***
Во сне Томас видел своего покойного отца. Воспоминания из детства все еще режут молодую душу, а с каждой секундой ощущение ненависти к убийце отца становилось все сильнее и уже хлестало через край.
Тугие лучи солнца пробирались сквозь прутья в небольшое окошко, нависавшего над Томом. Его тяжелые веки начали приподниматься, ощущая неприятность дневного света.
-Том, ты тут? – в конюшню вошла младшая сестра Тома – Алина.
Алина младше Тома на каких-то 15 месяцев, но, тем не менее, является более самостоятельной, нежели брат.
У девушки красивые длинные черные волосы, под стать брату, большие зеленые глаза, красивые тонкие губы, и роскошные длинные ресницы. Своей красотой она превосходит многих девиц, с которыми уже давно знакома.
-Я тут, Алина. – Однозначно ответил Том, с трудном приподнимаясь с сена.
Алина подошла к брату, и легко чмокнула старшего в щеку. Том ответил ей всего лишь теплой улыбкой. Слова были не нужны, ведь Томас и его сестра понимают друг друга чуть ли не с полуслова.
-Алина, мне сегодня понадобиться твоя помощь. – Лицо Томаса дрогнуло в обеспокоенной и наигранной улыбке.
-Конечно, я сделаю все, что нужно…- и Томас знал, что сестра никогда не откажет ему.
Весь день Томас провел в раздумьях. Он ходил из одного угла дома в другой, рассчитывая на удачу, и то, что сегодня его мать уходит на рынок, и вернется поздно, а значит, не помешает сыну совершить то, что он задумал.
Всем известно, где швартуется Карл вместе со своими подонками. И Томас тоже соответственно знал это. Сегодня он решился пробраться тайком на корабль, чтоб найти сына Карла и наказать за содеянное.
-Том, я пойду с тобой! – твердо решила Алина, ничуть не смущаясь опасностью.
-Вот еще! – усмехнулся Томас, стоя на пороге с большой сумкой в руках. – Сиди дома с матерью.
-Нет, Том! Я иду с тобой! Лучше по-хорошему бери меня с собой, а иначе я увяжусь за тобой и точно попаду в какую-нибудь переделку.
Том закатил глаза. В нем бушевало два разных чувства: злость на сестру и благодарность ей же за заботу и бесконечную любовь.
-Ладно, Алина. Только, пожалуйста, держись меня, и сторонись пиратов, а еще лучше… иди сюда…- сказал Том, и потащил сестру в ее комнату, одолжив ей мужскую одежду и шляпу, чтоб скрыть длинные волосы, от людских глаз.
В подобной одежде Алина выглядела весьма необычно, но зато теперь ей угрожает, меняя опасность, чем в женском облике.
-А это обязательно? – спросила девушка, стоя перед зеркалом, и разглядывая свой новый образ, который ей явно не нравился.
-Ну, да…- Том закинул голову на бок, и весело усмехнулся, наблюдая за тем, как Алина пытается затянуть широкие ей брюки. – Пошли, смеркается…- Том схватил за руку сестру и ребята покинули дом, в надежде, что еще вернуться сюда.
До корабля добраться было вовсе несложно, а вот попасть на корабль.… У причала, где он был пришвартован, стоял огромный верзила ростом около восьми футов, и устрашающе разглядывал мимо проходящих людей, внушая неистовый страх.
-Ого…- прошипела Алина, прячась за кормой. – А это еще кто? – и глаза ее сделались немного испуганными.
-Дежурный…- пояснил Том. – Он охраняет корабль от чужаков, что делается обязательно при каждой швартовки.
-Ты, кажется, изучил все пиратские законы? – девушка вопросительно приподняла бровь, удивляясь знаниям брата.
-Мистер Дан Клод, многое знает о пиратах. – Усмехнулся Томас.
-С чего бы это?
-В прошлом пират. – Тень улыбки коснулась лица Тома, а Алина наоборот испугалась.
-Не зря маме не нравился этот Клод. Темная личность. – Заключила девушка, не сводя взгляда с того верзилы, охранявшего корабль.
-Он славный малый, а по прошлому людей не судят, если они изменились и помиловались Богу.
-М-да, конечно-конечно…- сказала Алина в ту минуту, когда дежурный отвлекся, уходя вглубь корабля. – Эй, Том…- позвала она. – Смотри, путь свободен, идем!
Том качнул головой, и, схватив сестру за руку, продвинулся к кораблю, и без особого труда, подняла по тросу, проводя за собой Алину.
-Так…- послышался нежный голос, принадлежавший, скорее всего парню, чем девушке. Да и девушек на корабле Карла Тернера, вряд ли сыщешь. – А вы кто у нас такие? – после чего послышались приближающиеся его шаги.