1 глава. Больное прошлое и вот такое будущее.1996 год, 1 сентября, 9:00.
Комната братьев Каулитц. Тёплый солнечный лучик настойчиво пробивался сквозь приоткрытые шторы в комнату, где мирно сопя маленьким носиком, наслаждался последними сновидениями маленький мальчик. Сегодня, в день своего семилетия, Тому вставать совсем не хотелось, и он, недовольно кряхтя, отворачивался от яркого света. Поворочавшись немного в кровати, Том всё же открыл глаза. Он недовольно насупился: в этот раз его разбудило не прикосновение тёплого солнышка, и не короткий поцелуй в щёку, что так любил дарить брат, нет, сейчас мальчик проснулся от приглушённых криков, которые доносились снизу. Том повернул голову в сторону, где на соседней кровати должен отдыхать его брат-близнец Билл. Но, к огромному удивлению мальчика, кровать была пуста и, что особенно поразило, не заправлена. Билл любил порядок и всегда наводил его перед тем, как выйти из спальни. Это взволновало Тома, и маленькое сердечко забилось быстрее. Мальчик в одной пижаме выскочил из комнаты и спустился по лестнице, надеясь найти своего брата. Он улыбнулся, обнаружив «пропажу». Но, заметив слёзы в глазах и какую-то сумку у ног Билла, тонкие брови сошлись на переносице, делая лицо непривычно хмурым. Рядом с братом, крепко держа за его руку, стояла молодая женщина в тёмных очках. Она яростно размахивала какими-то бумагами прямо перед лицом Симоны, матери ребят, что, в свою очередь, тоже что-то доказывала в ответ. Томас прислушался к словесной перепалке:
-Это мой ребёнок, слышишь, Симона, Вот доказательства! Прочитай эти бумаги, здесь ясно сказано: меня и Билла разлучили в роддоме! Это мой сын!
-О чём ты говоришь, Мари? Я его мать, как и Тома! Да они же близнецы, в конце концов, Билл не может быть твоим сыном!
-Я не видела второго мальчика. Может, они просто похожи, но документы ясно дают понять, что это - ни что другое, как совпадение. По становлению суда я забираю своего ребёнка, - вздохнув, сообщила Мари, чувствуя, что сил ругаться больше нет. - Пошли, Билли, нечего тебе здесь делать.
-Но я хочу к маме, тётя Мари! – захныкав, воскликнул мальчик, растирая солёные слёзы кулачком.
-Я теперь твоя мама. Я, и никто больше. Пошли! – строго заявила женщина, не контролируя себя от негодования. Она ещё крепче сжала хрупкие пальчики и силком начала выводить сопротивляющегося мальчика из дома. У Симоны задрожали руки. Она подбежала к Мари, резко повернув её к себе лицом.
-Не смей забирать у меня Билла! – сквозь слёзы выдохнула она, ногтями впиваясь в кожу.
-Ты ничего не сможешь сделать, - процедила она в ответ, отцепляя руку Симоны от плеча и, подхватив Билла на руки, направилась к чёрному джипу. Томас, всё это время наблюдавший с последних ступенек, как его брата забирает незнакомая женщина, а захлёбывающаяся в слезах мать не может её остановить, стоял и безучастно смотрел на побледневшую родительницу, что, вернувшись с крыльца, заметила старшего сына. Он медленно сел на лестницу, ощущая как горячие капли стекают по щекам, а сердце ноет, будто от него оторвали половину…
2007 год. 1 сентября. Утро. POV Tom
Проснулся я весь в холодном поту. Мне снова пришлось пережить тот день. Испорченный праздник, когда я лишился самого важного - брата.Как и каждое утро, только разлепив веки, я посмотрел на соседнюю кровать. Я настоял на том, чтоб её не выносили. Сейчас на ней было расстелено бордовое покрывало, что сильно контрастировало с белоснежной подушкой. Я улыбнулся: Биллу бы это понравилось. Я нехотя встал и потянулся, разминая затёкшую за ночь спину. Настроение сразу поднялось, как только я вспомнил, что сегодня за день. Нет, не день рождения. Его я любил только, когда рядом был брат. Сегодня у меня состоится первая в жизни выставка! И это вызывает бурю эмоций внутри: с одной стороны – радость, а с другой… Вдруг посетителям не понравится моё творчество?
-Томми, доброе утро, – с коридора я услышал голос матери. Спустя пару секунд она появилась на пороге моей комнаты, держа в руках поднос с завтраком.
-С днём рождения, сынок! - с улыбкой произнесла Симона и уселась рядом со мной на кровать, вручая чашку с горячим кофе в руки.-Доброе, - я улыбнулся и посмотрел на тарелку с блинчиками, что так и осталась стоять на подносе.
-Шикарный завтрак… - похвалил я, вдыхая приятный аромат обжигающей жидкости.
-Ну, надо же было как-то украсить утро твоего совершеннолетия, - рассмеялась мать.
-Точно! Всё-таки, как говорит бабушка, вхожу во взрослую жизнь!
-Да, она права… Ладно, ешь, одевайся и пойдём готовиться к выставке. А вечером тебя ждёт сюрприз, - хитро прищурившись, произнесла она.
-К-какой сюрприз? - я подавился кофе.
-Ну, что ты так хлебаешь? – похлопав меня по спине, в шутку возмутилась Симона.
-Мам, я ещё помню последний сюрприз. Собака, которая и была ним, постоянно гадила в мои кроссовки! Я больше такого не выдержу.
-Не волнуйся. Животных больше не будет, - успокоила она.
-Это радует, - я снова улыбнулся и принялся опустошать тарелку.
-Давай уже, ешь. А я буду ждать тебя внизу.Мама поцеловала меня в макушку и вышла из комнаты, тихо прикрыв за собой дверь. Расправившись с завтраком, я отложил поднос и подошел к окну, наслаждаясь лучами яркого солнца. Повозившись с одеждой, я всё-таки выбрал, что хотел: широкие джинсы, красная футболка с незамысловатым рисунком и кепка. Собрав дреды в хвост, я улыбнулся отражению в зеркале и, прихватив грязную посуду, спустился вниз. Симона стояла у телефона и с кем-то разговаривала. Заметив меня, мать попрощалась с человеком на другом конце провода и поспешила повернуться:
-Готов?
-Всегда готов! – шутливо ответил я, на что она рассмеялась.
-Тогда вперёд, - выйдя за дверь, мы вместе направились к припаркованной у обочины машине.
Отредактировано Ками*** (22.05.2011 14:14:26)