pov she
Шлепая по полу босыми ногами, я влетаю в спальню.
«где его вещи? Где же они?!» - этот вопрос видимо был риторическим, т. К. после взбалмошного вечера и ночи они валялись, где не попади. Я мечусь по всей комнате в поисках его штанов, стараясь не шуметь. Найдя их тупо лежащими на диване и пошарив по карманам, я, наконец-таки, достаю его телефон.
«блииин. Он не мог еще покруче купить, чтоб я вообще в нем не смогла разобраться?» - чертыхаюсь я, пока ищу в этом чуде инновационной техники телефонную книгу.
«нашла!» - на долю секунды меня охватывает, какая та не понятная и совсем не уместная радость.
Я нахожу номер его телохранителя, который, как казалось мне, должен чуть ли не ночевать под дверью Тома, охраняя его золотой сон. Идет гудок. И сразу после второго он берет трубку.
«да, я слушаю» - говорит он.
«вот попандос! Говорит та по-немецки!» екает внутри.
Да и вообще. за все время, что я тут мечусь, пытаясь переключить мозг на немецкий, Тома там могли прикончить 10 раз! но выстрела я не слышала, а значит время он тянет, и тянет хорошо. Я все-таки выпаливаю в трубку: « Том, беда, в него целятся из пистолета»
Услышав в ответ «сейчас буду» - немного отпускает.
Бегу обратно в низ. надеюсь, что я не долго. Но что еще странней это то, что нет ни паники, ни истерики, ни слез. Все это поглощает безумное количество адреналина в крови и шоковое состояние. «Потом будет плохо» - знаю я.
Том все еще стоит на том же самом месте, что и 3 минуты назад.
«знаешь!? Если бы ты сейчас спал – было бы нам намного проще» - говорит уже более спокойным голосом этот ублюдок.
«ты бы ничего не почувствовал, и меня бы никто не запалил.» - договаривает он.
«уверяю, что если ты сейчас уйдешь - я промолчу» - пытается уладить что-то Том, но это лишь задорит мужичка.
«да какого хера ты мне тут впариваешь!? Переебал не один десяток девок, и хочешь, чтоб я тебя за это не убивал?» - снова кричит мужик.
Я не выдерживаю и глубоко вдохнув, выхожу из-за угла. Глаза мужика округляются, и он переводит прицел на меня. Я по-прежнему не дышу - забыла об этом даже. Я обхожу Тома и становлюсь чуть поодаль слева от него. Рукой, прикасаясь к спине и проводя вдоль позвоночника, успокаиваю его. Он кидает на меня взгляд, мол «ты совсем чокнулась?»
pov Tom.
зачем она вышла, я не хочу, чтобы этот тип в нее целился. Не хочу, чтобы она пострадала из-за меня, ведь она не виновата, пусть лучше в меня стреляет: я как-нибудь выкарабкаюсь, а она… не знаю…
она такая маленькая и хрупкая, хотя и храбрится и дерзит, прям как я. Но не ее это проблемы, да и я хорош. Из-за меня уже другие люди в опасности оказываются,…да и я просто не хочу потерять ее именно сейчас, ведь я так еще хочу спросить ее о многом.