О, Боже! Я это сделала! наконец-то эта проклятая часть дописана! Это все благодаря вам, читатели))) Спасибо за поддержку) Вот, как и обещала, прода))) Писала, честно говоря, тяп-ляп, не особо старясь, так что если что, то указывайте на ошибки. Я не обижусь.
«Мафия», - усмехнулся про себя Билл, при том, что сам ото всех отличался своим убойным красным цветом.
- Кстати, Том, тебя же дядя Ипсвич хотел увидеть, не навестишь его, пока время есть? – поинтересовалась его мачеха.
Том стушевался и посмотрел на меня, а взгляд отчетливо говорит: «Да как я оставлю эту ходячую неудачу?».
- Не бойся, мы все за ним присмотрим, - будто прочитав его мысли, ответил Алекс. Мой парень же недоверчиво осмотрел свою семейку, словно я такая беда, что даже пять человек за мной не усмотрят. Это и стало занозой на моем самолюбии. Я вырвал из его руки свою, и как-то даже грубовато выдал:
- А ну вали, я тебе не девочка, могу за себя постоять…
Но на это получил лишь недоверчиво вздернутую бровь. Причем от всей семьи. Я, что, действительно, ходячее недоразумение?!
- Но со мной, правда, ничего не случиться… Я же как-то жил без тебя раньше, - уже совсем уныло. Но вот если подумать, то ни один из дней не обходил мою бедную «задницу» стороной, каждый раз что-нибудь, да случалось. Причем, по моей же глупости.
- Ты точно не против, если я покину тебя на какое-то время? – сдавшись, спросил Том.
- Если только это «какое-то время» не навсегда, - и давлю не слишком убедительную улыбку.
- Тогда береги себя, - обнимает, - И вы берегите, - добавляет, глядя на свою семью испепеляющим взглядом.
- Том, ты прям как мамаша, - близнецы в один голос. Все как по команде улыбнулись шутке, кроме Тома, конечно, а затем зашагали дальше. Парень чмокнул меня в щеку и отправился в другом направлении.
Билл, как и раньше, шел, вертя головой во все стороны, иногда останавливаясь и заглядывая в палатки с интересными сувенирами и праздничными вкусностями. Увлеченный, сам не замечает, как отходит достаточно далеко. И, конечно же, это бы был не наш Билл, если бы он не отстал от семейки анимагов и не потерялся в толпе. В одной из палаток на прилавке он увидел очень интересные статуэтки с грифонами, единорогами, горгульями и прочими магическими существами. Так же его поразило, что все эти маленькие статуэтки являются оберегами, которые дарят своим дорогим людям именно в этот праздник. Ему очень захотелось взять хоть один для Тома, но продавец не приняла его чужие деньги. Расстроенный своей неудачей, поплелся вперед, как вдруг до него доходит, что он отстал. Билл словно проснулся и стал вертеть головой, в поисках знакомых лиц. Но как тут кого-то узнать, если все в черных плащах и капюшонах? По спине пробежал холодок нарастающей паники. Растерянный, он вдруг подумал, что это конец, а Том оказался прав. Но в толпе мелькнула знакомая пепельная челка, и как завороженный, Билл последовал за ним. Расталкивая сборище, забыв обо всем, он пытался его догнать. Догнав того человека, неосознанно Билл схватил его за плечо, и анимаг в черном плаще обернулся: знакомая пепельная челка, лукавые серо-зеленые глаза и гордо приподнятый подбородок.
- Вальтер? – на выдохе.
И увидев Билла, парень пришел в смятение, а его глаза заметались, не смея остановиться на лице брюнета.
- Билл? Что ты здесь делаешь? – голос дрожал.
- Том позвал меня на праздник…
- И где же он? – осматривается по сторонам.
- Он… у него дела.
- Как можно оставлять тебя здесь одного? – в его голосе брюнету послышались злость и волнение. Это смутило. Обоих.
- Я остался с его семьей, но… - смущенно.
- Отстал и заблудился, - продолжил за него Вольф и улыбнулся. – Иначе и быть не могло.
- Тоже считаешь меня бедой? – горькая улыбка.
- Скорее просто притягивающим беды.
- Вольф, ты чего там застрял? – голос со стороны. Парень обернулся и кинул: «Я сейчас». Билл посмотрел на того человека и побледнел, узнав в нем Рафаэля.
- Извини, мне пора, - но не торопится уходить. Снова появилась неловкость. Нужно что-то ответить, но что?
- Вольф! – уже раздраженно позвал Раф. От этого Билл очнулся и промямлил тихое «пока». Вальтер кивнул, и, развернувшись, быстро ушел.
