Глава 11. Снова ты.
Как оказалось, это был просто какой - то немец, который хотел у меня что-то спросить. Интересно, что он про меня подумал, когда я посмотрела на него и пробубнила знакомую фразу на английском
- Sorry, I don’t understand you… -он только вздохнул и почти тут же встал, шепча, что то себе под нос. Вздохнув, я долго еще следила глазами за этим мужчиной, думая, что ему от меня так понадобилось, и почему он так странно был одет. Снова воткнув наушники, я погрузилась в свои собственные мысли. Что будет тут? Кого встречу и встречу ли вообще? Может быть все пройдет все настолько тихо, что после того, как я вернусь на родину, не захочу больше никогда вспоминать о том, что я вообще тут была. Жизнь…непредсказуемая штука, никогда не знаешь, что она для тебя приготовит на завтра. Сыграет ли в твоей жизни злую шутку, или же наоборот устроит белую полосу в твоей жизни.… Тяжело понять всю эту жизнь…
Чтобы понять, требуется огромный жизненный опыт. Когда на твоей душе уже от жизни остались многочисленные порезы, открытые раны, которые не затянуться никогда. Шрамы, которые всегда будут напоминать о себе своими узорами или же наоборот небольшие следы от нежных прикосновений, которые и будут тебя греть в трудную минуту. Я еще не настолько прощупала всю жизнь, чтобы точно сказать, что мне от нее ждать.
Подумав еще немного, я оглянулась. Незаметно для меня наступил вечер и в парке зажглись фонари. Такие рыжие, ничем не отличимые от огней, которые зажигают в Москве.… Поэтому сейчас можно было сказать, что эти города похожи. Вздохнув, я встала с куртки и, отряхнув ее, накинула на себя и тут же взглянула на карту. По идее, здесь мой отель недалеко, соответственно, только дурак сможет тут заблудиться. Правда я все-таки умудрилась побродить по парку, потому что изначально не там повернула. В итоге, конечно, все закончилось хорошо и я уже стою перед теткой на респшене и пытаюсь ей доказать, что я тут живу. Слава богу, что она еще говорит по-русски, потому что сама была из России
- Ну, понимаете, мы только сегодня приехали, я забыла спросить у мамы, в каком мы номере живем, и поэтому я не могу сейчас сказать.
- Ну а я не смогу тебя пропустить и уж тем более сказать, в каком ты живешь номере, если действительно живешь. – Я вздохнула и облокотилась на стену. Потом оглянулась и села на небольшой диванчик перед входом. Через какое то время почувствовала, что холл наполнился какой то суетой….как будто бы в воздухе вся эта напряженность висела. Посмотрев на дверь, я удивленно распахнула глаза. Дверь резко раскрылась и, придерживая ее одной рукой, охранник смотрел на то, чтобы какие - то парни смогли нормально зайти в холл. Кто это был, я толком не могла понять, потому что они были закрыты платками, да и потом за спинами или просто телами телохранителей, я рассмотреть не могла. Парни со своими телохранителями быстро прошли мимо меня, при этом один из охраны встал точно передо мной, перед этим пошушукавшись со своим напарником. Наверное испугались, что я могу наброситься на странную компанию. Зацепило меня только одно. Из под платка были видны только одни глаза у парня. Чересчур знакомые, цвета шоколада глаза, на мгновение столкнулись со мной взглядами. На какой то момент мне даже показалось, что я видела у кого то такие глаза. Но владелец этих глаз резко отвернулся и пошел к лифту. И как только они скрылись за дверьми лифта, сразу все успокоилось. Хотя парочка охранников все равно стояла еще некоторое время и странно смотрели то на меня, то вокруг.
- НАСТЯ? – я резко подняла голову и посмотрела на то, как из лифта чуть ли не бегом вышла женщина, которая была моей мамой и тут же направилась ко мне
- Привет мам, слушай, я просто забыла номер, где мы живем, какое у него число? – я улыбнулась и посмотрела на взволнованную мать. Та лишь обняла меня и прижала к себе.
- Я уж думала, что с тобой случилось, я тебе на тебе мобильный позвонила раз двадцать, а там говорят, что аппарат абонента выключен.
- У меня разрядился телефон – прошептала я и достала из кармана выключенный телефон. Она улыбнулась и, спокойно выдохнув, встала, посмотрев на меня
- Пошли в номер, я пиццу нам заказала – пришлось встать, хотя совсем не хотелось, голова у меня просто кругом шла, потому что думала о том, кому могут принадлежать те глаза и почему они так странно прошли. А может быть я не хотела вставать, потому что слишком удобные были места на диване. В итоге, я все же встала и посмотрела на маму.
Те же черты лица, такие же глаза, темные, красивые с длинными, пушистыми ресницами, тот же прямой, чуть вдернутый носик, но вот только у меня он чуть вздёрнутый, а у нее идеально смотрит прямо. Те же губы, с немного пухлой нижней губой, из-за которой рот получается, немного приоткрыт, что придает всему лицу какую то загадочность. Может быть я, конечно, слишком люблю себя, поэтому так себя описываю, но больше конечно склоняюсь к тому, что просто очень благодарна тому, что почти все эти прелести мне передались от мамы, потому что будь бы у меня характер и внешность от отца, я бы убилась об стену. Самовлюбленный эгоист, со странным очертанием лица, глазами, которые смотрят все время как будто в пустоту, потому что в них нет блеска, чуть с горбинкой, немного приплюснутый нос, почти как у негра…. Единственное, что мне передалось от отца, так это его волосы. Густые, цвета темного, совершенно зрелого каштана, которые чуть завивались на концах, правда я все равно их выпрямляла. Но все равно, не смотря ни на что, отца я все так же избегаю, потому что мне просто неприятно с ним находиться, только потому, что он бросил нашу семью, как только родилась моя сестра. Я видела все эти страдания мамы, видела, как они ругались, и прекрасно понимая, к чему это ведет, ничто не могла сделать, что ужасно бесило.
- астрал? – спросила меня мама, когда услышала, что двери лифта распахнулись, и мы оказались на нашем этаже. Идеальная тишина, только где то работает телевизор и какие, то парни громко смеются и что - то рассказывают друг другу. Я прислушалась к их голосам и, поняв, что я совершенно не разбираю, что они говорят, молча прошла к себе в номер. Красиво тут было, по – крайнем мере для того, чтобы жить несколько месяцев было вполне.
- Я в душ мам – крикнула я, когда уже заходила в ванну. Мама только кивнула и потом тут же добавила
- Потом сходишь на ресепшен и попросишь, чтобы она прислала на утро горничную и с телефоном проблемы решили,…не работает – я вздохнула и скрылась за дверью…шикарно блин. Как всегда, как в семье не без урода, так и тут…. Все вроде хорошо, но вот обязательно что - ни будь, будет не так.
В итоге я помылась и, заплетя тугой хвост, чтобы мокрые волосы не мешали, спустилась вниз, решила все проблемы. И вот я снова поднимаюсь наверх, двери лифта открываются и я, смотря под ноги, иду спокойно себе и слушаю музыку. Я, похоже, никогда не расстаюсь с плеером.
- Настя? – услышала я знакомый голос. Подняла глаза и тут же меня как током пробило. Просто настал ступор. Как будто ноги к полу приросли, и я просто не могла сдвинуться с места. Просто стояла и смотрела на эти знакомые черты лица и понимала, что это его я видела сегодня в холле.
- Как? – только и смогла спросить я и тут же грохнулась в обморок…