Фанфики о Tokio Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Фанфики о Tokio Hotel » Гет » Не разлей вода. (Het; Драма, Экшн; R)

Не разлей вода. (Het; Драма, Экшн; R)

Сообщений 1 страница 30 из 140

1

http://savepic.ru/2897275.jpg
автор: Holly... (тобишь я)
Название: не разлей вода
Рейтинг: R
Жанр: Драма, Экшн
Пейринг: Билл, Том Каулитцы, Доминика Вебер и многие другие
Саммари:
дружбы между парнем и девушкой не существует - кто-нибудь обязательно, да любит
Warning!!!:
могу долго писать проды, потому что я ленивая задница

Отредактировано Holly (26.07.2011 20:57:39)

0

2

- Билл, хей, Билл, вставай мы сейчас в школу опаздаем - говорю и толкаю парня в бок. Он приоткрывает один глаз и очень смешно смотрит на меня
- Никуда я не пойду, Ник - говорит он мне и снова утыкается в подушку. Кстати, забыла представиться, Доминика, да, обыкновенная девчонка, с не очень обыкновенным именем для немецкой девушки. Мне семнадцать лет и я учусь в одиннадцатом классе. У меня есть лучший друг, наверное самый лучший, мы с ним никогда не ссорились никогда не отходили друг от друга. Даже сейчас, когда нам по семнадцать лет, мы все равно вместе и даже иногда ночуем друг у друга. Что сейчас и делает Билл. Его зовут Билл, Билл Каулитц, немного странный мальчик, но может быть только поэтому мы и познакомились, довольно странное у нас было знакомство. Наверное так не каждый знакомиться, а если и знакомиться, то потом друг друга забывают, но мы дружим до сих пор и нам вместе хорошо. У него есть брат близнец - Том, н довольно милый и даже несколько раз предлагал мне встречаться, я знаю, что я ему очень нравлюсь, но он не мой типаж и я это ему много раз говорила, на что он постоянно дулся
Кстати, как мы познакомились, я так и не рассказала....