Они сливаются с толпой, а Билл осознает, что заблудился. Стоит среди толпы и крутится вокруг своей оси, пытаясь понять, откуда он пришел, как вдруг чья-то рука резко сжимает его плечо. Билл перепугано подскакивает и оборачивается, но затем резко выдыхает с облегчением, увидев обеспокоенное лицо Алекса. Тот его отчитал, не забыв упоминает, что если бы не красный плащ, он бы его не нашел. Билл с самым виноватым видом оправдывается и кается. Алекс смягчился, но теперь схватил его за рукав кофты, чтобы не потерять снова.
- У нас еще много времени. Не хочешь зайти в кафе? Я, если честно, есть хочу, - смущаясь своего зверского аппетита, предложил Алекс.
- Да я не против, - отозвался Билл, и они свернули к небольшому красивому домику с яркой вывеской «У единорога».
- А единороги здесь действительно существуют? – спросил брюнет, заходя следом за Алексом в уютное, теплое и светлое помещение.
- Нет, они вымерли. Как у вас динозавры.
- Правда? Круто… - и фантазия нарисовала картину, где древнейший анимаг пытается оседлать единорога.
- Анимаги появились намного позже, даже позже людей. Все началось с последнего единорога. Но это долгая история, - говорил Алекс, пока искал свободный столик. Народу в праздник оказалось очень много. Они сели у окна, сняли капюшоны, и к ним сразу же подошел официант, подавая меню.
- А здесь все не так уж сильно отличается от нас, - задумчиво произнес мысли вслух Билл, листая страницы с картинками блюд.
- Это только внешне. Если углубиться, то здесь все совсем не так. Даже время течет по-иному.
- Ой, у меня же нет здешних денег, - внезапно опомнился брюнет, виновато глядя на Алекса.
- Да ничего, я оплачу.
- Мне неудобно… - отодвигает от себя меню.
- Ну, хорошо, давай я разменяю тебе…
И так за едой, они прекрасно проводили время. За непринужденным общением познакомились друг с другом получше, общались, шутили, сравнивали еду третьего и пятого миров. И когда на тарелках оставалось всего ничего, разговор зашел на личные темы.
- Как ты нас не боишься? Мы же звери, по сути…
- Как по мне, так вы безобиднее морских свинок, - улыбнулся Билл.
- Не понял, это намек, что мы свиньи? – пошутил Алекс.
- Нет-нет, я не то хотел сказать… - сразу стушевался брюнет.
- Да я в шутку, - широкая улыбка.
- А как ты стал анимагом?
- Ну, как ты уже, возможно, знаешь, анимаг передает свою силу человеку, только на последнем вздохе. Мне просто не повезло помочь на улице умирающей девушке. Или повезло… Это как посмотреть. Я тогда шел с учебы, мне было десять лет, как увидел на асфальте в переулке лежащую без сознания девушку. Смелости у меня было хоть отбавляй, вот и подбежал к ней. Смотрю на неё, пригнувшись, а она как схватила меня за рукав и на себя потянула. Я от испуга даже закричать не смог, пока тоже на асфальт летел. А в следующую секунду помню только жаркий шепот в ухо: «Отомсти им за меня, будь твоим мое проклятье». А дальше отрубился. Наутро проснулся. Почувствовал себя нормально, ничего не вспомнил. Только жуткая жажда напала. И представляешь, главное бегу по улице на четырех лапах, и думаю, что так оно и должно быть. А люди от меня шугаются во все стороны, женщины орут на всю улицу, даже мужики с лицами в ужасе тут же в машины забирались, или даже НА них. Ну, естественно, прикинь себе спокойно разгуливающего по улицам снежного барса. Потом я бежал от МЧС. Мне удалось спрятаться под мостом на берегу. Я посмотрел в отражение и увидел большого белого кота с черными пятнами. Потребовалось несколько секунд, чтобы осознать, что тот зверь в отражении и есть я. И когда я это осознал, то снова обратился в человека. У меня был такой шок, что я решил умыться водой из реки… и… Я очнулся только на следующее утро. Со мной рядом был Влад. А позже я узнал, что вода сделала из меня монстра, который убил в тот день пять человек, зверски разорвав на куски. Это как у Тома с огнем. Только мне, чтобы потерять контроль над зверем, надо коснуться хоть капли воды. Сейчас я счастлив, что у меня есть кольцо, с помощью которого я могу быть собой и ничего не бояться. Тогда первые дни вместе с осознанием своего положения жить не хотелось. А сейчас… Да, я люблю жизнь. Хочу такую же большую и дружную семью как у Влада. И кольцо... Думаю, оно станет фамильным сокровищем нашей семьи, и будет передаваться от отца к сыну.
