни. Ведь она одна, и надо прожить её так, чтобы потом, в старости, было, что вспомнить. Думаю, со мной здесь многие согласятся!