Часть первая.
Множество историй, потрясающих людей происходят в мире. И часто мы задаем вопрос: а почему так происходит? Вина случая? Непредсказуемость природы? Странствия, которые порой заканчиваются трагедией, а значит месть родины? Ведь говорят: где человек родился, там и должен жить и умереть! А что тогда происходит и почему в мире случаются такие страшные вещи, от которых бегут мурашки по коже?
Верующие утверждают, что на все воля Божья. Что именно Он имеет право решать, как поступать. Кого лишить жизни, а кому сохранить ее.
Вот и Он, будучи человеком верующим тоже так думал, пока не заметил странные совпадения, происходящие в мире, но связанные именно с Ним.
Он покинул стены здания университета и направился домой. Сегодняшний день был серый, как и все предыдущие для него дни. Он был словно не из мира сего, но по причине влюбленности его матери в данный университет, он учится именно там. Профессию ему выбрала тоже мама. В будущем он станет юристом. Но защищать, обвинять или осуждать людей – это не его призвание. Он понимает это и с огромным трудом подложил свою жизнь под нож, ведь заниматься нелюбимым делом – значит медленно убивать себя.
Он вошел в подъезд многоэтажного дома в Оберхаузене. Обычный непримечательный ничем подъезд, но в нем жил он. На стенах этого подъезда под номером 4 были разные несуразные и безобразные зарисовки, сделанные молодым населением этого и соседних подъездов. Странные надписи, изображения черепов и надписи: ЭМО – лучшие; готы – рулят; панки – хой; девочки-треш и еще множество разные строчек, посвященных субкультурам.
Сам он не относился ни к одной из них, но многие говорили, что он, чем-то напоминает гота. Все дело в том, что он был не похож на всех. Он был другой и в то же время индивидуальный. Да, ему нравились эти изображения черепов, и нередко он покупал себе аксессуары с подобными брелоками.
Парень вошел в лифт и нажал 8-ой этаж. Посмотрел вверх и втиснул руки в узкие карманы, что сопроводил длинным протяжным вздохом. Ему вспомнилось то, что его отчим сейчас, скорее всего дома, и он снова будет Его вынуждать кричать и злиться.
После полуминутной поездки двери лифта разъехались в разные стороны. Парень еще немного постоял, подумал над тем: стоит ли выходить, и покинул кабину. Он подошел к своей двери под номером 48, и, достав ключи из кармана, отворил дверь быстрым движением рук. Затем нажал на ручку и буквально ввалился в квартиру.
Стоя только на пороге, он услышал дикие крики своих родителей. Мать – Саманта кричала на своего мужа Стива, того самого Его отчима. Женщину не устраивало то, чем занимается ее муж. Он был музыкантом и полностью отдавался своей работе, не оставляя времени на работу, которая смогла бы достойно обеспечить жизнь ей и ее ребенку.
Сама Саманта работа учителем истории в колледже для трудновоспитуемых подростков. Именно этот колледж закончил и Он, со своим умением доводить учителей до слез.
После того, как Он хлопнул дверью и прошел внутрь квартиры, крики стихли. Он зашел в зал, где и находились Саманта со Стивом. Парень окинул родных презрительным взглядом и ничего не говоря, прошел к компьютеру, который стоял в углу.
-Добрый вечер, Вилли. – Как-то скованно произнесла женщина, стараясь не выдавать свое сильное, но в тоже время хорошо ощутимое волнение.
-Привет, мам. – Ответил парень, нажимая кнопку включения монитора.
Времена тогда были такие, что компьютеры только появились и водились они лишь у самых богатых семей в Оберхаузене, да и во все мире. Семья Вилли таковой не являлась, но Вилл, несмотря на свою несносность и тяжесть характера, был мальчиком умным и, участвуя в олимпиаде по литературе, еще, будучи учеником колледжа, занял первое место и выиграл этот компьютер.
В комнате повисла странная неловкая тишина. У взрослых словно пропали все слова, которыми они разбрасывались до прихода парня. Саманта постояла еще около минуты, а затем отправилась на кухню, чтоб разогреть сыну ужин. Отчим тоже не продолжил стоять на одном месте. Он присел на диван и осторожно включил телевизор, убавляя звук.
-Как прошел день? – неожиданно спросил Стив, своего приемного сына.
Вилл долго молчал, смотря в монитор. Он перечитывал главу, которую написал вчера, ища в ней ошибки и исправляя их. Вилл очень любил писать и вчера решил, что возьмется за написание серьезного рассказа. Отрывок из первой главы был уже напечатан, но зато ошибок в нем было просто огромное количество.
-Как всегда. – Наконец безразлично ответил парень, и чтоб не показаться совсем не воспитанным, спросил,- А твой?
-Тоже. Сегодня песню новую записали. – Немного радостно и гордясь собой, сказал отчим, удобнее располагаясь на диване.
-Ясно. А мне вот папа звонил. – Тоже решил похвастаться Вилл, все продолжая смотреть в монитор.
-Правда? – удивился мужчина, и даже немного напрягся. – А я думал, что вы не общаетесь. По крайней мере, так говорила Саманта.
-Мало ли, что она говорила. – Усмехнулся парень. – Он мой отец, естественно я буду с ним общаться.
-Понятно. – Ответил Стив и, встав с дивана, вышел из комнаты.
Вилли не знал, зачем он так подставил маму, ведь она действительно не знает о том, что мальчик общается с родным отцом. Возможно, подсознательно юный писатель мечтал о том, чтоб Стив и его мама разошлись, ведь Стив никогда не проявлял особой любви к мальчику. Да и Саманта с ним явно была не самой счастливой женщиной на свете.
Вилли закончил проверять начало своего рассказа на ошибки и принялся писать дальше. Сегодня у него было особенно хорошее настроение для письма. Пальцы словно жили своей отдельной жизнью и работали, работали, работали…
Через минут десять, парень услышал, как хлопнула дверь и сильно удивился. Оставив свою работу, Вилли встал с места и направился в кухню. Его мама стояла там, спиной к сыну и тихо всхлипывала.
-Мам, в чем дело? – немного обеспокоился Вилл, подошел к матери и обнял за плечи. – Что-то случилось? Куда пошел Стив? – парень чмокнул мать в плечо.
-Он ушел. – Однозначно ответила Саманта, помешивая деревянной ложкой мясо в сковороде.
-Что значит ушел? – не понял Вилл, сделав немного круглые глаза.
-Это значит, что он ушел навсегда. – Повторила женщина и выключила газ.
Парень опустил голову, считая себя виноватым, но внутри все-таки отмечал, что так действительно будет лучше. Лучше для всех…
Отредактировано Lu (09.05.2011 17:42:39)