Алекс задумчиво с улыбкой посмотрел на свое кольцо, теребя его на пальце. В его взгляде было столько счастья, словно он видел в отражении синего камня всю свою будущую семью на семь поколений вперед. Билл ему даже позавидовал. Хотелось бы ему тоже так верить в свое будущее и его значимость.
- Это здорово, - с улыбкой разрушил тишину брюнет.
- Думаешь?
- Ага.
Потом они вернулись на площадь. Дядя Влад и вся его семья уже их ждали, держа в руках по стакану шампанского. Леночка же держала в руках еще не зажженные палочки бенгальских огней. И тут уже Билла осенила догадка:
- Это рождество, да???
- Вроде того, но не совсем, - улыбаясь, ответил Влад и подал ему стакан.
Билл смотрел в отражение стекла, за которым искрился танец бусин-пузырьков, и вдруг осознал, что крайне редко праздновал рождество и новый год со своей семьей. Он никогда не видел своего отца, да и с отчимом в хороших отношениях не был. Мать предпочитала в этот особенный день других мужчин или вечеринки с подругами. Он и не знал всей ценности того, чтобы вот так вот вместе, семьей, отметить праздник. И сейчас, глядя на эту большую дружную семью, он понял, что хочет быть ее частью. Но ведь он человек. Да, ради такого счастья, он и проклятым оборотнем стать не против. Лишь бы проводить вот так каждый праздник, лишь бы знать, что ты не один, лишь бы быть частью этого мира…
Вдруг чьи-то руки обхватили его сзади за талию, прерывая весь поток мыслей, и давая обернуться, этот кто-то прошептал рядом с ухом:
- Что за грустная мина? Сделай лицо попроще, - улыбка в голосе. И Билл широко улыбнулся в ответ, узнав своего самого любимого человека.
- Скучал? – разворачивает к себе лицом.
- Ага, - только и смог ответить брюнет, смотря лишь в глаза Тома и обвивая руками его шею.
- Уже начинается! – раздался откуда-то со стороны детский голос. И вдруг раздался громкий выстрел. Том в одно мгновение снова повернул Билла к себе спиной, и тогда первое, что увидел брюнет, был красочный салют высоко в небе. Цвета и искры вспыхивали одни за другими, становясь все больше и ближе к площади, где собрался весь город, и вскоре стал вспыхивать прямо над ними. Фейерверк продолжался минут пятнадцать. Люди всюду открывали шампанское с фонтанами пены и пробки вылетали с громкими хлопками, дети бегали с бенгальскими огнями, всюду смех и радость. Вот он – праздник жизни. Билл чувствовал себя как в сказке, глядя на все эти огни, улыбки, счастливые лица. Запрокинув голову вверх, он посмотрел на все тот же фейерверк. Казалось, словно с неба летят золотые искры, сливаясь в нити дождя, и если протянуть руку, то можно до них дотянуться. Поддавшись порыву, он взмахнул руку вверх, пытаясь дотянуться до золотого дождя, но тот словно угасал, не долетев и метра до ладони. Брюнет смутившись, опустил глаза, вспомнив, что не один здесь, как вдруг почувствовал на ладони нечто холодное и мокрое. Посмотрев на свою руку, он увидел маленькую стекающую каплю.
- Смотри в небо, - прошептал Том, обняв брата крепче.
Билл снова запрокинул голову и просто оцепенел, когда в его глазах отразились большие хлопья первого снега. Белого, пушистого, хрупкого, легкого. В свете вспышек салюта, смешиваясь с искрами, снежинки искрились и переливались всеми цветами радуги. Стало холодно. Но даже этот холод был нежным и приятным, словно восточный ветерок. При дыхании стал выходить пар. Билл смотрел в небо и просто не мог поверить, что все это происходит сейчас с ним. Это словно сон, который на утро помнится смутно…
- Это праздник первого снега. Главный праздник здесь. Первый снег – это знак того, что наступил новый год. Ведь здесь вечная осень. И первый снег также и последний, - вдруг заговорил Том, тоже глядя в небо. – Уже завтра утром он растает, а листья на деревьях станут желто-зелеными, как в сентябре.
- Вот бы этот момент длился вечность.
- Вечность – это очень долго.
- Ну и ладно. Я готов вечно смотреть на это.
- Для этого тебе придется стать анимагом, - с сарказмом пошутил Том.
- Да, так и будет, - серьезный ответ, пропустив мимо ушей шутливый тон собеседника.
Том в смятении посмотрел на Билла. Лицо черноволосого тоже было серьезно. Билл почувствовал на себе взгляд и в недоумении посмотрел на своего дредастого с лицом «я в шоке».
- Я что-то не то сказал? – в полном непонимании.
«Нет! Только не это!» - все мысли Тома.